14-03-2018 
14-03-2018 
А! ещё один момент. За ночь на парковке передняя левая сторона немного опускается!
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
yagaman, ВООООООТ!!! У меня уже год такая же лабуда, именно со стороны переднего левого колеса. На этой недели в сервис буду загонять, потом отпишусь что поменял.
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
Chups666, ок!
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
Такая же история. Стук на кочках со стороны переднего левого колеса.

Еще вопрос: почему кнопка комфортной посадки нажата, а а/м после выключения двигателя не опускается (двери закрыты). Уже месяц перестал опускаться.

Прошу скинуть инструкцию: rinlat-v@rambler.ru
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Просьба прокомментировать, в нескольких режимах смотрели
  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
а что это за программа такая?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
Antonpodunov писал(а):
а что это за программа такая?
Даже не подскажу, диагностическая какая-то.
  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
yagaman писал(а):
Уважаемые форумчане, добрый день! Подскажите, пожалуйста, что может быть, LX 570 2011г дилер пробег 100т появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Стук очень схож с тем, когда стучит амортизатор. Проявляется при прохождении гребенки. Такое ощущение, что передняя левая сторона на много мягче чем правая. Подвеску всю перетряхнули на 100 рядов всё в норме!(кроме гидравлики) Жижу в подвеске поменял после появления стука, не помогло. Изменение высоты положения кузова со среднего в верхнее меняет за 11-13 секунд. Грешу на гидра аккумулятор. Может, у кого были схожие симптомы и проблема была решена!
Спасибо!
Конструктивно для LX570 свойственен допуск по крену до 2 см. На новом исправном автомобиле часто встречается «завал» в 10-15 мм. 

По нашему опыту, в редких случаях причиной проседания подвески при длительной стоянке может быть внутренняя утечка давления в центральном цилиндре управления подвеской.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.


Чтобы точно определить неисправный узел и направление ремонта необходимо:



- Подключить дилерский диагностический прибор
- снять данные.

- отследить параметр After Height Adjust всех четырех колес в полученных данных. 




В норме если автомобиль «приседает», то данные должны уйти в отрицательные значения (-20 и больше). Это означает, что датчики функционируют и отслеживают положение кузова.



Если при запуске автомобиль поднимается и данные восстанавливаются, то вероятной причиной может быть неисправности в центральном блоке клапанов или гидроаккумуляторе с той стороны, на которую завален автомобиль.



В случае если диагностический прибор не показывает изменения данных при изменении положения кузова, неисправность может заключаться в датчиках или калибровке системы AHS. 



Что касается стуков, то они могут быть не связаны с системой AHS и ее работой. Тут необходима более тщательная диагностика подвески при которой рекомендуем обратить особое внимание амортизатор.



В зависимости от характера неисправности ремонт выполняется в виде замены неисправных датчиков, гидроаккумуляторов, клапанов и последующей калибровкой
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
официальный дилер TRD

  •  
17-03-2018 
17-03-2018 
Tolex Tuning, огромное спасибо!
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
Здравствуйте! Решил проблему заменой двух узлов в сборе.
1. Основной блок клапанов из 3 деталей . Брякал при горизонтальном раскачивание.
2. Передний левый гидроаккумулятор в сборе. Стучал на отрыв и сжатие амортизатора.
Идёт теперь взбито и перестал на светофорах морду резко ронять.
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
yagaman,
yagaman писал(а):
Здравствуйте! Решил проблему заменой двух узлов в сборе.
1. Основной блок клапанов из 3 деталей . Брякал при горизонтальном раскачивание.
2. Передний левый гидроаккумулятор в сборе. Стучал на отрыв и сжатие амортизатора.
Идёт теперь взбито и перестал на светофорах морду резко ронять.
а как выявили что именно эти детали необходимо было заменить?
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
kirilloff, передняя левая сторона после ночи на парковки опускалась. Когда толпой раскачивали машину в главном цилиндре брякало. При прохождение неровностей звук был еще сильней. А гидроаккумулятор сняли, проверили мембрану, а ей хана. Заменил все в сборе. Благо есть знакомая разборка.
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
Основной блок клапанов это то что в середине авто стоит примерно под пассажиром сидящего за водителем? Защитой еще прикрыто?
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
puzenok, да! он самый
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
puzenok,
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов