home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-11-2017 
27-11-2017 
Rx 350, на ТО 20000 приговорили передние колодки.
Внутренние ~1-2мм, внешние ~4мм.
За рулём супруга, она обычно не "гоняет".

Интересно для статистики:
стиль вождения, использование авто (город, город-трасса) и пробег до замены..
  •  
  • 0
27-11-2017 
27-11-2017 
Тормозные колодки и пробег.
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Странно? Вчера был на ТО 30. Тоже RX 350, перед остаток 6 мм, задние 5 мм. Езжу сам, в основном город, немного трасса. Стиль вождения, пока не пенсионер))
  •  
2-12-2017 
avatar
EES EES
2-12-2017 
Наверное чтоб тонкие диски (28 мм) не вело, как на Хайлендере. Колодки помягче подобрали. Но наверное супруга зажигает, газ тормоз. Больше колодок с наружи говорит о подклинивании направляющих суппортов.
  •  
6-02-2018 
6-02-2018 
Жена жалуется на скрип колодок.
У кого-нибудь были преценденты? Пробег 14000, рановато вроде....
С гарантией стоит заморачиваться?

_________________

Such a nice day today. Don't fuck it up!

  •  
6-02-2018 
avatar
EES EES
6-02-2018 
NakuriteDeda, не, бесперспективняк, расходник. Посмотри остаток, колодки копейки стоят, texstar попробуй.
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Friction Master поставлю. Но вопрос не рановато ли? В октябре на ТО-10 остаточный был 10 и 9 мм при минимальном 1. Износ не причина, значиццо качество отстойное

_________________

Such a nice day today. Don't fuck it up!

  •  
7-02-2018 
avatar
EES EES
7-02-2018 
NakuriteDeda писал(а):
Friction Master поставлю. Но вопрос не рановато ли? В октябре на ТО-10 остаточный был 10 и 9 мм при минимальном 1. Износ не причина, значиццо качество отстойное
Нет ставь, жесткие сильно. Диск сточат. Ставь текстар. Почитай форум хайлендеров, там этими болячками переболели все.
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Ок, почитаю

_________________

Such a nice day today. Don't fuck it up!

  •  
8-02-2018 
8-02-2018 
NakuriteDeda писал(а):
Friction Master поставлю. Но вопрос не рановато ли? В октябре на ТО-10 остаточный был 10 и 9 мм при минимальном 1. Износ не причина, значиццо качество отстойное
Ну почему же сразу качество отстойное? Скрипеть могут и качественные колодки. Попало что-нибудь между диском и накладкой, чуть направляющая одна заедает или один поршенек и накладки стали стачиваться чуть под углом, да моло ли еще чего. На каком-то русскоязычном сайте Адвикса встречал статью про лекцию одного из руководителей этой компании, к слову производителей OEM колодок для Тойоты, о причинах скрипа и методах борьбы с этим. В двух словах - бороться можно и скрип невсегда показатель плохого качества колодок.
Можно, к примеру, обслужить при очередном ТО суппорта со смазкой направляющих. Помогает также небольшое изменение скошенного угла колодки. Всего и не помню) Он целую теорию под скрип подвел)
  •  
8-02-2018 
8-02-2018 
NakuriteDeda писал(а):
Friction Master поставлю. Но вопрос не рановато ли? В октябре на ТО-10 остаточный был 10 и 9 мм при минимальном 1. Износ не причина, значиццо качество отстойное
Ну почему сразу качество отстойное? Причины скрипа бывают разные. Вот, например, тот же Адвикс скрупулезно подходит к борьбе со скрипами
link
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Информация для тех, кто решит менять задние колодки самостоятельно.
Поршень без сканера не отвести из-за электромеханического ручника. Сегодня менял. Пришлось идти за ноутбуком с техстримом и в нем час искать как разжать суппорт.
Надо зайти в эбу абс, выбрать "активные тесты" и в списке найти что-то типа "PKB full release", включить его и выбрать "on". Зажужжит электропривод и суппорт разойдется. После установки колодок я еще выбрал "PKB lock", затем on и колодки сомкнулись. После установки колес завел машину и просто нажал и отпустил ручник.
  •  
  • +2
12-04-2019 
12-04-2019 
Обыватель писал(а):
Информация для тех, кто решит менять задние колодки самостоятельно.
Поршень без сканера не отвести из-за электромеханического ручника. Сегодня менял. Пришлось идти за ноутбуком с техстримом и в нем час искать как разжать суппорт.
Надо зайти в эбу абс, выбрать "активные тесты" и в списке найти что-то типа "PKB full release", включить его и выбрать "on". Зажужжит электропривод и суппорт разойдется. После установки колодок я еще выбрал "PKB lock", затем on и колодки сомкнулись. После установки колес завел машину и просто нажал и отпустил ручник.
Почему не отвести? ))
Отсоединить штекер от суппорта, подать 12 вольт на контакты - моторчик разожмет/сожмет поршень в зависимости от полярности. Откинуть скобу, удалить старые колодки, почистить все, поставить новые колодки, поменять смазку в направляющих суппорта (по необходимости, но если комплект колодок стерся - по идее пора), поставить скобу на место, подачей напряжения выбрать зазор между поршнем и колодкой (как сведет, сразу убрать напряжение!), вернуть штекер на место. Повторить со вторым колесом. Несколько раз активировать/деактивировать клавишу ручника, убеждаясь в зажатии/отпускании колодок.
Не исключаю, что после установки скобы можно и не подводить поршень внешним напряжением, а сразу вернуть штекер на место и просто включить ручник клавишей - по идее, подача напряжения на моторчик прекращается при увеличении нагрузки до определенной величины (колодки сжаты, сопротивление на моторчике увеличивается, по возросшей силе тока комп отключает подачу питания) Но не исключено, что в таком случае длительная подача питания может "зажечь" какую-нить ошибку - короче, я не эксперементировал ))
  •  
  • +1
23-04-2019 
23-04-2019 
Обыватель, на самом деле можно обойтись и без компьютера, просто закрутив поршень, главное манжеты не повредить
  •  
23-04-2019 
23-04-2019 
Для статистики: В целом у меня агрессивный стиль вождения, первые колодки стерлись к 20 тысячам, далее поставили не оригинал, к 30 тысячам стерлись
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Тормозная система Правила форумов