5-05-2010 
5-05-2010 
ARSS писал(а):
И вообще, когда свою машину сам чистишь и ремонтируешь - это сближает. Very Happy
+1 Wink
  •  
  • +1
5-05-2010 
5-05-2010 
хотелось бы фото посмотреть как выглядит процесс чистки форсов!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Gordey2 писал(а):
хотелось бы фото посмотреть как выглядит процесс чистки форсов!
Самостоятельно или на стенде?
  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
A'LEX писал(а):
Подскажите номерок обратного клапана для GSII Rolling Eyes
Amd wallbash Amd whistling
  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
Теперь и у меня машинко затряслась(езжу как на стиральной доске)
Раньше только после кик дауна и только на ГАЗу, а теперь всегда и на бензе тоже.
Сегодня отменил обслуживание ГАЗовой установки т.к. проблему сначала решить нужно.
Я так понимаю МАФ почистить, и ВВТи клапан с сеточкой или их замена ???
Свечи 5000км только прошли, и врядли провода или катушки зажигания тому виной ибо
на бензе все работало по крайней мере до вчерашнего дня Mad .
И присоединяясь к вопросу 3ех летней давности еще раз Amd Smiling :

Подскажите номерок обратного клапана для GSII Rolling Eyes
  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
У меня тоже тряска после езды на газу, на след. день с утра на прогреве тряска когда минус на улице, а когда тепло нет, и после езды на бензине нет?
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
У меня теперь на постой тряска...
снял МАФ и не понял что с ним делать, он совсем другой, не такой как на Рыксе...

где там чистить куда пшыкать??? Question


Прошёлся паяльником по канту коробочки....


Мафыну завёл....отсоединил контакт клапана ВВТи ... ноль эмоций ... клапан навернулся блин...
  •  
20-02-2018 
20-02-2018 
awsed писал(а):
поздно я наткнулся на эту тему....Ребяты, надо было сразу проверить давление в топл. рамке!!! Бьюсь об заклад, что виновник всей этой галиматьи - клапан обратки на рамке! У меня GS1, все облазил, и чистил форсунки ультразвуком ( все симптомы одинаковые) - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! А зажал щипцами шланг обратки - и движок заработал. Поменял клапан - и все, пуля!
Привет, подскажи где его искать этот клапан на GS первого поколения??????
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
derzhaknikolay,
Если 2JZ-GE то вот он...

Задолбали провалы при разгоне!!!!
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
derzhaknikolay писал(а):
первого поколения
Это топливный регулятор, работает от вакуума в коллекторе, при отсутствии вакуума он полностью закрыт, бензин в обратку не уходит, давление в рампе максимальное. Самой простой способ проверки, как написали выше, зажать либо снять вакуумный шланг, если изменения на лицо, меняем. Конструкция очень проста пружина и мембрана, со временем пружину растягивает и топливо уходит обратно в бак мимо форсунок
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
SNap7628 писал(а):
derzhaknikolay писал(а):
первого поколения
Это топливный регулятор, работает от вакуума в коллекторе, при отсутствии вакуума он полностью закрыт, бензин в обратку не уходит, давление в рампе максимальное. Самой простой способ проверки, как написали выше, зажать либо снять вакуумный шланг, если изменения на лицо, меняем. Конструкция очень проста пружина и мембрана, со временем пружину растягивает и топливо уходит обратно в бак мимо форсунок
Я отсоединял вакуумный шланг от регулятора, особых изменений в работе не увидел.
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
derzhaknikolay, давление топлива мерили? у меня как то были затупы при разгоне, снял шланг с регулятора, ноль эмоций, форсунки были после чистки, ну думаю бензонасос чудит, нашел в гараже с каких то жигулей, поменял, двиг стал работать ровнее, поехал купил новый бензонасос, и все стало ровно
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
SNap7628 писал(а):
derzhaknikolay, давление топлива мерили? у меня как то были затупы при разгоне, снял шланг с регулятора, ноль эмоций, форсунки были после чистки, ну думаю бензонасос чудит, нашел в гараже с каких то жигулей, поменял, двиг стал работать ровнее, поехал купил новый бензонасос, и все стало ровно
да, форсунки у меня тоже промыты совсем недавно. я еще грешу на бронепровода.
  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
StasL, были примерно такие же проблемы на низах провал и после 3000 тяга нормально шла, оказалась причина в датчике детонации, коротила проводка, сняли зачистили, запаяли и посадили на термоусадку и все стало гуд, может поможет проверь
  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
Askar.Y писал(а):
StasL, были примерно такие же проблемы на низах провал и после 3000 тяга нормально шла, оказалась причина в датчике детонации, коротила проводка, сняли зачистили, запаяли и посадили на термоусадку и все стало гуд, может поможет проверь
Очень стоющая подсказка! А теперь подскажи где же он находиться этот датчик детонации!!?? и кстати у меня трамблер
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов