22-03-2018 
22-03-2018 
3yka писал(а):
Уважаемые форумчане, всем добрый день. Прошу помощи: посоветуйте пожалуйста нормального, с руками из плеч мастера по настройке пневмы в Москве. Буду очень благодарен за Северо-Западный округ, так как времени немного, но за любой совет буду страшно благодарен. Оказалось, что рукастого мастера найти - дикая проблема. Всем заранее спасибо!
Спроси в Толексе на сущевке Кирилла Моторина, очень толковый, я еще к нему на севастопольский ездил.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
22-03-2018 
22-03-2018 
Поскольку у меня отсутствует оборудование и заморачиваться этим я не хочу, а хочу приехать, отдать машину грамотному мастеру, который мне это сделает, и уехать, то прошу посоветовать именно мастера.

_________________

..а сейчас самое время дунуть, если не дунуть никакого чуда не будет..
Амаяк Акопян

  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
Добрый Фей писал(а):
Спроси в Толексе на сущевке Кирилла Моторина, очень толковый,
Не знаю про Моторина, я к Валитову все время езжу, он у них руководит сервисом.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
Добрый Фей писал(а):
3yka писал(а):
Уважаемые форумчане, всем добрый день. Прошу помощи: посоветуйте пожалуйста нормального, с руками из плеч мастера по настройке пневмы в Москве. Буду очень благодарен за Северо-Западный округ, так как времени немного, но за любой совет буду страшно благодарен. Оказалось, что рукастого мастера найти - дикая проблема. Всем заранее спасибо!
Спроси в Толексе на сущевке Кирилла Моторина, очень толковый, я еще к нему на севастопольский ездил.
Большое спасибо за совет.

_________________

..а сейчас самое время дунуть, если не дунуть никакого чуда не будет..
Амаяк Акопян

  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
3yka писал(а):
Уважаемые форумчане, всем добрый день. Прошу помощи: посоветуйте пожалуйста нормального, с руками из плеч мастера по настройке пневмы в Москве. Буду очень благодарен за Северо-Западный округ, так как времени немного, но за любой совет буду страшно благодарен. Оказалось, что рукастого мастера найти - дикая проблема. Всем заранее спасибо!
Добрый Фей писал(а):
Спроси в Толексе на сущевке Кирилла Моторина, очень толковый, я еще к нему на севастопольский ездил.
Денис, добрый день!

Мы полностью поддерживаем рекомендации одноклубников. Мы регулярно выполняем работы как по ремонту и обслуживанию пневмоподвески, так и по установке пружинной подвески на автомобили с пневмоподвеской. Тема нами изучена досконально и мы гарантированно настроим пневмоподвессу Вашего автомобиля.
Работы будет контролировать лично руководитель техцентра на Сущевке Дмитрий Валитов и технический директор.
Оставьте в личном сообщении свои контакты - с Вами свяжется мастер-приемщик и оговорит все нюансы и запишет на удобные Вам день и время.
С уважением,
ТОЛЕКС

П.С. Добрый Фей и Dimon-RX300 - спасибо за оценку и рекомендацию. обязательно передадим ваши слова Кириллу и Дмитрию

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
3-04-2018 
3-04-2018 
Добрый вечер. Решил заснять, как я разбирал пневмостойку. Я её сначала собрал, а потом разобрал и заснял, а потом опять собрал )

и вытащил вкладыш:

Вкладыш - амортизатор от тойота камри, с накрученным самодельным переходником, чтобы не дорабатывать сам амортизатор.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +3
14-04-2018 
14-04-2018 
Требуется калибровка положения кузова.
Подскажите высоту подвески(перед-зад) от середины колеса до колесной арки(поменял тяги датчиков уровня подвески и теперь морда выше жопы на 50 мм.)

_________________

С уважением, Вячеслав

  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
Всем привет. Хотел поделиться своим опытом по борьбе с пневмоподвеской.
Купил авто на пневме, зимой. Стучали опопрники спереди и немного подсикивала правая задняя стойка, часа за 4 спускала в ноль, но из-за холода все работы отложились до весны.
И вот, потеплело.))
Были приобретены пневмостойки по бросовй цене, (3000руб. за три штуки) две перед и правый зад. Четвертую он успел уже продать.
У тих "доноров" при осмотре был выявлен тоже разбитые опорники и печальное состояние самого металла, ржавчина нехилая. Снял опоры, сточил вальцовку(может неправильно выразился), выпрессовали подшипники. Затем запрессовал туда двухрядный радиально-упорный подшипник, который 3302, т.к. этот подшипник выше родного, заказал токарю втулки, которые одевались на выступающую часть подшипника и приваривались к обойме опоры, в которую он запрессован. Это по опорам.
1. Далее стойка. Снял пыльники, сточил сварку, которая держит нижнюю чашку пыльника, снял чашку.
Затем болгаркой разрезал нижний стакан крепления пневмобаллона и снял его.
Остатки стойки отвез на прокачку, где через адаптер в него дунули сколько то азота и отдали мне.
Кстати, аморт до всего этого шток так же туго опускал и сам поднимал. После прокачки стало тяжелее его опутить и он более уверенно поднимался вверх. Клапан при принудительном подъеме штока тоже отрабатывал.
Закидал я все эти железяки и поехал к сварщику. Он обратно приварил пневмобаллон, чашку пыльника, и втулку опопрника.
Я все зачистил, покрасил, стойки как нулевые)))
Воткнул на машину. Первое впечатление - отлично!!! впереди тишина! ничего не стучит не брянчит!! Дороги у нас в городе так себе это мягко сказано. короче доволен. Оставил машину, вернулся через час - морда на отбойниках. Пневма не держит.
Снимаю одну стойку. Связываю веревкой в среднем положении, через шланги и переходники накачиваю ее простым автомобильным компрессором и опускаю в ванну с водой. Результат - мелкие пузырики по ржавому металлу у основания нижнего стакана пневмобаллона. Короче подрасстроился я, а че делать... два дня на смарку, стойки на металлолом.
2. Взял свои родные передние стойки. Они не спускали. Решил на них установить отремонтированные опоры и поставить на машину. Старые опоры скрутил и при устновке "новой" опоры, когда закручивал гайку, слизало шлицы на штоке/верхней чашке. и ни туда ни сюда. шток крутится вместе с гайкой, захватить его тупо не за что. Короче из за такой ерунды еще одна стойка на металлолом. Еще и опора отремонтированная на ней.
Тут я сам схудларил, поторопился. Резьба на штоке была чуть загажена. надо было почистить ее. Да и стойку можно было чуть сжать, чтоб шток плотнее сидел и шлицах. Короче, не подумал.
Итог - машина в чужом гараже, на кирпичах, к вечеру надо освободить.
3. Еду в контрактные запчасти, покупаю две стойки контрактных пневмо. Внешний вид - как новые, опопрники по ощущению не стучат. Беру. 24000 руб за пару. Гарантий на детали подвески никаких.
Ставлю на машину, прокатился - мелкий стучек справа. снимаю. (уже научился с закрытыми глазами снимать и ставить). Ставлю свои ремонтные опоры. Прокатился - стучек справа абсолютно такой же. Баллоны держат, ну это к слову.
Утром поехал на диагностику. Говорят шаровые. Меняю. Нифига. Абсолютно ничего не поменялось.

Вывод - была полная тишина, когда я качнул газа в стойку. Не знаю, на долго ли этого бы хватило. Но было прям отлично(только баллоны не держали))).
Вот так пока езжу. Решил на форуме поделиться. А тут DMITRY POPOV вон что вытворяет!))

К DMITRY POPOV вопрос. Вы пробовали устанавливать штуцер для закачки газа. Получилось? каков был результат? Думаю в свои контрактные стойки воткнуть вентиль от колесного диска для закачки газа. На сколько хватит этого, и избавит ли это от стука...
  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
Привет)!
А я только что поставил вкладыши от камри, то есть поставил стойки также доработанные, но с амортизаторами от новой TOYOTA CAMRY. Кстати, в этот раз я штоки не перетачивал, я изготовил переходник, который накручивается на шток. Вообще, с амортизатором ничего не делал.
Сейчас покатаюсь ивыложу чо да как.

Осмотрел свои доработанные опоры - идеальное состояние (подшипники тоже 3302). Вообщем про них можно забыть. Тот «штамп» про стуки в опорных подшипниках, типа эта болезнь RX II - это не про меня.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
EOS_03 писал(а):
Прокатился - стучек справа абсолютно такой же.
Вероятно, износ на штоке амортизатора. У меня было такое дважды.

Меня хватило на семь лет такого же "веселья" с б/у пневмо-запчастями - теперь перешёл на пружины.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
Я знаю, что может быть износ на штоке.
Но внешнее их состояние, состояние опор, пневмобаллона не похоже на то, что стойки ушатанные по Японии до выработки на штоке...
Не знаю, буду пробовать качнуть газа
  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
Стук в опорах не убрать, я на разных форумам копал!
  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
Извините, не знаю что вы там копали, с опорами вопрос решабельный, обсуждалось не раз. По опорам у меня вопросов нет., Т.к. с одним комплектом стоек все было тихо, но! Там спускали пневмобаллона(
  •  
  • +1
15-04-2018 
15-04-2018 
EOS_03, зачем эти танцы с бубном и выброс деньги на ветер? Сегодня опоры гремят, потом пневмобаллоны от старости лопнут...
Замени на пружины и наслаждайся авто!)
  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
Антон505, есть правда в твоих словах!!
Теперь раз уж купил, придется танцевать!)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов