dikigory писал(а): sanelite, Если вы имеете ввиду звук PistonSlap (стук на не прогретом двигателе), то после замены клапанов VVTi он никуда не делся, стучит как стучал до момента полного прогрева. С вероятностью 90% это сучит юбка в момент перекладки, больше так стучать там нечему. Я уже был готов на капиталку ДВС и уже было собрал необходимую сумму на запчасти и ремонт, но на СТО где я обслуживаюсь меня отговаривают. Мотивируют тем, что пока расхода масла нет, нужды вскрывать двигатель нет.+dikigory, согласен, разбирать двигатель из за кратковременного звука не рационально, но в этих двигателях присутствует еще одна проблема, которая скорее всего возникает в следствии болтанки поршня, разбивает канавку верхнего компрессионного кольца в поршне, правда это уже совсем запущенные случаи, но все же проблема имеет место быть. Здесь человек показывает насколько может разбить канавку кольца в поршне, причем разбивает не всю канавку, а только в отдельных местах, что скорее всего присутствует при перекладке поршня, нагрузка попеременно идет на две стороны канавки в поршне.