home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2018 
19-02-2018 
Первый раз такое было после промывки радиаторара печки, со временем как то само все наладилось, вчера промывал всю систему охложления ну и соответственно меня ОЖ и опять такая же фгня! Суть в том что печка жарит на положении HI а ставиш 30 градусов дует холодным! Заслонки вроде нармально работают ошибок по ним нет, есть ошибка наружного датчика темперетуры, датчика света и не заправленного кандея. В чем может быть дело????
  •  
19-02-2018 
19-02-2018 
Было один раз такое с RX300 2007г, проблема оказалась в неустановленном на место и грязном датчике температоры салонного воздуха, помыли спиртом и установили на место, все стало корректно работать.

Глянь у себя его, мало ли что...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
19-02-2018 
19-02-2018 
Может быть, при само диагностики кандея помимо тех 3х ошибок еще и вылазил датчик тем. салона, скиныл и она исчезла. Спасибо, а где он находится?
  •  
19-02-2018 
19-02-2018 
Примерно напротив коленки правой ноги, в облицовочной панели над ногами водителя справа вверху есть несколько щелей в виде решетки - с обратной стороны к ним и закреплен датчик температуры в салоне, к нему подходит провод и гофрированная трубка,идущая к коробу печки.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Всем привет, может кто сталкивался, на прогретой машине ставлю 21 градус на климате, дует теплым воздухом пока езжу по городу, как только выезжаю на трассу постепенно воздух холодеет, при этом стоит остановиться или медленно проехать, начинает воздух теплеть. Если на ходу ставлю 25, начинает дуть более теплым(но это уже 25), ставлю HI дует горячим, но на 21-22 дует достаточно холодным, при этом за бортом +1
  •  
2-04-2019 
2-04-2019 
andrey169 писал(а):
... Если на ходу ставлю 25, начинает дуть более теплым(но это уже 25), ставлю HI дует горячим, но на 21-22 дует достаточно холодным, при этом за бортом +1
Для начала так же стоит обратить внимание на датчик температуры салонного воздуха, о нем я написал постом выше.
Нужно его почистить, затем еще раз понаблюдать за работой климата.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
andrey169, мне кажется это нормально, так как когда долго едешь по трассе просто салон прогрелся и он снижает температуру воздуха. это же климат, ты выставляешь температуру воздуха в салоне а не температуру с которой он будет дуть. Когда датчик температуры не получает правильных показаний будет дуть либо горячим либо холодным всегда, кроме HI и LO, в этих случаях всегда, либо самый горячий, либо самый холодный соответственно.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
WaSSUUUPP писал(а):
ты выставляешь температуру воздуха в салоне а не температуру с которой он будет дуть.
Во это кстати правильное замечание, которое многие просто не понимают и 9 из 10 человек искренне удивляются почему в салон дует 5уличный воздух, а не 21С к примеру если на табло 21С) та же ситуация и с домашними кодеями, люди не понимают, что если они ставят +16, то почему не становится холоднее воздух из кондея если ранее был +20-25 на дисплее. Устал на работе объяснять...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
markii, потому что инструкцию для лохов сделали, вот и не понимают
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
kka666, обязательно проверю, после отпишусь
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
WaSSUUUPP, прекрасно понимаю работу климата, проблема то немного в другом, он не просто начинает дуть прохладным воздухом в поддержании заданной температуры, а реально холодным дует, А при остановке через пару минут начинает давать теплый воздух!!! Если салон прогрет, зачем его еще греть?????????
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Сегодня попробовал поставить 22 градуса и понаблюдать(первый раз это заметил на 20), так вот тоже самое в городе теплый, выехал за город начал дуть прохладным, как только приехал на парковку через пару минут пошел теплый воздух
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
смотрю схему датчиков и вспомнил что при самодиагностике климата выдает ошибку 13(неисправность датчика температуры испарителя) вот подскажите пожалуйста где он находиться(не могу понять где именно находиться и как выглядит), может как раз из за него и проблема?что скажите?
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
andrey169 писал(а):
смотрю схему датчиков и вспомнил что при самодиагностике климата выдает ошибку 13(неисправность датчика температуры испарителя) вот подскажите пожалуйста где он находиться(не могу понять где именно находиться и как выглядит), может как раз из за него и проблема?что скажите?
Этот датчик находится внутри печного короба и воткнут в сам испаритель, его назначение предупреждать обмерзание испарителя при сильном охлаждении, он в принципе не может влиять на описываемую ситуацию!

Скорее всего не одет разъём на него, он будет находиться снаружи где-то по периметру печного короба, обычно на стыке двух половинок короба через резинку выходит наружу его тонкий двухжильный провод, можно поискать полазить под педалями или под бардачком, сняв нижние панельки над ногами...

А что касается описываемой ситуации, то есть подозрение на банальное переохлаждение двигателя на ходу... такое бывает при заклинившем в открытом положении термостате!
Надо проверить и эту версию тоже!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Или печка уже того, забита или завоздушена.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов