9-09-2017 
9-09-2017 
DAIHATSU 4865587401 BUSH LWR ARM NO.2. тоже аналог, он отличается от того, который установлен в оригинальном рычаге. В нем больше резины и чуть меньше высота центральной металлической втулки.

_________________

RX350, 2009, серебристый

  •  
9-09-2017 
9-09-2017 
eugene24 писал(а):
DAIHATSU 4865587401 BUSH LWR ARM NO.2. тоже аналог, он отличается от того, который установлен в оригинальном рычаге. В нем больше резины и чуть меньше высота центральной металлической втулки.
Абсолютно верно, это аналог для лексуса или хайлендера (несмотря на то что подходит по размерам), однако это самый оригинальный оригинал для "дайхацу-териос" или "тойота-ками"
  •  
  • +1
13-09-2017 
13-09-2017 
Установил себе СБ DAIHATSU 4865587401 BUSH LWR ARM NO.2. Подошли по размеру. Только по высоте чуть меньше. 1.1 мм с каждой стороны. Ничего подкладывать ни стал. Стянули болтами. Цена за два СБ 2 256 руб. Вместо 12 000 за один рычаг!!!!
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
Янош писал(а):
Установил себе СБ DAIHATSU 4865587401 BUSH LWR ARM NO.2. Подошли по размеру. Только по высоте чуть меньше. 1.1 мм с каждой стороны. Ничего подкладывать ни стал. Стянули болтами. Цена за два СБ 2 256 руб. Вместо 12 000 за один рычаг!!!!
И правильно сделал! Я тоже пошел по этому пути, только шайбы всётаки подложил и еще поменял докучи "конфетки", теперь на несколько десятков тыщ можно забыть про рычаги ))
  •  
  • +1
18-09-2017 
18-09-2017 
Друзья, что скажете по поводу этих сайлентов на RX 350 III 2010 года?
FEBEST TAB-462
Если не очень, то отпишите по конкретнее какие и где можно взять.
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Antonio17 писал(а):
отпишите по конкретнее какие и где можно взять.
Для этого и существует данная тема, чтобы почитать и сделать для себя выбор- оригинал или заменитель.

Кросс- постинг запрещён правилами.
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
snow1975 писал(а):
Antonio17 писал(а):
отпишите по конкретнее какие и где можно взять.
Для этого и существует данная тема, чтобы почитать и сделать для себя выбор- оригинал или заменитель.

Кросс- постинг запрещён правилами.
Так я и почитал,
про СБ DAIHATSU 4865587401 BUSH LWR ARM NO.2. и то что по ним вроде норм, только где заказать, есть ссылки?
Про FEBEST тоже хочется знать мнение, особенно если кто ставил FEBEST TAB-462.
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Antonio17, фебест вообще лучше не ставить.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
lbvf33 писал(а):
Antonio17, фебест вообще лучше не ставить.
Я тут голову сломал с этими сайлентблоками, оригинальные только рычаг.
Тогда про вот СБ DAIHATSU 4865587401 BUSH LWR ARM NO.2, что скажете или что то другое посоветуете?
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Antonio17 писал(а):
Про FEBEST тоже хочется знать мнение
Читаем предыдущую страницу.
Antonio17 писал(а):
DAIHATSU
Тоже самое.
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
snow1975 писал(а):
Antonio17 писал(а):
Про FEBEST тоже хочется знать мнение
Читаем предыдущую страницу.
Antonio17 писал(а):
DAIHATSU
Тоже самое.
Спасибо, Кэп.
Прочитано и отсюда уточнения, которые перечислил выше.
  •  
19-09-2017 
19-09-2017 
Antonio17 писал(а):
lbvf33 писал(а):
Antonio17, фебест вообще лучше не ставить.
Я тут голову сломал с этими сайлентблоками, оригинальные только рычаг.
Тогда про вот СБ DAIHATSU 4865587401 BUSH LWR ARM NO.2, что скажете или что то другое посоветуете?
Коллега, ставьте Дайхацу за тысячу рублей или оригинальный рычаг всборе за 10-12 тысяч. Фебест не ставьте ни в коем случае. Ну или еще раз внимательно прочитайте эту ветку сначала.
  •  
  • +2
22-03-2018 
22-03-2018 
Мужчины, если можно просто ваше мнение в виде двух букв фирмы, сайлентблоки заднего продольного рычага с ушами.. в магазинах есть r8 и jd , ну нет других(sat не счетаю) какая лучше..цена одна примерно, неск мнений и поехал брать, спасибо
  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
И то и другое не стоит брать.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
Честно, прочитал всю тему по второму кузову. Вкратце: ослабить подушки, поддомкратить двигатель, снимать рычаг. Думал, что на третьем кузове также. Открутил от подрамника все три подушки, один кронштейн, и отцепил один провод, поднял слева коробку, подушку вынул, рычаг снял. А вот справа фигушки, двигатель упирается в корыто с дворниками. Пришлось, держа двигатель на весу, ещё и подрамник откручивать от кузова. Только тогда вышла подушка. Причём, справа двигатель не за что домкратить, там только мягкий поддон.
Просто открутить болты под подушками не снимая подушек не получится, во-первых там момент 200 Нм требует массивного инструмента, во-вторых болты очень длинные.
Ставил VTR (китай) полиуретан. Пока не ездил, но по ощущениям качество не очень. Дайхатсу покупать не стал, они размерами меньше оригинальных (высота на 2,5 мм меньше, диаметр на 0,2 мм меньше).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Ходовая часть Правила форумов