home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2016 
5-07-2016 
Добрый день, товарищи.
Загорелся чек по богатой смеси, решил поменять свечи, фильтр, почистить дросель и удалил катализаторы, пробег с ними уже не малый ( 170 т.км). Сначала поставили микрокаты ( электро обманки) , не помогло. Говорят нужно шить, на евро2, что бы перестал гореть чек ( жалко отдавать за это 12-15 т.руб) . Как я понял, механические обманки тоже выручают, только нужно знать их точные размеры. Вот прошу помощи, у кого была похожая проблема, подскажите, как ее решить.
Заранее, Благодарен!

_________________


  •  
  • +1
7-07-2016 
7-07-2016 
а если не удалить каты вовремя, это чем то грозит?

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Дмитлекс писал(а):
а если не удалить каты вовремя, это чем то грозит?
я вот понимаю если не удалить вовремя аппендицит, это грозит смертью, а вот что значит "не удалить вовремя катализатор", это как?
Кто и зачем "удаляет вовремя катализаторы"? Ну попробуй удали, будешь вторым в компании с Anton_fyn Smile

Anton_fyn писал(а):
Говорят нужно шить, на евро2, что бы перестал гореть чек
этот мотор пока на Евро2 не шьется. Обманки электрические никакие для него же не подберёшь, механические сомнительны на сегодня.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
1-08-2016 
1-08-2016 
Шьется, уже год как научились шить. Сейчас вообще не проблема, камри, лексусы прошивают на евро 2. Мне как раз сейчас прошивку делают на евро 2. Чуть позже отпишусь о впечатлениях)

_________________

is250 2007г.

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
Самое главное в том что тебе сделают, было бы действительностью, а не сказками венского леса, ибо с твоей стороны проверить факт прошивки не представляется возможным, а сделать чтобы не горел чек по лямбдам наверно можно, как бы пишут что задние лямбды можно отписать, если это подразумевается как евро 2 то хз ...
Только вот все кто писал и обещал показать результат пропадают с форума... видимо с них берут подписку о не разглашении )))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
Подробностей не могу сказать ибо сам не силен в этих делах,сказали евро 2,чек погас ошибок нет,на счет прибавки в тяге трудно сказать по первым ощущениям вроде есть а может эффект плацебо. Из того что услышал на сервисе вроде возможость прошивать первыми проработали американцы,там что то капец какое сложное и дорогое было а потом и сюда пришло как то это все. Главное для меня- ошибок нет, расход топлива пришел в норму.

_________________

is250 2007г.

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
почитав форумы и пообщавшись со знакомым тюнером могу сказать что как только тойоты расшили стали появляться разные прошивки. Есть ли что-то готовое на этот мотор точной инфы у меня нет (хотя он утверждал что видел), так как это все на закрытых платных ресурсах публикуется. Совершенно точно можно намутить какой-то кастом. В случае вышеуказанном отключены задние лямбды, скорее всего просто стоят какие-то усредненные показания по ним, мощности это не прибавляет, евро 2 она номинально становится, ибо нет катов но все остальное сохранено, плюс нет поправок на качество выхлопа с задних лямбд, что и есть само по себе "как евро 2". Кроме правильно погашенного чека это ничего не дает.
Уверен что при наличии грамотного тюнера, времени и желания у него, можно запилить что-то на небольшой плюс по лошадям, совершенно точно можно поднять низы, но на мой взгляд это дурь, так как растет расход, а двигатель не жалко и до отсечки раскрутить, там-то момент/л.с. не меняются.
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
тоже задался этим вопросом
устали катализаторы на моей машинке за годы и километры
на дерьмовом бензине ошибка P0420 P0430 +C1201 стала часто вылетать
прошивку считать - уже считали
как смогут записать и пойдет - отпишусь и расскажу, кто делает это в Одессе и не только

_________________

шаман соседнего аула

  •  
13-08-2016 
13-08-2016 
сделал
делали эти gtclub ком уа
ссылку не вставляю, чтоб правила форума не нарушать
у них есть партнеры и в России
с первого раза не получилось, но рассказывать нюансы не хочу
катализаторы удалил, поставил пламягасители
никаких ошибок
звук выхлопа почти не поменялся

_________________

шаман соседнего аула

  •  
1-01-2018 
1-01-2018 
С наступившим Новым годом комрады!

Возникла проблема вырезал каталики, вварили пламягасители. Обманки на лямбды не стали ставить, просто перепрошили на Евро 2.
Теперь машина стала дымить.

Может кто сталкивался? Что делать и как излечить?
  •  
1-01-2018 
1-01-2018 
Дымит каким цветом и на каких оборотах?
Если черный дым - Излечить нормальной прошивкой. Просто "прошивка на евро2" ничего не меняет ни в топливных картах ни в зажигании, поэтому все вопросы к прошивальщикам, че они там напрошивали.
Если синий, это расход масла и прошивка не поможет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
У меня запах появляется на высоких оборотах от выхлопа
  •  
27-03-2018 
27-03-2018 
топливо нормальное еще как варик залить Wink 98 попробуй и раза два-три до полного
  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
Badgermen, вылечил машинку? Тоже думаю вырезать каты, а то масло доливаю и бенз много жрет
Ты по какой причине резал?
  •  
5-09-2018 
5-09-2018 
а у меня ошибка пару раз вылезала типа малая эфективность ката

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов