15-09-2017 
15-09-2017 
vetal61 писал(а):
Подскажите пожалуйста диллер говорит, что фильтр это металлическая сетка и не можно просто промыть, так ли это? Спасибо!
Да фильтр это металлическая сетка, но мы рекомендуем его при любой (частичной или полной) замене масла менять обязательно, так как все проблемы с АКППП возникают только из за загрязненного масла, а фильтр выполняет основную роль по его очистке.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ресурс АКПП
официальный дилер TRD

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Добрый день, уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться в проблеме с АКПП на Lexus ES250. 2012 г.в. (покупка октябрь 2012)
Я купил машину с пробегом 104 тыс. км. Сейчас 177 тыс. км. За это время мне 3 раза ремонтировали АКПП- первый раз замена бублика (гидротрансформатора) у оф. Дилера, два последующих раза переборка КПП в частном сервисе.
Смущает меня в данный момент- то что масло быстро темнеет после замены (даже полной), и посторонние звуки – из салона и со стороны колеса.
· по звуку из салона: если на улице 25+. то звук в салоне появляется практически сразу после набора 60-70 км и выше. на скорости до 60 почему то не проявляется. также если на улице прохладней то он появляется позже. ниже 20-18 не замечал. Звук похож на сверчок, чтото дребезжащее или воздух пропускает общивка. Но это только кажется. В ниже 20 градусов его нет. Если бы был сверчок от температуры бы так не зависел.
· по звуку со стороны колеса: чем жарче тем чаще появляется. в основном при езде по трассе. в температуру 25+ может появится после 10-15 минут по трассе. Ниже 15-16 градусов не замечал. но при длительных поездках по трассе (200 км и больше) замечал и при температуре 16 градусов. Если заглушить двигатель звук пропадает. и он короткосрочный, т.е. после остановки сам пропадает не дольше чем через минуту, бывает и меньше. Звук похож на зуммер или дребезжащий. Но это точно ничего не болтается иначе почему он пропадает после минуты простоя на Р.
А теперь подробно по порядку:
купил машину с пробегом 104 тыс. км. 6 декабря 2016. немного поездил. заметил рывок при переключении со 2й на третью. вычитал что идет программа тоеты "по бубликам" и обратился к официалам. они мне поменяли бублик и программу. это было в январе 2016 года. коробка стала работать ощутимо лучше. скачки пропали. далее в августе 2016 после остановки на светофоре машина просто перестала ехать (как будто не D а N включена). повез ремонтировать в частный сервис, выяснилось срезало резинку с порншня директ. так же был констатирован перегрев (якобы резинки загрубели после перегрева и срезало). Это версия тех кто ремонтировали. Позже другой ремонтник выдвингул другую версию - сначало износился директ потом перегрев и срезало, так как поршень сильно "выдвигался", но не суть. перебрали мне коробку, заменили пакет директ, еще один какой то пакет, ремкомплект и большой планетарный подшипник (читал на форуме у них болезнь этот подшипник). также разрезали чистили бублик. что меня смутило сказали что в бублике была выработка (я удивился, ведь ему пол года и езжу я аккуратно, подумал подменили на ремонтный, но щас это врятли доказать). после ремонта коробки (октябрь 2016) мне показалось что стало хуже переключаться. не то чтобы совсем плохо, но хуже чем было вроде. потом делал замену масла на пробеге 5 тыс - оно было черное. ремонтники сказали старая грязь (хотя вроде мыли). далее в марте 2017 года у меня появляется посторонний звук, отогнал в сервис где делали коробку, выяснилось игольчатый опорный подшипник (как мне пояснил потом другой ремонтник этот подшипник следствие что износился планетарный подшипник, который мне меняли в первый раз). Перебрали мне второй раз коробку, в этот раз только подшипник заменили. Бублик проверили сказали все хорошо. Я еще на всякий поменял теплообменник на КПП, помыли радиатор. я еще не написал что между первым и вторым ремонтом несколько раз делал частиную замену (далее ЧЗ) масла(раза 3 не помню точно), хотел добиться чтобы оно было светлое. но увы. и далее после второго ремонта проехал 16 тыс. км и решил проверить качество масла, вот ссылка какое оно было (16.06.17) -https://www.youtube.com/watch?v=A9iyZsRRPNY. Я думаю надо бы поменять. Делаю частичную замену 4л. 30.06.17, вот ссылка www.youtube.com/watch?v=sWbzCJZbYzw. На масло темное, на магнитах металлическая пыль. Решаю сделать еще частичную замену с фильтром (в первую ЧЗ фильтр не менял, думаю всего 16 тыс. проехала со второго ремонта). Делаю вторую ЧЗ 4л 30.06.17, от первой замены проехал 4-5 тыс. км. Т.е. вторую ЧЗ я делал при пробеге где то 20 тыс. со второго ремонта. в данный момент коробка работает боле менее нормально. смущает то что масло быстро темнеет и звуки с колеса и салона. На компьютере ошибок не показывает. катался в жару с компьютером, при нормально езде температура в КПП в районе 100-105 градусов с кондиционером (кстати и без пробовал, не заметил чтобы он влиял). При динамичной езде по трассе разогрел до 112 градусов. также при динамичной езде (по трассе) держится 110 достаточно стабильно. в городе даже при динамичной езде коробка гораздо менее греется, больше 105 нее грелась. 95-100 при обычной. Но с компьютером я ездил не более получаса. возможно нужно больше. Я подозреваю что при длительной езде коробка перегревается. причем где то точечно (поэтому и контролька не показывает перегрев) от этого старится масло и темнеет. практически уверен что есть какой то возможно очень незначительный дефект и рано или поздно он себя проявит. а так как незначительный выявить тяжело и комп не показывет ошибок.
Также делал Stall Test 15/06/17 www.youtube.com/watch?v=R2JX2L0xnao
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
alex_N писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться в проблеме с АКПП на Lexus ES250. 2012 г.в. (покупка октябрь 2012)
Я купил машину с пробегом 104 тыс. км. Сейчас 177 тыс. км. За это время мне 3 раза ремонтировали АКПП- первый раз замена бублика (гидротрансформатора) у оф. Дилера, два последующих раза переборка КПП в частном сервисе.
Смущает меня в данный момент- то что масло быстро темнеет после замены (даже полной), и посторонние звуки – из салона и со стороны колеса.
· по звуку из салона: если на улице 25+. то звук в салоне появляется практически сразу после набора 60-70 км и выше. на скорости до 60 почему то не проявляется. также если на улице прохладней то он появляется позже. ниже 20-18 не замечал. Звук похож на сверчок, чтото дребезжащее или воздух пропускает общивка. Но это только кажется. В ниже 20 градусов его нет. Если бы был сверчок от температуры бы так не зависел.
· по звуку со стороны колеса: чем жарче тем чаще появляется. в основном при езде по трассе. в температуру 25+ может появится после 10-15 минут по трассе. Ниже 15-16 градусов не замечал. но при длительных поездках по трассе (200 км и больше) замечал и при температуре 16 градусов. Если заглушить двигатель звук пропадает. и он короткосрочный, т.е. после остановки сам пропадает не дольше чем через минуту, бывает и меньше. Звук похож на зуммер или дребезжащий. Но это точно ничего не болтается иначе почему он пропадает после минуты простоя на Р.
А теперь подробно по порядку:
купил машину с пробегом 104 тыс. км. 6 декабря 2016. немного поездил. заметил рывок при переключении со 2й на третью. вычитал что идет программа тоеты "по бубликам" и обратился к официалам. они мне поменяли бублик и программу. это было в январе 2016 года. коробка стала работать ощутимо лучше. скачки пропали. далее в августе 2016 после остановки на светофоре машина просто перестала ехать (как будто не D а N включена). повез ремонтировать в частный сервис, выяснилось срезало резинку с порншня директ. так же был констатирован перегрев (якобы резинки загрубели после перегрева и срезало). Это версия тех кто ремонтировали. Позже другой ремонтник выдвингул другую версию - сначало износился директ потом перегрев и срезало, так как поршень сильно "выдвигался", но не суть. перебрали мне коробку, заменили пакет директ, еще один какой то пакет, ремкомплект и большой планетарный подшипник (читал на форуме у них болезнь этот подшипник). также разрезали чистили бублик. что меня смутило сказали что в бублике была выработка (я удивился, ведь ему пол года и езжу я аккуратно, подумал подменили на ремонтный, но щас это врятли доказать). после ремонта коробки (октябрь 2016) мне показалось что стало хуже переключаться. не то чтобы совсем плохо, но хуже чем было вроде. потом делал замену масла на пробеге 5 тыс - оно было черное. ремонтники сказали старая грязь (хотя вроде мыли). далее в марте 2017 года у меня появляется посторонний звук, отогнал в сервис где делали коробку, выяснилось игольчатый опорный подшипник (как мне пояснил потом другой ремонтник этот подшипник следствие что износился планетарный подшипник, который мне меняли в первый раз). Перебрали мне второй раз коробку, в этот раз только подшипник заменили. Бублик проверили сказали все хорошо. Я еще на всякий поменял теплообменник на КПП, помыли радиатор. я еще не написал что между первым и вторым ремонтом несколько раз делал частиную замену (далее ЧЗ) масла(раза 3 не помню точно), хотел добиться чтобы оно было светлое. но увы. и далее после второго ремонта проехал 16 тыс. км и решил проверить качество масла, вот ссылка какое оно было (16.06.17) -https://www.youtube.com/watch?v=A9iyZsRRPNY. Я думаю надо бы поменять. Делаю частичную замену 4л. 30.06.17, вот ссылка www.youtube.com/watch?v=sWbzCJZbYzw. На масло темное, на магнитах металлическая пыль. Решаю сделать еще частичную замену с фильтром (в первую ЧЗ фильтр не менял, думаю всего 16 тыс. проехала со второго ремонта). Делаю вторую ЧЗ 4л 30.06.17, от первой замены проехал 4-5 тыс. км. Т.е. вторую ЧЗ я делал при пробеге где то 20 тыс. со второго ремонта. в данный момент коробка работает боле менее нормально. смущает то что масло быстро темнеет и звуки с колеса и салона. На компьютере ошибок не показывает. катался в жару с компьютером, при нормально езде температура в КПП в районе 100-105 градусов с кондиционером (кстати и без пробовал, не заметил чтобы он влиял). При динамичной езде по трассе разогрел до 112 градусов. также при динамичной езде (по трассе) держится 110 достаточно стабильно. в городе даже при динамичной езде коробка гораздо менее греется, больше 105 нее грелась. 95-100 при обычной. Но с компьютером я ездил не более получаса. возможно нужно больше. Я подозреваю что при длительной езде коробка перегревается. причем где то точечно (поэтому и контролька не показывает перегрев) от этого старится масло и темнеет. практически уверен что есть какой то возможно очень незначительный дефект и рано или поздно он себя проявит. а так как незначительный выявить тяжело и комп не показывет ошибок.
Также делал Stall Test 15/06/17 www.youtube.com/watch?v=R2JX2L0xnao
Масло нужно обязательно ВС оно предназначенно для высоких температур (коробка иногда греется до 140градусов), и желательно поставить дополнительный радиатор для охлождения коробки (его ставят те кто часто ездят по трассе в.т.ч. Чтоб продлить срок замены масло с фильтром), так же несколько правил для долгой езды.,
1.не буксовать, если сильно побуксовади меняйте масло, оно 100% будет черное перегретое
2.греть двигатель и коробку перед стартом (особенно в сильный мороз), сначало в р ждайть, потом в д чуть ждать.
3.не рвать со старта с визгом колес
Пока волноватся вам не очем, ездите дальше спокойно, не вскрывать же коробку опять из за звуков, к тому же они могут идти и не от нее., как начнутся пинки, а тем более легкие вибрации при наборе скорости внатяг то тогда уже стоит беспокоится, и делать очередную ревизию акпп! Удачи!
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Всем здравствовать и не хворать....)
Прочитал 5 страниц написанного. Кое что понял. Кое что нет. Поэтому жду дельного совета по своей ситуации от людей знающих. Да и от не знающих)
ЕС 250 2013 года. Пробег 71 000. На дилере не обслуживался. В августе при пробеге 60 000 на форуме узнал, что есть кампания по прошивке коробки. Обратился к дилеру. Коробку прошили. Сейчас появилась вибрация в районе 1200-2000 оборотов при движении в натяжку. Судя по описанию, это симптомы того, что коробка приходит в негодность.
Вопрос 1 - это замена коробки или можно обойтись заменой гидротрансформатора ?
Вопрос 2 - это производственный дефект ? Или эксплуатационный ? Может кто-то уже имеет опыт общения с дилером по этому вопросу (как положительный так и отрицательный).
PS речь не о ГАРАНТИИ

Заранее спасибо
  •  
16-11-2017 
16-11-2017 
afranyi,
afranyi писал(а):
Всем здравствовать и не хворать....)
Прочитал 5 страниц написанного. Кое что понял. Кое что нет. Поэтому жду дельного совета по своей ситуации от людей знающих. Да и от не знающих)
ЕС 250 2013 года. Пробег 71 000. На дилере не обслуживался. В августе при пробеге 60 000 на форуме узнал, что есть кампания по прошивке коробки. Обратился к дилеру. Коробку прошили. Сейчас появилась вибрация в районе 1200-2000 оборотов при движении в натяжку. Судя по описанию, это симптомы того, что коробка приходит в негодность.
Вопрос 1 - это замена коробки или можно обойтись заменой гидротрансформатора ?
Вопрос 2 - это производственный дефект ? Или эксплуатационный ? Может кто-то уже имеет опыт общения с дилером по этому вопросу (как положительный так и отрицательный).
PS речь не о ГАРАНТИИ

Заранее спасибо
1. это замена гидротрансформатора по умолчанию...с добавлением магнитов в поддон..сервисная кампания! делает диллер
2.это дефект всех практически коробок U760! а у ES особенно тк нет должного охлаждения!

если не по гарантии делать..это оч......дорого!! если по гарантии то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРОВЕРИТЬ чтобы поменяли сальники приводов!! мне не поменяли! через 15 тысяч начали течь!! они не меняют сами тк в отзывной кампании не прописана замена!! а диллер делает четко по бумажке)) там нет замены сальников при замене гидротрансформатора!

и если все это сделать ..возможно еще коробка проживет прилично!! но я считаю что нужно ставить (и себе поставлю) дополнительный радиатор на коробку..тогда будет все ок!

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
16-11-2017 
16-11-2017 
А сколько не по гарантии обойдется замена гидротрансформатора?
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Как ставить дополнительный радиатор? Какие расходники нужны, примерная стоимость?)))
  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
думаю в районе 15 руб за все обойтись должно...вот пример на камри
link

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
В общем, маленькое резюме.
Это не ОТЗЫВНАЯ кампания (когда все за счет производителя в пределах срока службы авто) а сервисная. То есть если гарантия закончилась, то все за счет владельца автомашины (если кто-то опровергнет со ссылкой на документы или их номера и даты, буду признателен).
Проблема описывается Тойотой в CP-0087L-0917_IR (как прикрепить пдф-ку не знаю, к сожалению).
Эта бумага предусматривает замену АКПП с гидротрансформатором (при наличии определенного количества стружки в АТФ из АКПП)
Нарядно, вообщем....И недорого )))))
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Dbwoy писал(а):
думаю в районе 15 руб за все обойтись должно...вот пример на камри
link
Можно ещё раз ссылку..а то на эту форум ругается(
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
spark0991 писал(а):
Dbwoy писал(а):
думаю в районе 15 руб за все обойтись должно...вот пример на камри
link
Можно ещё раз ссылку..а то на эту форум ругается(
Напиши в Толекс они знают! На is и на gs они устанавливали дополнительные радиаторы.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
21-01-2018 
21-01-2018 
Добрый день уважаемые форумчане,давно ничего не писал про леху, пора. Итак начну, леха 2013 года, 3.5 литра, кпп хватило на 93 тыс пробега, раскрошилась шестеренка задней передачи и все осколки вывели из строя все акпп, официалы ремонт оценили в 1.2 миллиона. Самое обидное было что гарантия на авто кончилась месяц назад, даю совет если ваше авто на гарантии лучше её увеличить.p.s. Огромное спасибо технической экспертизе тойота в Мск они признали брак акпп и дилер привёз новую абсолютно бесплатно.2,5 месяца авто было в ремонте.

_________________


  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
maksa666, масло менять нужно каждые 40т.км, продление гарантии очень нужная штука, это факт.
Двигатель 3,5 к сожалению рвет каробку порой и за 20т.км если регулярно давать ей под зад, при нормальной езде она переживает и 500т.ки (пооверенно на машинах администрации).
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Привет, всем! Подскажите, пробег 45 000...только сегодня началось, - при парковке включаю заднюю на ровной поверхности и прогретый и...сильный толчок. Что это может быть? Коробке вроде рано), может ходовка....
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Если твой автомобиль обслуживался у ОД, то скорее всего они не проверяли состояние масла в коробке, а так как в наших коробках толчки появляются из за грязного масла, то тебе надо промыть коробку полностью и с этим не затягивать, последствия будут серьезнее.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Трансмиссия Правила форумов