2-02-2018 
2-02-2018 
chinzano, не только. Если на авто применялось не качественное мало или не соблюдался интервал замены, отложения могут забить и масло отделитель.
Когда вы открываете маслозаливную пробку, у вас под давлением начинают вырываться газы (аналогично выхлопной трубе в так работы двигателя, пульсирующий выхлоп) или же просто равномерно выходит дым?
В первом случае это свидетельствует о массовом прорыве газов через клапана или поршневую группу как минимум одного цилиндра, во втором свидетельствует о недостаточной вентиляции картерных газов.
В первом случае это выглядит вот так
  •  
2-02-2018 
2-02-2018 
dikigory, спасибо за разъяснение. Приеду из командировки-проверю.

Upd: завел сегодня на холодную. Ничего не дымило. Потом поехал на всякий случай поменял масло. И на горячую оно похоже как на видел. Не так активно. И крышку не поднимает. Но похоже.

Похоже надо вскрывать.
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
Сегодня осцилограф подключил к двигателю.
Картина такая: 3 и 5 (особенно) края ниже чем все остальные горшки
Компрессия во всех цилиндрах в норме. И равная.
Проверяли какой-то приблудой от куда идет звук. Как раз из области 3 и 5 цилиндра.
Грустно. К чему готовиться? При этом он на поршневую группу пока не грешит.
Что может там такого быть?
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
Для начала к чему осциллограф подключали (к каким датчикам или управляющим сигналам) ? Что значит "края ниже..", края чего?
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
Описка получилась. не края ниже а "кривая ниже"
если честно не уточнил к каким датчикам подключали.

upd: похоже все. надо снимать двигатель и делать дефектовку.
  •  
13-02-2018 
13-02-2018 
В общем снял двигатель. Вскрыл его. Проверка показала что полностью отсутствуют какие либо повреждения поршней и цилиндров. Кольца не залегли.
Свечи чистые.
Чудес же не бывает. Сам двигатель чистый.
Катализатор чистый. Выпускной тракт без масла.

Что может быть?
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Я в растерянности. Стук на двигателе был. Газы картерные из горловины шли. И никаких следов внутри.
  •  
13-02-2018 
13-02-2018 
chinzano писал(а):

Что может быть?
Доброго времени суток. Где можно послушить как "двигатель стрекочет" ? видео запись звука, как минимум, присутствует при вопросе ? на каких оборотах, при какой температуре, под нагрузкой, без нагрузки? Я 1,5 года ездил со звуком стрекота который как мне казалось шел с 5-го цилиндра, но до снятия двигателя не дошел, вначале искал откуда он исходит, и в итоге нашел. Может вовсе и не двигатель стрекочет ? Иногда помпа звуки странные издаёт когда конец ей подкрадывается. Посмотри тему мою треск при разгоне, там есть причина стрекота, может у тебя похожая проблема.
link

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
sanelite, не не так. Сегодня единственное что нашли-люфт пальцев. На коленвале выработки нет. Шатуны в норме....
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Но это не объясняет картерные газы из маслозаливной горловины. Маслосъемные кольца вроде не легли...
В общем не понятно. Сейчас меняю все прокладки, кольца, пальцы.
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
А записи звука нет что бы послушать ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
ales3000, Звук, мягко сказать, странный, мне вообще показалось, что это работает трактор или станок какой-нибудь, но это скорее просто качество записи не удалось. Звук на записи такой как в реальности?

Скажите, как у Вас с динамикой разгона, при резком нажатии на педаль газа есть значительный провал в разгоне? (небольшая задумчивость в секунду норма). Просто, по своей практике могу сказать что 2GR-FE с заведомо исправной поршневой (отсутствия задиров, залеганий, лишних зазоров и т.п.) начинает "дизелить" из-за не верной работы VVTi, причина этому либо забитый фильтр маслопровода VVTi, либо износ клапанов системы VVTi. У меня машина тупила при разгоне, при чем очень заметно. Сервис мены проверили клапана и сказали что все "норм", но я все же решил их заменить и сделал это не напрасно - поведение машины при разгоне изменилось кардинально. До замены клапанов был звук похожий на дизель, но не совсем такой как на Вашей записи.
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
dikigory писал(а):
Сервис мены проверили клапана и сказали что все "норм", но я все же решил их заменить и сделал это не напрасно - поведение машины при разгоне изменилось кардинально. До замены клапанов был звук похожий на дизель, но не совсем такой как на Вашей записи.
Вы говорите сейчас о том звуке как калантание который присутствует пока не прогреется мотор или о другом ? Какой именно звук ушел после замены клапанов VVT-I ? и ушел ли совсем ? Ушел ли с заменой клапанов тот звук который вы выкладывали на видео с субару, там где юбка поршня бренчит ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
chinzano писал(а):
В общем снял двигатель. Вскрыл его. Проверка показала что полностью отсутствуют какие либо повреждения поршней и цилиндров. Кольца не залегли.
Свечи чистые.
Чудес же не бывает. Сам двигатель чистый.
Катализатор чистый. Выпускной тракт без масла.

Что может быть?
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Я в растерянности. Стук на двигателе был. Газы картерные из горловины шли. И никаких следов внутри.
Добрый день!

По нашему опыту, на этом море нечасто встречаются проблемы с поршневой группой.
Для них характерны две проблемы:
- износ направляющих втулок клапанов
- разбитие канавок поршней

Поскольку автомобиль уже достаточно возрастной, велика вероятность, что его двигатель уже подвергался ремонту.
Как правило, эти проблемы начинаются с первого цилиндра и очень часто ремонт ограничивается только им, а остальные цилиндры не ремонтируют, оставляя проблему в перспективе следующему владельцу. В итоге у вас проявились проблемы по третьему и пятому цилиндру. Скорее всего, первый поршень установлен новым, заменены втулки, а к третьему и пятому цилиндрам никто не прикасался.

Алгоритм действий при описанных вами симптомах следующий:

1. Необходимо провести тщательную диагностику всего дальнего блока и головки двигателя. Необходимо выполнить рассухаривание головки, оценить состояние клапанов и седел.
2. Извлечь поршни и оценить их состояние - проверить канавки и поршневые кольца, выработку на деталях.
3. диагностика должна выполняться с использованием измерительных инструментов - необходимо выполнить все предписываемые руководством по ремонту замеры. Визуальная оценка малоинформативна.

После того как будут получены результаты дефектовки, можно будет определить тактику ремонта.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
19-02-2018 
19-02-2018 
sanelite, Если вы имеете ввиду звук PistonSlap (стук на не прогретом двигателе), то после замены клапанов VVTi он никуда не делся, стучит как стучал до момента полного прогрева. С вероятностью 90% это сучит юбка в момент перекладки, больше так стучать там нечему. Я уже был готов на капиталку ДВС и уже было собрал необходимую сумму на запчасти и ремонт, но на СТО где я обслуживаюсь меня отговаривают. Мотивируют тем, что пока расхода масла нет, нужды вскрывать двигатель нет.
  •  
  • 0
19-02-2018 
19-02-2018 
dikigory писал(а):
С вероятностью 90% это сучит юбка в момент перекладки, больше так стучать там нечему.
Бред!!! Если юбка поршня стучит о гильзу или об...., то можно смело ехать на капиталку! Не вводите людей в заблуждение.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • -1
19-02-2018 
19-02-2018 
Б23 писал(а):
Бред!!! Если юбка поршня стучит о гильзу или об...., то можно смело ехать на капиталку! Не вводите людей в заблуждение.
Люди по всему шарику имеющие авто с двигателем 2GR-FE имеют очень распространенную проблему, называемую pistons slapping, которая выскакивает на некоторых авто к 30 т.миль, на что официальный сервис Toyota признаёт, что этот звук издаёт юбка поршня об цилиндр в процессе перекладки поршня, и Toyota не считает это каким либо дефектом а конструктивным явлением этого двигателя. Если официальный сервис Toyota вводит вас в заблуждение вы можете подать в суд и отсудить порядочную сумму денег, если не произойдет обратного результата конечно.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов