28-03-2017 
28-03-2017 
Желательно отдать агрегатчику не так там просто как кажется недотяг или перетяг муфты хвостовика может привести к проблемам.Ну и дистанционные шайбы не путать местами а собирать как было.Подшипники менять при разрыве зубьев не обязательно уже третий редуктор перебрали подшипники в идеальном состоянии жалко деньги клиентов подшипники то уже привезены.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
Может отремонтировать и дешевле только если ремонт потом дороже не вылезет, за запчасти отдай за снятие установку, ремонт(агрегатчику) и не факт что потом мастер скажет, что запчасти некачественные были. Думал не долго и купил новый. Sad
  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
ну тут просто есть одна вещь, про которую здесь пишут: снижение моральной проходимости
покупка нового редуктора - это, по сути, устранение неисправности без устранения предпосылок к неисправности
мне кажется ремонт с установкой усиленной ГП даже при равной стоимости с новым ремонтом - предпочтительнее
хотя бы с точки зрения оставления моральной проходимости на том же уровне
п.с. извиняюсь за, возможно, флуд, просто до этого читал мнение, что у рестайловых нет такой проблемы, а тут читнул тему и понял, что не исключено и у меня такое, поэтому ищу доводы за и против ремонта.
  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
Ставим всегда ГП от дизеля так что о проблеме забываем проблем с качеством пока не видал.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
Пара 43*10 Номер :4120169815 16400р.к ней обязательно фланец хвостовика на 29 шлиц номер: 4120460041 3300р.


Цены древние

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
30-03-2017 
30-03-2017 
autoglass писал(а):
Пара 43*10 Номер :4120169815 16400р.к ней обязательно фланец хвостовика на 29 шлиц номер: 4120460041 3300р.


Цены древние
Экзист даёт этот номер как замена 41201-80170, выпускавшемуся до августа 2002г, но бензиновый мотор. Передаточное число 4,3 было для 4х ступенчатых коробок для 2 UZ. Дизельные сотки были с передат.числами 4,1 и 3,9. Вроде так.
И цена нынче 32тр.
  •  
30-03-2017 
30-03-2017 
autoglass писал(а):
Ставим всегда ГП от дизеля так что о проблеме забываем проблем с качеством пока не видал.
Каталог запчастей, и не только, говорит о том, что тип двигателя не влияет на ГП, точнее, она одна и та же для бенза и дизеля.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-03-2017 
30-03-2017 
Tomaza писал(а):
autoglass писал(а):
Пара 43*10 Номер :4120169815 16400р.к ней обязательно фланец хвостовика на 29 шлиц номер: 4120460041 3300р.


Цены древние
Экзист даёт этот номер как замена 41201-80170, выпускавшемуся до августа 2002г, но бензиновый мотор. Передаточное число 4,3 было для 4х ступенчатых коробок для 2 UZ. Дизельные сотки были с передат.числами 4,1 и 3,9. Вроде так.
И цена нынче 32тр.
Ты уверен про 3,9? Где нашел такую инфу? На сотки шли редуктор 4,3 и 4,1.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
Уже не помню толком но 4,1 как у нас точно есть этим и пользуемся там на дизеляке модуль зуба другой и шлицов на хвостовике больше короче он мощщщщней.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
M@ks писал(а):
Каталог запчастей, и не только, говорит о том, что тип двигателя не влияет
Так точно с 2003 года все стали от дизеля.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
С чего ты решил, что они с 2003 года стали от дизеля? Они делились на рестайл и дорест. 4,3 и 4,1 не зависимо от типа мотора, они даже по номерам одинаковые. Раньше у всех были 4,3 (дизель и бенз) , затем стали 4,1 (дизель и бенз)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
M@ks писал(а):
Tomaza писал(а):
autoglass писал(а):
Пара 43*10 Номер :4120169815 16400р.к ней обязательно фланец хвостовика на 29 шлиц номер: 4120460041 3300р.


Цены древние
Экзист даёт этот номер как замена 41201-80170, выпускавшемуся до августа 2002г, но бензиновый мотор. Передаточное число 4,3 было для 4х ступенчатых коробок для 2 UZ. Дизельные сотки были с передат.числами 4,1 и 3,9. Вроде так.
И цена нынче 32тр.
Ты уверен про 3,9? Где нашел такую инфу? На сотки шли редуктор 4,3 и 4,1.
M@ks писал(а):
Tomaza писал(а):
autoglass писал(а):
Пара 43*10 Номер :4120169815 16400р.к ней обязательно фланец хвостовика на 29 шлиц номер: 4120460041 3300р.


Цены древние
Экзист даёт этот номер как замена 41201-80170, выпускавшемуся до августа 2002г, но бензиновый мотор. Передаточное число 4,3 было для 4х ступенчатых коробок для 2 UZ. Дизельные сотки были с передат.числами 4,1 и 3,9. Вроде так.
И цена нынче 32тр.
Ты уверен про 3,9? Где нашел такую инфу? На сотки шли редуктор 4,3 и 4,1.
Ремонт редуктора переднего моста

Ремонт редуктора переднего моста

Ремонт редуктора переднего моста
  •  
10-04-2018 
10-04-2018 
если кому пригодится номер сателлитов - комплект 4103922010

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
А по заднему редуктору вопрос просветите. Оригинал 41110-60871, экзист дает замену на 41110-60A21. А21 вроде идет на 200 lc, кто знает он на lx470 04 года точно подойдет?
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
Задний редуктор у нас неубиваемый по этому рекомендую взять на авито Б/У и значительно сэкономить при этом.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов