12-09-2017 
12-09-2017 
_igor_ писал(а):
или просто достаточно их почистить карбом (такой опыт есть?)
http://clublex.ru/p2281920
Но как пишут соклубники, лучше их всё же поменять.

Еще есть фильтры, их достаточно почистить, там металлическая сеточка.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
приветствую всех.
подскажите по клапанам vvt если не сложно.
надо один поменять, оригинал едет долго и дорого.
соответственно есть замены (sat, итальянцы какие то и тд и тп, не суть). они конечно же в часовой доступности, ну и в цене попроще в разы соответственно.
мнение о том что оригинал конечно же лучше понятно и не оспаривается. но может кто то пробовал и есть точки зрения еще?
машина нагретая дизелит сильно, такое ощущение что под капотом начало работать еще пару двигателей вразнобой, и прочитав эту ветку поскидывал поочередно фишки с доступных взгляду двух клапанов. ну и при скидывании соединения с самого ближнего к бамперу клапана машина начала ехать как в молодости, тихо и особо не напрягаясь.
понимаю, так себе диагностика, но все мотористы услышав звук, сразу пытаются снять двигатель, и чо нибуть поразбирать.
и заодно вопрос специалистам, пока едет деталь, как лучше передвигаться, с включенным клапаном и тракторным звуком или тихо с выключенным.
ошибки горят в обоих случаях, типа р019, р022 и тп в этих диапазонах.
спасибо тем кто прочитал до конца, ну и огромное спасибо тем кто ответит)
  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
Есть мануал желательно с картинками по чистке фильтра vvti....навсякий хочу почистить.....и можно ли почистить самому без сервиса?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
Исправный клапан в выключенном состоянии полностью закрыт (как мне кажется), следовательно отключение всех 4 клапанов превращает двигатель в обычный без VVTi, есть одно "но" без давления масла в муфтах, муфта механически блокируется в среднем положении, как мне кажется система блокировки не рассчитана на продолжительную работу в таком режиме, ибо на небольшой шток будет приходится весь вращающий момент от цепи ГРМ, может и сломать.
  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
M@ksim777 писал(а):
Есть мануал желательно с картинками по чистке фильтра vvti....навсякий хочу почистить.....и можно ли почистить самому без сервиса?
Какой мануал и сервис)))? Выкручивай и чисть, если масло хорошее используете и нет перепробегов, то там всё будет чисто и нечего туда лезть.

_________________

Road my home

  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
Эдуард86, Да фиг знает где он вообще.....тогда небуду)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
M@ksim777 писал(а):
фиг знает где он вообще....
Возле клапана VVTi, чуть правее, смотрит в сторону воздушного фильтра. Фото на ближней голове, на дальней аналогично.
Проблема по VVTi
Проблема по VVTi

_________________

Road my home

  •  
  • +1
17-04-2018 
17-04-2018 
M@ksim777,
Проблема по VVTi
в 350 проще на общем фото показать.
простите за розовый)
только не обольщайся особо. в моем случае оба фильтра девственно чистыми оказались.
200 с мелочью тысяч миль.

по трассе кстати все замечательно, расход радует, вчера пролетел километров 500.
по городу начинает колбасить машину.
  •  
  • +1
17-04-2018 
17-04-2018 
Всем спасибо..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
30-04-2018 
30-04-2018 
дело было не в бобине...
замена клапана ни к чему не привела. при подключении разъема машина тарахтит на нижних оборотах, выскакивают Р0019, Р0025.
с отключенным клапаном тихо как в раю.
если включить в цепь клапан который выкручен, а вкрученный соответственно отключить, тихо работает и ошибки.
что-то в этой связке дизелит.
без клапана машина прет нормально, субъективно даже расход меньше.
кто-то может подскажет можно ли ездить с отключенным, пока я до нормального сервиса доеду?
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
Доброго вечера, форумчане!!!
Ранее я писал о том что у меня разобралась муфта VVTi. У меня попутно загнуло клапана, на данный момент ремонт идет к завершению. Сегодня проводили первый запуск, но он не увенчался успехом. Авто заводится на 2-3 секунды (если на холостых, если погазовать то может сек. 10 поработать) и глохнет. Сканер при этом не выдает никаких ошибок. катализаторы проверили.В каком русле искать, посоветуйте. Думали на сигналку, стоить pandora dxl 3000 один ключ зашит в сигналке.

_________________

NEVER SETTLE

  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
Для начала я бы проверил батарейку на зашитом "ключе" возможно она просто села и иммобилайзер не видит метку. Да к статье иммобилайзер себя может везти аналогично, когда видит одновременно две метки (для нормальной работы нужна исключительно одна метка, одновременно две могут вводить схему в ступор. К примеру одна зашита под рулем, другая находится в штатном ключе от RX ). Если в дополнению к штатному иммобилайзеру используется иммобилайзер сигналки, то метка от сигналки и штатный чип должны быть разнесены друг от друга, что бы исключить влияние одного на другого(к примеру, такое может случится если метка от сигналки висит как брелок на ключе в котором встроена штатная метка иммобилайзера).
Ну и маловероятный сценарий - это не правильно выставили ГРМ (сместили цепь на звено), в этом случае должны быть ошибки ЭБУ указывающие на неверную работу датчика положения коленвала или датчиков положения распредвалов.
  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
Нашли причину глохнущего двигателя, был плохой контакт на сигналке, вот она и глушила его.
НО, беда не приходит одна, сегодня забрал авто из СТО, через 5 мин пути домой загорается чек, появляется звук наподобие трещетки на малых оборотах. Возвращаюсь, сканируем, ошибки P0015, P0017, P0022. Мастер разводит руками... скинули ошибки с надеждой что возможно проходит какая либо калибровка. Катаюсь 1 день, чек загорается, гаснет сам по себе. но заметил закономерность что происходит это если резко добавить газа, как только скидываю обороты вылетает чек. Какие предположения? Клапана VVTi и сетки мастер говорит промывал. Что может быть причиной???

_________________

NEVER SETTLE

  •  
10-05-2018 
10-05-2018 
День добрый. А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: тарахтит движок в районе оборотов1200, если ехать на машине внатяжечку, и только на прогретом двигателе. На других режимах все в порядке, при сбросе газа, при резком старте - шумов нет.
А при запуске грохот муфт бывает, периодически лишь.
  •  
10-05-2018 
10-05-2018 
ventura писал(а):
тарахтит движок в районе оборотов1200
Выкладывайте сюда звук, послушаем.
ventura писал(а):
А при запуске грохот муфт бывает, периодически лишь.
Уверены что муфты?

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов