home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2016 
11-06-2016 
Demon87 писал(а):
Прочитал много разных тем по этому поводу. Большинство против пайки. Лучше скрутка и термоусадка сверху. Я скрутил и изолентой заматал.
интересна мотивация против пайки?
провода окислятся и сигнал с лямбды будет скакать, этого добиваются да?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Бензин
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Что бензин?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Да бензин у него по ходу закончился)) И это не является неисправностью, чек по какой-то другой причине вылез. В чем проблема считать код неисправности? Или вылечили, как многие тут, подорожником - скинули клемму и теперь гадаете?
  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
Народ, привет.
Кто ставил вместо оригинальных кислородных датчиков (нижних) от DENSO? Мне все знакомые, кто занимается запчастями, говорят что оно идут в оригинале. Это так?
DENSO стоят в два раза дешевле. Можно их ставить?

_________________


  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Diemon писал(а):
Народ, привет.
Кто ставил вместо оригинальных кислородных датчиков (нижних) от DENSO? Мне все знакомые, кто занимается запчастями, говорят что оно идут в оригинале. Это так?
DENSO стоят в два раза дешевле. Можно их ставить?
А прочитать эту тему сначала совесть не позволяет? На 2 и 3 странице все описано даже с инструкцией по замене.

_________________

GS350 AWD '14

  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
Я то прочитал все. Но там про верхние датчики идёт речь. А я про нижние уточняю.

_________________


  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
Demon87 писал(а):
Diemon писал(а):
Народ, привет.
Кто ставил вместо оригинальных кислородных датчиков (нижних) от DENSO? Мне все знакомые, кто занимается запчастями, говорят что оно идут в оригинале. Это так?
DENSO стоят в два раза дешевле. Можно их ставить?
А прочитать эту тему сначала совесть не позволяет? На 2 и 3 странице все описано даже с инструкцией по замене.
Вот..

_________________


  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
Значит невнимательно читал. На стр. 3 вторая инструкция от меня по замене нижней лямбды:

На прошлых выходных заменил Band 1 Sensor 2. Для этого необходимо WD-40, ключ на 22.
Порядок действий:
1. Отключаем клемму от аккумулятора.
2. Откручиваем лямбду от выхлопной трубы (я делал в яме), отрезав от нее провод, предварительно залив ее WD-40.
3. Закрутил новую лямбду Denso DOX-0109, нанеся на ее резьбу спец смазку, которая шла в комплекте.
4. В салоне, сидя на пассажирском месте, разобрал центральную консоль, где находится селектор КПП. Там все на защелках. Аккуратно сдвигаете назад боковые треугольники, которые обрамляют панель селектора КПП. Откручиваете ручку КПП. Выдергиваете панель селектора и получате доступ к ковровому покрытию. Вам надо отодвинуть ковровое покрытие, которое находится у левой ноги пассажира (разъем лямбды находится там).
5. Протащить в салон через резиновое уплотнение провода от новой лямбды и соединить их скруткой с проводкой старой лямбды.
6. Собрать все в обратной последовательности и радоваться отсутствию ошибок.

_________________

GS350 AWD '14

  •  
28-09-2016 
28-09-2016 
Значит невнимательно...
Но спасибо!

_________________


  •  
22-06-2017 
22-06-2017 
Всем привет!
Горел чек, по компу приговорили 2 первые лямды. которые перед катализаторами, заказал денсо, поменяли по инструкции.
В итоге горит ошибка с новыми лямдами P0031
по компу они работают когда даешь газ, меняют показания,
Но на холостом залипают на 90вольт и держится на одном месте.

В чем может быть причина?
Катализаторы?
Сказали еще может воздух подсасывать в двигателе (через щутп например), из-за чего лябмы работают на максимум на холостых. Звучит странно, так что не рассматриваю особо этот вариант.
Жду помощи.
  •  
16-02-2018 
16-02-2018 
Привет всем. У меня на гс450 2006г. вылезла ошибка 0031 купил универасальный лямбдазонд Дензо на ибэй поменял ошибка осталась. Куда дальше копать? Может ли оричиной быть сам датчик потому что он универсальныи? Кстати замерил сопротивление на старом (родном) датчике 2,5 Ом а это нормальнае показатели (1,8 - 3,6 Ом). Я так понимаю, что родной датчик был живым. Что посоветуете?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов