home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2017 
11-06-2017 
Коллеги, не уверен что это не баян. По крайней мере я этого не видел в сети.
Хочу поделиться опытом страгивания закисших цилиндров в переднем суппорте. Известно, что закисание цилиндров в переднем суппорте (особенно нижних) это болезнь платформы J120. Так же мучаюсь и я. Чистить приходится каждый год. Чуть упустил - опа, закис. Так получилось опять с внутренним нижним цилиндром на левом суппорте.

Приспособление для суппортов не помогло
Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте

Продавить цилиндр педалью тоже не удавалось.
И тут мне пришла идея. Я просунул в отверстия болты с гайками и стал их потихоньку закручивать, используя колодку как пресс.
Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте

И тут мне удалось чуть вдавить нижний цилиндр(единственно оговорюсь, что лучше использовать старую изношенную колодку, она гнется и есть опасность отслоить абразивный материал).

Ну а далее я его расшатал туда-сюда переменными усилиями.
Снял пыльник, смазал ведешкой, увеличил амплитуду. Далее удалось выдавить его максимально. Очистил. Смазал. Поставил новый пыльник. Раз 20 подвигал его из одного крайнего положения в другое. Только потом собрал всё обратно.

Осмотр старого пыльника показал дыру.
Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте
Через которую и пошла влага. Откуда дыра не пойму. в брак не верю. Либо случайно повредили на сервисе в прошлый раз. Либо я когда-то задел. Трудно сказать.

Надеюсь такой опыт поможет.
  •  
  • +3
12-06-2017 
12-06-2017 
Напомни заодно как их обслужить, раз уж открыл такую тему. В прошлом году перебирал, но у меня машина оч много просто стоит.
  •  
12-06-2017 
12-06-2017 
Серёг писал(а):
как их обслужить
Классический подход:
- купить заранее ремкомплект на оба суппорта
- купить впрок пару поршней
- снять суппорта с машины, разобрать их (на две половинки), вытащить все поршни, осмотреть, почистить, где ржавчина - заменить, смазать и поставить/собрать всё на место (резинки все новые).

Упрощенный вариант - выдавливать поршни максимально (но не полностью) на суппорте при снятых колодках, снимать пыльники, чистить, заполнять новой смазкой, собирать обратно. Но это не совсем правильно. Так, полумера.

В целом, как чистить суппорта - это вроде детская тема, пережёвано по 1000 раз.

Кстати, по мнению сервиса, если поршни закисают регулярно (более 3 раз пришлось их менять на новые из-за ржавчины) то нужно менять суппорта в сборе на новые, т.к. якобы уже ничего не поможет.

Вообще, меня удивляет такая засада на J120. У меня был 95 прадо. Он прошел 450 тыс км. Был продан в возрасте 16 лет. Передние суппорта не трогались никогда (я знал историю обслуживания до меня)! Всё было с завода. Как можно было накосячить при проектировании, чтобы на следующем поколении платформы это вдруг стало болезнью? На 200-ке тоже народ мучается. На дорестайле по крайней мере
  •  
12-06-2017 
12-06-2017 
Ну так, что было чем заняться)))
  •  
25-03-2018 
25-03-2018 
Стопоришь внешние цилиндры, берешь помощника и садишь за руль. Заводишь машину и начинаешь потихоньку давить на тормоз. Закисшие цилиндры выходят как по маслу.
Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте
Я после того ка вытащил их, естественно поменял на новые.
  •  
  • +1
20-04-2018 
20-04-2018 
Устранение проблемы закисания рабочих поршней в суппорте тормозной системы Лексус жх470.
Задавшись вопросом почему нет такой проблемы у 95 прадо, а на нашей платформе есть.
На мысль эту навел наш со клубник Ular ( он же Игорь Amd Green )
Причина оказалась только в покрытии суппортов 95 го прадика оловом (оловинирование гальваническим способом)
То есть надо покрыть оловом наши суппорта . Самый правильный способ – это гальваническим способом, но так как знакомых гальваников у меня нет пришлось делать в ручную.
И так по пунктам :
1. снять суппорт
2 . очистить от всех загрязнений и ржавчины
3. вытащить все поршни, пыльники, манжеты и располовинить ( кольцо которого нет в рем комплектах можно подобрать).
4. подобрать стопорное кольцо (от старых шаровых пригодилось) и установить вместо манжеты, для того чтоб не повредить рабочую поверхность.
5. на старый поршень наклеить ленту наждачки 100-150
6. обработать круговыми движениями ту часть поверхности , что находится выше манжета в сторону пыльника, используя поршень с наждачкой и стопорное кольцо для ограничения хода поршня .
7. обработанную половину суппорта положить в металическую посуду , установленную на эл.плитку к примеру, налить воды. ( это обеспечит ровный предварительный прогрев металла)
8. покрыть место лужения паяльной кислотой, для пайки применять глицериновый флюс
Используя электрический паяльник не менее 150 ватт облудить поверхность
9. Использовать второй старый поршенек с наждачкой 600-800, загладить луженую поверхность
10 . собрать суппорт и установить на авто
11. забыть про эту проблему Amd yahoo Amd beach Amd senile

П.с . эксплуатирую с осени 2017 года, в марте менял колодки и заметил , что пыльник порван ( что то попало Amd wallbash ) , следов корозии НЕТ
  •  
  • +1
20-04-2018 
20-04-2018 
мож просто взять поршень с прадо, да поставить? =)
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
inflickted, а поршень то при чем , не он ржавеет , а суппорт

при том , поршеньки у нас одинаковые с прадо
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
ребята предлагают поршни из нержавейки огнеупорной, может лучше так:
[youtube]http://clublex.ru/p3007254

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
vovan55555 писал(а):
inflickted, а поршень то при чем , не он ржавеет , а суппорт

при том , поршеньки у нас одинаковые с прадо
Пардон, не внимательно прочитал. Тогда да, если только контракт с прадо переставить и забыть...
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
FeRad писал(а):
ребята предлагают поршни из нержавейки огнеупорной, может лучше так:
[youtube]http://clublex.ru/p3007254
можно и так, но суппорт все равно ржавеет
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Игорь , млин , это ж ты меня сподвиг на эксперементы Amd Green

вот только фоток нет, не уверен был в результате, а он есть
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
inflickted писал(а):
vovan55555 писал(а):
inflickted, а поршень то при чем , не он ржавеет , а суппорт

при том , поршеньки у нас одинаковые с прадо
Пардон, не внимательно прочитал. Тогда да, если только контракт с прадо переставить и забыть...
от 95 прадо не уверен что подойдут по креплению к нам
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Спорить не буду - решение с облуживанием кромки цилиндра, которая и ржавеет имеет право на жизнь, но - кто-нибудь видел что происходит с оловом после московских реагентов? есть у меня сомнения в стойкости такого покрытия - съест олово злая московская химия за зимний сезон. гальваническое хромирование/никелирование или цинковка скорее всего понадежней будет. Тем более что сделать последнюю в домашних условиях вполне реально и не сложнее чем облуживание - даже без нагрева, только с помощью погашенной кислоты и цинкового электрода.
Если найду время - есть комплект сменных суппортов - попробую летом сделать.
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Мишка1971 писал(а):
Спорить не буду - решение с облуживанием кромки цилиндра, которая и ржавеет имеет право на жизнь, но - кто-нибудь видел что происходит с оловом после московских реагентов? есть у меня сомнения в стойкости такого покрытия - съест олово злая московская химия за зимний сезон. гальваническое хромирование/никелирование или цинковка скорее всего понадежней будет. Тем более что сделать последнюю в домашних условиях вполне реально и не сложнее чем облуживание - даже без нагрева, только с помощью погашенной кислоты и цинкового электрода.
Если найду время - есть комплект сменных суппортов - попробую летом сделать.
Цинк съест , а олово инэртно к химии на дорогах
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Тормозная система Правила форумов