22-01-2018 
22-01-2018 
Vodila писал(а):
Валердос писал(а):
.Вот если б человек масло не поменял то мастер бы сказал что надо было масло то поменять еще 40-50 тысяч км назад.
Мы о разных мастерах говорим.

Прямо перед празнованием ДР клуба в г.Орле у меня вылетела АКПП. Это было в июле 2007г. Буквально за 3 дня АКПП было восстановлена и до сих пор продолжает трудиться. Масло не менялось (по инструкции к авто) и менять не собираюсь. Пробег уже больше 150 т.км.

ps - еще раз повторю: я не агитирую против замены, я советую обслуживать авто как рекомендует производитель. Ничего выдумывать не нужно - написано в регламенте менять - меняйте, не написано - не меняйте. Чем меньше слушаете дядек - тем лучше для машины.

Долгих лет работы вашему автомобилю. Amd Smiling
1000% Странные люди- мануал пишет- не менять, а нет, людям хочется менять. Ни как не отвыкнут от Жигулей?

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • 0
23-01-2018 
23-01-2018 
Vadim V5 писал(а):
1000% Странные люди- мануал пишет- не менять, а нет, людям хочется менять. Ни как не отвыкнут от Жигулей?
Для начала можно прочитать на канистре с оригинальной жидкостью Toyota её срок годности.
Что бы знать, что у любой технической жидкости есть свой срок годности, даже если она не используется.

Затем можно зайти на сайт производителя коробки, прочитать его рекомендацию по замене, и сильно удивиться.
Сайт, правда, японский, но гугл-переводчик в помощь.

Ну и совсем сложный вариант - внимательнее прочитать родной мануал.
Правда он толще, чем для Жигулей, не каждый справится.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +2
23-01-2018 
23-01-2018 
Vadim V5, это не мануал пишет, а маркетологи пишут))) да и пишут по сути все чётко - масло в АКПП на весь срок и плюсом сюда относят в том числе снижение эксплуатационных затрат, только вот под «весь срок» они имеют ввиду «весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок»!!! А вот как раз почти как закончится гарантия, кончится и твоя АКПП и как вариант (по их логике) ты придёшь за новым авто.
В общем все логично и объяснимо)))
Так что не стоит умничать!
Кстати насчёт жигулей - считаю сарказм излишний, как раз то авто, которое в полной мере делает тебя не «ездюком», а водителем))) и приходит понимание поговорки - «машина любит ласку, чистоту и смазку»)))
  •  
  • +2
23-01-2018 
23-01-2018 
Чьи маркетологи, не подскажите?? Производителя масла? Им не выгодно, производителя АКП- вряд ли, автопроизводителя?? То же нет, они заинтересованы в заработке их автодилеров. Ну смазывайте Лексус, как Жигули. Может вам нигрол выслать?
tero,

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • -2
23-01-2018 
23-01-2018 
tero, А я писал про отказ от замены на весь срок эксплуатации?? Ссылочку не дадите?? Нет, если есть желание менять масло, как ту многие делают , на 30-40 тысячах, бочка Вам в помощь

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • -2
23-01-2018 
23-01-2018 
Vadim V5, конечно подскажу - маркетологи завода-изготовителя авто!
Нигрол себе в двигатель залей на весь срок))))))))
  •  
  • +1
23-01-2018 
23-01-2018 
Vadim V5 писал(а):
tero, А я писал про отказ от замены на весь срок эксплуатации?? Ссылочку не дадите?? Нет, если есть желание менять масло, как ту многие делают , на 30-40 тысячах, бочка Вам в помощь
На что дать ссылочку? Готов дать, если поясните.

В родном мануале к моему автомобилю на русском языке написано про полную замену жидкости раз в 80 тыс. км.
Но поскольку я меняю жидкость частичной заменой, то да, мой интевал как раз 40 тыс. км. Amd Thumbs up

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +2
23-01-2018 
23-01-2018 
Anton505 писал(а):
под «весь срок» они имеют ввиду «весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок»
Полагаю, тут немного иначе.
Есть понятие "гарантийный срок на изделие", это, как правило, год,
есть понятие "срок службы изделия", это, как правило, 10 лет. Сколько он составляет для автомобиля - не знаю, в родном мануале не видел.

По закону о защите прав потребителей, производитель обязан отремонтировать устройство, пусть и за деньги, в течении срока его службы. Если не могут отремонтировать - меняют на новое бесплатно.
Так мне, и нескольким друзьям, (почти) бесплатно поменяли сломавшиеся холодильники liebherr через 6-8 лет после покупки (неремонтопригодны).

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • -1
23-01-2018 
23-01-2018 
Гарантийный срок Тойоты/Лексуса - 3 года или 100 000 км. В течение этого срока и действует правило про "жидкость АКПП на весь период эксплуатации".
  •  
  • +1
23-01-2018 
23-01-2018 
H5N1 писал(а):
В течение этого срока и действует правило
Каково основание для утверждения? Где это написано?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
23-01-2018 
23-01-2018 
tero писал(а):
Каково основание для утверждения? Где это написано?
Гарантийный срок в 3 года или 100 000 км на основные узлы указан на сайте Тойота. Каких-то особых сроков гарантии на АКПП нет
Замена жидкости АКПП при стандартных режимах эксплуатации не содержится в графике гарантийного обслуживания.
Следовательно, производитель указывает на отсутствие необходимости замены жидкости в течение гарантийного срока.
  •  
  • +1
23-01-2018 
23-01-2018 
Vadim V5 писал(а):
Vodila писал(а):
Валердос писал(а):
.Вот если б человек масло не поменял то мастер бы сказал что надо было масло то поменять еще 40-50 тысяч км назад.
Мы о разных мастерах говорим.

Прямо перед празнованием ДР клуба в г.Орле у меня вылетела АКПП. Это было в июле 2007г. Буквально за 3 дня АКПП было восстановлена и до сих пор продолжает трудиться. Масло не менялось (по инструкции к авто) и менять не собираюсь. Пробег уже больше 150 т.км.

ps - еще раз повторю: я не агитирую против замены, я советую обслуживать авто как рекомендует производитель. Ничего выдумывать не нужно - написано в регламенте менять - меняйте, не написано - не меняйте. Чем меньше слушаете дядек - тем лучше для машины.

Долгих лет работы вашему автомобилю. Amd Smiling
1000% Странные люди- мануал пишет- не менять, а нет, людям хочется менять. Ни как не отвыкнут от Жигулей?
Добрый день!

Позволим высказать наше мнение, основанное на 19 годах работы с автомобилями Toyota и Lexus и ремонтом/обслуживанием нескольких тысяч АКПП.
Как абсолютно верно заметили одноклубники, следует различать рекомендации, в основе которых - задачи маркетинга и продаж новых авто, и рекомендации основанные на стремлении продлить ресурс беспроблемной эксплуатации АКПП.

Выражение "на весь срок службы автомобиля" в терминологии автопроизводителя означает 10 лет, которые предписаны законодательством. По факту же, все что происходит с машиной за пределами гарантийного срока (плюс два-три года, которые отражаются в статистике, необходимой для получения хорошего рейтинга в списках подержанных авто), не волнует автопроизводителя.

Чтобы обойти конкурентов, маркетологами в умы потребителей внедрено представление о том, что увеличение интервала обслуживания это великое благо. Увеличение интервала и снижение стоимости ТО подается как важнейший аргумент при покупке нового авто.

«Необслуживаемая» АКПП — это не техническое усовершенствование, а маркетинговая мера по снижению стоимости владения НОВЫМ автомобилем на гарантии, как «замануха» для покупки автомобиля именно этой марки.

Говоря о Lexus RX, нужно знать следующее:

1. На рубеже 2004-2005 годов TOYOTA, как и многие автопроизводители, перешла с использования ATF Type IV, требовавшей замены 1 раз в 40 000 км, на масло WS и устранила из программы ТО такую процедуру как замена масла. Стоимость содержания нового автомобиля на протяжении 100 000 км или трех лет гарантийного срока для нового авто, еще больше снизилась. Задача маркетологов выполнена.

2. Отличие Type IV от WS по большей части заключается в более высоком температурном пороге. Масло WS, также как и Type IV меняет свои свойства в процессе эксплуатации и активно загрязняется. В случае с Type IV это влияет на работу АКПП.

3. Даже после перехода на WS в руководствах TOYOTA осталось требование по замене масла в коробке "если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях" или используется для буксировки.
4. Через 2 года с момента выхода термина "необслуживаемая" АКПП на RXII в августе 2004 года, Тойота ввела в регламент ТО обязательную процедуру проверка качества масла в АКПП, которой ранее не было. Это было связано с возросшим количеством обращений собственников автомобилей с проблемами при переключении передач во время гарантийного срока эксплуатации на пробегах более 50 000 км. Таким образом при проведении ТО ОД проверяет качество масла в АКПП и при необходимости (изменении его цвета) его меняет!

Выше приводился аргумент о рекомендациях производителя АКПП. отметим, что они еще более жесткие - замена масла и фильтра АКПП компанией AISIN предписана каждые 20 000 км при использовании жидкости Aisin (она отличается по вязкости от WS и ближе к TYPE IV).


Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение


С 2005 года, за более чем 10 лет опыта ремонта и наблюдения за работой всех АКПП на машинах наших клиентов, мы можем уверенно сказать, что масло WS требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока. Это особенно актуально для Lexus GS третьего поколения, Lexus RX всех поколений и IS250 и менее актуально для Lexus LX.

Наша статистика говорит, что несоблюдение правила по частичной замене каждые 40 000 км и полной замене каждые 80 000 км, приводит к необходимости ремонта коробки на пробеге в районе 150-200 000 км. В то время как автомобили на которых масло в коробке менялось, выхаживают без проблем по 400-500 тысяч км.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
23-01-2018 
23-01-2018 
"на весь срок службы автомобиля" вот это да. я уже думал что нет людей делающих выводы на этой фразе. примите соболезнования
  •  
  • +1
23-01-2018 
23-01-2018 
Tolex Tuning писал(а):
отметим, что они еще более жесткие - замена масла и фильтра АКПП компанией AISIN предписана каждые 20 000 км при использовании жидкости Aisin
Справедливости ради, на картинке написано "специалисты рекомендуют менять жидкость АКПП каждые 20 тыс. км" без привязки к Aisin ATF AFW+, то есть любую жидкость в автомате.
Подозреваю, что здесь тоже маркетинг (увеличение продаж жидкости Айсин за счет более частого ее использования).
  •  
  • +1
23-01-2018 
23-01-2018 
H5N1 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
отметим, что они еще более жесткие - замена масла и фильтра АКПП компанией AISIN предписана каждые 20 000 км при использовании жидкости Aisin
Справедливости ради, на картинке написано "специалисты рекомендуют менять жидкость АКПП каждые 20 тыс. км" без привязки к Aisin ATF AFW+, то есть любую жидкость в автомате.
Подозреваю, что здесь тоже маркетинг (увеличение продаж жидкости Айсин за счет более частого ее использования).
Согласны! На наш взгляд оптимальный срок замены масла в АКПП для беспроблемной работы должен быть 40 000 км.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов