10-01-2018 
10-01-2018 
Gostik писал(а):
так же все клапана VVT-I
откуда они там?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Antonpodunov, без понятия, сегодня съездил за запчастями, заодно по интересовался насчёт этих клапанов, я так понял они есть там и их всего 4шт. Вообщем взял все цепи, натяжители, успакоители сальник коленвала и башмаки. Завтра машину оставляю у диллера, думаю при вскрытии уже будет точно ясно из-за чего стучит цепь. Хотя судя по инфе от разных источников, большая вероятность что дело все таки в натяжителях. Надеюсь звёздочки не потребуется менять)
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Gostik писал(а):

Езжай в Толекс меняй все там, смысл ОД такие огромные деньги отдавать и 3 конца переплачивать!!! Amd Ashamed
Я из Казахстана)
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Встречается проблема с натяжителем. Она конструктивная - в результате выработки детали, происходит потеря сопротивляемости колебаниям. Натяжитель перестает гасить колебания. Появляется посторонний стук цепи. Если не пропустить этот момент и провести замену натяжителя, то никаких проблем в дальнейшем с цепями ГРМ быть не должно.
Сколько стоит работа по замене натяжителя?
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Gostik писал(а):
Antonpodunov, без понятия, сегодня съездил за запчастями, заодно по интересовался насчёт этих клапанов, я так понял они есть там и их всего 4шт. Вообщем взял все цепи, натяжители, успакоители сальник коленвала и башмаки. Завтра машину оставляю у диллера, думаю при вскрытии уже будет точно ясно из-за чего стучит цепь. Хотя судя по инфе от разных источников, большая вероятность что дело все таки в натяжителях. Надеюсь звёздочки не потребуется менять)
нет у нас системы виви ти ай. Ну и соответственно нет клапанов.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Вот так обычно и происходит, когда туда лезут берут с собой все что нужно и не нужно, хотя логичнее все же разобрать, диагностировать а потом уже брать запчасти, благо в наше время практически все есть в наличии. Разобрали ну чего уже раз купили все, почему не поменять.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
Да-да! На ошибках учатся, и при чём не всегда на своих. ОД говорил: "если вскрываем, то меняем ВСЁ!", и к "бабки" не ходи!
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Ребят, у меня 2011 г.в. 85 000 км пробега. Побрякивание на холодную началось примерно месяца полтора назад. Обратился к парням в ОД, говорят что цепь с натяжителями. Цена вопроса замены ~80 т.руб, НО говорят что это не критично, чтоб я не парился и ездил до тех пор пока при разогретом двигателе не начнёт брякать, а до этого момента по их словам может пройти и год и полтора. Ваше мнение?
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Kim_72 писал(а):
Ваше мнение?
Я бы натяжители поменял и все.
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
МАВр, а про критичность? На сколько черевато "не заморачиваться" и ездить до тех пор пока прогретый двигатель не забрякает?
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Я стал заморачиваться на 76т.км., повторюсь при замене ВСЁ как новое! Может и на самом деле стоило натяжители и успокоители поменять. Kim_72, а маслецо погуще прбовал?
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
ANik111, пока еще нет, в феврале планировал замену... А че может помочь?
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Да, похоже, что может! Нулёвочку на пятёрочку поменяй.
  •  
  • +1
12-01-2018 
12-01-2018 
Понял, спасибо!
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Kim_72 писал(а):
А че может помочь?
ANik111 писал(а):
Нулёвочку на пятёрочку поменяй.
Я как раз и перешел с нулевки на пятерку, и затарабанило.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов