24-02-2018 
24-02-2018 
Дело не в олигархе, а в отношении. Проще отъездить 3 года пока на гарантии машина, добавит ещё денег и взять более новую модель. Насколько знаю многие умные люди, так и делают. Стараюсь тоже, делать так же. А если ты планируешь ездить на машине 10 лет, то может тебе присмотреться к российскому автопрому, там и запчасти подешевле и самому можно отремонтировать(поколхозить).
  •  
24-02-2018 
24-02-2018 
Дело в том что эти "умные" люди совсем такими часто и не являются.
Все конечно зависит от коньюктуры рынка и конкр моделей и сколько добовлять на новую. Чаще выгоднее ездить 5-7 лет и даже больше
  •  
  • 0
24-02-2018 
24-02-2018 
конечно 350 будет понадежнее, все таки более проверенный агрегат, но и на солнце есть пятна, 350й мотор тоже не святой, вспомнить хотя бы 5 цилиндр. Да и ресурса как у UZ моторов у него нет, так обычный мотор. Только на вторичке у него есть одна очень серьезная проблема, это налог. И люди на вторички очень неохотно берут то что выше 200 л.с., и крайне неохотно, то что выше 250 л.с., знаю по себе, когда продавал свой ТЛК200 4.7 с 2UZ (легендарный мотор, миллионник и прочее). Люди не особо мне звонили, всех пугал налог и расход, а вот дизель брали, хотя он с 2-мя турбинами, более привередливый и менее ресурсный, но зато он 235 л.с. и кушает на 4 литра меньше.... Вот и весь ответ. Тут я думаю расклад будет примерно таким же. Это будучи новыми, люди, которые могут себе позволить отдать сначала 3.5-4 млн за машину, не смотрят на налог и расход, а вот второй владелец будет на это смотреть, т.к. он уже из кармана будет доставать не 4, а 2 млн.... и так далее, чем старше будет становиться мощное авто, тем сложнее его будет продать, и это как ни странно из-за того что оно становиться дешевле... вот такой парадокс)
Что касается надежности/ненадежности 200т, да есть моменты с ним, лично я на своем НХе поменял клапан по гарантии, и много у кого еще он "гудел", но сейчас идет модернизированый и дилеры многие его меняют без проблем. Но даже если бы пришлось за свои, то его цена если память не изменяет 5 т.р. Еще этот мотор более вибронагружен, и возможно более привередлив к качеству топлива.
Турбину с 15 года (а именно тогда пошли массово НХы с этим мотором, РХов еще тогда не было с ним) поменял только 1 человек на форуме, это о чем то говорит (тех же вариаторов поменяли уже человек 5), и то как я понял человек особо не парился с тем чтобы остужать и прогревать турбину. Пробеги за 100-ку уже есть на таких моторах, особых капризов у них нет. Опять же сейчас у Лексуса можно купить гарантию на 5 лет и 150 т.км. пробега и не париться вообще...
Вы только не подумайте, я всегда за мощный мотор!) Но говорить что 200т развалиться через 60 т.км. глупо. К тому же Тойота это тот производитель который умеет делать бензиновые турбо моторы, вспомните 3S-GTE, 2gz ... Это все турбо и причем турбо которое если не раздувать ходило по полмиллиона! Конечно 200т не пройдет сейчас столько. Но свои 250-300 он отходит, уверен. Даже ВАГ худо бедно отхаживает такие пробеги.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
24-02-2018 
24-02-2018 
SaromRn писал(а):
Таракот,
За RX прям не скажу, а вот за НХ расскажу.
Нужно понять что ты хочешь, большую комфортную машину или порулить? Если ты хочешь комфорта мягкой подвески и хорошей шумки, то НХ тебя может разочаровать, она достаточно жесткий по сравнению с RX, но он совершенно по другому управляется, на нем приятно "погонять", он прекрасно входит в повороты на больших скоростях и на горной дороге. Т.е. целевая аудитория у НХа, более молодая по характеру, что и намекает его не очень большой размер. Опять же кому-то плюс, а кому-то минус то что он компактный.
Я как человек молодой и без детей, крайне доволен НХом, нам с женой его хватает за глаза для всех наших нужд.
РХ это про семью побольше, где гонять уже не надо, где важен комфорт. Просто РХ в этом поколении сделаны "злым" внешне, и многие думают что и едет он так же как и выглядет, но по факту едет он как РХ, большой и комфортный кроссовок. Я бы себе РХ взял если бы у меня было 2-е детей. Smile Но скорее всего я бы взял GX, но это я. Smile А так вам нужно на тест, посидеть, пощупать, проехать. Может у вас эргономичски НХ не подойдет, как человеку выше, все ведь индивидуально! Smile
Про сравнение нх и рх в принципе все правильно но без учета рестайла нх 30.
Нх 300 стал заметно комфортнее и с лучшей шумкой, а управляется еще лучше.
Поэтому нх имхо прибавил соотносительно очков перед рх
Плюс еще мультимедия еще более современная и отдел материалы получше стали чем на дорестайле
  •  
24-02-2018 
24-02-2018 
Дело в том что эти "умные" люди совсем такими часто и не являются.
Все конечно зависит от коньюктуры рынка и конкр моделей и сколько добовлять на новую. Чаще выгоднее ездить 5-7 лет и даже больше

Все зависит не от коньюктуры рынка и моделей, а от денег в твоём кошельке. Если деньги позволяют, то можно хоть через год менять авто. Если денег нет, то через 5-7 лет и ДАЖЕ больше.
  •  
24-02-2018 
24-02-2018 
типичная нищебродская философия......есть деньги значит авто дорогое и всегда новое......не очень новое и не топовое.....денег в кошельке нет-мало
а мысль в олллиххххархическую голову никогда не приходила, что далеко не всем хочется и нравится тратить деньги на обновление постоянное авто и поддержание "имиджа", это всего лишь средство передвижения, а тратить деньги еще есть очень много на что, интересное, приятное и необходимое
  •  
  • 0
25-02-2018 
25-02-2018 
михаил879,
Да Вы прямо идеальная замена на место ушедшего владельца ИКЕА.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
26-02-2018 
26-02-2018 
а мысль в олллиххххархическую голову никогда не приходила, что далеко не всем хочется и нравится тратить деньги на обновление постоянное авто и поддержание "имиджа", это всего лишь средство передвижения, а тратить деньги еще есть очень много на что, интересное, приятное и необходимое Вы можете и дальше себя успокаивать этой мыслью, но суть от этого не меняется.
  •  
10-04-2018 
10-04-2018 
Почитал тут и диву даюсь. Один купил 200t и вложил в него 1,5 миллиона- это что же можно вложить на эти деньги? Проще было купить 350 и платить налог не парясь, чем ездить тапку в пол на 2х литровом моторчике. Другой пишет про 5й цилиндр на RX350 говорю Вам это полный бред, такой же бред и то, что дизель берут лучше в нашей стране чем зажигалку.
  •  
  • 0
7-05-2018 
7-05-2018 
sever70 писал(а):
1,5 миллиона
дай денег и я тебе расскажу куда их можно в тачке вложить)))
У меня одна тоормозная система не самая дорогая стоит около 450к + ковка 22" см резиной более 400к + музыка около 400к, ну и дальше по мелочи еще + - 800к. Причем попрошу заметить, у меня 200t.
  •  
  • +1
7-05-2018 
Что такое "к"???
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Виталий shel писал(а):
Что такое "к"???
Килорубль)))
  •  
7-05-2018 
Можно отчет, фото, этих золотых дисков и позолоченной резины за 400к, музыку хотелось бы увидеть, ну еще, что там по мелочи
  •  
  • +1
7-05-2018 
7-05-2018 
Виталий shel писал(а):
Можно отчет, фото, этих золотых дисков и позолоченной резины за 400к, музыку хотелось бы увидеть, ну еще, что там по мелочи
Да не вопрос, читайте о всех доработках на Д2, ссылку вставить сюда не могу по известныи причинам.
Rx 350 vs Rx 200t
По фото найдете бж с подробным описанием всех проделанных работ, а дальше можете сами начать обзвон компаний с целью узнать примерную стоимость.
  •  
  • +2
8-05-2018 
8-05-2018 
Romeo Jak, как будто тату на машине набили) Но смотрится на удивление неплохо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов