Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?
А с каких именно машин будут?
Просто с 08/2008 , как я выше писал, на IS350 пошел уже другой редуктор - FD21A! А у меня стоит F21SF.
Они-то идентичные, разница лишь в ГП (правда, почти в 2 раза), но самое главное - как обстоит дело с совместимостью по приводам?! Защелкнутся или нет? Длина?
И главный вопрос - с каких машин пойдет туда внутрь Торсен на 8,5" ?!
Я, кстати, могу с большой вероятностью уточнить информацию по поводу того, такой ли же редуктор ставился на IS350 до 08/2008г, а так же на GS350/430 .
Отпишу тут, как уточню.
Подходят от любой тоёты
Только тебе всё равно придётся свой вскрывать и смотреть.
Где то читал что все пишут 8.5" а по сути там 8.7". И дырок там по разному 10 и 12 .
link
С моего опыта преднатяг работает только на льду, у меня иска 11 года. Один раз на ледяной парковке застрял, на задней передаче газ в пол и так около минуты выгребал под небольшую горку, потом вышел и увидел что оба колеса гребли.
Но если застрял в снегу и одно колесо более менее имеет зацеп (догреб до земли) то преднатяга уже не хватает и гребет одно колесо то что на снегу. Торсен рулит, особенно если электронную блокировку не отключать, она помогает торсену заблокироваться на льду.
по моему опыту, попался на летней резине когда первый снег пошел, надо было домой дотошнить, даже под горку застревал в снегу помогало именно отключение, а со стабилизацией мощность падает и толку от торсена никакого
Хант86 писал(а): kka666, с права стоят на is350, gs 350. Gs430. И они 8,5". Инфа 100%.
Нашел официальную информацию, что на GSIII 2005-2011г :
на GS460 1UR-FSE Европа ставился дифференциал FD21A ГП 2.937 8,2"!
на GS430 3UZ-FE Европа ставился дифференциал F21SF с преднатягом ГП 3.615 (3.769 для стран Персидского залива) 8,2"!
на GS300 3GR-FSE Европа ставился дифференциал F20SX ГП 3.727 8,1"!
на GS350 2GR-FSE AWD Европа ставился дифференциал FD21A с преднатягом ГП 3.769 8,2!
на IS-F 2UR-FSE Европа ставился дифференциал FD21A ГП 2.937 8,2"!
О наличии когда-либо Торсена в них официальной информации нет.
Что касается LS430, то там с начала выпуска до 08/2003 ставился дифференциал F20SZ ГП 3.266 8,0" , а после пошел тот же F21SF ГП 3.615 8,2" с преднатягом.
Что касается LS460, вот тут уже очень интересно:
На них ставился сзади FD21A с ГП 2.937 для заднего привода и 3.133 для полного привода.
При этом только на версию F Sport ставился FD21AT с ГП 2.937 8,2" и Торсеном!!!
Вот уже конкретная модель, на которой он стоит с завода!
Следовательно, учитывая что на дизельном IS220d стоял до 08/2008 дифференциал F21SF, а после он сменился на FD21A, значит мне должен встать дифференциал FD21AT !
И, по всей видимости, придется именно внутренности менять в моем корпусе, так как коронные шестерни у них одинаковые (47 зубьев), а вот ведомые отличаются (там 16 зубьев на заднем, и 15 на полном приводах, а у меня вообще 19!), а мне хочется сохранить именно Люксовский "длинный" редуктор, так как в основном езжу по загородным трассам.
Осталось только найти его...ведь F Sport пошел вроде с 2013г только.
По каталогу оригинальных запчастей у меня стоит дифференциал с номером 41301-53040 (редуктор F21SF), на замену которому вскоре пришел 41301-53041 (редуктор FD21A).
Устанавливались эти дифференциалы в редуктора целого списка моделей:
Crown 2013-2015г 2AR-FSE, с 2015г 2GR-FSE и 8AR-FTS Япония.
GS250 2013-... 2AR-FSE и 8AR-FTS,
GS350 2013-... 2GR-FSE и 2GR-FKS,
GS300/350/430/460 09.2007-2011 ,
IS200t/250/350 04.2013-.... 2AR-FSE и 8AR-FTS,
IS220d/200d 11.2005-08.2012г 2AD-FTV (FHV),
LS460 08.2006-2016 1UR-FE (FSE),
RC350/300/200t 09.2014-...
Majesta 2009-2013 1UR-FSE
В том же IS-F дифференциал в редукторе до 08.2009г имел номер 41301-53040 (редуктор FD21A), далее и по 05.2012 сменился на 41301-53050 (FD21AT с Торсеном внутри), и после 05.2012 он модернизировался и стал идти под номером 41301-53051 (FD21AT).
И этот последний номер устанавливался также на целый список моделей:
GS-F 10.2015-... 2UR-GSE,
GS200t 10.2015-... 8AR-FTS,
IS-F с ???(разные рынки) по 08.2014г 2UR-GSE,
LS460 F-Sport 09.2012-... 1UR-FSE,
RC-F 09.2014-... 2GR-GSE,
RC350/200t 09.2014-... 2GR-FSE и 8AR-FTS,
Сами редуктора при этом имели разные номера, так как внутри отличались разными передаточными числами ГП.
Но, при этом размер коронной шестерни у всех этих дифференциалов одинаковый - 8,2" 47 зубьев! Отличаются редуктора между собой только размером ведомой шестерни!
Так как Тойота наврядли бы выпускала отдельный корпус редуктора для дифференциалов с Торсеном внутри, то с большой вероятностью, близкой к 100%, можно сказать, что дифференциал Торсен от FD21AT без проблем встанет в корпус FD21A!
А вот встанет ли он в мой корпус F21SF - это большой вопрос! Но не принципиальный - в Польше редуктор FD21A на IS220d с 2010г стоит от 175 злотых (примерно 3000р), коронная шестерня перекрутится моя и ГП сохранится в оригинале.
Но вот учитывая, что Торсен в таких редукторах ставился только на такие заряженные или свежие модели, найти его не по космической цене будет проблематично...
Ну а что делать!
У кого стоит торсен от gt86 подскажите, когда под газом перестраиваешся, 2-е колесо блокирует и слышен звук трения резины об асфальт, так и должно быть?
И еще вопрос: у кого нет торсена, при 100 на 6-й передаче какое кол-во оборотов? Сейчас с торсеном у меня в районе 1900, хотелось бы понять разницу, на сколько выросли обороты