13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
  • 0
9-12-2017 
9-12-2017 
WaSSUUUPP писал(а):

блин, какая температура о чем ты? есть n-ное количество жидкости комнатной температуры, ее сливают и заливают ровно столько же жидкости такой же температуры. Тут даже физику знать не надо
Чисто теоретически ты прав, но вот практически это не так просто сделать, по крайней мере у дилера - пригнал машину, она горячая, слили масло сколько слилось, оно горячее, следовательно слилось некоторое количество с учетом его объемного расширения во всей акпп. Представим это количество "m", далее пока идет подготовка к заливке, пока новое масло принесут со склада, масло в акпп остынет на несколько градусов, при этом его масса останется той же, а вот объем (читай остаточный уровень) несколько уменьшится. Вот уже возникает нюанс! А доливать-то в акпп будут масло уже скажем так комнатной температуры и его объем, к примеру "n", равный объему слитого горячего "m", потом при нагреве внутри акпп покажет уже больший итоговый объем - как результат получаем перелив! Пусть даже и небольшой, но все-таки он будет...так как по объёму n-холодное будет равно m-горячему, но n-горячее внутри акпп уже превысит по объёму m-горячее!

Если заморочиться самому, и слить его как ты выразился "комнатной температуры", залив обратно столько же такой же температуры, то тут ты прав, возможно и удастся попасть в заводской допуск уровня.
Но я бы, например, предпочел не рисковать на новой машине, а все равно потом выставить требуемый уровень, слив излишки из переливного отверстия при рекомендуемой температуре масла.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
kka666, что-то не помню чтобы были условия там, просто 80к замена. но скорее всего я интерпритировал так это: "в России нужно обслуживать машина как в тяжелых условиях ))) так что на 80к обязательна замена".
про замену так и выйдет, пока загонишь пока разберешь и промериешь этот объем, он остынет, если конечно ты не с трассы где 200 лупил зарулишь в сервис, где будут заниматься тут же машиной как на пит стопе формулы, короче все это вполне выполнимо. Конечно же ты прав, что по уму нужно выставлять все по книжке, вот только есть ли смысл заморачиваться? я на старой менял на 40к так, а на 80 полностью аппаратом в толексе. И могу сказать на 80 прям контраст ощутил, а вот частичная замена это мертвому припарки, так что слить залить это не очень идея на самом деле : хоть и самый бюджетный вариант
  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
FilippOK™ писал(а):
После двухдневных поисков похожих тем, понял что конкретной информации нет, а с миру по нитке - не прокатит, не тот случай.
Живу в РБ и никакого Lexus центра или офф диллера у нас нет. Поэтому весь процесс будут выполнять обычные механики с руками "растущими из правильного места". Требуется доски из термодерева тут подробнее о деревянных домах. 2007 Lexus IS250 RWD, 185 000 км. (езжу ОЧЕНЬ МНОГО))))
Итак:
1. как слить и залить масло ПОЛНОСТЬЮ, а не 4л.?
2. проверяется ли температура масла танцами с бубном, как на GSIII? (см. картинку прикреплённую №1)
3. отличается ли список запчастей нужных для замены?
Для замены масла в коробке A960E 01.2005-09.2007 понадобятся

35330-30090 Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 3x4л.
35168-22020 Прокладка поддона АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП
90301-15004 Кольцо уплотнительное
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач
4. сколько точно лезет литров? 12?
5. уровень выставляется таким же путём, как на картинке №2?

Спасибо заранее огромное за терпение в пятисотый раз возвращаться к этой теме.
Если вдруг кто то делал подробный отчёт, а я не нашёл, прошу извинить.
Или если кто готов такой отчёт выложить - спасибо вдвойне.

Замена масла АКП

Замена масла АКП
надо контролировать)
Я когда дом деревянных строил над душой у мастера стоял)
Только отойдешь - гвоздь уже не туда и не так))
Лучше видеть и понимать при ремонте)
  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
kka666 писал(а):
Это по какой машине такой есть регламент?
Если мы говорим про Toyota, то только на старых моделях типа Крузак 100/105 масло в АКПП менялось по регламенту в АКПП на 80 т.км. На всех остальных более свежих моделях и весь модельный ряд Lexus замена масла не предусмотрена, только проверка каждые 40 т.км. Замена масла в АКПП носит рекомендательный характер для тяжелых условий.

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
Замена масла не предусмотрена в гарантийный период! ане в принципе... Карта ТО обрывается на 100ткм, а дальше ваши проблемы с ресурсом и заменами... Раз замена рекомендована при ТУ на 80тык, значит она должна выполняться дилером, достаточно сказать что у вас был такой режим работы описаный в руководстве и пусть он отвертятся))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
Дилер сделает все что попросите ))) разумеется за ваши деньги, а берут очень дорого
  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
markii писал(а):
Замена масла не предусмотрена в гарантийный период!
Вопрос не в замене по регламенту или в гарантийный срок, жидкость в АКПП надо менять по состоянию (цвет, запах, посторонние включения), а это уже зависит от манеры езды, внешних условий. Дилер, как правильно замечено, поменяет Вам что угодно и когда угодно (в смысле пробега), но за Ваши большие деньги. По практике скажу, что лучше все таки менять жидкость в АКПП через аппарат, качество замены на порядок выше, но по стоимости конечно дороже, зато по времени меньше.

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
я сделал две замена по 4 литра, первый раз поменял проехал 300-опять снял поддон с фильтром, слил сколько можно и опять 4 литра залил, после пробега в 400 км при проверке уровня (повторно) мало вытекало светлое немного темное.

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
Добрый день!



Мы уже несколько раз подробно освещали тему замены масла в АКПП 
в других ветках. С обобщенной информацией можно ознакомиться вот здесь
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=89633&start=105
https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=1604
И показываем (на примере другой модели TOYOTA) вот здесь 
https://www.youtube.com/watch?v=nA5o6K8LEfk

Если коротко, то суть в следующем: 

Стремясь получить конкурентное преимущество, на рубеже 2004-2005 годов TOYOTA, как и многие автопроизводители, перешла с использования ATF Type IV, требовавшей замены 1 раз в 40 000 км, на масло WS и устранила из программы ТО такую процедуру как замена масла. Стоимость содержания нового автомобиля на протяжении 100 000 км или трех лет гарантийного срока для нового авто, еще больше снизилась. Задача маркетологов выполнена.


Но масло WS, также как и Type IV меняет свои свойства в процессе эксплуатации и активно загрязняется. С 2005 года, за более чем 10 лет опыта ремонта и наблюдения за работой всех АКПП на машинах наших клиентов, мы можем уверенно сказать, что масло WS требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока.Замена масла в АКП 960 760

Примечательно при этом, что сам производитель трансмиссии свою коробку не считает необслуживаемой. В официальных рекомендациях AISIN однозначно говорится о необходимости замены масла в АКПП каждые 20 000 км или один раз в два года!

Качественная полная замена масла в АКПП возможна только с использованием установки, вытесняющей старое масло под давлением.

Доказанный практикой постгарантийного ремонта факт состоит в следующем: если вы хотите, чтобы коробка прошла больше гарантийного срока, то идеальный вариант — частичная замена масла каждые 20 000 км. Менее хороший, но все ещё приемлемый вариант: частичная замена на 40 000 и полная — на 100 000 километров.

Слепое следование рекомендациям Тойота и отношении к АКПП как к необслуживаемой приводит к тому, что при пробеге свыше 120 000 км в работе АКПП могут появиться пробуксовки, которых владелец поначалу даже не заметит — используя автомобиль каждый день, он привыкает к работе коробки, которая уже отличается от эталонно плавных и четких переключений, и динамики нового агрегата.

Даже при аккуратном использовании АКПП не пройдет более 150 000 км без изменений, которые в дальнейшем при ведут к выходу из строя как минимум пакета фрикционных дисков.

Не смотря на то, что в ATF и не попадает так много отходов, как в моторное масло, оно все-таки загрязняется продуктами износа коробки.

После пробега в 80 000 км их концентрация превышает фильтрующую способность масляного фильтра АКПП. Возрастает нагрузка на масляный насос. Изменяется вязкость и тепловая характеристика масла, из-за перегрева оно утрачивает и смазывающие свойства. В запущенных случаях и особенно при использовании некачественных/поддельных фильтров, из-за накопившегося мусора фильтр забивается настолько, что коробка встает в аварийный режим или вовсе перестает функционировать.
Замена масла в АКП 960 760
Помимо утраты маслом рабочих качеств, возрастает и риск повреждения деталей АКПП. 

В нашей практике статистика такова: на автомобилях, на которых ATF менялась по схеме частичная замена масла и фильтр каждые 40 000 км - полная замена масла и фильтр каждые 80 000, АКПП ходят без ремонта до 400 тысяч км. 
На автомобилях, которые обслуживались по регламенту автопроизводителя с «необслуживаемой АКПП» 95% автомобилей потребовался ремонт АКПП на пробеге до 200 тысяч км. 



_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
11-12-2017 
11-12-2017 
Tolex Tuning, к такому подробному отчету не хватает только рекомендуемых к заливу масел кроме оригинала Тавота. В нашем случае WS.
  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
Tolex Tuning, к такому подробному отчету не хватает только рекомендуемых к заливу масел кроме оригинала Тавота. В нашем случае WS.
Мы можем рекомендовать использовать только трансмиссионные масла RAVENOL, так как это поставщик трансмиссионных масел T-IV и WS для Тойота в Европе.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
Tolex Tuning, интересно, заливал равенол в туарег, полет нормальный уже около 20к. Можно номера для заказа в регионах здесь указать? Для is надо ws, а у них какое-то ещё с плюсом что ли есть, которое и лил я в туарег, как понял отличаются, спасибо
  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
Tolex Tuning, не был Равенол никогда OEM-поставщиком. Их T-WS Lifetime ATF - эдакая разводка для автолюбителей. Вроде бы T-WS - такой жирный намек на Toyota WS, а на случай, если Тойота предъявит - можно сказать, что под этим названием они совсем другое имели ввиду. По составу это - обычный Dexron VI, и к Toyota WS имеет отдаленное отношение.
Тойота на конвейере использует продукцию Exxon-Mobil.
  •  
  • 0
12-12-2017 
12-12-2017 
H5N1 писал(а):
Tolex Tuning, не был Равенол никогда OEM-поставщиком. Их T-WS Lifetime ATF - эдакая разводка для автолюбителей. Вроде бы T-WS - такой жирный намек на Toyota WS, а на случай, если Тойота предъявит - можно сказать, что под этим названием они совсем другое имели ввиду. По составу это - обычный Dexron VI, и к Toyota WS имеет отдаленное отношение.
Тойота на конвейере использует продукцию Exxon-Mobil.
У каждого региона (США, Европа, Азия, Африка, Япония и т.д.) есть свой поставщик масел, при этом не обязательно что один поставщик поставляет все виды масел (моторное, трансмиссионное и т.д.), в связи с этим Exxon-Mobil является поставщиком масел в США, а в Европе трансмиссионные масла поставляет в Тойоту Ravenol.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
12-12-2017 
12-12-2017 
Tolex Tuning, по поводу Равенола в трансмиссиях Тойоты - источник информации можно? Amd Smiling
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов