29-11-2017 
29-11-2017 
Leonid-tss писал(а):
А то что не опускается при движении не подскажите?
не понятна проблема, что значит не опускается при движении? то есть подняли в хай, поехали, набрали скорость, и машина не опустилась в нормал? Так...

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Antonpodunov, Машина в обычном состоянии "N". Раньше при скорости он опускалась в нижнее положение при остановке поднималась в норму.Теперь этого не происходит...

_________________


  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Leonid-tss писал(а):
Antonpodunov, Машина в обычном состоянии "N". Раньше при скорости он опускалась в нижнее положение при остановке поднималась в норму.Теперь этого не происходит...
Интересно, насколько мне известно машина на скорости 100 км ч, незначительно приопускается, в среднее положение между нормал и ло. но как вы это чувствуете? я лично просто знаю об этом но никогда не чувствовал. И как она поднимается я не ощущал, мне кажется она поднимается после снижения скорости до 90-80 км. Даже и не понимаю как можно это почувствовать. там несколько сантиметров всего то.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +2
30-11-2017 
30-11-2017 
Antonpodunov, Да при скорости свыше ста опускается. Если резко останавливаешься и выйдешь из машины видно как приподымается и сзади если прислушиваешься слышно как работает гидронасос. И функция комфортного выхода из машины тоже не работает...

_________________


  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Leonid-tss писал(а):
И функция комфортного выхода из машины тоже не работает...
я лично этой функцией не пользуюсь, у меня привычка сначала открыть дверь а уже потом заглушить авто, при таком алгоритме машина не будет отпускаться. когда открыта какая либо дверь подвеска не работает.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
Мне одному кажется что использование функции комфортной посадки угробит насос за год? Работы насосу раз в 30 наверно прибавляется....
  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
puzenok, Я тоже не пользуюсь.Но когда возникли эти проблеммы то обратил внимание

_________________


  •  
1-12-2017 
puzenok писал(а):
Мне одному кажется что использование функции комфортной посадки угробит насос за год? Работы насосу раз в 30 наверно прибавляется....
Думаю, что не угробит. Т.к. насос работает не только тогда, когда Вы опускаете(поднимаете) принудительно , а всегда при езде. У меня эта кнопка (комфортная посадка) всегда включена. Пробег 175 т.км.
  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
puzenok писал(а):
А цены?
В настоящее время у нас в наличии датчики высоты положения кузова по цене 4800 рублей. Число датчиков ограничено.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
официальный дилер TRD

  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
Константин58 писал(а):
Думаю, что не угробит. Т.к. насос работает не только тогда, когда Вы опускаете(поднимаете) принудительно , а всегда при езде. У меня эта кнопка (комфортная посадка) всегда включена. Пробег 175 т.км.
Понятно что во время езды он тоже включается, но он там регулирует считанные мм и работает от силы по три секунды, а тут дополнительной работы столько. Раз 175 тыщ прослужил это обнадеживает. У меня на бывшем прадике на 180 тыщ сдох компрессор, теперь все жду когда на лексусе сдознет Cool
  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
У меня всегда тоже включена, пробег 172 тыс. Третий насос, но я еще постоянно в пробке балуюсь, вверх вниз
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Поставил себе программу Techstream 12.20.024. Решил затестить параметры своим сканером, китайским mini-VCI J2534. Сейчас у нас оттепель, поведение подвески снова изменилось. Как будто по тестовой дороге проезжаю, колесо вроде прошло неровность, но все еще продолжает скакать. Причем все колеса. Подъем из нижнего до середины явно не должен быть таким долгим. (Все сравниваю с ЛХ470) )). Ну и по дороге он все же должен плыть. Вернее, он то вроде плывет, но уж как-то не так. Степы работают, не знаю правильно ли, но жесткость/мягкость меняют.
Плюс проехал посмотрел сканером на ходу, показания скачут от 2 до 16, ездил не быстро по кругу на площадке, просто для посмотреть.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Видео

Пока у меня вопрос по давлению, оно так и должно медленно расти? Забыл снять поднятие в HI, там гораздо быстрее. Остальные показания? G сенсор например в минусе.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Течстримом тоже баловался, но давление не смотрел, а по времени подъема те же цифры примерно. Летом с нижнего до нейтрали поднимается за 15 секунд, при нулевой и чуть минусовой секунды 22 примерно, а вот из нейтрального в высокое поднимается вдвое быстрее. Причем если авто холодное после стоянки, то подъемы чуть дольше, а если машина уже поездила, то время подъема чуть меньше.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Подьем с нижнего в нейтраль у всех долгий, я думаю это особенность настройки такая,ведь машина должна поддерживать нейтрали и она медленно на нее выходит намерено....показания датчиков постоянно меняются и если будет быстро менять высоту то может перестараться и находиться в постоянной корректировке
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
puzenok писал(а):
Подьем с нижнего в нейтраль у всех долгий, я думаю это особенность настройки такая
Ну да, у меня получилось 25сек. Остальное время, насос видимо нагоняет давление в гидроаккумулятор. Делал активный тест ему, что-то срабатывало снизу, клапан наверное, на несколько секунд.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов