20-02-2018 
20-02-2018 
Bad_Santa писал(а):
очень долго получится
Ваша коробка уже ехала бы назад к вам, а Вы все ищите. И северяне и сибиряки понимают, что снять-отправить-получить за две недели, это быстрее чем неделю искать и потом ремонтировать!))
Кстати, рекордсмен по дальности - Сахалин, чем очень удивил. Ну а НУР, Тюмень, Новосиб и Ебург - постоянные клиенты. Wink

Одно хотелось бы отметить: где бы вы не ремонтировали свою коробку, какие бы манипуляции с ней не проводили - делать "рессет" сканером ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-02-2018 
20-02-2018 
Vodila, рессетним по-любому. Единственное вопрос где то тема попадалась что нормально только дилерский сканер рессетит - а все остальные, даже если там и есть такая функция не ресетят нифига. У меня вот сканер в доступе launch китайский и по DI"log. Там есть ресет коробки(я его уже подключал и пробовал). Понять ресетнулась она или нет фактически возможно? Спасибо!
  •  
20-02-2018 
20-02-2018 
Лаунч не "рессит"( во всяком случае наш PRO-2017), только "тичстрим" на мангусе или дилерские.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-02-2018 
20-02-2018 
Я лет 5 назад (уже не помню когда) через китайский Mini-VCI и Techstream баловался настройками и тестами и в один прекрасный момент запустил рессет коробки. После этого она дня 3-4 поддергивалась при переключении, но потом все пришло в норму.
  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
Vodila писал(а):
Ваша коробка уже ехала бы назад к вам
это что за экспресс доставка?))) Думаю, минимум 10 дней в одну сторону + время ремонта. Да и организационные вопросы...
Короче, поглядим, что из этого всего получится)
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
посыпались артефакты Crying or Very sad
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
9-03-2018 
9-03-2018 
Короче по итого перебрали коробку за неделю. В пока доволен. Человек который перебирает вполне адекватен. Единственное Сервис где снимали-ставили не порадовал. Три раза ездил уже к ним устранять прения и течи Amd Devil причём два раза подряд жутко тек сальник привода правого. Говорили что выработках на приводе- типа канавка похоже из - за этого нет герметичности. По итогу в третий раз купил сам не по гарантии тойотовский оригинальный сальник и все теперь отлично. Хоть меняли все без вопросов Very Happy в который раз убеждаюсь что усные договоренности лучше любых бюрократических заказ нарядов и письменных договоров. С этим договором вроде клиенту спокойнее - а по факту потом чуть что - все решаем через суд.

Ну это все лирика, а теперь есть вопрос. В сервисе с мастером по коробкам разговорились по маркам и брендам атф. Ну так вот они там во все коробки автоматы сейчас льют атф тотачи. Я как бы т4 захотел - ну захотел и залили. А мастер при этом сказал что дескать спецификации раньше т4 с атф других производителей не совпадали, а сейчас та же жидкость тотачи полностью соответствует современным требованиям а требования коробок u140f перекрывает на все 100 уж точно. Говорит уже несколько лет её льют в старые рексы и рафы и жалоб и гарантийных случаев нет(гарантия у них год)и быть не может. Брешит или действительно правда и норм жидкость? Так то человек от своих и не разводила вроде более 10лет коробки перебирает.
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Вангую, что с правого привода текла АТФ. Сальник там разделяет АТФ из коробки и собственно трансмиссионку в самой раздатке. Если воткнуть задом-на перед, или ошибиться с глубиной посадки в чулок (что вам 2 раза и сделали) - будет течь.
Посмотрите теперь, что у вас плещется в картере раздатки - АТФ или трансмиссионка. Если будут нести пургу, что -де смазывается раздатка той же Т4, что и в акпп - смело шлите в пешее эротическое, и тыкайте в нос руководство по замене масла в раздаточной коробке. В ней что-то около 0,9 литра того же масла, что и залито в задний дифф. У меня залито Areca 75w90.
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Касаемо замены Т4 - это надо искать рекомендованные Тойотой допустимые замены. Т4 не слишком дорого - стоит ли рисковать?
www.oil-club.ru...ogov-toyota-type-t-iv/page-3
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Zordec, так так так.... То есть правый сальник кроме того что не дает АТФ выливаться на улицу у правого привода ещё и разделяет трансмиссионку(которая в раздатке) и АТФ которой омывается коробка. Я правильно понял? Просто как я читал схему в оригинальном каталоге там есть два сальника правого привода - один внутренний(90316-37001) который разделяет два масла, и один наружный(90311-34021) который не дает АТФ вытекать на улицу, он у меня и тек. Верно? Или я ошибаюсь?
  •  
13-03-2018 
13-03-2018 
Ох, 4 года назад дело было...
90311-34021 - это сальник правого привода, внешний. Он, а так же колечко 90301-70002 удерживает АТФ в полости корпуса промежуточного подшипника правого привода (вроде так). Там в корпусе вроде даже сквозное отверстие есть, а в корпусе РК - канал для подвода АТФ.
А 90316-37001 - хитрый сдвоенный сальник, с пластиковым кольцом посередине:
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
- он как раз и разделяет АТФ и трансмиссионное. Все верно Smile
Я когда первый раз собрал, получил течь АТФ, как и у вас. И вот не помню уже - под какой из этих сальников в корпусе выполнена проточка - разница во внутренних диаметрах (она незначительна, но "на ощупь", да и визуально ее легко установить) - помню только, что сальник я ухитрился засунуть поглубже Smile
В общем, гляньте на всякий, что у вас теперь в раздатке. Если АТФ - тогда сдергивать корпус правого привода и ставить двойной сальник на место Smile
  •  
13-03-2018 
13-03-2018 
Zordec, Да, я уже после этих горе мастеров понял что лучше все пролазить и перепроверить вообще в принципи. Уверен что в раздатке АТФ - ибо как минимум два раза туда втыкали привод - думаю сальник в полне могли запороть. А вот этот двойной сальник чтобы поменять надо снять привод и грубо говоря "крышку" в которую он входит, под ней как раз будет тело раздатки в которое вставлен сдвоенный сальник разделяющий масла(просто не очень понял про корпус правого привода)? Спасибо за участие в вопросе!
А вот интересно насколько губительно АТФ для раздатки?(просто как то была старая БМВ, так там в МКПП вообще по регламенту заливалось АТФ, понятное дело что это не раздатка, но тем не менее).
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
Да нет, сальнику вряд ли что будет.
Я просто при сборке этого узла - крышки или корпуса (по схеме 36102-21010) какой-то из 2-х сальников поставил не на свое место, и мне кажется, что это был сдвоенный. Ну и получил течь АТФ.
Я уверен на 80%, что если вам залили трансмиссионное в раздатку, оно там и находится сейчас Smile
Если и покатаетесь немного на АТФ - беды думаю не будет Smile Передний дифференциал вон сблокирован с коробкой, смазывается АТФ - и ничего, работает Smile
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
Zordec, Да я тоже так думаю - а то погода сейчас не летная))) все тает - пока под машину залезать желания нет. На выходных проверю. Разом проверю метки ГРМ - но это уже совсем другая история. FacePalm
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
Пффф... P1346 что ли?
Снимайте верхний кожух ГРМ, и дантистским зеркалом сверяйте метки на дальней голове (которая ближе к водителю), изначально выставив метки на передней.
Далее, едете в сервис, клепаете пистон хозяину и два - механику.
Машину на подъемник, пусть снимают гидронатяжитель, перезарядят его (тиски и пара деревянных проставок) и переведут ремень на один зуб. Времени займет час. Ошибка чисто сервесников.
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
Zordec, Нет, ошибка Р1354 VVT System Bank 2. Поясню - покупал машину с полуконченым автоматом и кучей ошибок. Понимал в целом что беру определенный геморой. Ошибки сканил сам(есть доступ к сканеру). Все ошибки побеждены кроме одной p1354. Я её оставлял на последок - думал что там дело минутное - клапана перебрать или махнуть. Друг тем более обещал отдать эти VVTI клапана рабочие со своего мотора. В итоге его клапана не подошли, свои я перебрал, а ошибка по ближней голове так и не ушла. Когда снимал свои клапана - дальний(по которому ошибки нет) был заметнее старее ближнего(по которому ошибка) - отсюда есть мысль что предыдущий владелец его уже менял. Внутри оба клапана - без нареканий(резинки без деформаций, течей масла нет). Сеточки(фильтры) VVTI чистил и отмачивал в очистителе карбюратора, ближняя опять же была чище дальней. Подсказали что может быть проблема в том что ГРМ перескочил на одну метку, такое часто бывает на дальней голове так как там ни хрена не видно. Вспомнил, что продавец авто как раз говорил что за 15000 км до продажи менял ГРМ. Вполне возможно что пытаясь побороть ошибку он поменял в последствии и клапан. На выходных дадут сканер - просканю ошибки ещё раз, посмотрю метки ГРМ, ещё хотел проверить проводку тестером. Клапана пока не заказывал новые(очень мне не вериться что мои не рабочие - жалко 5 с лишним тысяч выкидывать). Хотел их проверить поменяв штекера на них местами(где то читал что вроде так можно понять точно работоспособность - ошибка уже будет тогда фиксироваться по другому банку). Короче впереди выходные и будет чем занятся)) Amd beach
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов