19-01-2018 
19-01-2018 
У меня машина свежая 2003 год январь последние ретро РХ
  •  
  • +1
29-03-2018 
29-03-2018 
Здравствуйте! У меня тоже проблема с датчиком детонации (ошибка Р0330), лексус рх300 2001г. европеец. Оригинальный датчик (8961512090), так вот помогите выбрать нужный, хочу купить контрактный, но столкнулся с тем, что есть несколько видов ( с отверстиями и без). Фото выложу. И вот у меня сомнения какой именно надо и будет ли разница, если например, родной будет с закрытым входом, а второй с открытым?
Да и вообще чем по маркировке отличается 8961512040 и 8961512090. Знаю, что 8961512040 шел на двигателях до 08.1999, а после 8961512090. Но вот как отличить и какие отверстия?
Датчик детонации  их ошибки
Датчик детонации  их ошибки
Датчик детонации  их ошибки
Датчик детонации  их ошибки
  •  
29-03-2018 
29-03-2018 
Какой смысл брать контракт? Большая экономия?
  •  
29-03-2018 
29-03-2018 
4000 с одного датчика, но в опрос не в этом
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Argon, что то много оборотов при скорости 90 км. У меня на сотне 2200 максимум.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
С блокировкой ГТ -2220 без 2500
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Д.д. Подскажите, если менять шнурок, экран куда цепляется на датчике? Там ведт один вывод.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
У меня отключается 4 я передача. Перебрал все, и датчики в т.ч. Толку ноль
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Там 2 центральных на датчики детонации и оплетка
Очень часто оплетка отрывается в разъеме и на датчиках появляется шум
Можно отследить осциллографом
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Че их перебирать?
Это обычный пьезо датчик, как в звукоснимателях 60х годов в проигрывателях винила, он либо поет либо нет, реагирует и резонанс на определенной частоте, если чего-то будет звенеть в моторе на этой частоте будет "петь"
Я на 76-аи80 бензине ездил всю эту зиму и еще несколько зим и лет, если датчик не работает (это год назад, время с полгода-год), то звенит мотор как колокол на церкви в воскресение на всю улицу.
Купил я его на али за тыщу каждый, они все одинаковы. Китай форева.
  •  
11-05-2018 
Приветствую. И меня настигла беда с ДД. Ошибка 0325. Начитался вдоволь, заказал провода, но пока они идут хотел бы перекинуть местами провода которые приходят на мозг. Так вот вопрос, попробовал вытащить из колодки проводов сами клеммы. Отщелкнул фиксатор, и ничего. Провода не вынимаются, резать и скручивать не очень хочется. Подскажите кто вынимал провода из колодки, как это сделали?
  •  
20-05-2018 
Короче резанул провода, поменял местами. 0325 опять вылезла. Это мозгам кирдык получается?
Если меняю мозги, искать с таким же номером как у меня, или они взаимозаменяемы? У меня 89661-48131 американец 2001г.
  •  
20-05-2018 
20-05-2018 
Скорее всего да. На счет номера не подскажу, но лучше с американца. Точно не с Харька. Для уверенности в датчиках можно еще съездить на осциллограф. А так время на проверку ЭБУ должны давать, если что сдашь обратно.
  •  
21-05-2018 
Andrey!!!86, спасибо за ответ. Буду искать мозги значит Confused
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Принимайте в компанию. Ошибка P0330. Прочитал ветку. Все рекомендуют менять сразу 2 датчика, потому что "продавец сказал, что второму тоже недолго осталось". Ну продавцы на то они и продавцы. А меня вот терзают смутные сомнения. Есть смельчаки, рискнувшие и поставившие один новый оригинал и второй старый рабочий родной. И ни одного отзыва от них, что пришлось через неделю/месяц снова разбирать и менять второй старый датчик. Может второй живой курилка еще послужит? А куда делось легендарное тойотовское качество? Может есть первоисточники, ну типа фирменного сервис мануала, где японским по белому сказано: менять два датчика.
Отсюда вопрос: а настолько ли необходимо при появлении неисправности одного датчика менять оба?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов