25-08-2017 
25-08-2017 
Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)Все таки трубу пришлось применить и амортизатор и даже суппорт отсоединить.Масло из АКПП не вышло.
  •  
  • 0
25-08-2017 
25-08-2017 
alpeisov писал(а):
Масло из АКПП не вышло.
Потому, что вы трипод полностью не вытащили. Теперь хомут пыльника нормально не затянете, либо не оригинальный, какой нибудь червячный, придётся колхозить.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
25-08-2017 
25-08-2017 
Эдуард86 писал(а):
Потому, что вы трипод полностью не вытащили. Теперь хомут пыльника нормально не затянете, либо не оригинальный, какой нибудь червячный, придётся колхозить.
Наверное автор дернул и думал так выскачит....ага,выскочил привод,а стакан трипод а осталсятв коробке.....привод не выдернуть просто.
Пс.Да там и так уже накалхоженно было с
Хамутами судя по фото

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
  • 0
25-08-2017 
25-08-2017 
Лучше наверное достать "стакан" из коробки,чтобы удобнее всё собрать

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
  • 0
25-08-2017 
25-08-2017 
Моя цель заменить только наружный пыльник.Трипод совсем не нужно трогать со всеми последствиями.Затянуть качественно хомут на внутреннем пыльнике как я сейчас вижу у себя совсем не сложно.Доступ сейчас идеально свободный.Были бы фото замены шрусов на форуме мне было бы намного проще работать нюансов достаточно при этой операции.
  •  
  • 0
6-12-2017 
6-12-2017 
А как вытащить внутренний стакан из коробки ? Готовлюсь к замене внутренних шрусов из-за люфта, но предполагаю, что это будет не просто. И нужно и менять сразу сальники ? Сейчас ничего не течет
  •  
  • 0
7-12-2017 
7-12-2017 
alexandr.net@bk.ru писал(а):
А как вытащить внутренний стакан из коробки ?
Просто дёрнуть с небольшим усилием за привод или подлезть большой плоской отвёрткой, вставив её между корпусом раздатки и триподом, сдвинуть немного, чтобы стопорное кольцо вышло из паза. Не понятно только почему собрались снимать трипод отдельно, в сборе снимается проще.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
7-12-2017 
7-12-2017 
Эдуард86 писал(а):
alexandr.net@bk.ru писал(а):
А как вытащить внутренний стакан из коробки ?
Просто дёрнуть с небольшим усилием за привод или подлезть большой плоской отвёрткой, вставив её между корпусом раздатки и триподом, сдвинуть немного, чтобы стопорное кольцо вышло из паза. Не понятно только почему собрались снимать трипод отдельно, в сборе снимается проще.
Потому что привод там ничего не держало. Просто плавно вылез из стакана трипода. Стакан остался в коробке.
  •  
  • 0
7-12-2017 
7-12-2017 
alexandr.net@bk.ru писал(а):
А как вытащить внутренний стакан из коробки ? Готовлюсь к замене внутренних шрусов из-за люфта, но предполагаю, что это будет не просто. И нужно и менять сразу сальники ? Сейчас ничего не течет
Сам внутренний шрус на приводе остался?
  •  
  • 0
7-12-2017 
7-12-2017 
alpeisov писал(а):
Потому что привод там ничего не держало.
Я спрашивал у alexandr.net@bk.ru

_________________

Road my home

  •  
  • 0
7-12-2017 
7-12-2017 
alpeisov писал(а):
Эдуард86 писал(а):
alexandr.net@bk.ru писал(а):
А как вытащить внутренний стакан из коробки ?
Просто дёрнуть с небольшим усилием за привод или подлезть большой плоской отвёрткой, вставив её между корпусом раздатки и триподом, сдвинуть немного, чтобы стопорное кольцо вышло из паза. Не понятно только почему собрались снимать трипод отдельно, в сборе снимается проще.
Потому что привод там ничего не держало. Просто плавно вылез из стакана трипода. Стакан остался в коробке.
Эдуард86 писал(а):
alexandr.net@bk.ru писал(а):
А как вытащить внутренний стакан из коробки ?
Просто дёрнуть с небольшим усилием за привод или подлезть большой плоской отвёрткой, вставив её между корпусом раздатки и триподом, сдвинуть немного, чтобы стопорное кольцо вышло из паза. Не понятно только почему собрались снимать трипод отдельно, в сборе снимается проще.
Я еще не разбирал привод, по фото предположил, что вал выходит из трипода, а стакан остается в коробке. Слышал, что его очень сложно вытащить, стопорное кольцо не дает. Опасаюсь, разберу, а вытащить не получится. А вставляется без проблем со стопорным кольцом?
  •  
  • 0
7-12-2017 
7-12-2017 
alexandr.net@bk.ru, В моем конкретном случае как видно на моих фото, за других не могу говорить, вал вышел из стакана. Дальше не стал выдергивать сам стакан, просто потом назад вставил, т.к. менял только чехол на внутреннем шрусе.
  •  
  • 0
7-12-2017 
7-12-2017 
alpeisov писал(а):
Я еще не разбирал привод, по фото предположил, что вал выходит из трипода, а стакан остается в коробке. Слышал, что его очень сложно вытащить, стопорное кольцо не дает. Опасаюсь, разберу, а вытащить не получится. А вставляется без проблем со стопорным кольцом?
Трипод держится в сборе только за счёт пыльника, если пыльник порван, то с валом вместе не вытащить. Но ничего сложного там нет, делайте как я написал и всё получится.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
10-12-2017 
Всём привет, такой вопрос, в свое время в связи с поломкой шаровой на левой стороне , и выпадением трипода внутреннего шруса, и последующим его разрешением, купил новый трипод, поставил его, спустя время стал наблюдать вибрацию по левой части кузова с 50 км ч и отдачей ряби на руль, если дергать привод вверх вниз то люфта нет, если дергать сам вал взад вреред(от коробки к колесу и обратно) люфт порядка 3-5 см, с правой стороны, при дергание взад вперёд то люфт минимальный, максимум 1см, почти нет его. Необходима ли мне замена левого привода?

_________________


  •  
  • 0
17-12-2017 
17-12-2017 
Подскажите пожалуйста от чего подходит дубль правого передняго привода на rx400h 2006г европеец ?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов