Всем привет. Хочу взять новый Lexus NX 200 новенький 2017 г., но пугает множественные обращения владельцев по поводу продажи данной модели с очень маленьким пробегом, подскажите в чем фишка, почему продают.
думаю мотив не только единовременная выгода при покупке, (тем более что на рестайл она сейчас сократилась и составляет чуть более ста тысяч) но и здравый смысл. И менеджеры в разных салонах подтвердили-статистика продаж NX атмосферников около 70 %, несколько процентов гибриды, остально-турбо в различных комплектациях
Конечно 150 сил маловато для такой массы, но я сознательно даже не тестировал 238 hp.
Для города достаточно. И опять же, как мне сказал один менеджер в салоне Лексус-Тюмень на тест драйве-какой бы не был двигатель и комплектация, (в конце концов это вопрос предпочтений и финансовых возможностей) но и сейчас и через несколько лет, это все равно будет Лексус. И для Вас и для окружающих...
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
t.kvas888@yandex.ru писал(а): продажи данной модели с очень маленьким пробегом, подскажите в чем фишка, почему продают.
Потому,что покупали они свои машины дешевле,чем могут сейчас их продать....Ну или продать,ничего не потеряв.......(цены на эту модель удивительным образом растут).....Например я купил леху за 2050р в 2015г...А теперь моя комплектация стоит 2600р....
Не только НХ но и ЛХ и РХ много предложений 15-17 годов...По моему по всем маркам такая ситуация на рынке,будь то японец или европеец.По мне это не показатель что с моделью или маркой авто что-то не так.
t.kvas888@yandex.ru, Ну потому что их очень много купило людей, отсюда и очень много машин на вторичке. Опять же написали товарищи, многие просто продают дороже чем купили (в ДКП можно указать нужную сумму). Кому-то уже просто надоело и хочет что-то новое, кому то реально не хватает мощности мотора...
То что 200-й не едет без буквы "т", так это решает сам покупатель когда приходит в салон и берет на тест. Я вот выбрал мотор мощнее, кто-то выбрал максимальную комплекцию и взял 150 пони, потому как ему не нужно ездить по трассам, а в городе (особенно Мск) все равно в основном стоим и не едем выше 80-ти, а до этих цифр мотор едет уверенно.
Лично я на 2.0 РАВ4 проездил меньше года, и продал. Мне не хватало мотора. Но я езжу по трассам много, и езжу по ним динамично. Меня в РАВ4 не спасало наличие максимальной комплектации, от тоски что я не могу быстро ускориться. Главное поймите для себя что этот мотор вам подходит и пройдите тест, послушайте шумку, плавность подвески, как машина ведет себя в повороте. И если все будет ОК, то не думаю что вы захотите продать машину через пол года
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016