13-04-2018 
13-04-2018 
Zordec писал(а):
А вот третья лямбда, под брюхом, как раз завязана на катализаторы. Но и ошибки по ней валятся другие.
Ошибка 1130 идет по верхней лямбде, оригинальная TOYOTA (DENSO) стоит 13 т.р., замена DENSO DOX-0500 стоит 8,5 т.р. - разница существенна.
А на нижнюю лямбду есть замена DENSO DOX-0110 стоимостью 1,5-2 т.р.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Zordec писал(а):
Каты на этой машине стоят ПОСЛЕ датчиков в выпускных коллекторах, и на их (этих 2-х датчиков) работу не влияют.
А вот третья лямбда, под брюхом, как раз завязана на катализаторы. Но и ошибки по ней валятся другие.
как-то так мне разъясняли, если я правильно понял. Что этот третий датчик из-за неисправности ката, может давать неправильный сигнал, от которого зависит работа лямбды. У меня неправильная работа вообще выливается в то, что расход бенза повысился (зимой смело 20 жрёт, сейчас 17,5) и обороты иногда плавают, либо просто высокие какое-то время (900). Ну и вот ошибка вот эта иногда выскакивает Р1130. Иногда сама тухнет, иногда гашу через обд
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Блок управления получает сигналы с 2-х датчиков в выпускных патрубках и лямбды под брюхом. Если каты выработали свой ресурс - будет ошибка по нижней лямбде. Но она на работу двух остальных никак не влияет.
Касаемо повышенного расхода - так и должно быть. В двух словах - ЭБУ видит, что сигнал с сенсора ниже уровня - решает, что топлива мало и открывает форсы, при этом бензин добивает каты (могут чуть не до красна раскалиться) и нижнюю лямбду.
Меняйте, и все будет норм.
  •  
  • +1
22-04-2018 
22-04-2018 
Zordec писал(а):
Меняйте, и все будет норм
Да ща отойду малёхо после расходов на ремонт коробки и загоню на комплексный ремонт. Там у меня и подвеска уже требует внимания, и блок управления в водительской двери чудеса творит))
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
Добрый день. Кто в курсе на холодную доливают масло до уровня по щупу на холодных метках, проедусь прогрею масло становится выше максимального уровня на 1 1.5 см по горячей метке. Солью до нормы. А на холодную опять ниже нормы кончиком щюпа достаю до масла машина harrier 1998 4wd
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
При переключении на вторую передачу машину как бы дёргает немного вперёд, что это может быть? Может отогнать в link когда в Москве буду или попробовать самостоятельно определить проблему?
  •  
26-04-2018 
26-04-2018 
Добрый день! Произошла сегодня беда. До этого коробка мягко пинала при переключение с 1ой на 2ую. Сегодня трогаюсь со светофора после переключения на 2оу резкий удар и больше 79 км не набирает , крутит до 5-6 тыс и воет. При включении R катится вперед. Коробка умерла?
  •  
29-04-2018 
29-04-2018 
Купил рекса с намерением сделать коробку( брал была не на ходу), в конторе собрали акпп конструктор от эстимы со своими колоколом и дифференциалами и крышкой... перед выездом не могли подключиться диагностикой к «мозгам»( прежняя хозяйка сказала что в машине есть какая то «секретка» , не отъехал и 100 км как машина перестала ехать после оттормаживания( глушишь даешь остыть, заводишь снова вроде едет до первого торможения, в итоге загудел насос и машина не едет как прогреется) ... 100% известно что не работали датчики детонации, потом диагносты продефектовали лямбда зонд... Что с машиной происходит не могу понять, кто то говорит что блок управления автомата надо «прошить» , кто то говорит электроника (так как диагностика не считывает машину)... Боюсь ставить второй автомат, вдруг снова такая же история.. Нужен грамотный совет. Куда обращаться для начала?
  •  
1-05-2018 
1-05-2018 
(C) "Коробка умерла? " - НЕТ бть! Она еще мановением длани оживет и поедет.
(С) "В конторе собрали акпп конструктор" - вверните конторе ЭТО в зад. За двойную стоимость.

Прошить блок управления на этой машине вам смогут только на заводе Toyota, made in Japan. Велком.
(С) "Что делать?" - деньги копить.
Поднимайте старую коробку и везите ее к Водиле. А лучше - с такими понятиями - всю машину. И готовьте деньги - брать старый премиальный автомобиль, который и ныне в цене (а где еще найдешь 3 честных дифференциала - как на Ниве - с развесовкой по осям 50х50) и надеяться отремонтировать его за 50 тысяч - глупо. 200 сверху для начала, и потом еще столько же - когда придет понимание и отношение к машине.
За 400 - 450 тыр ищите Санта Фе классик в первом кузове - их много. Или Туксан за 480 - 550 тыр.

Но никак не Тойоту с убитым автоматом. На U140F только запчастей по нынешним деньгам около 70-80 тысяч.
  •  
  • +1
10-05-2018 
10-05-2018 
Всем привет. Сегодня на трассе, скорость где-то под 100, резко заглох мотор, коробка в положении Д, но машина катиться. Прижался к обочине, селектор не переключается на паркинг, снизу, коробочное масло на асфальт. Похоже, что коробка пнула, скорее поймала клин и из-за этого заглох мотор, (это моё предположение). В общем на эвакуаторе уволок в сервис. Селектор коробки, переключается только по скоростям, на паркинг не встаёт. Соответственно, не могу завести мотор, чтобы убедиться, что мотор живой.
Подскажите точно пожалуйста, какая коробка у меня стоит, и что, лучше менять или ремонтировать?
Спасибо.

Модель....RX 300 4WD
Код модели
XU10
Страна производства
Япония
Модель двигателя
1MZ-FE
Мощность, л.с.
223
Объем двигателя, см³
2995
Код модификации
MCU15
Рынок сбыта
Северная Америка

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
В Орел к Андрею-Водиле (ник Vodila) отправить коробку или лучше машину в ремонт.
АКПП и др, точно узнать, что у вас стоит с проверкой по VIN ...
link
  •  
  • +1
17-05-2018 
17-05-2018 
iGor100 писал(а):
не могу завести мотор, чтобы убедиться, что мотор живой
а на Nейтрале не заводится? Могу ошибаться, но вроде как должна. Надо попробовать)))
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Взял аппарат 2001 года с заведомо убитой коробкой (описАл выше). Нашёл вроде солидную контору, у них только контракты. Приехал, действительно, приличные контракты с харькОв, гарантия итд. Забыл спросить у них сразу за крышку заднюю, приехал когда уже забирать. Спрашиваю, ну, как там мой бывший коробас? Чел который менял, говорит, в дрыск, я говорю, а крышка задняя, он в хлам! Я грю, а что же вы ставили на харькОвскую коробку???!!! Он грит, даааа... есть контора, мы типа с ней по бартеру как-то работаем, они нам привезли, твою родную, RХовскую - контрактную...
Я в шоке, почему меня не предупредили, я должен был её увидеть и тд. Но начальства нет, выходные, поеду в понедельник разбираться. К тому же, воет первая передача, это как я понимаю планетарке почти кирдык.
Бля... ну почему в нашей стране ничего нельзя нормально сделать, ни к кому нормально обратиться нельзя! Идёшь покупать пуговицу и тут тебя попытаются нае**** !
Что посоветуете, заставить их менять коробас или что, сколько вот она пробегает с этим воем?

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
iGor100 писал(а):
сколько вот она пробегает с этим воем?
я 3 года отъездил с воем, но не знаю, сколько ездили до меня
А когда ремонтировал, спросил из-за чего выла первая, мне показали на шестернях децельные косяки в виде микро сколов уголков. Сказали, что из-за этого и воет
  •  
  • +1
24-05-2018 
24-05-2018 
На каких шестернях?

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов