24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
3-09-2017 
3-09-2017 
maxzimmm, канеш динамометрическим с моментами по толмуту.

_________________


  •  
4-09-2017 
4-09-2017 
maxzimmm писал(а):
во время капиталки длинные болты ктонить менял?или старые можно поставить?
Как правило при сборке после капитального ремонта двигателя все 16 болтов ГБЦ необходимо менять, закручивать их строго динамометрическим ключом с усилием 54 nm с доворотом на 90 градусов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
31-10-2017 
31-10-2017 
Здравствуйте форумчане!
Помогите найти мастера по замене двс и сам двс без навесного.
авто лексус ес 300 2002г., 3л.-210л.с
JTHBF30G125008117 -вин
С кем не говорил доверия на их двс почему то нет ,то с распила то ,на заказ с 80% предоплатой.частники!!, не хотелось бы влететь на капеталенный двс.
ps: провернуло 6 вкладышей немного (как застучал сразу заглушил и разобрал)
двигатели эти капиталят?, слышал что после кап.ремонта они не долго ходят потом
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Здравствуйте форумчане!
Помогите найти мастера по замене двс и сам двс без навесного.
авто лексус ес 300 2002г., 3л.-210л.с
JTHBF30G125008117 -вин
С кем не говорил доверия на их двс почему то нет ,то с распила то ,на заказ с 80% предоплатой.частники!!, не хотелось бы влететь на капеталенный двс.
ps: провернуло 6 вкладышей немного (как застучал сразу заглушил и разобрал)
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Капиталят сейчас почти все, но нужно исходить из того, что ремонтных размеров на эти двигатели не предусмотрено, поэтому если задиры по цилиндрам то гильзовка блока с заменой поршней, если провернуло вкладыши и повредило шейки коленвала, то замена всего что повреждено (Колено, вкладыши, шатун и т.д.).
Ремонт двигателя по цене выходит иногда даже дороже, чем покупка двигателя с разбора.
С контрактными двигателями тоже не все гладко, на рынке очень много двигателей восстановленных (то есть после кап ремонта), в принципе в этом ни чего страшного нет, качественная капиталка продлевает срок службы двигателя зачастую на срок гораздо больше чем заложенный ресурс, по крайней мере есть пример когда 2GR-FE после гильзовки проехал плюсом к своему пробегу в 110 тыс.км ещё 270 тыс.км и ломаться не планирует, но одно дело когда ремонт качественный, другое дело когда восстановили тупо ради продажи.
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
dikigory, да спасибо. с мастерами пообщался. капиталка в копейку встает. придется менять на контрактный
  •  
1-11-2017 
myaskomservis писал(а):
dikigory, да спасибо. с мастерами пообщался. капиталка в копейку встает. придется менять на контрактный
обратись в Толекс они капиталят и 2 года гарантию дают, к ним доверие есть.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Добрый Фей, где в новосибе?
  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
СТО которые берутся за кап. ремонт двигателей Toyota в Новосибирске немало, но далеко не все делают этот ремонт полностью сами.
К примеру, СТО Авториеки (где я обслуживаю практически весь срок владения свой RX), которое находится на ул. Большевистской двигатель: снимают, разбирают/собирают сами, а расточные работы производят на стороне по субподряду. Где именно проводят расточные работы не говорят. От этого выходит дороже процентов на 10-20, но гарантию за все берут на себя.
Есть СТО с хорошими отзывами, которые непосредственно капиталят двигателя - это СТО АвтоХэлп avtohelp.club/. Распологаются на Кошурникова 61А, ручаться за них не возьмусь, так как сам к ним никогда не обращался, однако многочисленные положительные отзывы на Flamp.ru внушают определенную долю доверия.
  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
dikigory, спасибо
  •  
6-02-2018 
6-02-2018 
посоветуйте сервис в Краснодаре для ремонта двигателя RX330
  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
С первым весенним днём всех! Very Happy Нужен совет. Можно ли поменять шатунные вкладыши на RX330 без снятия двигателя?

_________________

Road my home

  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
да

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
Vodila писал(а):
да
Андрей спасибо! Подскажи ещё пожалуйста, где взять эту таблицу для определения номеров вкладышей?

_________________

Road my home

  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Vodila писал(а):
да
Андрей спасибо! Подскажи ещё пожалуйста, где взять эту таблицу для определения номеров вкладышей?
http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,396.15.html

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов