18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
15-02-2018 
15-02-2018 
Alex030kaz писал(а):

Такая ситуация, практически после каждой мойки автомашины, появляются две ошибки, Может кто посоветует куда лезть и что смотреть?
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Смотрите разъем или проводку на заднем правом(по ходу движения)датчике кислорода, возможно также что там стоит электронная обманка в которую попадает вода и отсюда ошибки.
  •  
20-02-2018 
Всем привет
  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
замена подушек кузова.
передние 4штуки поменял.
приехали задние 6, подскажите что снимать? где болты находятся?
  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
А как определить негодность подушек?
  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
стуки, расхлябанное поведение. ну и визуально впринципе
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
LEXUS GX470, VVT-I, 2005 год, пробег 300 тыс. км.
Установлено ГБО 4 пок., OMVL.
Ошибки 0171, 0174 на бензине.
На ГБО карта настроена так, чтобы ошибок не было.
Долговременные коррекции на бензине +35%+40% по обоим банкам зимой при -40-45 градусов (живу на крайнем севере).
При темп воздуха -30-35 коррекции +30%+35%.
Летом в норме, ошибок нет.
В общем, чем холоднее, тем выше долговрем корркеции.
На сайтах указывают возможные причины, вот их список:
-Система забора воздуха, подсос
-Загрязнение инжекторов
-Датчик массового расхода воздуха (MAF)
-Реле системы впрыска EFI
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечка газа в системе выхлопа
-Шланги системы вентиляции картера
-Неисправность кислородного датчика (датчик 1)
-Блок управления
Мои действия:
-Система забора воздуха, подсос - ПОДСОС НЕ ОБНАРУЖИЛ
-Загрязнение инжекторов - ПРОМЫЛИ В СЕРВИСЕ УЛЬТРАЗВУКОМ+ОБЛАКО РАСПЫЛА+ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
-Датчик массового расхода воздуха (MAF) - СТАВИЛ ДОНОРСКИЙ С ИСПРАВНОЙ МАШИНЫ.(АЖ 2 ШТ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ)
-Реле системы впрыска EFI – НЕ ПРОВЕРЯЛ.
-Датчик температуры охлаждающей жидкости - НЕ ПРОВЕРЯЛ. ПО ОЩУЩЕНИЯМ ПЕРЕГРЕВА-НЕДОГРЕВА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
-Давление топлива - БЫЛО НЕДОСТАТОЧНОЕ 2,5 КГ/СМ. ЗАМЕНИЛ ТОПЛ НАСОС И ФИЛЬТРЫ В БАКЕ НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ.
-Утечка газа в системе выхлопа - НЕ ПРОВЕРЯЛ.
-Шланги системы вентиляции картера – ПРОВЕРИЛ.
-Неисправность кислородного датчика (датчик 1) - ПРОВЕРИЛ. ЗАМЕНЕНЫ НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ.
-Блок управления - НЕ ЗНАЮ, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ. ДРУГИХ ОШИБОК НЕТ.
Сегодня, также проверил параметры сканера свои и исправного авто TLC200 таким же двиг.
№. ПАРАМЕТР == МОИ == TLC200
1. Долг коррекц. == +30% == +2,5%
2. Дмрв == 3,5 г/с == 4,5 г/с
3. Полож дросс засл == 14% == 18%
4. Commanded evap syst == 0% == 34%
5. Атм давление (абсолютное) == 100 кПА == 85 кПА
6. Темп катов 1 == 430 == 282
7. Темп катов 2 == 360 == 406 (Прим. Каты удалены, впаяны эмуляторы, ошибок 0420-30 нет)
8. Заданное положение дросс засл РХХ == 14% == 18%
Вот такой расклад.
Как я сам понимаю?
П. 4 – не знаю ничего. Сканер выдает, что EVAP система проверка не пройдена(соответственно, ошибок по ней нет). Но этой системы нет в списке возможных причин 0171, 0174. Поэтому отметаю.
П. 1 – это следствие искомой неисправности.
Пп. 2, 3, 8 – предполагаю, что имеет место подсос, где-то после дроссельной заслонки. Чисто логически: в цилиндры поступает воздуха больше, чем проходит через ДМРВ. ЭБУ увеличивает время впрыска до соотношения 1 : 14,73 (в итоге долговр коррекц +35%+40%). ЭБУ дает команду прикрыть дросс. заслонку до 14%, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (п. 3 ). В итоге через ДМРВ и дроссельную заслонку проходит 3,5 г/с воздуха. Параметры датчиков ТВС в норме по напряжению и составу смеси.
На общую картину также указывает п. 5 = 100 кПа. При нагрузке, на разных оборотах давление вообще не меняется.
К сожалению, не догадался смотреть параметры давления на TLC 200-ке, т.е. какие значения давления на разных режимах.
Получается, что во впуске у меня практически атмосферное давление на всех режимах?
ИМХО, там должно быть некое разрежение (на TLC 200 == 85% - это 637 мм. ртутн. столба на ХХ).

Возможен вариант 2. Форсунки утратили свои первоначальные способности. Т.е. выдают в заданное время меньше бензина. Тогда ЭБУ увеличивает время впрыска. Форсунки не выдают достаточно топлива -> ЭБУ уменьшает количество поступающего воздуха, прикрывая заслонку до 14%, чтобы удержать соотношение воздух-топливо 1 : 14,73. Против этого варианта тот факт, что при работе на ГБО расход воздуха снижается также, как и на бензине.

Кто владеет информацией по этой теме, помогите, пожалуйста?
Правильно ли я понимаю проблему?
Означает ли п. 5 , что имеет место подсос или имеет место неисправность датчика атм. давления?
Каким образом правильно искать подсос?
Где находится датчик атм давления? На схеме не нашел.
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
bai-nova,
Написано много...
Я не понял из вышеизложенного следующее: ошибки возникают при работе на ГБО или на бензине?
Если на бензине, то где измерение давление топлива?
А что за параметр "атмосферное давление" в контексте вышеуказанных ошибок (P0171, P0174 - обедненная смесь)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
Может фильтр воздушный забился или тряпка какая в короб попала или на входе чем-то заткнуло?
Подсос искать так, на холостом ходу брызгаем чем нибудь горючим на все стыки, хомуты и т.п. если подсос есть, обороты поднимутся, когда брызнешь на место подсоса. Вроде простым очистителем карбюратора можно, он вроде для резины и пластика не вреден.
В ГБО VDO есть?

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
Спасибо за ответы!
flashSLAV, ошибки на бензине. В начале текста написал. Про давление топлива тоже описал. Что за параметр "Атмосферное давление" ? Я не знаю точно, но сканер выдает этот параметр. А раз на 200-ке он ниже атмосферного (100 кПА=1 атм = 751 мм.рт.ст.) и составляет 85 кПа, то логически предположить, что речь о давлении во впуске. Правильнее выразитья - о разрежении во впуске.
BitteR, тряпок нет. Фильтр новый.
  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Здравствуйте, у меня возникли проблема с картами они не работают, есть диск с ними вставляю под сиденьем ничего не происходит. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Такие кривые карты в 470 просто жесть.
Разве удобно ими пользоваться?

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Evgen 174 писал(а):
Dimon69,
Приветствую! По шуму от ,,раздатки,, а можешь его записать 📝 на телефон, хочу послушать , мысль есть , сравню и поделюсь
Вопрос к размышлению: не правильнее ли такое сообщение отправлять через Личные сообщения, так как оно не несет никакой информационной нагрузки для всех остальных?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Evgen 174, Не , не запишу. Делись так. Очень тихо думаю не запишется , тем более на ходу.
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Доброе время суток, случилась проблемка,спокойно ехал на машине GX 470 2003 года,по слегка заснеженной дороге,машина стала терять скорость,при этом обороты двигателя растут,при нажатии на газ,остановился ,ошибок нет,двигатель работает ,колеса не крутятся,переключение коробки и раздатки в разные режимы ситуацию не меняют,отбуксировал в гараж ,полное отсутствие связи двигателя с колесами,прошу прокоментировать,может у кого-нибудь случалось?
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Диагностика что говорит? На подъемнике какая ситуация?
Возможно либо АКПП либо раздатка наелась...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов