24-11-2017 
24-11-2017 
vasy77 писал(а):
прикольно... Amd rofl ...за неделю "Толекс" ни как не отреагировал на моё сообщение...ни да...ни нет...ни мы выясним...ни этого не может быть...просто...тихо...мирно...как будто и нет ни чего...просто отлично... Amd gmm ...
отличный сервис...

удачи вам парни...здоровья...успехов...
Добрый день! 

Во-первых, хотим поблагодарить за время и усилия, которые Вы потратили на написание столь подробного и детального отзыва. Нам очень важно мнение клиентов  и одноклубников. Нас радует количество позитивных отзывов и возможно мы несколько расслабились и были больше заняты вопросами отладки бизнес-процессов. 
Нам очень ценна любая реакция клиентов и одноклубников. И это касается не только похвалы, но и критики. Она позволяет нам оценивать нашу работу с позиции самого важного человека в автосервисе - с позиции клиента. Любая критика дает нам возможность делать выводы и становиться лучше, ликвидируя те недостатки, которые неочевидны для нас. 
Еще раз, спасибо. 

Также хотим отметить, что нам нет разницы какого года автомобиль клиента - мы клубный сервис и для нас на первом месте стоят одноклубники, клиенты, люди. Более того, возрастные автомобили и особенно машины уже перешедшие в разряд youngtimer (20 лет и более) нам особенно интересны. Работа с ними позволяет поддерживать опыт персонала в решении технических проблем на высоком уровне. 

Более того, в этом году мы открыли новое направление - реставрацию классических Lexus и Toyota. Перый автомобиль - Lexus LS второго поколения был восстановлен нами практически из утиля до состояния машины, только что сошедшей с конвейера. В дальнейшем мы будем развивать это направление и уже работаем с Lexus SC300 первого поколения. Но об этом мы расскажем в следующем отчете, который опубликуем позднее.



Во вторых, суммируем суть вашего отзыва. 

1. Неудовлетворенность ценой на некоторые работы - «мне предложили помыть маф сенсор за "жалкие" 1200-1500 р»

Таких цен у нас нет - стоимость очистки MAF сенсора - 150 рублей, а если выполняется замена воздушного фильтра, то мы делаем ее бесплатно. Мы проведем дополнительное занятие с мастерами-приемщиками и акцентируем их внимание на этом моменте. 

Возможно вы путаете цену на очистку MAF со стоимостью очистки дроссельной заслонки, которая действительно стоила у нас 1250 рублей. 



2. Расположение техцентров. 
Оба наших терцентра расположены в пределах 10 минут пешей ходьбы от станций метро . 
Техцентр на Сущевке находится в 800 метрах пешей ходьбы от метро Савеловская и Дмитровская. Техцентр на Мосфильме находится в 10 минутах ходьбы от метро Кутузовская. После ввода в действие МЦК путь до техцентра на Мосфильме стал еще удобнее. 

Но так как от некоторых наших клиентов поступают аналогичные замечания, мы решили усовершенствовать бизнес-процесс и в ближайшее время запустим услугу по дистанционной приемке, когда мастер-приемщик будет забирать автомобиль в удобном для клиента месте.
Также скоро мы откроем третий техцентр в южной части Москвы. 


3. «скидка не дотянула даже до обещанных 10%.....карточка опять не была учтена и принята…» 
По нашим правилам мы предоставляем скидку членам клуба даже без предъявления карты. Мы подняли наряд-заказы и счета. Согласно документации Вам были предоставлены все скидки. Если по какому-то наряд заказу вам не была предоставлена скидка, то вы можете приехать с этим документом и мы предоставим вам скидку. Но, благодаря вашему обращению, мы поняли, что можем усовершенствовать бизнес-процессс и доработаем систему 1С так, чтобы она автоматически проставляла клубную скидку. 

 
5. По сути, единственной актуальной претензией остается жалоба на процедуру и качество ремонта АКПП


- Мы понимаем, что поломка АКПП это неприятный момент и сломавшийся по дороге к вам эвакуатор не прибавляет положительных эмоций. Но это техника и она иногда ломается. Даже у проверенных партнеров. Мы сделали все, чтобы сократить срок ожидания Вами подменного эвакуатора и доставить автомобиль в сервис как можно быстрее.

-  Мы произвели дефектовку коробки и Вы присутствовали при этом.

-  В расходной накладной указаны все детали, подлежащие замене. Мы даем гарантию на приобретенные у нас детали, но никогда не препятствуем желанию клиента использовать свои запчасти. 
Любой квалифицированный специалист, работая с программой ТОЙОТА, способен подобрать деталь по ее названию и VIN автомобиля.

-  Процесс адаптации не требует присутствия владельца. 
АКПП адаптируется не к вашему индивидуальному стилю вождения, а к характеристикам нового масла и новых деталей. Мы подробно освещали вопросы адаптации АКПП после ремонта и замены масла в этой ветке
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1604


-  Что касается ответственности сервиса за автомобиль во время адаптационной поездки, то Ваши опасения безосновательны. ТОЛЕКС Тюнинг несет всю ответственность за происходящее с машиной клиента с момента передачи и до ее выдачи. У нас есть договор с Ингосстрах и все автомобили, попадающие на станцию автоматически застрахованы.

- Мастер-приемщик Олег Пудло ознакомил вас с результатами дефектовки, ремонта и рекомендациями. На этих документах имеется ваша подпись. После выдачи автомобиля мастер отзвонился вам для того чтобы уточнить как работает отремонтированный автомобиль. Олег Пудло один из лучших мастеров. Это высококвалифицированный и востребованный нашими клиентами профессионал, отличающийся обязательностью и пунктуальностью. Мы проверили детализацию звонков и мы видим, что он звонил вам, но вы были вне доступа. 

Мы учли эту ситуацию и в ближайшее время усовершенствуем бизнес-процесс. Вместе с обязательным звонком от мастера-приемщика наши клиенты будут получать СМС-уведомление и оповещение по электронной почте.



- Олег Пудло не передал вас другому мастеру по той причине, что ремонт АКПП требует педантичности. Подобно тому как доктор, ведя пациента, знает и помнит все о его болезни и обстоятельствах лечения, так и мастер-приемщик относится к таким сложным ремонтам. И в том и в другом случае передача «пациента» другому врачу крайне нежелательна и как бы ни были отлажены бизнес-процессы, тот кто начал работать с машиной лучше и полнее знает все обстоятельства и нюансы ремонта.

Мы запрещаем передавать автомобиль при таких работах другому мастеру-приемщику. Поскольку никакой критической ситуации не было, Олег не передал вас другому мастеру, чтобы избежать затягивания процесса повторной диагностикой и потери важной информации.

В настоящее время бизнес-процесс по ремонту АКПП и контроль качества у нас отлажен настолько, что гарантийные случаи практически полностью исключены.

6. Повторный ремонт АКПП 

Мы предоставляем гарантию на все выполненные у нас работы и готовы выполнить свои обязательства как делаем это уже почти 20 лет работы и те 10 лет, которые мы являемся партнером Клуба.

Не смотря на то, что, что вы обратились для ремонта в сторонний  техцентр, мы готовы выполнить условия даже превышающие наши гарантийные обязательства и компенсировать ваши расходы в соответсвии с представленными документами (кассовые чеки и наряд-заказы) о проделанных работах.  Мы также готовы к общению с сотрудниками сервиса, где был произведен повторный ремонт АКПП для детального понимания ситуации.

Для урегулирования данного вопроса мы приглашаем приехать к нам в удобное для вас время с документами о проведенном ремонте (кассовые чеки и наряд-заказы). Затем мы рассмотрим их и проведем встречу с заместителем генерального директора, техническим директором и руководителем клиентской службы, на которой урегулируем ситуацию. Уверены, что вместе мы придем к решению, которое вас устроит. 

С уважением, 
ТОЛЕКС 

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
24-11-2017 
24-11-2017 
Rome Armani писал(а):
Всем привет. Хотел бы поделится с читателями данного форума положительным опытом по взаимодействию с компанией "TOLEX TUNING".

Первый визит был в 2013 году, автомобиль SC430 (красного цвета). Проводились стандартные процедуры по техническому обслуживанию автомобиля (Плановые ТО). Работа выполнялась быстро и без проблем. Постоянно общался с менеджером Олег Пудло (Огромная благодарность за долгое и понимающее отношение к клиенту).

В 2016 году купил SC430 (золотистый). Машина довольна свежая не смотря на 2004 год на момент покупки было 49т. км. Возникла проблема в апреле. При попадании на стык на ТТК машина на ходу заглохла. Планировал вызывать эвакуатор, но порывшись в интернете полез в предохранители в подкапотном пространстве и нашел сгоревший, поменял машина завелась и все стало нормально(подробнее можете почитать в БЖ на Драйв2) Спустя 6 месяцев происходят следующие событие. Решил хорошо притопить на газ и машина опять заглохла. Сразу вспомнил про предохранитель, поменял на больший (про запас думал я) машина поехала. Но через несколько дней не завелась, и предохранитель уже был цел... Пришлось вызывать эвакуатор и везти в знакомый сервис "TOLEX TUNING". Честно говоря сомневался что проблема решится быстро и именно в Толексе, так как многие советовали ехать к их электрику (друзья друзей и тд). Машина была поставлена в сервис в выходные, взять ее в работу договорились на вторник (по записи). Уже в понедельник днем Олег позвонил проконсультировался по проблеме и сказал что все будет как обычно хорошо. Во вторник я приехал (только моя инициатива так как я думал что электрику лучше знать всю предисторию данной поломки) рассказал все как было на что получил ответ что посмотрим и сделаем. Были опасения что проблема кроется где то глубже (вроде короткого замыкания) но уже вечером около 21.30 позвонил Олег и объяснил что из предохранителя с обратной стороны выпал провод... Очень удивительное и редкое явление. В среду днем уже забрал машину получил компетентный комментарий по проделанной работе со стороны своего менеджера и кстати ценой остался очень доволен.

P.S. Когда читал форумы наткнулся на статью про "Сашу Белого" из Толекса. Действительно человек знает толк в своей работе, найти такую скрытую проблему может далеко не каждый. Плюс сказать что у вас всего лишь проводок отошел, а не плата сгорела также говорит о высокой честности компании. В связи с этим хотел бы выразить Саше Белому и компании "ТОЛЕКС ТЮНИНГ" ОГРОМНУЮ благодарность за качественную и оперативно выполненную работу. Могу посоветовать этот сервис всем обладателям LEXUS.

Всем спасибо.
Роман, добрый день!
Очень приятно видеть видеть Ваш отзыв здесь и бортжурнале на ДРАЙВ2. Равно как всегда приятно видеть такой автомобиль как Ваш - прекрасное состояние и ухоженность. С такой машиной очень приятно работать.
Рады, что смогли решить Вашу проблему и да, мы всегда стремимся докопаться надо сути проблемы, а не решать ее "агрегатной заменой".
Будем рады видеть Вас на очередном ТО и удачи на дорогах!
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Tolex Tuning писал(а):

3. «скидка не дотянула даже до обещанных 10%.....карточка опять не была учтена и принята…» 
По нашим правилам мы предоставляем скидку членам клуба даже без предъявления карты. Мы подняли наряд-заказы и счета. Согласно документации Вам были предоставлены все скидки. Если по какому-то наряд заказу вам не была предоставлена скидка, то вы можете приехать с этим документом и мы предоставим вам скидку. Но, благодаря вашему обращению, мы поняли, что можем усовершенствовать бизнес-процессс и доработаем систему 1С так, чтобы она автоматически проставляла клубную скидку. 



начнем...или продолжим...кому как больше нравиться...

в бумаге с предварительным расчетом...ну той что без партномеров мне была выдана...указана была сумма без 100 р -110 т.р....

по чеку мной оплачено почти 101100р...ну тут или я крохобор...или 10% считается в Вашей 1С по не известным мне алгоритмам отличным от общих законов математики...
и есть еще не подтвержденное ни чем...кроме моих голословных заявлений...обещание в доп приференциях...кои должны быть выражены были в доп скидке...




 
5. По сути, единственной актуальной претензией остается жалоба на процедуру и качество ремонта АКПП


- Мы понимаем, что поломка АКПП это неприятный момент и сломавшийся по дороге к вам эвакуатор не прибавляет положительных эмоций. Но это техника и она иногда ломается. Даже у проверенных партнеров. Мы сделали все, чтобы сократить срок ожидания Вами подменного эвакуатора и доставить автомобиль в сервис как можно быстрее.

да...я позвонил и высказал что думаю по этому поводу...
Ваши представители куда то звонили...что то предпринимали...но...основное...это отношение и процесс...
Ваши партнеры знали куда и к какому времени выехала машина...знали что она сломалась за долго до наступления оговоренного времени...но позвонили только когда машина уже должна была быть на месте...это так должно быть???...



-  Мы произвели дефектовку коробки и Вы присутствовали при этом.

а разве я про это не упоминал???...



-  В расходной накладной указаны все детали, подлежащие замене.

да...указаны...мной это не раз говорилось...но есть маленькая особенность...ну если Вы внимательно читали мое сообщение...при дефектовке забраковано 5 деталей...вписано 6...и до окончания работ так и не было прояснено почему такое расхождение...и не последнее...при крайней попытке выяснения мне сначала было показано и сказано что эти вещи записаны в ведомость и поменяны...и тут же было указано что одну из них Ваши представители поменяли сами и совершенно бесплатно...
я вроде про это не говорил же...вот Вы и не упомянули про это... так ведь?...




Мы даем гарантию на приобретенные у нас детали, но никогда не препятствуем желанию клиента использовать свои запчасти. 
Любой квалифицированный специалист, работая с программой ТОЙОТА, способен подобрать деталь по ее названию и VIN автомобиля.

да-да...я уже писал про принадлежность Ваших представителей к избранной касте...люди в других местах работают не профессионально...и софт у них конечно не того уровня...как они до сих пор работают и зарабатывают...хз...


-  Процесс адаптации не требует присутствия владельца. 
АКПП адаптируется не к вашему индивидуальному стилю вождения, а к характеристикам нового масла и новых деталей. Мы подробно освещали вопросы адаптации АКПП после ремонта и замены масла в этой ветке
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1604


-  Что касается ответственности сервиса за автомобиль во время адаптационной поездки, то Ваши опасения безосновательны. ТОЛЕКС Тюнинг несет всю ответственность за происходящее с машиной клиента с момента передачи и до ее выдачи. У нас есть договор с Ингосстрах и все автомобили, попадающие на станцию автоматически застрахованы.


где об этом написано и как доведено до клиентов???...что на это думают представители ГИБДД когда проверяют документы где отсутствуют Ваши представители в страховке???...или у всех Ваших клиентов без ограничительная страховка?...



- Мастер-приемщик Олег Пудло ознакомил вас с результатами дефектовки,

ну вроде не новость и не молчал я про это...одно уточнение...я до сих пор не получил четкого...вразумительного...доходчивого объяснения почему так...и про это я не упоминал это по ходу своего повествования не однократно...



ремонта и рекомендациями. На этих документах имеется ваша подпись. После выдачи автомобиля мастер отзвонился вам для того чтобы уточнить как работает отремонтированный автомобиль.

да...и я озвучил претензию...и мы на этом и разошлись...это ж какя новость...я ж про это не писал...


Олег Пудло один из лучших мастеров. Это высококвалифицированный и востребованный нашими клиентами профессионал, отличающийся обязательностью и пунктуальностью. Мы проверили детализацию звонков и мы видим, что он звонил вам, но вы были вне доступа.

у меня скажу Вам по секрету стоит настройка получения уведомлений о пропущенных и не принятых...и Олег отзвонив один раз успокоился и поставил галочку о выполнении пунктика???...когда шла разборка он не однократно звонил...и не однократно я был вне зоны при этом...Вы же поднимали детализацию...а тут это стало не преодолимой преградой...ну прям не знаю что и подумать...



Мы учли эту ситуацию и в ближайшее время усовершенствуем бизнес-процесс. Вместе с обязательным звонком от мастера-приемщика наши клиенты будут получать СМС-уведомление и оповещение по электронной почте.





- Олег Пудло не передал вас другому мастеру по той причине, что ремонт АКПП требует педантичности. Подобно тому как доктор, ведя пациента, знает и помнит все о его болезни и обстоятельствах лечения, так и мастер-приемщик относится к таким сложным ремонтам. И в том и в другом случае передача «пациента» другому врачу крайне нежелательна и как бы ни были отлажены бизнес-процессы, тот кто начал работать с машиной лучше и полнее знает все обстоятельства и нюансы ремонта.

Мы запрещаем передавать автомобиль при таких работах другому мастеру-приемщику. Поскольку никакой критической ситуации не было, Олег не передал вас другому мастеру, чтобы избежать затягивания процесса повторной диагностикой и потери важной информации.

то есть штатная частичная замена масла не под силу Вашим специалистам без присутствия ведущего авто мастера???...нонсенс...во всяком случае для меня...


В настоящее время бизнес-процесс по ремонту АКПП и контроль качества у нас отлажен настолько, что гарантийные случаи практически полностью исключены.

6. Повторный ремонт АКПП 

Мы предоставляем гарантию на все выполненные у нас работы и готовы выполнить свои обязательства как делаем это уже почти 20 лет работы и те 10 лет, которые мы являемся партнером Клуба.

Не смотря на то, что, что вы обратились для ремонта в сторонний  техцентр, мы готовы выполнить условия даже превышающие наши гарантийные обязательства и компенсировать ваши расходы в соответсвии с представленными документами (кассовые чеки и наряд-заказы) о проделанных работах.  Мы также готовы к общению с сотрудниками сервиса, где был произведен повторный ремонт АКПП для детального понимания ситуации.

Для урегулирования данного вопроса мы приглашаем приехать к нам в удобное для вас время с документами о проведенном ремонте (кассовые чеки и наряд-заказы). Затем мы рассмотрим их и проведем встречу с заместителем генерального директора, техническим директором и руководителем клиентской службы, на которой урегулируем ситуацию. Уверены, что вместе мы придем к решению, которое вас устроит. 

С уважением, 
ТОЛЕКС 
замечательное предложение...мной же не указано что пришлось ехать к парням в гараж...а там да...есть и чеки...и наряды...и отчетность в 1С...да и Вы вроде готовы пойти на встречу...и такие люди упомянуты для решения моего вопроса...не хватает только президента совета директоров...а так все просто замечательно...только для кого Вы это написали???...


в итоге...

есть "притензия"...
хотя мной вроде ни где ни каких требований не выдвигалось...было изложение ситуации и процесса...что с этим делать Вам я не знаю...мне было просто интересно посмотреть на реакцию...
нужно что было бы что спросить...набрал бы или написал бы давно...не стеснительный...

есть ответ организации...
вроде даже такой весь положительный...только воспользоваться ни чем не получиться...так все хорошо и грамотно развернуто...

и есть моменты...не удобные...и поэтому не освещенные Вами в ответе...

это и то что Вашими лучшими и востребованными представителями доки оформлены с ошибками...и то что Ваши люди не знают с чем работают...и то что Ваши представители сплошь и рядом нарушают ПДД проводя так называемую адаптацию в принятом у Вас виде...да же не смотря на какие то Ваши договоренности с Ингострахом...ну и еще много чего по мелочи не упомянутые Вами...

вот и все...


предлагаю не засорять ветку бесполезными сообщениями и с моей и с Вашей стороны...
предлагаю закончить эту демагогию...все равно ни до чего нормального не дойдет...а говорильней я не занимаюсь...

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
  • +1
24-11-2017 
24-11-2017 
Взял еще попкорну))) А вы какой ответ ждали, извините конечно, но...? Если никакой - зачем ветку засорять? Косяк свой они признали. Конечно вам много проблем доставили, это понятно. Интим думали Вам предложат? Как вам компенсировать (а они готовы!) если ничего нет? Армянам в гаражи позвонить? Косяков у всех полно. Идеального сервиса нет в принципе. Адекватный расход Вам предложили. И у меня были с ними проблемы. Да, не приятно. Но все с руководителем решили. И продолжаю к ним ездить. Потому что в других местах вообще ж...... Работал у дилера. На моих глазах расколотили мерс под списание (грохот такой был, думали конец света))). Вы про какие ПДД)))?
Толексу. Очень пафосно излагаете. Прям мва хочется пойти получить. "Бизнес процесс ремонта коробки" порадовал))) Может попроще? И люди потянутся... )))
  •  
  • +3
26-11-2017 
26-11-2017 
San писал(а):
Взял еще попкорну))) А вы какой ответ ждали, извините конечно, но...? Если никакой - зачем ветку засорять? Косяк свой они признали. Конечно вам много проблем доставили, это понятно. Интим думали Вам предложат? Как вам компенсировать (а они готовы!) если ничего нет? Армянам в гаражи позвонить? Косяков у всех полно. Идеального сервиса нет в принципе. Адекватный расход Вам предложили. И у меня были с ними проблемы. Да, не приятно. Но все с руководителем решили. И продолжаю к ним ездить. Потому что в других местах вообще ж...... Работал у дилера. На моих глазах расколотили мерс под списание (грохот такой был, думали конец света))). Вы про какие ПДД)))?
Толексу. Очень пафосно излагаете. Прям мва хочется пойти получить. "Бизнес процесс ремонта коробки" порадовал))) Может попроще? И люди потянутся... )))
ну для начала хотелось без гламурного указания направления движения...это раз...типа мы готовы...но у вас все равно ни че не выйдет...не люблю когда меня выставляют дураком на обществе...
второе...детские отмазы типа мы звонили а вас не было...когда вопрос решался о занесении им денег...их это не остановило...а тут они оказались прям бессильны...и они типа не в курсе что сейчас почти у всех операторов есть услуги оповещения всяческих...
третье...это мое мнение...может и не совсем правильное...вопрос решать нужно в личке...и после решения попросить написать в общее что все утрясено...
четвертое...ПДД ни кто не отменял...мало прецендентов когда представители различных сервисов выгоняли машины за пределы...по разным вопросам...и сколь апосля клиент имел головнухи при решении всяческих вопросов...я не хочу...
пятое...если у них в регламенте это заложено...почему это не доводиться ДО...а не ставится в известность постфактум...или вообще по чистой случайности после того как я назадавл кучу глупых вопросов...
шестое...наверное я чейта не догоняю...но в неофициальном сервисе...официальный софт...и при этом заявление что у других не то что нужно...ну по крайней мере это дурной тон воспитания...уровень базара где так отзываются о конкурентах...особенно когда те не слышат и считается что не узнают...
седьмое...ну и что б не разводить демагогию дальше...и если вы следите за ситуацией...в первом сообщении я поделился своим опытом и мнением...но не выставлял ни каких требований и претензий...
и крайнее...ну это так...на всякий случай...косяков за собой они не признали...ни каких...у них все гладко и красиво...читайте внимательно...

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
  • 0
26-11-2017 
26-11-2017 
Добрый день!
Хочу оставить отзыв и поделиться своей небольшой историей знакомства с Толекс и маркой Лексус в частности.
LS430 владею без двух недель год, приобрёл случайно, т.к. шел в салон в поисках БМВ 7 серии в 66 кузове или f01, в голове на задворках всегда держал вариант с 38 кузовом – несбывшаяся мечта детства. Искал замену разбитой пятерке.
LS стал для меня открытием. Вспомнив все истории о Цельсиорах, я решил прокатиться и в итоге купил LS в одном большом автосалоне на севере Москвы.
Спустя неделю после покупки в небольшом городке под Рязанью у меня выскакивает чек, спина похолодела, глаза наполнились ужасом, т.к. увидеть чек или масленку на БМВ, коими я до этого владел – равносильно огромным проблемам или смерти мотора. Очень медленно и аккуратно объездив все (2) автосервисы в округе, никто не решился брать автомобиль на диагностику. Отчаявшись я сбросил клемы, ошибка пропала. Решив не терять время, я помчался в Москву к продавцам, на подъезде к ним у меня опять выскакивает чек, открыв капот, я понял, что слегка барабанит левая голова, с этими претензиями я и обратился к продавцам. Поколдовав с машиной минут 45, сказали, что чек выскочил из-за лямбды и плохого топлива, а с головой все хорошо, мол это нормальные звуки на этом двигателе.
Допустим с версией про лямбду я почти согласен, но вот звуки не давали покоя. И на следующий день я опять увидел чек. К этому времени я уже почитал на Лексус клубе отзывы о Толексе и позвонил туда. Это было первое знакомство с этим сервисом и с мастером приемки Павлом.
Рассказав про свою проблему, Павел меня успокоил, что чек на данном автомобиле может выскочить по любой даже не серьезной проблеме, включая недовольство лямбды топливом и из-за этого отключаются системы стабилизации, а звуки от мотора нужно детально изучить.
Договорившись о визите и прибыв в сервис, я стал ждать решения. В итоге получили следующее – ремень ГРМ перескочил на один зуб, он был новый и скорее всего его так и поставили, был замкнут датчик положения распредвала (вроде его, точно не помню), чтобы скрыть ошибку, и подлежали замене ролики и натяжитель, что-то еще по мелочи + ТО. За скромные деньги, что-то около 40к я лишился всех проблем и дальше ездил только на ТО и регулярную диагностику. Из нештатных ситуаций у меня отказал АБС, в ближайшем от меня сервисе сказали, что это блок управления, на что в Толексе мне ответили починкой педали тормоза. Опять всю консультацию мне оказывал Павел. Все мои мелкие просьбы, вроде вылетевших пистонов из заднего бампера, были исполнены, пару раз звонил проконсультироваться по поводу самостоятельного ремонта и подбора запчастей, на что Павел не обязан был отвечать, но я все равно получал исчерпывающую информацию. Например, я сам поменял передние ступицы, колодки и тормозные диски, а Павел подсказал на счет деталей.
Была еще одна история с появлением чека, но все решилось перепиновкой разъема датчика расхода воздуха или какого-то другого, суть в другом – через минут 30-40 я уже ехал по своим делам на исправной машине.
По поводу передних ступиц отдельная история. Проездив на машине около 15тыс, ближе 260к пробега я начал различать нарастающий гул на скорости выше 60 км/ч. Обратился в Толекс с просьбой посмотреть в чем причина. Посидев в клиентской некоторое время, мне сообщили, что все хорошо. Попросился в ремзону, на что получил разрешение Павла. Мне пришлось доказывать мастерам, что, по моему мнению, есть проблема со ступицей. Специалисты были молодые, возможно практиканты, и после некоторых споров мы пришли к выводу, что не только левая, но и правая ступица имеет люфт. Это скорее забавная история, чем негативная. Павлу огромное спасибо за терпение. Позже я сам поменял обе ступицы и гул пропал.
Недавно обратился опять с проблемой гула, но сзади справа. Оказалась задняя ступица слева. =)
Я напомнил Павлу шуткой ситуацию с передними ступицами, на что он меня заверил, что мастер опытный и сам меня пригласил в ремзону, чтобы самому удостовериться. При мне крутанули колеса и как раз левое издавало различимый шелест. Такое отношение к клиенту подкупает и значительно увеличивает кредит доверия.
24.11 я приезжал на очередное ТО и устранить недочеты по подвеске исходя из рекомендаций Павла. Заменили рулевую тягу и наконечник, левый задний поперечный рычаг, заменили левую заднюю ступицу и сделали сход-развал. Ну и масла/фильтра соответственно.
После манипуляций с подвеской машина кажется поехала лучше и меньше гуляет в колее, хотя 23.11 менял резину и это могло повлиять. Но гул не пропал и не из-за ступицы. На заметку кто будет покупать Pirelli Ice Zero – гул из-за них. Уже накатал больше тысячи, гул стал тише, возможно резина прикаталась и шипы сели на свои места или просто привык. Был в далеком подмосковье, на дорогах лежит снег и местами наледь – шины держат хорошо, пока гул их единственный недостаток. Подытожу, что проблема может быть не в ступицах, но лишний раз советую съездить на диагностику и обязательно в Толекс! =)
Огромное спасибо Павлу за разностороннюю консультацию, знание нюансов конкретной машины, терпение и высокий профессионализм.
Также, прошу отметить мастера, который менял мне ступицу и нарезал резьбу в правом заднем кулаке под болт суппорта, резьбу я сам сорвал при замене тормозных дисков. Работу мастер сделал быстро и качественно. К моему великому стыду я не запомнил имени, Павел возможно напомнит.
LS430 2006, ГРЗ 899. Заказ 10152.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Oleg1987 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Oleg1987 писал(а):
2) Сниму двигатель я только через месяц, так как каждый день езжу на авто, в связи с этим я могу выслать вам мотор только после замены.
Присылайте, мы внимательно его изучим, можем по вашему желанию записать видео дефектовки.
Oleg1987 писал(а):
3) Причина будет или залегание и/или задиры которые вы все равно спишите на меня.
Задиры вы можете продиагностировать при помощи эндоскопа самостоятельно уже сейчас. С учетом проведенной нами гильзовки блока и озвученного вами пробега в 32000 км, замены масла в 6-7 тысяч км. версия с задирами и залеганием колец практически невозможна.
Oleg1987 писал(а):
4) Друзей экспертов у меня нет в Москве если только кто то из одноклубников не поможет в этом.
Мы можем снять подробное видео дефектовки с комментариями технического директора, по факту которого будет понятна причина вибрации и падения компрессии.
Хорошо, найду эндоскоп сделаю видео
Добрый день!



Как мы и обещали, мы провели дефектовку Вашего двигателя.




1. Результат дефектовки



- У двигателя обнаружена неисправность головки блока цилиндров - люфт направляющей втулки клапана пятого цилиндра

По остальным элементам двигателя
- цилиндро-поршневая группа, механизм газораспределения, недостатков и неисправностей не обнаружено. 



Более того, можем сказать, что они находятся в идеальном состоянии.
Поршни внешне и по результатам замеров соответствуют по своим характеристикам новым. Поршневые кольца по зазорам в цилиндрах соответствуют новым. Хон на гильзах присутствует. Состояние вкладышей хорошее. Износа блока нет.





2. Характер обнаруженной неисправности



Неисправность проявляется в ярко выраженном люфте направляющей втулки впускного клапана и выработке седла клапана в пятом цилиндре. 



3. Причина неисправности

Мы внимательно проанализировали все выполненные работы и пришли к выводу, что имел место брак в работе нашего субподрядчика, осуществляющего часть операций при ремонте ДВС.

Из-за ошибки при перепрессовке направляющей втулки клапана пятого цилиндра возник люфт втулки. 
Хотим отметить, что мы очень давно работаем с этим субподрядчиком, он всегда показывает стабильное хорошее качество работ и Ваш случай первый за многие годы практики. 





3.Решение 


Осмотр выявил, что седло клапана подлежит восстановлению и притирке под новый клапан. Клапан надлежит заменить. Также подлежит замене направляющая втулка. 

В настоящее время мы заказали комплект новых прокладок, новые клапана и выполняем работы по проверке обеих ГБЦ и их плоскостей. Затем мы выполним опрессовку и проведем проверку посадочных мест (седел) клапанов.

Мы готовы предложить Вам продление гарантии на этот двигатель на год. 
Расходы по доставке ТОЛЕКС берет на себя.

C уважением,
ТОЛЕКС
Что тут сказать, очень хорошо что всё решилось, но теперь у меня два мотора! Будет запасной на всякий случай! Жду сборки и отправки, добавить нечего!

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Breoray писал(а):
Добрый день!
Хочу оставить отзыв и поделиться своей небольшой историей знакомства с Толекс и маркой Лексус в частности........Подытожу, что проблема может быть не в ступицах, но лишний раз советую съездить на диагностику и обязательно в Толекс! =)
Огромное спасибо Павлу за разностороннюю консультацию, знание нюансов конкретной машины, терпение и высокий профессионализм.
Также, прошу отметить мастера, который менял мне ступицу и нарезал резьбу в правом заднем кулаке под болт суппорта, резьбу я сам сорвал при замене тормозных дисков. Работу мастер сделал быстро и качественно. К моему великому стыду я не запомнил имени, Павел возможно напомнит.
LS430 2006, ГРЗ 899. Заказ 10152.
Добрый день!
Большое спасибо за благодарности нашим сотрудникам и отдельно - за столь подробный тщательный отзыв.
Вашим автомобилем занимался Павел Стефанов.
Были рады помочь Вам.
Ждем на очередном ТО и удачи Вам на дорогах!
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
vasy77 писал(а):

есть "притензия"...
хотя мной вроде ни где ни каких требований не выдвигалось...было изложение ситуации и процесса...что с этим делать Вам я не знаю...мне было просто интересно посмотреть на реакцию...
нужно что было бы что спросить...набрал бы или написал бы давно...не стеснительный...

есть ответ организации...
вроде даже такой весь положительный...только воспользоваться ни чем не получиться...так все хорошо и грамотно развернуто...

предлагаю не засорять ветку бесполезными сообщениями и с моей и с Вашей стороны...
предлагаю закончить эту демагогию...все равно ни до чего нормального не дойдет...а говорильней я не занимаюсь...
Добрый день! 

1. Согласно политике работы с клиентами принятой в ТОЛЕКС Тюнинг, ни один отзыв или обращение клиента не может остаться без ответа. 



2. Другое правило нашей компании - в спорной ситуации мы всегда на стороне клиента и всегда стремимся найти решение, которое максимально удовлетворит его.


3. Повторим еще раз - мы готовы предметно и с документами в руках обсуждать ситуацию по ремонту АКПП Вашего автомобиля.

 

4. В нашей компании нет единоличного руководства. 
Каждый руководитель имеет свою зону ответственности: 



- Технический директор отвечает за вопросы, связанные с техническими аспектами ремонта и его качества. 

- Руководитель клиентской службы отвечает за качество работы с клиентом и способен оценить полноту выполнения обязательств компании перед клиентом. 
- В полномочиях заместителя гендиректора лежит принятие решения, затрагивающего финансовые аспекты. 

Его участие в обсуждении позволит сэкономить время и представить Вам наши предложения максимально быстро.

5. Просим Вас, - выбирайте удобный Вам день, привозите автомобиль, документы по тем работам, которые были сделаны Вам в стороннем сервисе и мы представим наши предложения. 

С уважением, 
ТОЛЕКС



P.S. Просим администрацию Форума удалить сообщения (их части), не относящиеся к теме отзывов о работе компании

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
ТОлекс на сущевке, еще раз спасибо
возник небольшой гарантийный вопрос по коробке на RX 350 - все решили быстро и оперативно, спасибо за результат Олегу Смирнову и мастеру коробочнику и Кириллу за заботу о клиенте. Дело было в прошлую пятницу но руки дошли только сегодня.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
dimm150 писал(а):
ТОлекс на сущевке, еще раз спасибо
возник небольшой гарантийный вопрос по коробке на RX 350 - все решили быстро и оперативно, спасибо за результат Олегу Смирнову и мастеру коробочнику и Кириллу за заботу о клиенте. Дело было в прошлую пятницу но руки дошли только сегодня.
Дмитрий, добрый день!
спасибо за отзыв и благодарности.
Мы всегда стремимся сэкономить время клиента, понимая, что для наших одноклубников автомобиль важная часть их жизни и расставаться с ним надолго для них неудобно.
Мы также всегда соблюдаем наши гарантийные обязательства и даже частенько выходим за их рамки.
будем рады видеть Вас на очередном ТО.
Удачи на дорогах!

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
12-12-2017 
12-12-2017 
Tolex Tuning, спасибо за хорошую организацию работы с клиентами. Не в первый раз отмечаю четкость процесса от записи до выполнения работы. Ездил на ТО в прошлый четверг в Толекс на Сущевке - замена моторного масла и тормозной жидкости. Со мной работал мастер-приемщик Павел Стефанов. Ему отдельное спасибо.
  •  
12-12-2017 
12-12-2017 
Oleg1987,

Добрый день!
Если вы решите продать двигатель, то мы готовы взять на себя эту работу и выставим отремонтированный мотор на продажу. На двигатель будет распространяться наша гарантия.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
14-12-2017 
14-12-2017 
Зачёт!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-12-2017 
14-12-2017 
Спасибо ТОЛЕКСУ, за быстрый бесплатный ремонт и консультацию (я сам виноват в поломке, а не машина) и Олегу Пудло конкретно, он вообще "супер" (впрочем как и всегда до этого и к тому же тезка).
Из таких мелочей складывается общее впечатление о компании.
С уважением, Олег 1967 ( и тоже Александрович)
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов