15-02-2018 
15-02-2018 
Кстати я сегодня регулировал клиренс программой, очень просто. Немог только числа с минусом ввести, пишет «вне диапазона»)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Здравствуйте тов. старожилы. Подскажите, пожалуйста, к кому в Москве лучше обратиться по проблеме с пневмой. Зад задрало(((
  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Советую самому (или под чутким контролем) снять и почистить датчики высоты. Иначе баллон порвёт.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Самому не вариант, ни места ни опыта. Посоветуйте к кому обратиться, плиз.
  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
толекс на складочной или мосфильме.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
жаль что мне раньше не попалась эта тема((

_________________


  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Добрый день. Если кому интересно, то здесь
link
я описал метод восстановления опоры для пневмостойки. Главное в том, что в такой, доработанной опоре, подшипник можно менять очень аккуратно и спокойно. А также таким методом можно установить любой, какой нравится подшипник с подходящими параметрами.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Господа, и снова я здесь, прошло 4 месяца и снова трабл с пневмой.
На этот раз зад стал плохо себя чувствовать, чувствую снова права сторона жестковата немного. Думаю нужно посмотреть датчик. Приехал к другу на яму, снял датчик, разобрал. в нем снова вода на этот раз последствия уже более сильные. 2 пружинки сгнили, одна как новая. Поскольку еще домой 80км, без датчика не вариант, было принято решение заменить пружинки на пружинки от шариковой ручки. Заменил, вроде ок. Поставил на место. компрессор начал качать. вижу уже перекачал прилично. глушу. дабы не рванула. думаю нужно перебрать датчик и попробовать без него завезти, возможно спустит в минимум или будет наоборот накачивать. Снял датчик. Завожу. Тут же включается компрессор. глушу. пошел разбирать датчик и в этот момент рвануло. Правая сторона упала. Теперь разыскиваю датчик правый задний и собственно стойку (она больше всего была надута, вероятно она и рванула). откуда утечка идет непонятно, но авто сейчас не поднимается. А теперь внимание, вопрос - нашел на авито аналог датчика новый. кто-нибудь ставил такой? работает корректно? вот ссылка
link
  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
favorittt писал(а):
кто-нибудь ставил такой?
Такой - какой? Встречал мнение, что китайцы производят несколько вариантов - угадать невозможно будут дёргаться фары, или нет.

ЗЫ
Подушка лопнула потому, что была уставшая, и были протёртости. Свежая подушка держит повышенное давление. У меня задирало машину на разных стойках.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Я посмотрел ссылку. Подойдёт вполне. Я свой разбирал, и тоже менял пружинки, но брал их от пускателей (для электродвигателей) SIEMENS. Они там «жёлтые».

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
tero писал(а):
Подушка лопнула потому, что была уставшая, и были протёртости. Свежая подушка держит повышенное давление. У меня задирало машину на разных стойках.
Не не, подушка лопнула именно потому, что неисправен датчик высоты: компьютер не мог увидеть показания датчика и постоянно давал команду на работу компрессора в ожидании нужного сигнала, накачивая балон до безобразия. Это нормально. Балон и лопнул в самом слабом месте. Конечно, я бы на месте разработчиков сделал бы не так - при отсутствии сигнала надо блокировать работу насоса с выдачей соответствующего кода.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Не не, подушка лопнула именно потому, что неисправен датчик высоты
Это так, да. Но она, вероятно, не лопнула бы на свежей стойке.
У меня лопнула на старой стойке, и не лопнула на свежей - свежая стойка держала избыточное давление (задрана до небес) при том же датчике.

Из ситуации сделал вывод, что подушка новой стойки держит перекачанное давление на "ура".

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Не, ну понятно, что лопнет там, где тоньще, только не эта причина. Причина в отсутствии команды «стоп» для компрессора. Если компрессор хороший, он и новую стойку разорвёт.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Не готов сказать за нашу конструкцию, но в системе обязан быть аварийный регулятор давления. Если его нет - позор на японские головы.

Знаком с пневматикой на европейской грузовой технике, где компрессор качает постоянно (всегда, когда заведён двигатель).
За регулировку давления отвечают блок подготовки воздуха (с фильтром-осушителем воздуха), и 4-х контурный кран, отвечающий за распределение воздуха по системе. Оба имеют механическую (ручную) регулировки давления.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Вот и я тоже задумывался, есть ли аварийный/сбросной клапан, так то должен быть...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов