7-08-2012 
7-08-2012 
После двухдневных поисков похожих тем, понял что конкретной информации нет, а с миру по нитке - не прокатит, не тот случай.
Живу в РБ и никакого Lexus центра или офф диллера у нас нет. Поэтому весь процесс будут выполнять обычные механики с руками "растущими из правильного места".
2007 Lexus IS250 RWD, 185 000 км. (езжу ОЧЕНЬ МНОГО))))
Итак:
1. как слить и залить масло ПОЛНОСТЬЮ, а не 4л.?
2. проверяется ли температура масла танцами с бубном, как на GSIII? (см. картинку прикреплённую №1)
3. отличается ли список запчастей нужных для замены?
Для замены масла в коробке A960E 01.2005-09.2007 понадобятся

35330-30090 Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 3x4л.
35168-22020 Прокладка поддона АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП
90301-15004 Кольцо уплотнительное
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач
4. сколько точно лезет литров? 12?
5. уровень выставляется таким же путём, как на картинке №2?

Спасибо заранее огромное за терпение в пятисотый раз возвращаться к этой теме.
Если вдруг кто то делал подробный отчёт, а я не нашёл, прошу извинить.
Или если кто готов такой отчёт выложить - спасибо вдвойне.

Замена масла АКП

Замена масла АКП
  •  
  • +1
8-12-2017 
8-12-2017 
И так проехал я после замены уже 4 тыс.км. Так вот что Я Вам скажу -выставлять уровень только как описано с помощью замыкания разъема и только при правильной температуре масла в акпп (и ни в коем случаем не лить столько масла сколько слилось!!), и ни в коем случае после выставления правильного уровня не доливать лишних 100-200 грамм мол пусть будет не помешает, только после того как я выставил уровень правильно и спустя пару тысяч коробка вроде бы как адаптировалась под новое масло и стала работать как и до замены -плавно без рывков и толчков (хотя немного жестка она работало потому что в первый раз была нехватка масла а в следующий раз перелив в 200 грамм).

_________________

еще и байкер))) на Suzuki GSX-R

  •  
  • 0
8-12-2017 
10 друзей
8-12-2017 
"ни в коем случае" как громко звучит.. У меня новый автомобиль, залито сейчас столько сколько надо с завода, на 40к я солью и залью столько сколько слилось - профит, не вижу смысла усложнять. А на 80 полностью аппаратом.
  •  
  • 0
8-12-2017 
2 друга
8-12-2017 
Странно, что Тойота до сих пор не внесла процедуру замены масла в АКПП в регламент периодической замены...
Пишут, что залито один раз и на весь срок службы, только этот самый срок службы у всех разный, кто-то и 300тыс откатывает без единой замены, а кому-то и на 50-60 тыс не хватает!
Я при этом не имею в виду тех, кто любит периодически погонять в режиме "газ в пол".

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
8-12-2017 
2 друга
8-12-2017 
Сколько слил столько и залил - эта процедура справедлива только для тех агрегатов и таких объёмов, где точность и зависимость от температуры не имеют большого значения.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
9-12-2017 
10 друзей
9-12-2017 
kka666 писал(а):
Странно, что Тойота до сих пор не внесла процедуру замены масла в АКПП в регламент периодической замены...
Пишут, что залито один раз и на весь срок службы, только этот самый срок службы у всех разный, кто-то и 300тыс откатывает без единой замены, а кому-то и на 50-60 тыс не хватает!
Я при этом не имею в виду тех, кто любит периодически погонять в режиме "газ в пол".
никаких на весь срок, по регламенту есть замена.
kka666 писал(а):
Сколько слил столько и залил - эта процедура справедлива только для тех агрегатов и таких объёмов, где точность и зависимость от температуры не имеют большого значения.
блин, какая температура о чем ты? есть n-ное количество жидкости комнатной температуры, ее сливают и заливают ровно столько же жидкости такой же температуры. Тут даже физику знать не надо
  •  
  • 0
9-12-2017 
2 друга
9-12-2017 
WaSSUUUPP писал(а):

никаких на весь срок, по регламенту есть замена.
Это по какой машине такой есть регламент?
Какой интервал замены? Можешь скинуть информацию?

А то, насколько я знаю, Тойота давала только 2 условия замены масла в АКПП через каждые 80тыс:

Если автомобиль периодически буксирует прицепы
Если автомобиль ездит по трассе более 2 часов подряд на скорости 80% от максимальной и выше.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Лексус-Коломенское : сервис как праздник!
9-12-2017 
2 друга
9-12-2017 
WaSSUUUPP писал(а):

блин, какая температура о чем ты? есть n-ное количество жидкости комнатной температуры, ее сливают и заливают ровно столько же жидкости такой же температуры. Тут даже физику знать не надо
Чисто теоретически ты прав, но вот практически это не так просто сделать, по крайней мере у дилера - пригнал машину, она горячая, слили масло сколько слилось, оно горячее, следовательно слилось некоторое количество с учетом его объемного расширения во всей акпп. Представим это количество "m", далее пока идет подготовка к заливке, пока новое масло принесут со склада, масло в акпп остынет на несколько градусов, при этом его масса останется той же, а вот объем (читай остаточный уровень) несколько уменьшится. Вот уже возникает нюанс! А доливать-то в акпп будут масло уже скажем так комнатной температуры и его объем, к примеру "n", равный объему слитого горячего "m", потом при нагреве внутри акпп покажет уже больший итоговый объем - как результат получаем перелив! Пусть даже и небольшой, но все-таки он будет...так как по объёму n-холодное будет равно m-горячему, но n-горячее внутри акпп уже превысит по объёму m-горячее!

Если заморочиться самому, и слить его как ты выразился "комнатной температуры", залив обратно столько же такой же температуры, то тут ты прав, возможно и удастся попасть в заводской допуск уровня.
Но я бы, например, предпочел не рисковать на новой машине, а все равно потом выставить требуемый уровень, слив излишки из переливного отверстия при рекомендуемой температуре масла.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
11-12-2017 
10 друзей
11-12-2017 
kka666, что-то не помню чтобы были условия там, просто 80к замена. но скорее всего я интерпритировал так это: "в России нужно обслуживать машина как в тяжелых условиях ))) так что на 80к обязательна замена".
про замену так и выйдет, пока загонишь пока разберешь и промериешь этот объем, он остынет, если конечно ты не с трассы где 200 лупил зарулишь в сервис, где будут заниматься тут же машиной как на пит стопе формулы, короче все это вполне выполнимо. Конечно же ты прав, что по уму нужно выставлять все по книжке, вот только есть ли смысл заморачиваться? я на старой менял на 40к так, а на 80 полностью аппаратом в толексе. И могу сказать на 80 прям контраст ощутил, а вот частичная замена это мертвому припарки, так что слить залить это не очень идея на самом деле : хоть и самый бюджетный вариант
  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
FilippOK™ писал(а):
После двухдневных поисков похожих тем, понял что конкретной информации нет, а с миру по нитке - не прокатит, не тот случай.
Живу в РБ и никакого Lexus центра или офф диллера у нас нет. Поэтому весь процесс будут выполнять обычные механики с руками "растущими из правильного места". Требуется доски из термодерева тут подробнее о деревянных домах. 2007 Lexus IS250 RWD, 185 000 км. (езжу ОЧЕНЬ МНОГО))))
Итак:
1. как слить и залить масло ПОЛНОСТЬЮ, а не 4л.?
2. проверяется ли температура масла танцами с бубном, как на GSIII? (см. картинку прикреплённую №1)
3. отличается ли список запчастей нужных для замены?
Для замены масла в коробке A960E 01.2005-09.2007 понадобятся

35330-30090 Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 3x4л.
35168-22020 Прокладка поддона АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП
90301-15004 Кольцо уплотнительное
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач
4. сколько точно лезет литров? 12?
5. уровень выставляется таким же путём, как на картинке №2?

Спасибо заранее огромное за терпение в пятисотый раз возвращаться к этой теме.
Если вдруг кто то делал подробный отчёт, а я не нашёл, прошу извинить.
Или если кто готов такой отчёт выложить - спасибо вдвойне.

Замена масла АКП

Замена масла АКП
надо контролировать)
Я когда дом деревянных строил над душой у мастера стоял)
Только отойдешь - гвоздь уже не туда и не так))
Лучше видеть и понимать при ремонте)
  •  
  • 0
11-12-2017 
3 друга
11-12-2017 
kka666 писал(а):
Это по какой машине такой есть регламент?
Если мы говорим про Toyota, то только на старых моделях типа Крузак 100/105 масло в АКПП менялось по регламенту в АКПП на 80 т.км. На всех остальных более свежих моделях и весь модельный ряд Lexus замена масла не предусмотрена, только проверка каждые 40 т.км. Замена масла в АКПП носит рекомендательный характер для тяжелых условий.

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
  • 0
11-12-2017 
7 друзей
11-12-2017 
Замена масла не предусмотрена в гарантийный период! ане в принципе... Карта ТО обрывается на 100ткм, а дальше ваши проблемы с ресурсом и заменами... Раз замена рекомендована при ТУ на 80тык, значит она должна выполняться дилером, достаточно сказать что у вас был такой режим работы описаный в руководстве и пусть он отвертятся))

_________________

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит ...
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
ГАЗ-21/1964

  •  
  • 0
11-12-2017 
10 друзей
11-12-2017 
Дилер сделает все что попросите ))) разумеется за ваши деньги, а берут очень дорого
  •  
  • 0
11-12-2017 
3 друга
11-12-2017 
markii писал(а):
Замена масла не предусмотрена в гарантийный период!
Вопрос не в замене по регламенту или в гарантийный срок, жидкость в АКПП надо менять по состоянию (цвет, запах, посторонние включения), а это уже зависит от манеры езды, внешних условий. Дилер, как правильно замечено, поменяет Вам что угодно и когда угодно (в смысле пробега), но за Ваши большие деньги. По практике скажу, что лучше все таки менять жидкость в АКПП через аппарат, качество замены на порядок выше, но по стоимости конечно дороже, зато по времени меньше.

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
  • 0
11-12-2017 
11-12-2017 
я сделал две замена по 4 литра, первый раз поменял проехал 300-опять снял поддон с фильтром, слил сколько можно и опять 4 литра залил, после пробега в 400 км при проверке уровня (повторно) мало вытекало светлое немного темное.

_________________

еще и байкер))) на Suzuki GSX-R

  •  
  • 0
11-12-2017 
327 друзей
11-12-2017 
Добрый день!



Мы уже несколько раз подробно освещали тему замены масла в АКПП 
в других ветках. С обобщенной информацией можно ознакомиться вот здесь
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=89633&start=105
https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=1604
И показываем (на примере другой модели TOYOTA) вот здесь 
https://www.youtube.com/watch?v=nA5o6K8LEfk

Если коротко, то суть в следующем: 

Стремясь получить конкурентное преимущество, на рубеже 2004-2005 годов TOYOTA, как и многие автопроизводители, перешла с использования ATF Type IV, требовавшей замены 1 раз в 40 000 км, на масло WS и устранила из программы ТО такую процедуру как замена масла. Стоимость содержания нового автомобиля на протяжении 100 000 км или трех лет гарантийного срока для нового авто, еще больше снизилась. Задача маркетологов выполнена.


Но масло WS, также как и Type IV меняет свои свойства в процессе эксплуатации и активно загрязняется. С 2005 года, за более чем 10 лет опыта ремонта и наблюдения за работой всех АКПП на машинах наших клиентов, мы можем уверенно сказать, что масло WS требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока. Замена масла АКП

Примечательно при этом, что сам производитель трансмиссии свою коробку не считает необслуживаемой. В официальных рекомендациях AISIN однозначно говорится о необходимости замены масла в АКПП каждые 20 000 км или один раз в два года!

Качественная полная замена масла в АКПП возможна только с использованием установки, вытесняющей старое масло под давлением.

Доказанный практикой постгарантийного ремонта факт состоит в следующем: если вы хотите, чтобы коробка прошла больше гарантийного срока, то идеальный вариант — частичная замена масла каждые 20 000 км. Менее хороший, но все ещё приемлемый вариант: частичная замена на 40 000 и полная — на 100 000 километров.

Слепое следование рекомендациям Тойота и отношении к АКПП как к необслуживаемой приводит к тому, что при пробеге свыше 120 000 км в работе АКПП могут появиться пробуксовки, которых владелец поначалу даже не заметит — используя автомобиль каждый день, он привыкает к работе коробки, которая уже отличается от эталонно плавных и четких переключений, и динамики нового агрегата.

Даже при аккуратном использовании АКПП не пройдет более 150 000 км без изменений, которые в дальнейшем при ведут к выходу из строя как минимум пакета фрикционных дисков.

Не смотря на то, что в ATF и не попадает так много отходов, как в моторное масло, оно все-таки загрязняется продуктами износа коробки.

После пробега в 80 000 км их концентрация превышает фильтрующую способность масляного фильтра АКПП. Возрастает нагрузка на масляный насос. Изменяется вязкость и тепловая характеристика масла, из-за перегрева оно утрачивает и смазывающие свойства. В запущенных случаях и особенно при использовании некачественных/поддельных фильтров, из-за накопившегося мусора фильтр забивается настолько, что коробка встает в аварийный режим или вовсе перестает функционировать.
Замена масла АКП
Помимо утраты маслом рабочих качеств, возрастает и риск повреждения деталей АКПП. 

В нашей практике статистика такова: на автомобилях, на которых ATF менялась по схеме частичная замена масла и фильтр каждые 40 000 км - полная замена масла и фильтр каждые 80 000, АКПП ходят без ремонта до 400 тысяч км. 
На автомобилях, которые обслуживались по регламенту автопроизводителя с «необслуживаемой АКПП» 95% автомобилей потребовался ремонт АКПП на пробеге до 200 тысяч км. 



_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)974-01-04 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04
Замена масла АКП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов