6-04-2018 
6-04-2018 
Добрый день, хотел поделиться опытом эксплуатации подвески за полтора года. Изначально после приобретения подвеска была в меру жесткая, упругая. В режиме спорт на круговом движении машина вообще не кренилась даже под 80 км/ч. Был заменен датчик высоты, дважды поменена жидкость (второй раз при проверке аккумуляторов). Многократно регулируема и тестируема дилером. Ничего не помогало. Было принято решение о замене пружин, чтобы снять давление в гидравлике, что описано мной в этой ветке 11 мес назад. После этой процедуры машина пошла мягче, выросли ходы подвески и иногда начали проявляться чудеса - можно было пролететь бордюр и не заметить. А по диагонали и 15 см бордюр проходился почти без движения кузова. Так я проездил год и по стечению обстоятельств (снятый в ремонт передний бампер) вынужден был ездить не более 80 км/ч дней пять (чтобы подкрылки не сдуло). В итоге было обнаружено явление стабильной нереально мягкой подвески, в ходе исследования было обнаружено переключение в трассовый режим при скорости около 100 км/ч, в котором машина не только ниже но и жесче на 2 режима (так я и ездил 1.5 года). Так вот выключить этот жёсткий режим не так просто. Необходимо на ровной площадке опустить и поднять машину, потом заглушить - завести (отдельное спасибо Sash@). Причины проблем с выходом из трассового режима до конца не исследованы, есть несколько гипотез. Однако мы тут задумали собрать статистику от владельцев у кого как это происходит. У меня например 570 октябрь 10го дилер, блок подвески первой редакции. Могу ездить стабильно в нереально мягком режиме не превышая 100 км/ч сколь угодно долго, для сброса жесткого режима мгновенно помогает алгоритм Саши. Однако 1 раз она вышла при обычной заводке через пару часов. Пишите свой опыт и мы сможем вместе победить проблему с жёсткой подвеской.
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
East135,
Опустить из среднего положения в нижнее и сразу обратно поднять после того как упадет?
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
East135 писал(а):
В итоге было обнаружено явление стабильной нереально мягкой подвески, в ходе исследования было обнаружено переключение в трассовый режим при скорости около 100 км/ч, в котором машина не только ниже но и жесче на 2 режима (так я и ездил 1.5 года). Так вот выключить этот жёсткий режим не так просто. Необходимо на ровной площадке опустить и поднять машину, потом заглушить - завести (отдельное спасибо Sash@).
Не охота но, попробую подключить комп и в проверить ваше утверждение о проблемах с выходом из трассового режима.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Здравствуйте все,а есть у кого нибудь опыт замены гироподвески 570-го на обычную от 200-го.Смотрел ролик об аналогичной замене на 470-м.Много проблем уходит.

_________________


Дима

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
kirilloff, да.
  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Antonpodunov,
А как это можно увидеть? Вернее какие на какие параметры смотреть в движении в сканере?
  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
kirilloff писал(а):
East135,
Опустить из среднего положения в нижнее и сразу обратно поднять после того как упадет?
kirilloff, нужно опустить, подождать секунд 10, поднять в среднее с прямым рулём, подождать секунд 20 и глушить. Всё это делать без присутствия водителя (нужно зажать концевик двери)

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Antonpodunov, по компу ничего не видно.
Но срабатывало это многократно

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Эх, будет много текста...
Машина выпуска август 2008г. Пробег 94ткм
Начал я бороться с подвеской около года назад. Сначала, начитавшись форума, с разбега я поменял 4 груши и 4 аммо (писал ранее). Помогло!... на пару дней😂
Далее был снят бачок и всё промыто. Грязи небыло вообще. Прокачана подвеска с 8 литрами жидкости. Стало классно, но опять ненадолго. При прокачке обратил внимание что без давления жидкости в стойке, она падает до отбойника. Из этого сделал вывод, что пружины не несут особой нагрузки и вопрос по ним будет перенесен в самый конец мучений. Кроме того, попробовал машину опустить и на 1 и на 2 см и это жеткость не меняло.
После этого с одноклубником Антоном, в распоряжении которого есть Techstream и руководство по ремонту (он хорошо подготовился) мы начали рубиться с системой путём прохождения по всем параметрам, которыми руководствуется система. Обнаружили, что датчик рыскания (g-sensor), который должен калиброваться при каждой регулировке сх-развала колёс, мне необходимо обнулить. Опять стало мягче и опять - ненадолго. Но всё больше стал убеждаться в том, что проблема таится в электрике.
Изучив все источники, с которых собирается информация при управлении подвеской, мы двинули дальше. С учётом того, что подвеска «адаптивная» и «активная» решили выставить высоту машины «по заводу». Как и у всех, до конца ровно машина не вставала и мы полезли в датчики высоты. Один из них имел люфт. Так как психическое здоровье было уже существенно измотано, я купил все 4 датчика (34тр) и повёз машину к дилеру. Там предупредил, что после замены и регулировки высоты, датчики должны быть «в нолях» в среднем положении подвески - как того требует мануал. В итоге...ну вы понимаете...кривая машина и задние датчики в минусах -25мм....уроды...
Полезли с Антоном сами и выставили всё в близкие к нолям показатели и высоту в норму. Машина стала помягче, а после прокатывания по ухабистой дороге она стала мягкой! НО! После ночи простоя на неровной поверхности или после достижения 100кмч, машина становилась жёстче (но уже не такой жёсткой). Лечилось это опусканием/подниманием в середину + глушением мотора. Почувствовав запах победы я отвёз машину на полную проверку, чистку и консервацию контактов всех разъёмов. Ничего кислого и грязного не нашли. Останавливаться я не собирался, тем более что чувствовал, что иду по правильному пути. Заказал НОВЫЙ комп подвески с Эмиратов за 25тыс (в Москве -45-60).
И вот теперь спешу вам написать, что уже почти месяц я езжу на мягкой машине. Ничего не зависает и работает штатно.
Но хочу в конце рассказать про моё наблюдение: если Вы не дали машине встать в средний режим и поехали, раскачивая кузов (руление, торможение, ускорение), то система в некоторых условиях может сделать подвеску чуть жёстче - датчики находятся в колебаниях и насос может чуть недокачать или перекачать. Это же относится и к выходу из скоростного режима 100+кмч.
Также следует отметить, что машина встаёт в «правильное» положение при поднятии в среднее положение, а не при опускании в него. Это связано с тем, что при падении клапан «ловит момент» когда закрыться, а при накачивании насосом всё происходит медленнее и точнее.
P.S. По итогу своих мытарств хочу сказать своё мнение. Подвеска АНС - классная штука, но не проработанная до конца!

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
  • +3
7-04-2018 
7-04-2018 
sash@ писал(а):
датчики должны быть «в нолях» в среднем положении подвески - как того требует мануал.
Подскажите, мне тоже надо регулировать датчики высоты, есть мангуст и течстирм, только как выполнить самим процедуру регулировки не знаем, сейчас машина по датчика высоты завалена в низ -11,0 и -11.2 перед, а зад -7.4 и -3.4
  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
МАВр писал(а):
sash@ писал(а):
датчики должны быть «в нолях» в среднем положении подвески - как того требует мануал.
Подскажите, мне тоже надо регулировать датчики высоты, есть мангуст и течстирм, только как выполнить самим процедуру регулировки не знаем, сейчас машина по датчика высоты завалена в низ -11,0 и -11.2 перед, а зад -7.4 и -3.4
А ты на ровной поверхности измерял? советую стенд схода развала использовать

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
kirilloff писал(а):
А как это можно увидеть? Вернее какие на какие параметры смотреть в движении в сканере?
на положения подвески и степов.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
sash@ писал(а):
Antonpodunov, по компу ничего не видно.
Но срабатывало это многократно
то есть вы хотите сказать что по показаниям компа жёсткость степов будет меняться, и высота подвески, но по ощущениям ничего не измениться? Так понимать?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Antonpodunov, да, именно так.
Многократно смотрели по техстриму, в том числе у дилера, что степы работают, а машина жёсткая. Понимаю, что это очень всё нелепо выглядит, но починил именно так, как описал

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Antonpodunov, именно на стенде сх/разв всё только и делалось

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов