home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-01-2018 
22-01-2018 
Сравнительный тест претендентов на лавры эталона представительского класса - BMW 740E vs. LEXUS LS 500 vs. GENESIS G90 3.3T vs. LINCOLN CONTINENTAL 3.0
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?

Новый LS — на порядок лучше своего предшественника. Это привлекательный премиальный седан с ярким характером, способный заставить водителя почувствовать себя избранным. Тем не менее, тест выявил три недостатка из-за которых Lexus оставил конкурентам ровно такой зазор, через которую проскользнул Genesis G90. Точно также когда-то, а точнее, в 1989 году, немецкие бренды расслабились и дали возможность Lexus рвануть к вершинам мирового господства.

После долгих лет тестирования, любой журналист готов быстро дать дежурный ответ, когда кто-то просит порекомендовать автомобиль. Хотите компактный автомобиль? Civic. Ищете недорогой спортивный автомобиль? Miata. Хотите пережить апокалипсис? Land Cruiser. Как-то так.

В течение десятилетий выбором по умолчанию в категории премиальных седанов был Mercedes-Benz S-Class. Но что, если вы хотите выделиться среди своих обеспеченных друзей? Специально для вас мы провели тест и выяснили, что еще можно купить, не теряя в комфорте и престиже.

Мы собрали четырех претендентов на лавры Mercedes S-Class из каждой страны, в которой есть крупные автомобильные бренды, чтобы посмотреть, у кого больше шансов бросить вызов лидеру сегмента. И поскольку далеко не каждый читатель обладает шестизначной суммой (или кредитом) в долларах, позволяющим купить премиальный автомобиль, мы решили ограничить максимальную цену пределом в 100 000 USD. При этом, каждый из участников, по нашему замыслу, должен был обладать двигателем с количеством цилиндров не более 6, и полным приводом.

Тест проходил на прибрежных дорогах в районе Палос-Вердес-Эстейтс и в Малибу. Выбор места был продиктован любопытством. Нам интересно было посмотреть, сможет ли автомобиль без трехконечной звезды на капоте заинтересовать местное население, живущее в домах стоимостью от 1,9 миллиона долларов США и выше?
Давайте же изучим наших претендентов.

Германия представлена вечным конкурентом Mercedes S-Class, гибридной BMW 740e xDrive iPerformance 2018 модельного года.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?

Автомобиль приводит в движение 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с электродвигателем. 740e — поистине странный выбор для этого теста, учитывая, что остальные конкуренты оснащены двигателями V6 битурбо. Но учитывая, что сегмент движется в сторону электротяги, мы полагаем, это был правильный выбор.
Кроме того, запас автономного хода на электротяге 22 километра для автомобиля весом более 2100 килограмм — это действительно круто. И наконец, версия 740e обладает ценой, 99 845 долларов, то есть она уложилась в наше ограничение.

Было время, когда бренд Lexus рассматривали как новичка, бросающего вызов немецким автопроизводителям. В настоящее время Lexus давно стал его неотъемлемой частью. Вдобавок, пятое поколение LS, возможно, является лучшим с момента выхода модели.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Спортивный смелый стиль и цена подчеркивают его уверенность в себе пред лицом лучших представителей европейского автопрома. Выбранный для нашего теста LS 500 даже несколько выбился за рамки лимита — он стоит около $103 000.

Точно так же как Lexus LS в 1989 году, сейчас в сегмент премиальных седанов вторгается выскочка Genesis от Hyundai Motors. Единственный глобальный премиум-бренд Южной Кореи предлагает эквивалентный уровень роскоши по более низкой цене. Так в нашем тесте появился Genesis G90 AWD 3.3T 2018 модельного года.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Занявший место Hyundai Equus, G90 снял все вопросы касательно того, умеют ли корейцы делать что-то аутентичное, а не только подражать зарубежным конкурентам. И, как когда-то Lexus LS, теперь G90 врезается в сегмент с привлекательной ценой. Стоимость участвовавшего в нашем тесте экземпляра — $71 825.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Под звездно-полосатым флагом выступает Lincoln Continental AWD Black Label 3.0 2017 года. Почему не калифорнийская Tesla Model S, спросите вы? Да, это действительно бестселлер сегмента — он даже превосходит Mercedes S-Class по продажам. Поэтому мы решили, что Tesla Model S станет героем следующего теста и выступит против победителя текущего испытания и, собственно, самого S-Class.

Что касается еще одного большого американского роскошного автомобиля, Cadillac CT6, то он нас не впечатлил. В предыдущем тесте с участием Mercedes E-Class и Volvo S90 он оказался на последнем месте. Поскольку с тех пор каких-либо серьезных изменений с CT6 не произошло, мы и решили делегировать Continental почетное право представить Америку. Кстати, участвовавший в тесте Lincoln Continental Black Label можно приобрести за 79 780 USD. В общем, даже он дороже Genesis, а значит, должен быть лучше, не правда ли?

Осознают ли покупатели роскошных автомобилей или нет, но, как и в случае с любыми другими сегментами, достоинства модели можно рассматривать в двух категориях: драйв и ощущения от нахождения в салоне. Что такое "драйв" более-менее понятно — скорость старта, разгона, стабильность в движении, управляемость. Ощущения — дело более субьективное и от этого менее понятное. Можно сказать, что это и есть оценка роскоши, причем, не только ее визуальной составляющей, но и того, как вы ее ощущаете, находясь в салоне. Здесь оценке подлежат такие детали, как доступность оснащения для пассажиров заднего ряда, кожаная отделка кресел, наличие массажных подушек и прохладные металлические дверные ручки, которые открывают дверь после легкого касания. Другими словами, все дело в компонентах, из которых сделан автомобиль, и ваших ассоциаций. Совокупность ощущений и заставляет почувствовать себя избранным.

ДРАЙВ
Прочитав об ограничениях по количеству цилиндров, вы, вероятно, подумали, что все четверо наших конкурентов будут почти одинаковыми, однако за рулем каждого чувствуешь себя по-разному.
BMW 740e довольно спортивный автомобиль для премиального седана.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и входящий в силовую установку электромотор выдают совокупную мощность 322 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это самые низкие показатели среди представленных в тесте седанов. Тем не менее, этот, работающий почти беззвучно автомобиль, оказался самым быстрым из всей группы, благодаря широкому применению элементов из углеродного волокна.

В итоге седан от BMW всего на 3 килограмма тяжелее самого легкого автомобиля в нашем тесте, Lincoln Continental. Добавьте к этому отлично подобранный ряд передаточных чисел восьмиступенчатой АКПП и троллейбусную тягу электромотора. В совокупности все это позволяет 740e разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и проходить четверть мили за 13,6 секунды со скоростью 164,15 км/ч на выходе. В категории управляемости автомобиль занял вторую позицию в нашем тесте. Испытания происходили на треке, имеющем форму восьмерки. Седан BMW 740e проходил трек за 26 секунд, при динамической нагрузке 0,71 g. Тормозной путь при полной остановке в момент движения со скоростью 100 км/ч составляет 37,5 метров, что делает BMW наименее результативным конкурентом по этому параметру среди всех участников.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
На дороге драйв BMW 740e не вызывает вопросов. Электродвигатель позволяет седану разгоняться с плавно нарастающей динамикой, пока турбированный четырехцилиндровый мотор раскручивается до эффективных оборотов. Есть возможность двигаться в режиме электротяги, наблюдая за тем, как массивный седан поглощает дорогу в полной тишине. При этом, даже с полностью разряженной аккумуляторной батареей (способной выдавать 9,2 кВт-ч), 740e остается, по ощущениям, болеее мощным автомобилем, чем можно подумать, изучив спецификации. Недостаток в том, что когда к тяге электромотора добавляется тяга двигателя внутреннего сгорания, иллюзия тишины и спокойствия исчезают. «Такого количества вибраций и неприятного шума от ДВС в момент запуска и работы я не ощущал, тестируя другие автомобили типа PHEV», — отметил редактор испанского Motor Trend Мигель Кортина.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Несмотря на то, что силовой установке не помешает дополнительная настройка, в категории драйв и управляемость BMW 7-Series оказалась одной из лучших в тесте. Рулевое управление 740e отличается четкостью и легкостью. Подвеска настолько эффективна, что сводит к минимуму крены и раскачку кузова на неровностях дороги, петляющей по каньону. «Именно таким вы представляете себе премиальный седан с точки зрения управляемости, — прокомментировал помощник редактора Скотт Эванс. — Маленькие неровности едва замечаешь, а на больших один раз тряхнет, и все».
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
BMW и Lexus, похоже, за последние пять лет или около того, незаметно, но постоянно вносили изменения в свою идеологию, совсем как республиканцы и демократы. Lexus LS был мягким и спокойным, а теперь его характер чуть ли не такой же спортивный, как у 7-Series. Новый двигатель V-6 объемом 3,4 литра с двумя турбинами выдает 416 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В сочетании с новой десятиступенчатой АКПП он позволяет LS выстреливать от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и проходить "квотер" за 13,7 секунды (165,76 км/ч на выходе). Недостаточно убедительно? Тогда знайте, что LS 500 стал лучшим в нашем испытании на "восьмерке" со средним временем прохождения круга 25,7 при 0,73 g динамического ускорения. Тормозной путь до полной остановки при движении со скоростью 100 км/ч составил 31,4 метра.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Двигаясь по большинству параметров ноздря в ноздрю с BMW, Genesis и Lincoln, с точки зрения спортивных ощущений Lexus на порядок выше всех. Характеристики нового V6 вполне традиционны для бренда. Он, как обычно, мягко и плавно наращивает обороты, обладает внушительным крутящим моментом и значительным запасом тяги в низком диапазоне. В режиме перемещения из точки А в точку В новая десятиступенчатая АКПП плавно и незаметно меняет диапазоны где-то на заднем плане. Однако если вы хотите ездить бодро, двигатель V6 начинает не за страх а за совесть изо всех сил тянуть вперед седан весом 2314 килограмм, и работа коробки становится куда более заметной.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Рулевое управление LS 500 соответствует определению "нового поколения" и не имеет ничего общего с тем, что могла предложить модель раньше. Рулится Ls 500, как хороший спортивный автомобиль, прямолинейно и четко, что делает его идеальным транспортным средством для перемещения по разбитым и петляющим дорогам страны каньонов. Пневматическая подвеска честно справлялась с крупными ухабами, но показала неспособность удовлетворительно отрабатывать несколько мелких неровностей подряд, даже таких, как рельефные точки разметки на дорогах Калифорнии. «Я ощутил множество легких ударов от таких неровностей, которые невозможно разглядеть, находясь на водительстком месте», — сказал Эванс.
С точки зрения динамики, Genesis G90 находится где-то на уровне Lexus и BMW. Двигатель V6 объемом 3,3 литра производства Hyundai мощностью 365 л.с., выдающий 509 Нм крутящего момента, обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Классическую тестовую дистанцию в четверть мили G90 проходит за 13,9 секунд при финальной скорости 160,77 км/ч.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
В испытаниях на восьмерке Genesis показал себя конкурентом BMW. Скорость прохождения круга составила 26,1 секунды при ускорении 0,72 g, то есть, G90 проиграл «Биммеру» лишь одну десятую секунды, но выиграл в категории ускорения. Тормозной путь G90, составивший до полной остановки 37,18 метра, также практически равен результату 740e.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Несмотря на то, что различия показателей LS 500 и G90 на треке незначительны, на дороге G90 ведет себя совершенно иначе. Genesis G90 движется по шоссе как будто под музыку Марвина Гэйя. Его двигатель и трансмиссия играют в этом умиротворяющем концерте первую скрипку.

Нажав на педаль акселератора, чувствуешь, как G90 послушно ускоряется, не теряя премиальной элегантности, без каких-либо намеков на шум под капотом и без физического ощущения переключения передач. О работе силовой установки можно судить лишь по перемещениям стрелки тахометра. G90 дает водителю полноценное ощущение спокойствия. На извилистой дороге G90 рулится не так гладко, как Lexus или BMW, но все равно отлично подходит для прогулок по каньонам. Ощущение от работы подвески где-то между 740e и LS 500. Это не монолитная подвеска BMW, но удары любой силы он отрабатывает лучше, чем Lexus.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
Lincoln Continental практически аутсайдер нашего теста, хотя и не сильно отстающий. Двигатель Lincoln развивает мощность 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Continental требуется 5,5 секунды для ускорения от 0 до 100 км/ч и 14,0 секунд на квотере, на котором он развивает скорость 161,57 км/ч. Несмотря на недостатки переднеприводной платформы, система полного привода с изменяемым крутящим моментом помогает Lincoln быть конкурентным в тесте на восьмерке. Круг автомобиль проходит в среднем за 26,1 секунды при ускорении 0,70 g. Работа тормозной системы обеспечила Continental 2-ю позицию в тесте. Автомобилю требуется запас дистанции, составляющий минимум 36,27 метра, чтобы остановиться при скорости 100 км/ч.
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
На дороге Continental слегка напоминает студента, поступившего на первую должность после учебы. Слишком много ненужной драмы и недостаточно утонченности для того, чтобы называться премиальным седаном. «Для бренда, который официально избегал эпитета "спортивный", он слишком часто ходит на фитнес, — отметил Эванс. — Управление дроссельной заслонкой чересчур агрессивно, а двигатель издает слишком много шума. Трудно тронуться с места, чтобы тебя не вдавило в кресло. У него мощный двигатель, но похоже, что его недостаточно хорошо адаптировали для премиального седана».
Есть ли у Lexus LS  шансы победить Mercedes-Benz S-Class?
К сожалению, работа подвески и управляемость также несколько грубоваты, что особенно ощущается на крупных неровностях. У неожиданной спортивности Continental есть одно положительное качество. Все четверо участников теста решили, что Конти круто показал себя на резких поворотах.

Впрочем, в Continental предусмотрены методы борьбы с излишней прямолинейностью — а именно, режим Comfort. Похороненный под пятью слоями меню на приборной панели Continental, Comfort не является режимом движения по умолчанию. Обнаружив его вопреки воле создателей, можно укротить спортивный дух Lincoln. Адаптивная подвеска становится мягче, также как и реакция на педаль акселератора, и отклик системы рулевого управления. Да-да, вы не ошиблись. Я — автомобильный журналист, и я прошу автопроизводителя не делать Sport режимом по умолчанию. Режим Comfort значительно больше подходит Lincoln Continental. Остается только гадать, насколько больше потенциальных покупателей, не получив такого обжигающего первого впечатления, сделают свой выбор в пользу именно этой модели.

Автор: Christian Seabaugh ("Мотортренд")
Перевод с англ. Продолжение следует

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +4
23-01-2018 
23-01-2018 
Где продолжение то?

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
Да-да, хочется продолжения.
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
А где в Мерседес S и Ауди А8?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Как дооолгий владелец LS и S отвечу честно - шансов нет Smile S класс - это билет в один конец)
  •  
  • +2
31-01-2018 
31-01-2018 
Kadzov, Поддерживаю ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов