9 Февраля 
9 Февраля 
Проблема такая. С общем стала дергаться машина, грешил на свечи, хотя менял их 20 тыс назад. Выкрутил одну, и обалдел, наплавок нет, сгорели, зазор в палец. Заказал новые, у официального представителя Денсо. Поставил, ничего неизмеримостях кроме расхода - он упал на 2-3 литра. Но машина как дергалась таки продолжает, на холостых норм, но трогаешься и начинается, провалы, будто бензин кончается. Заказ бензонасос в бак, оригинал. Вчера поставил и ничего не изменилось. Те же рывки и провалы. Машина ездит, и даже вчера в Краснодар поехал на ней, ничего, нормально доехал, но с ней беда, и ее нужно вылечить. По ланчу тнвд тоже нормально работает. Ошибок вообще никаких нет. Я в растерянности, не знаю что делать. Может было у кого? Куда-то смотреть? Говорят может кат осыпался, а может VVT-i так дурить. Но именно рывками, не постоянно нет мощности, она то есть, то будто за хвост ее хватают, вот именно как будто пару свечей отказывают или бенз кончается.
  •  
  • 0
9 Февраля 
9 Февраля 
Вам что, не хватает существующих тем, где можно почитать и задать вопрос?


При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался;
четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес;

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • 0
9 Февраля 
9 Февраля 
snow1975, я перечитал весь форум и ничего похожего не нашёл!!! В чем проблема????????
  •  
  • 0
9 Февраля 
9 Февраля 
slavikPs писал(а):
Может было у кого? Куда-то смотреть? Говорят может кат осыпался, а может VVT-i так дурить. Но именно рывками, не постоянно нет мощности, она то есть, то будто за хвост ее хватают, вот именно как будто пару свечей отказывают или бенз кончается.
Да тут у многих когда-то возникали проблемы с симптомом "дергается", только вот причины в каждом случае могут быть разными...
Нужна хорошая, глубокая диагностика!
Если подозреваешь каты - сними приемные трубы и загляни туда, хотя если бы дело было в этом, давно загорелся бы check на щитке.
Если подозреваешь муфты vvt-i - они тоже проверяются, просто очень дорого выйдет их проверить и перед этим желательно убедиться, что они нуждаются в прямой проверке (а это демонтаж распредвалов со всеми вытекающими).
Все это исключается, проверяется и дефектуется, нужен только хороший диагност и оборудование.

На форуме тут врядли кто сможет помочь с такой проблемой дистанционно, так как это практически нереально...
Я могу подсказать, что нужно проверять и с чего начать, но где ты это будешь делать не имея оборудования и опыта?

В идеале было бы, если бы такие темы создавались тут в формате описания проблемы, описания процесса поиска, а затем указания конкретной причины возникновения проблемы и способа ее решения!
Вот тогда бы это было хорошей помощью для всех, кто зашел бы сюда в поисках решения проблем со своим автомобилем.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
Отдал машину к дилеру. Пять дней у них пробыла, сегодня отдали с теми же проблемами, сказав что с машиной все нормально, ошибок нет, а значит и автомобиль в порядке! Я в ступоре, не знаю что делать теперь, думал они разберутся. Может кто знает куда можно обратиться в Краснодаре?
  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
Скорее всего, просто не хотят разбираться...
Во время приемки в ремонт удалось продемонстрировать неисправность приемщику? Он подтвердил её?
Если да и если это официальный дилер Лексус, то можно настоять на ремонте и возмутиться на тему, что как же так, официалы и не могут решить явную проблему с машиной! Затем обратиться в клиентскую службу этого дилерского центра с жалобой, и если это не подействует на них, тогда пообещать позвонить к дистрибъютору в Москву в клиентский отдел Лексус и попытаться через них надавить на дилера в вашем городе! Дистрибъютор имеет очень приличные рычаги воздействия, кроме того, если у дилера диагносты не в состоянии сами определить неисправность, они должны обратиться за помощью в техотдел TMR, где им должны помочь! У любого дилера должен быть так называемый технический лидер, который занимается этими проблемами!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Решили проблему?
  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
arzer, нет, не решил до конца. В общем был снова у дилера, подключали комп, катались с диагностом по городу. Я ему говорил о рывках которые я замечал, а он у себя по показаниям смотрел. В общем ничего на нашёл, говорит что все нормально по его показаниям, но пропуски он не видит, потому что типа мой эбу старого образца, и чтобы увидеть работу цилиндров и пропуски зажигания, чтобы было ясно куда дальше копать, нужен эбу от 2007-08 года is 250. Мало того его найти, так его ещё надо прошить, а это опять деньги, и не известно к чему все это приведёт. В общем пиндец полный.
Поменял потеющий клапан vvti, две катушки с контракта под коллектором которые(на всякий случай, чтобы больше не лазить туда), дроссель с контракта тоже поставил. В общем стало лучше, глубоких провалов нет, расход упал немного, но все-равно не так как должно быть. Что поспособствовало из этого улучшению, могу только догадываться. Заметил, что те провалы которые меня беспокоят, отражаются на моментах между пробуксовкой гидротрансформатора и его блокировкой, туда-сюда, на оборотах от 1200 до 2500.
  •  
  • 0
2 Марта 
2 Марта 
Попробуй еще раз обратиться к дилеру, чтобы сделать процедуру сброса адаптивных настроек акпп (reset memory) и сделать после этого дорожный тест для адаптации. Если спросят, для чего это все, скажи что поменял масло в акпп, а эту процедуру, там где менял, сделать не смогли по непонятной причине, вот и приехал.
Просто навел ты меня тут на одну мысль после слов о провале во время срабатывания блокировки гидространсформатора...
Интересен такой факт - пропадет ли этот провал после этой процедуры или нет!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
2 Марта 
2 Марта 
kka666, спасибо, понял. Поеду попрошу. Они мне скидывали уже, но это было до того как я все эти манипуляции произвёл с двигателем. Может и правда поможет!)) и ещё, вчера читал кучу информации по форумам, и понял, что тот треск( четко с 3000 до 4000 оборотов) это муфта VVT-i. Вот думаю, так ездить или менять.
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Мой колбасило от прогоревших прокладок ГБЦ. Но я это понял когда вскрыл мотор, но тогда в машине уже поселился новый двигатель от последнего рестайлинга. Не жалею что поменял, хотя мог старый отремонтировать.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов