23-01-2018 
23-01-2018 
Tolex Tuning, менять раз в 4 года независимо от пробега имеет смысл? Просто, насколько знаю, у масел в закрытых банках срок годности 5 лет, а тут агрессивная среда...
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Желательно соблюдать оба критерия и пробега и срока годности масла. По нашей статистике в Москве и области среднегодовой пробег составляет около 40 000 км.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
23-01-2018 
23-01-2018 
H5N1, Это уже маркетинг СТО и специалистов по замене масла, а так же его продавцов.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
На микроволновках писали, что нельзя в них сажать кота и домашних животных, а потом включать эти приборы. Потому что юристы могли отсудить у производителя гибель любимца. Так и с этими требованиями производителя АКП. Тем более, что вряд ли покупатель Лексуса, находясь в здравом уме, будет искать требования производителя коробки и на этой основе принимать решение о покупке автомобиля и периодичности ТО. Для понимания оснований так считать- RX покупал новым, в 2007 г, пробег 284 000, масло менял в АКП 2 раза, не доливал ни разу, цвет и запах? у специалистов фирменного СТО вопросов не вызывал.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Vadim V5 писал(а):
пробег 284 000, масло менял в АКП 2 раза, не доливал ни разу, цвет и запах? у специалистов фирменного СТО вопросов не вызывал.
Повезло. В двигателе тоже можно масло по 30-50 тыс. км не менять, весь вопрос в оставшемся ресурсе агрегата.
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
H5N1 писал(а):
В двигателе 12-14 т. На том сервисе, где обслуживаюсь все 10 лет (они специализируются на Тоета/Лексус ) рекомендуют такую периодичность, и так меняют всем клиентам. Многих клиентов уже знаю по несколько лет, ни у одного проблем с АКП не возникало, а есть с пробегами за 350 -400 т
По 30-40 т. не слышал про такой авантюризм даже в Европе. Я в двигателе меняю 12-14 т. На том сервисе, где обслуживаюсь все 10 лет (они специализируются на Тоета/Лексус ) рекомендуют такую периодичность, и так меняют всем клиентам. Многих клиентов уже знаю по несколько лет, ни у одного проблем с АКП не возникало, а есть с пробегами за 350 -400 т

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Vadim V5, я вот читаю твои сообщения и удивляюсь с каждым все больше)))
Цитата - "На том сервисе, где обслуживаюсь все 10 лет (они специализируются на Тоета/Лексус )", т.е. купил новый Лексус в 2007 г. и хочешь сказать, что сразу "забил" на дилера и обслуживался на "левом" СТО?
"рекомендуют такую периодичность" - и чем же они ее обосновывают эту рекомендацию? Почему не 10 или 15 например?)))
"Многих клиентов уже знаю по несколько лет" - ты случаем не мастер-приемщик в этом СТО?)))
Кстати еще глянул твой профиль - у тебя указано, что авто "USA". Вопрос - как же ты его новым в 2007 году в Риге купил?)
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
  •  
  • +2
23-01-2018 
23-01-2018 
Anton505, Возможно, для Вас это открытие, но из США новые автомобили возят по многим странам, и продают. Или Лексусы только в Томске бывают? Тем более, если на тот момент официальных Лексусов тут не было. Кстати, точно такая же история и в РФ была, пока там не открылись ОД. Но Лексусы были. А рекомендации мастеров СТО касаются замены моторного на 15т, АКП -100 т. Моторное меняю несколько чаще, и как правило не привязываюсь к точному км.пробега, поэтому и написал- когда 12, когда 13, когда 14, как правило, выходит в начале весны и осенью или Вам нужно до метра пробег зафиксировать. Клиентов знаю, потому как там кое с кем пересекались, познакомились, с двумя даже иногда на рыбалку езжу. будут еще вопросы- с удовольствием отвечу. Теперь ТЕБЕ все понятно?

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Vadim V5, ну вот наконец то более-менее вменяемый ответ, хоть без сарказма и не обошлось)))
Теперь ясно, что познания основаны на рекомендациях сервиса, где обслуживается авто.
  •  
  • -1
24-01-2018 
24-01-2018 
С такими рекомендациями у сервиса точно проблем с клиентами не будет...
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Ольга Р. писал(а):
Цитата:
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
Пробег 210 000 Насчитали замену масла в АКПП (полный привод) на 20 ку...сижу думаю..Это как?)
Здравствуйте Ольга! 

Хотели бы пояснить Вам и одноклубникам, что в Вашем случае речь не идет о рядовом регулярном ТО, а о ТО и достаточно большом объеме ремонтных работ. До вашего визита к нам, по словам Вашего представителя автомобиль неско лет не обслуживался. 

Если же вычесть ремонтные работы из наряда-заказа, то вы видите, что цена ТО в несколько раз ниже чем у официального дилера и всех наших конкурентов. 

При регулярном ТО сумма затрат редко и только на так называемых «больших ТО» (кратных сорока тысячам км), выходит за пределы 18 000 рублей с учетом использованных запчастей и расходников. 


На Вашем автомобиле в рамках ТО были выполнены следующие работы
• замена масла в ДВС.
• Замена свечей         
• Замена масла в редукторе
• замена фильтра салона 
• замена воздушного фильтра двигателя - бесплатно
Для ТО потребовались:

- фильтр масляный
- масло в двигатель
- масло в редуктор

-фильтр салона 

- фильтр воздушный

-свечи
- 
Плюс все проверки и диагностика.


Итого, затраты собственно на ТО составили  9 700 рублей.

Наряду с ТО мы провели комплексную диагностику Вашего авто  и передали Вашему представителю полный список обнаруженных неисправностей и рекомендованных работ по их устранению. Полная стоимость всех ремонтных работ и запчастей действительно составила 210 000 рублей. 

Мы прекрасно понимаем, что это очень большая сумма для единовременного ремонта и поэтому предложили выполнить только те работы, которые являются неотложными и существенно сократили список, оставив только критичные неисправности.

При осмотре автомобиля были  диагностированы и устранены следующие неисправности: 

- требующий замены пыльник привода (внутренний ШРУС), который был сильно порван и в ближайшее время привел бы к необходимости замены ШРУС

- требующий замены сальник коленчатого вала. Поскольку течь была очень сильной. Замена масла в двигателе при текущем сальнике была бы бесполезной

- требующие замены прокладки свечных колодцев - они полностью высохли и утратили эластичность, в свечных колодцах было масло

- требующие замены приводные ремни - они были в трещинах и грозили обрывом

изношенная прокладка глушителя, которая привела бы к росту шума глушителя

- осмотр масла в АКПП выявил высокую загрязненность. Поэтому была выполнена промывка АКПП методом вытеснения. Для этого требуется двойной  объем от емкости коробки - 16 литров.  Загрязненное масло в АКПП гарантированно приводит к повреждению соленоидов и дорогостоящему ремонту
необходимость герметизациии заглушки АКПП.

- Были отмечены сильные потеки в районе заглушки. Низкий уровень масла, с учетом редкого обслуживания машины, даже незначительная течь могла привести к падению уровня масла и и износу АКПП



- При движении спереди, по словам вашего представителя, отмечались стуки. Причина была в в изношенных стойках и втулках  стабилизаторов поперечной устойчивости

- неработающие лампы габаритов, лампы подсветки номерного знака и лампы в ПТФ 


- требующие замены элементы системы вентиляции картечных газов (заменена прокладка клапанной крышки и клапан вентиляций картера). Из-за забитого клапана создавалось избыточное давление в двигателе, что отрицательно влияет на его работу и вело к повышенному расходу масла.

-
течь рулевой рейки и люфт (была предложена и выполнена замена пыльников и рулевой тяги)  - пыльники были в трещинах и в масле.



- обнаружены трещины в обоих бачках радиатора с накипью охлаждающей жидкости. В любой момент трещины могли лопнуть. Радиатор неремонтопригоден и от  его состояние зависит сохранение исправности двигателя. Мы заменили радиатор.


- запотевание раздаточной коробки (оно оценено как умеренное и предложено очистить корпус и оценить степень утечки масла, после чего принять решение о способе герметизации).



По факту, мы провели основные работы и устранили самые критические неисправности. Мы рекомендуем в ближайшее время на следующем ТО через 10 000 км доделать оставшуюся часть работ по данным рекомендациям.


Если у Вас есть какие-то вопросы - мы всегда готовы ответить на них.


С уважением, 
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Да, почитал приговор , при таком пробеге -столько бочин?? Это автомобиль участвовал в Дакаре??

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Anton505, Познания основаны на 10 годах эксплуатации и обслуживании, при годовом пробеге 25-30 т . И при том, что в
автомобиле, кроме замен изнашиваемых з/ч (масло, фильтра, колодки, ремень, 3 замены свечей и пары тормозных дисков ) ничего не ломалось и не ремонтировалось/менялось. При этом- это у меня четвертый автомобиль, который покупался новым из 8-9 которые были за 30 лет вождения.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Список обширный, но иного и не может быть, если не следить за не самым молодым автомобилем пару лет.
Сопоставимо с вложениями после покупки б/у тачки старше 10 лет с большим пробегом.
Ничего экстраординарного ни в ценах ни в списке.
Просто , действительно, надо делать различие между ТО и ремонтом. Страшно подумать, сколько взяли бы за это у официалов. а так - отремонтировали, катайтесь и радуйтесь
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Итого, затраты собственно на ТО составили  9 700 рублей.
а я на своем, в питере после НГ, сделал только замену свечей со свечами и масло в двигателе за 12500. Amd Surprised

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов