11-02-2018 
11-02-2018 
lynzoid, мотор полностью капиталили 50 тыс. Км назад , развалился катализатор и засосало керамическую пыль в 2 цилиндра. Менял два раза масло , первый раз 500 грамм съело, а второй раз 300 грамм сьело масла.
  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
Ну это к окулисту

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
lynzoid, ?
  •  
12-02-2018 
12-02-2018 
я все понимаю но тут даже дилеры выступали где то по именно этой машине.
скажу по себе было залито 5-30 до меня при запуске брякали муфты. поменял масло как описал дилер 0-30 все ок стало. неделю стоит машина и хоть бы что.
у меня рх и там на крышке 5-30 написано. рх 2003 год. проверено уер1 любит хорошее масло и уровень. пойщите темы тут были. или выше.
  •  
12-02-2018 
12-02-2018 
[quote="karlson782027"]Всем здравствуйте! Решил почистить дроссельную заслонку и в процессе разборки обнаружил масло, я так понимаю которое поступает из патрубков вентиляции картерных газов, чем это чревато может кто знает? Расход масла на 3500км где то 1.2-1.5л.
Может масло из-за клапана вентиляции картерных газов попадать на катализаторы и таким образом запах гари идти в салон?
  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
Пробег 200т км на сег день, вопрос - если поменять кольца на поршнях не накроется двигатель через пару тысяч км? Слышал, что эти двигатели не ремонтопригодны, в цилиндрах образуется элипсность, а новые кольца могут только усугубить положение
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
Проститутки смутили ?)
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
По поводу колец ерунда говорят?
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
Если цилинды пошли - то да 🙁 в своё время тоже этим сильно озадачивался, в итоге так и продал. За 3 года динамика угара не изменилась, мастера так и сказали - гоняй пока, смысла лезть вообще нет. Так и откатал его - литр/полтора доливал от замены до замены. Каты как новые, динамка в норме была - ехал как дикий зверюга😃
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
А стоимость проделанной работы в общем, может оказаться близка к стоимости контрактного двигателя, это если без блока. А если с ним то точно больше раза в полтора. Блок 150 000₽ раньше стоил. Как дипломированный механик скажу, что такой Двиг перебирать не полез бы, даже если это было бы финансово выгодней замены на контрактный. Собрать его так как собирают на заводе в Японии, смогут собрать, только на другом заводе в Японии.
  •  
  • +1
22-02-2018 
22-02-2018 
У тебя цилиндры тогда пошли?
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
До эндоскопа не дошло. Так, что я не могу ответить, что это было, или цилиндры или кольца запавшие.
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
В каком случае не чревато менять кольца?
  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
lynzoid писал(а):
раз в 2 года
lynzoid, не поскажешь что за приспособа нужна, чтоб клапан поменять, все впритык настолько стоит, что нужен, наверное спец инструмент
  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
Ребят, у меня 100% реальный пробег 117тыс. Масло не жрет, ну может на какие то миллиметры уровень уходит но не точно. Главно то что меняю его мягко говоря не часто. Помню после покупки уровень был близок к минимому. В связи с работой времени не было возится с машиной, отец ездил на ней в основном трасса. Проехала 18000км и сделал ТО. Масло, свечи, фильтра, колодки и тд. Я думаю у большинства прокручен пробег по этому не понятно ничего. Ну до 200к.т. серьезного масложера не должно быть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов