23-03-2018 
23-03-2018 
Goodwin_spb писал(а):
А может быть все дело в убранном ресивере?? Может быть как раз он и обеспечивал ту самую плавность и мягкость?
не знание матчасти или вернее не понимание процесса Smile порождает такие вопросы Smile, приподымайте пневму на до 92,7 см от пола до верхней точки арки колесной (по центру ступицы) и всё.......
но могут возникнуть проблемы
1. в неработающем датчике положения (одном из двух или в двух сразу)
как раз и поменяете если что
2. давление в КДСС системе ниже нормы или выше (не помню сколько вроде 3 кг)
3. необходимость обращение к ОД сканером проверить что "натворили" если сами делали и на глазок (как в моём случае)

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
23-03-2018 
23-03-2018 
Настройка подвески на GXе сродни настройке музыкального инструмента.
"Нет слуха и камертон" - результат как получится!
Сканер, SST для прокачки давления.
1. Подстройка датчиков.
2. Подстройка давления KDSS по сезону.
GX cтановится GXом.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +1
23-03-2018 
23-03-2018 
А где связь между жесткостью подвески и кдсс???
  •  
23-03-2018 
23-03-2018 
Pavel1710 писал(а):
А где связь между жесткостью подвески и кдсс???
Давление на теплый период 2.8...3.0 МРа.
Если с холодной зимы оставить 3.2 МРа, теплое лето приведет к
увеличению давления. Соответственно авто будет казаться жестче.
При этом учитывать разность показаний давления
SST гидравлическое и показания по сканеру, примерно 0.2 МРа.
Ну и про давление в шинах не забывать.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +1
23-03-2018 
23-03-2018 
А что такое SST? Техстрим же работает на лексусе? На следующей неделе попробую датчики покрутить, какую высоту в итоге надо делать? 92,5 по арке? Или по отбойнику есть цифры?
Передок имеет смысл проставкой поднимать, или только зад?

_________________

Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, UZJ200, KDJ150, сейчас GX460

  •  
23-03-2018 
23-03-2018 
Goodwin_spb писал(а):
А что такое SST?
Toyota Special Service Tools (SST) типа спец инструмент, в данном случае насос высокого давления для прокачки/заправки системы KDSS.
  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
Отправьте к отнибудь телефон Романа!! Очень нужно.
  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
так все-таки...приведенный метод реально работает или просто создает эффект "плацебо". ОД как на дурака смотрят и отказываются что-то делать.
  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
besbond, я вообще разочарован официалами Лексус
  •  
27-08-2018 
27-08-2018 
besbond писал(а):
так все-таки...приведенный метод реально работает или просто создает эффект "плацебо". ОД как на дурака смотрят и отказываются что-то делать.
Очень часто ОД так себя ведут...
  •  
6-10-2018 
6-10-2018 
90% людей жалкющихся на жесткий зад на gx 460 / gx 470/ prado 150 / prado 120 - это люди, у которы задняя пневма стоит ниже нормы!!!
В итоге хода подвески не хватает для того что бы отработать банальный лежачий полицейский.
Решение простое- поднять с кнопки в салоне подвеску в верх и не разгоняясь выше 50 км/ч проехать опять тот же лежачий - если стало лучше. Вы знаете проблему. Едете на сто - и с помощью датчиков настраиваете нужную высоту.
Повторюсь - как правило у многих подвеска низкая. Я их уже настроил очень много. И если по старым автомобилям у меня вопросов не возникает - то очень старнно видеть свежие авто, с маленькими пробегами, в которых никто не лазил еще - они имеют не правильную регулировку с салона... непонятно.
Настраиваять лучше по своим ощущениям - искать то положение, в котором уже перестало пробивать но еще не начало бить на отдачу.

Следующий шаг - проверить давление в Кдсс. Оно должно соответствовать температуре по таблице.
Грубо - зимой около нуля - 2.4-2.6.
Литом в жару 3.2 примерно.

Давление в колесах 2.0-2.2.
И будет вам счатье.


Ну и если совсем хотите мягкости - снять к чертям кдсс и посавить обычные стабы.
Вот тогда прям поплывет! Но валким станет. Тут дело вкуса.

В общем не спешите продавать свои gx, настройте сначала. И если вы купили новый в салоне - не факт, что у вас все там правильно.
Повторюсь - я встречал новые машины с неправильными регулировками!!!

Исправный и настроенный GX в некоторых ситуауиях мягче чем LX 570.
А GX 460 с пневмой но с удаленным KDSS реально 50/50 спорит по мягкости с LX 570.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
7-10-2018 
7-10-2018 
А с чего вы взяли что ощущения задницы - это правильно???
Есть мануал, в котором чётко прописаны параметры, которые заложены заводом- изготовителем.
Единственные верные настройки - это те, которые рекомендованы, в данном случае, тойотой, ибо «НЕЛЬЗЯ обмануть автоконцерн в условиях гаража» (с)...
  •  
  • +1
7-10-2018 
7-10-2018 
M-Power, а вы в каком городе находитесь?
  •  
7-10-2018 
7-10-2018 
RKM, если бы у всех был хотя бы стандарт выставлен - я думаю жалоб было бы минимум. Как раз таки проблема в том, что у многих подвеска ниже стандарта, а у некоторых встречались вообще супер низкие настройки. На тех машинах, про лежачий уже речи не шло - на них обычные волны на асфальте пробивали так, что аж желудок прыгал.

Нормальное положение как раз и есть то, что в книге прописанно. Хотя для регионов с плохими дорогами что бы не пробивало нужно еще немного выше выставлять.
Кстати, тех самых стандартов можно найти в интернете несколько в зависимости от регионов поставки.

А еще высота зависит от состония амортизаторов. На новых амотрах можно даже ездить с чуть более низкой высотой чем в стандарте и жалоб не будет, а вот на пробегах 200+ на родных амотрах - будет пробивать точно. И явно захочется выставить правильную высоту.

А вот эти фразы - типа Тойота знает лучше - ну это де смешно.
Ну если вам нравится как долбит отбойник в мост и как задние пассажиры офигевают от ударов под задницу - ну значит ездите на здоровье такSmile
Я предпочитаю отрегулировать так, что бы подвеска имела одинаково достаточный ход и на сжатие и на отбой. И езда при этом будет комфортная. У нас же на GX одна из самых энергоёмких подвесок в мире - этим же нужно пользоваться. Какой смысл оставить этой подвеске 4 см до пробоя и ездить долбить как на кроссовере?

На низких машинах - если поднять на подьемнике - отбойник так часто бьет об мост, что там место отполировано до блеска уже. У некоторых даже отбойник начинает разлазится уже.

П.с. Если что, я отьездил уже 350 тыс км на Прадо 120, gx 470, lx 570 - я знаю как эти машины должны себя вести. И мне уже стандарты и сантиметры не нужны. Дайте мне эстакаду, два ключа и 100 метров плохой дороги рядом - через пол часе машину не узнаете. Ну, если у вас есть жалобы конечно.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
7-10-2018 
7-10-2018 
M-Power, вот я и спрашиваю, вы в каком городе находитесь, задолбали меня ездить на козле верхом без паралона
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов