Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Alex030kaz писал(а):
Такая ситуация, практически после каждой мойки автомашины, появляются две ошибки, Может кто посоветует куда лезть и что смотреть?
Смотрите разъем или проводку на заднем правом(по ходу движения)датчике кислорода, возможно также что там стоит электронная обманка в которую попадает вода и отсюда ошибки.
LEXUS GX470, VVT-I, 2005 год, пробег 300 тыс. км.
Установлено ГБО 4 пок., OMVL.
Ошибки 0171, 0174 на бензине.
На ГБО карта настроена так, чтобы ошибок не было.
Долговременные коррекции на бензине +35%+40% по обоим банкам зимой при -40-45 градусов (живу на крайнем севере).
При темп воздуха -30-35 коррекции +30%+35%.
Летом в норме, ошибок нет.
В общем, чем холоднее, тем выше долговрем корркеции.
На сайтах указывают возможные причины, вот их список:
-Система забора воздуха, подсос
-Загрязнение инжекторов
-Датчик массового расхода воздуха (MAF)
-Реле системы впрыска EFI
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечка газа в системе выхлопа
-Шланги системы вентиляции картера
-Неисправность кислородного датчика (датчик 1)
-Блок управления
Мои действия:
-Система забора воздуха, подсос - ПОДСОС НЕ ОБНАРУЖИЛ
-Загрязнение инжекторов - ПРОМЫЛИ В СЕРВИСЕ УЛЬТРАЗВУКОМ+ОБЛАКО РАСПЫЛА+ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
-Датчик массового расхода воздуха (MAF) - СТАВИЛ ДОНОРСКИЙ С ИСПРАВНОЙ МАШИНЫ.(АЖ 2 ШТ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ)
-Реле системы впрыска EFI – НЕ ПРОВЕРЯЛ.
-Датчик температуры охлаждающей жидкости - НЕ ПРОВЕРЯЛ. ПО ОЩУЩЕНИЯМ ПЕРЕГРЕВА-НЕДОГРЕВА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
-Давление топлива - БЫЛО НЕДОСТАТОЧНОЕ 2,5 КГ/СМ. ЗАМЕНИЛ ТОПЛ НАСОС И ФИЛЬТРЫ В БАКЕ НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ.
-Утечка газа в системе выхлопа - НЕ ПРОВЕРЯЛ.
-Шланги системы вентиляции картера – ПРОВЕРИЛ.
-Неисправность кислородного датчика (датчик 1) - ПРОВЕРИЛ. ЗАМЕНЕНЫ НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ.
-Блок управления - НЕ ЗНАЮ, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ. ДРУГИХ ОШИБОК НЕТ.
Сегодня, также проверил параметры сканера свои и исправного авто TLC200 таким же двиг.
№. ПАРАМЕТР == МОИ == TLC200
1. Долг коррекц. == +30% == +2,5%
2. Дмрв == 3,5 г/с == 4,5 г/с
3. Полож дросс засл == 14% == 18%
4. Commanded evap syst == 0% == 34%
5. Атм давление (абсолютное) == 100 кПА == 85 кПА
6. Темп катов 1 == 430 == 282
7. Темп катов 2 == 360 == 406 (Прим. Каты удалены, впаяны эмуляторы, ошибок 0420-30 нет)
8. Заданное положение дросс засл РХХ == 14% == 18%
Вот такой расклад.
Как я сам понимаю?
П. 4 – не знаю ничего. Сканер выдает, что EVAP система проверка не пройдена(соответственно, ошибок по ней нет). Но этой системы нет в списке возможных причин 0171, 0174. Поэтому отметаю.
П. 1 – это следствие искомой неисправности.
Пп. 2, 3, 8 – предполагаю, что имеет место подсос, где-то после дроссельной заслонки. Чисто логически: в цилиндры поступает воздуха больше, чем проходит через ДМРВ. ЭБУ увеличивает время впрыска до соотношения 1 : 14,73 (в итоге долговр коррекц +35%+40%). ЭБУ дает команду прикрыть дросс. заслонку до 14%, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (п. 3 ). В итоге через ДМРВ и дроссельную заслонку проходит 3,5 г/с воздуха. Параметры датчиков ТВС в норме по напряжению и составу смеси.
На общую картину также указывает п. 5 = 100 кПа. При нагрузке, на разных оборотах давление вообще не меняется.
К сожалению, не догадался смотреть параметры давления на TLC 200-ке, т.е. какие значения давления на разных режимах.
Получается, что во впуске у меня практически атмосферное давление на всех режимах?
ИМХО, там должно быть некое разрежение (на TLC 200 == 85% - это 637 мм. ртутн. столба на ХХ).
Возможен вариант 2. Форсунки утратили свои первоначальные способности. Т.е. выдают в заданное время меньше бензина. Тогда ЭБУ увеличивает время впрыска. Форсунки не выдают достаточно топлива -> ЭБУ уменьшает количество поступающего воздуха, прикрывая заслонку до 14%, чтобы удержать соотношение воздух-топливо 1 : 14,73. Против этого варианта тот факт, что при работе на ГБО расход воздуха снижается также, как и на бензине.
Кто владеет информацией по этой теме, помогите, пожалуйста?
Правильно ли я понимаю проблему?
Означает ли п. 5 , что имеет место подсос или имеет место неисправность датчика атм. давления?
Каким образом правильно искать подсос?
Где находится датчик атм давления? На схеме не нашел.
bai-nova,
Написано много...
Я не понял из вышеизложенного следующее: ошибки возникают при работе на ГБО или на бензине?
Если на бензине, то где измерение давление топлива?
А что за параметр "атмосферное давление" в контексте вышеуказанных ошибок (P0171, P0174 - обедненная смесь)
Может фильтр воздушный забился или тряпка какая в короб попала или на входе чем-то заткнуло?
Подсос искать так, на холостом ходу брызгаем чем нибудь горючим на все стыки, хомуты и т.п. если подсос есть, обороты поднимутся, когда брызнешь на место подсоса. Вроде простым очистителем карбюратора можно, он вроде для резины и пластика не вреден.
В ГБО VDO есть?
Спасибо за ответы!
flashSLAV, ошибки на бензине. В начале текста написал. Про давление топлива тоже описал. Что за параметр "Атмосферное давление" ? Я не знаю точно, но сканер выдает этот параметр. А раз на 200-ке он ниже атмосферного (100 кПА=1 атм = 751 мм.рт.ст.) и составляет 85 кПа, то логически предположить, что речь о давлении во впуске. Правильнее выразитья - о разрежении во впуске.
BitteR, тряпок нет. Фильтр новый.
Evgen 174 писал(а): Dimon69,
Приветствую! По шуму от ,,раздатки,, а можешь его записать 📝 на телефон, хочу послушать , мысль есть , сравню и поделюсь
Вопрос к размышлению: не правильнее ли такое сообщение отправлять через Личные сообщения, так как оно не несет никакой информационной нагрузки для всех остальных?
Доброе время суток, случилась проблемка,спокойно ехал на машине GX 470 2003 года,по слегка заснеженной дороге,машина стала терять скорость,при этом обороты двигателя растут,при нажатии на газ,остановился ,ошибок нет,двигатель работает ,колеса не крутятся,переключение коробки и раздатки в разные режимы ситуацию не меняют,отбуксировал в гараж ,полное отсутствие связи двигателя с колесами,прошу прокоментировать,может у кого-нибудь случалось?