7-04-2018 
7-04-2018 
МАВр, предупреждаю что не силён в техчасти, но делали так:
Провели регулировку высоты по схеме дилера. Машина не стала идеально ровной, но близко. После этого на включенном зажигании 1 чел переставляет тягу датчика, второй смотрит по компу. Только паузы надо выдерживать секунд по 5 чтоб устаканивались. У меня, когда поправляли датчики, машина сама поправлялась право/лево. Когда выставили в близкие к нолям показатели, подвеска стала почти идеальной - перед вообще ювелирно ровно, зад - на 0,5 см перекос

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
8-04-2018 
8-04-2018 
sash@, Все четыре датчика перед и зад в ноль выставлять? Или зад + 3 делать?
После регулировки датчиков сход- развал надо проверять?
  •  
8-04-2018 
8-04-2018 
МАВр, все 4 в близкие к нулю показатели (очень тонкая настройка). Высоту машины посмотреть.
Потом машина ровнее встанет - полюбому надо сх/развал и калибровку g-sensor

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
11-04-2018 
11-04-2018 
В лс спрашивали насчет того как при покупке понять неисправная подвеска или нет, если все 570 в продаже одинаковые и не особо мягкие. Первый вариант затестдрайвить новый 570. Второй вариант - я опишу на что ориентироваться. У меня стоят 18 диски, давление 2.3, зимняя резина тойо 16 года, машина 10.2010 дилер. В комфорте машина едет прилично мягче лк 200 (мнение владельцев, что я катал), но и настолько же сильнее кренится, при этом вторичная раскачка отсутствует совсем. Ямы и кочки, рельсы, лежачие адекватной высоты - превращаются в приятное развлечение, лишь полные провалы в асфальте с острыми краями будут ощущаться неприятно. Короткие лежачие на скорости от 30-40 км/ч перестают ощущаться пятой точкой, их только слышно, на скорости ниже ощущаются по-разному, зависит от высоты лежачего и скорости. В зависшем трассовом жестком режиме машина идет жестче лк200 на 15% (цитата владельца) и уже почти не кренится, рулевое управление более острое. Отсутствует эффект плавного корабля - начинаешь чувствовать дорожную мелочь, при трогании нет релаксирующего крена. Подвеска перестает любить ямы с острыми краями начисто, также неприятно жестко проходит короткие лежачие независимо от скорости. Машина в целом перестает тебя расслаблять и ты незаметно начинаешь наваливать. Основные моменты я описал. Это та информация, которой мне самому не хватало 1,5 года назад при покупке, так как все 570, что я смотрел были одинаково жесткими.
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
Что бы машина оставалась такой же мягкой, надо периодически промывать насос и менять жидкость для гидры. Поменял недавно себе жидкость и промыл насос и как будто в другую машину сел.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
12-05-2018 
12-05-2018 
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ!!!
столкнулся с проблемой :
LX570-2009 американец.
Трубка потекла одна под правым порогом - бачок жидкости уходит примерно за месяц и 1500км. Вот думаю можно заделать трубку как нибудь не снимая с машины????
Какое вообще давление создается в системе AHC???
Есть опыт какой???
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
Давление в покое порядка 60-70 атмосфер. В движении может резко увеличиваться.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
Lan_GeorG писал(а):
Давление в покое порядка 60-70 атмосфер. В движении может резко увеличиваться.
нолик не лишний?)
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
auto-100 писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Давление в покое порядка 60-70 атмосфер. В движении может резко увеличиваться.
нолик не лишний?)
Да вообще цифра великовата...
Я залез вчера посмотреть что как.... Сочится чуть больше чем просто запотевает, побрызгал очистителем тормозов, начал тряпочкой тереть.... Отвалился кусочек ржавчины и полилось потоком!!! Подставил баночку под струю))) поддомкратил соответствующее колесо- И ВСЕ! ПОТОК ПРЕКРАТИЛСЯ!!
Откуда там столько атмосфер? Онии там появляются за счет веса авто и динамической нагрузки на ямах и буераках!!
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
ДенБаш писал(а):
auto-100 писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Давление в покое порядка 60-70 атмосфер. В движении может резко увеличиваться.
нолик не лишний?)
Да вообще цифра великовата...
Я залез вчера посмотреть что как.... Сочится чуть больше чем просто запотевает, побрызгал очистителем тормозов, начал тряпочкой тереть.... Отвалился кусочек ржавчины и полилось потоком!!! Подставил баночку под струю))) поддомкратил соответствующее колесо- И ВСЕ! ПОТОК ПРЕКРАТИЛСЯ!!
Откуда там столько атмосфер? Онии там появляются за счет веса авто и динамической нагрузки на ямах и буераках!!
Да если бы там было 60-70 атмосфер там бы выливалось все мгновенно!!
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
На основании вышенаписанных размышлений Я зачистил трубку, обезжирил, обработал пару раз преобразователем ржавчины и взял холодную сварку Поксипол у соседа...
Первый слой тонко нанес по кругу на трубку сантиметров 8 длинной.
Сгонял еще за упаковкой этого "чудо" клея и еще слой нанес.
Еще через пару часов взял серпянки кусочек (маляры применяют для ГКЛ сеточку такую), обмотал ею трубку для армирования и еще слой поксипола нанес.
Сейчас пойду проверять результат
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
Вот фото до операции
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
Результат:
Проблема не решена Shocked Shocked Shocked Shocked
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Сочится из под клея (((
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
За то до сервиса доеду теперь
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов