24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Всем привет! Хочу отписаться по результатам проделанной работы. Думаю многим будет полезно.
Уже очень давно, после того как поменял масло в АКПП, появились пинки при переключении передач. Каждая передача включалась с толчком, особенно это чувствовалось при плавной езде. После этого я еще несколько раз менял масло со снятием и без снятия поддона, еще кучу раз проверял и перепроверял уровень масла в АКПП, подключая компьютер и без него просто со скрепкой в разъеме, как указано в мануале. Но увы это не решало появившуюся, еще раз подчеркну ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, проблему с пинками.
Много раз хотел уже продать эту машину, т.к. ездить было не очень комфортно. Погружаться в капитальный ремонт и тем более менять коробку, я категорически был против. Максимум на что я решился это заморочиться с соленоидами. И не зря!
Передачи все переключались, в аварийный режим она никогда не уходила, ошибки по коробке были следующие: P0751 и P2714, т.е. соленоид S1 и SLT. Но я решил по совету участников форума заменить 4 основных, т.е. SLT, SLU, SL1, SL2, ну и тот по которому тоже была ошибка S1. Т.е. я купил 5 соленойдов, а всего их 9. Причем S1, он самый маленький, а стоит дороже всех в 1,5 раза. Итого 5 соленоидов обошлись 106 тысяч тенге или примерно 19000 руб. + масло, прокладка, фильтр.
При замене соленойдов мы проверили старые соленойды: сопротивление в пределах нормы согласно мануала и щелкают они как пулемет. Т.е. действительно понять, что соленоид неисправен практически не возможно, если конечно он вообще не заклинит.
ИТОГ: заменили 5 соленойдов, залили новое масло (вошло примерно 4,5 литра) и выславили уровень по мануалу.
Результат: коробка переключается плавно, думаю как новая, толчки и пинки ушли включая как и у многих с 1ой на 2ую. Переключение передач практически как при покупке машины - смотрю по тахометру.
Теперь можно кататься плавно! Кстати расход топлива тоже снизился немного, думаю из-за новой манеры езды!
Всем удачи!
И мой совет: не спешите разбирать коробку и уж тем более менять ее из-за пинков, начните с замены соленоидов, думаю на этой замене все и закончится. Главное проверить, чтобы вам действительно поставили купленные соленоиды Wink
  •  
  • +2
26-04-2017 
26-04-2017 
benz_kz писал(а):
Всем привет! Хочу отписаться по результатам проделанной работы. Думаю многим будет полезно.
Уже очень давно, после того как поменял масло в АКПП, появились пинки при переключении передач. Каждая передача включалась с толчком, особенно это чувствовалось при плавной езде. После этого я еще несколько раз менял масло со снятием и без снятия поддона, еще кучу раз проверял и перепроверял уровень масла в АКПП, подключая компьютер и без него просто со скрепкой в разъеме, как указано в мануале. Но увы это не решало появившуюся, еще раз подчеркну ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, проблему с пинками.
Много раз хотел уже продать эту машину, т.к. ездить было не очень комфортно. Погружаться в капитальный ремонт и тем более менять коробку, я категорически был против. Максимум на что я решился это заморочиться с соленоидами. И не зря!
Передачи все переключались, в аварийный режим она никогда не уходила, ошибки по коробке были следующие: P0751 и P2714, т.е. соленоид S1 и SLT. Но я решил по совету участников форума заменить 4 основных, т.е. SLT, SLU, SL1, SL2, ну и тот по которому тоже была ошибка S1. Т.е. я купил 5 соленойдов, а всего их 9. Причем S1, он самый маленький, а стоит дороже всех в 1,5 раза. Итого 5 соленоидов обошлись 106 тысяч тенге или примерно 19000 руб. + масло, прокладка, фильтр.
При замене соленойдов мы проверили старые соленойды: сопротивление в пределах нормы согласно мануала и щелкают они как пулемет. Т.е. действительно понять, что соленоид неисправен практически не возможно, если конечно он вообще не заклинит.
ИТОГ: заменили 5 соленойдов, залили новое масло (вошло примерно 4,5 литра) и выславили уровень по мануалу.
Результат: коробка переключается плавно, думаю как новая, толчки и пинки ушли включая как и у многих с 1ой на 2ую. Переключение передач практически как при покупке машины - смотрю по тахометру.
Теперь можно кататься плавно! Кстати расход топлива тоже снизился немного, думаю из-за новой манеры езды!
Всем удачи!
И мой совет: не спешите разбирать коробку и уж тем более менять ее из-за пинков, начните с замены соленоидов, думаю на этой замене все и закончится. Главное проверить, чтобы вам действительно поставили купленные соленоиды
Напиши пожалуйста номера соленоидов. Аналогичные ошибки выскакивают, после сброса сканером -проезжаешь 200-400 км и снова появляются. Так уже езжу 6 месяцев.
  •  
13-01-2018 
13-01-2018 
Кто нибудь может подрисовать на схеме той что на первой странице буковками С;В и тд где какой солиноид ?
У меня тоже проблема с солинойдом С
Есть маленькая дрож на стоянке при положении D
Пинает немного на 4 передачу при наборе и сбросе .
Когда купил авто а это было недавно поменял масло и фильтр . Стало в два раза меньше пинать .
Очень редко но бывает зависание от медленной езды на 3 передаче без последующих переключений на высшие .... переключаю в ручной и щёлкаю на понижение в итоге сбрасываю рычаг в D и езжай хоть 5000км без проблем .
Ещё ; если топить больше половины педаль то переключает очень хорошо . Толкается только при езде в потоке .
Масло при замене было чёрное но не вонючее , фильтр нормальный . На магнитах пыль без кусков металла . Единственное озадачило то что болты потдона не кто не откручивал до меня а пробег тысяч 200 . Может конечно меняли масло подключаясь .
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Den750 писал(а):
Кто нибудь может подрисовать на схеме той что на первой странице буковками С;В и тд где какой солиноид ?
У меня тоже проблема с солинойдом С
Есть маленькая дрож на стоянке при положении D
Пинает немного на 4 передачу при наборе и сбросе .
Когда купил авто а это было недавно поменял масло и фильтр . Стало в два раза меньше пинать .
Очень редко но бывает зависание от медленной езды на 3 передаче без последующих переключений на высшие .... переключаю в ручной и щёлкаю на понижение в итоге сбрасываю рычаг в D и езжай хоть 5000км без проблем .
Ещё ; если топить больше половины педаль то переключает очень хорошо . Толкается только при езде в потоке .
Масло при замене было чёрное но не вонючее , фильтр нормальный . На магнитах пыль без кусков металла . Единственное озадачило то что болты потдона не кто не откручивал до меня а пробег тысяч 200 . Может конечно меняли масло подключаясь .
Добрый день!

Во вложении вы найдете полную схему расположения соленоидов в гидроблоке с указанием наименований.

Во втором файле таблица с указанием наименования соленоида и привязкой ошибок с их расшифровкой к конкретному клапану (a, b, c, d).

Что касается описанных вами симптомов, то чтобы по ним точные рекомендации необходимо уточнить:

1 Выполнялась ли процедура Recet memory и адаптация?
2. Использовался ли при процедуре дилерский диагностический прибор или одобренный Toyota интерфейс Mongoose?

Если Recet Memory не был выполнен, то электронный блок управления АКПП не может быстро адаптироваться к изменившейся вязкости трансмиссионной жидкости и коробка будет работать с толчками и рывками. со временем она адаптируется, но за время эксплуатации, пакеты фрикционов будут изнашиваться сильнее. Это приведет загрязнению масла в коробке, что отразится на работе соленоидов.

Мы рекомендуем начать с того, что просканировать АКПП с использованием дилерского диагностического прибора и посмотреть наличие ошибок. Затем необходимо выполнить Recet Memory и адаптацию.

Также необходимо проверить состояние опор двигателя - по нашему опыту, вибрации при переключении АКПП в Drive часто возникают из-за изношенной (просевшей) правой опоры двигателя.
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Спасибо !
Ещё пару раз масло поменяю , помою всё и заеду к вам на диагностику и адаптацию .
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Den750, вы можете провести замену масла у нас. Заодно мы проведем диагностику.
Оставьте в личном сообщении свои контакты - мастер-приемщик свяжется с Вами и заранее запишет на удобные день и время.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
У меня свой сервис тоже .простые процедуры выполним сами , остальное доверю профессионалам знающим своё дело .
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
подскажите пожалуйста номер солиноида S4 ? 3524050030; 3524050040; 3524050050; 3524050060 ? коробка А960Е
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Fidel26 писал(а):
подскажите пожалуйста номер солиноида S4 ? 3524050030; 3524050040; 3524050050; 3524050060 ? коробка А960Е
35240-50050, но менять один соленоид мы не рекомендуем!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
29-01-2018 
29-01-2018 
dimm7 писал(а):
Добрый день! С Наступающим Новым годом!
У меня вчера случилась следующая ситуация:
Ехал по трассе, скорость 90-120 км/ч, ощутил переключение на пониженную скорость и резко возрасли обороты двигателя.
работаю первые три скорости, 4-5-6 не хотят. в ручном режиме тожа ситуация, только отзываются 1-2-3.
При переключении в ручной режим на мониторе выдает 5 скорость.
Сегодня загнал на диагностику, компьютер показал 2 ошибки:
Двигатель:
1)P12FF Electric Driver Unit
Коробка:
2)P0761 Соленоид переключения передач C, неправильная работа или залипание в выключенном положении

Может помочь замена соленоида? Или не все так просто?

Заранее спасибо!
Не ленитесь прочитайте всю тему!
Ошибка Р0761 говорит о том, вам необходимо полностью заменить масло и промыть АКПП, промыть гидроблок и заменить 4 соленоида. Отвечая на вопрос многих одноклубников, сразу скажем, что выполнение этой процедуры по частям результата не принесет.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
29-01-2018 
29-01-2018 
Tolex Tuning, спасибо НО в некоторых каталогах на 35240-50060 выдаёт ещё такую запись ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: A960E SHIFT SR а на 35240-50040 такую Производитель TOYOTAТип состояния Новый Техническое описание A761/960E SHIFT S4 Part number147426B. Кому верить?
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Всем Добрый день! Помогите пожалуйста советом в решении проблемы lexus is250 акпп a960e, имеется задержка при включении D и небольшой толчек(не всегда толчек чувствуется), если переключать с R на D тоже имеется задержка и толчек может быть а может и нет, но если есть то сильнее чем если из P переключать. R включается быстрее, почти нет задержки. Масло фильтр менял. Не пинается, нет ошибок пробег 134тыс. P/S в радиусе 200км нет сервисов занимающимися АКПП , ближайший город Екатеринбург там тоже нет профильного нормального сервиса, так что делаю все сам.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Fidel26 писал(а):
Tolex Tuning, спасибо НО в некоторых каталогах на 35240-50060 выдаёт ещё такую запись ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: A960E SHIFT SR а на 35240-50040 такую Производитель TOYOTAТип состояния Новый Техническое описание A761/960E SHIFT S4 Part number147426B. Кому верить?
Мы используем только оригинальный каталог ЕРС или техническую документацию Тойота, в интернете много каталогов запасных частей от различных производителей, мы рекомендуем использовать только оригинальный каталог Тойота.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
LAscenceur писал(а):
Всем Добрый день! Помогите пожалуйста советом в решении проблемы lexus is250 акпп a960e, имеется задержка при включении D и небольшой толчек(не всегда толчек чувствуется), если переключать с R на D тоже имеется задержка и толчек может быть а может и нет, но если есть то сильнее чем если из P переключать. R включается быстрее, почти нет задержки. Масло фильтр менял. Не пинается, нет ошибок пробег 134тыс. P/S в радиусе 200км нет сервисов занимающимися АКПП , ближайший город Екатеринбург там тоже нет профильного нормального сервиса, так что делаю все сам.
В данном случае вам необходимо выполнить промывку АКПП с проверкой работоспособности всех соленоидов, в вашем случае частичная замена масла не даст необходимо результата. К сожалению мы не сможем помочь вам выполнить промывку АКПП в вашем регионе, но данные процедуры (промывка АКПП и проверка соленоидов) достаточно полно раскрыты в этой теме и их способен выполнить любой человек даже без необходимого оборудования. После полной промывки обязательно необходимо выполнить адаптацию АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • -1
14-03-2018 
14-03-2018 
Приветствую. Знаю, о данной проблеме уже упомянали, но для меня так и осталось непонятным, как отделаться малой кровью ???
При езде по городу, как говорят, "на горячую", периодически чувствуются толчки при переключении с первой на вторую. Спустя пол года такой езды, загорелась ошибка P2757, указывающая на солинойд SLU. Ошибку стёр путем отсоединения клемы от аккумулятора. Катаюсь дальше, но проблема не дает покоя.
Ребята, как решить проблему при наименьших потерях ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов