16-11-2017 
16-11-2017 
Stash писал(а):
snow1975 писал(а):
San писал(а):
А где гарантия, что он также не скрипит?
Новые после 10т.км пробега начинают поскрипывать( не так конечно, что музыки не слышно в салоне Wink )
Тойота не считает это неисправностью.
Тут я не соглашусь. На одной из моих машин стоял 91 блок после 60. Так он и после 40 не скрипел! Правда был другой прикол Laughing он слегка шуршал как будь то не до конца нажал тормоз. Чуть сильней нажмешь и он молчит, а потом опять. Но в целом не было таких скрипов как на первом 60 блоке, что собственно у всех.
У меня пробег сейчас 260т.км.
Иногда хрюкнет, когда слегка приотпускаешь педаль тормоза.
Я сам видел в сервисе, как человек купив новый блок, через 10т.км. приехал в непонятках.
  •  
16-11-2017 
16-11-2017 
San писал(а):
А где гарантия, что он также не скрипит?
Так машины приезжают на обслуживание и все у них в порядке
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
А тему вообще читает кто?
Когда ABS умирает выскакивают ошибки, если треск постоянно то, начните с прокачки и 7-8 литров само то будет.
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Артем127 писал(а):
если треск постоянно то, начните с прокачки
Я думаю это первым делом и с наименьшими потерями делают.
А вот если изменений нет, то смиряются, узнав цену блока, и катаются до полного выхода из строя.
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Хрюкание-пуканье - это нормальная работа гидроаккумулятора, в момент разрядки аккумулятора эти звуки издает груша внутри, наполненная азотом...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
  • +1
17-11-2017 
17-11-2017 
Без малого 10 лет на гибридах и починил их уже не мало.
Хрюкают все помаленьку, это нормально.
Если напрягает - делайте музыку погромче!
  •  
  • +1
17-11-2017 
17-11-2017 
SSSSR писал(а):
Без малого 10 лет на гибридах и починил их уже не мало.
Хрюкают все помаленьку, это нормально.
Если напрягает - делайте музыку погромче!
Не все!!! Еще полтора года назад я бы даже подтвердил, но в прошлом году себе поставил блок без "Хрюкания" и рад до безумия, 30 тыс. полет нормальный. В остальном абсолютно согласен, хрюкают у большинства.
  •  
  • +1
17-11-2017 
17-11-2017 
Возможно при установке нового блока и такое возможно, не ставил новые блоки.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Lokker писал(а):
Приветствую форумчане!
Столкнулся с такой бедой, купил недавно Lexus rx400h 2007 года.
Не проехав и 20 км вылезли ошибки по vsc, ну и само собой загорелась вся почти гирлянда датчиков на панели. Тормоза при этом работали, только вот начали скрежетать и насос абс начал каждые 10-30 секунд жужать, даже без нажатия на педаль тормоза.
На следующий день поехал я к электронщику местному дабы подключиться к компьютеру (я так понял тойотовскому) и посмотреть что за беда. Ошибки в общем вылезли следующие С1256 и С1391, подкодов я так понял что не было. Дальше также он зашел по программе посмотреть уровень давления в тормозной системе, где было видно что оно не стабильно и постоянно то падает, то во время жужжания гидроблока абс оно поднимается. Хочу отметить, что уровень тормозной жидкости в бачку на максимальном уровне. Сразу же данный электронщик поставил мне приговор,что это сдыхает блок АБС и его необходимо в срочном порядке менять, за что он конечно же возьмется и заменит.
Сразу же отмечу, что прошлый хозяин сказал, что не в курсе всех этих проблем, у него ничего подобного не было и наверно все звезды сошлись, что это все случилось именно тогда, когда я приобрел эту машину.
В поисках поблизости еще каких либо специалистов по лексусам в городе (которых я так и не нашел), я продолжал с такими ошибками ездить около месяца, они периодически могут исчезнуть, но потом опять вылезти. При этом машина тормозит, только разве что присутствует скрежет определенный и жужжание не перестает вне зависимости от наличия на панели ошибок.
С неделю назад после того, как машина заводится в салоне появился жуткий писк!!, который длился с полминуты и исчезал, в это время тормоза были ну очень ватные и педаль тормоза стала короткой (не мог нажать тормоз в пол). Со вчера писк продолжается на протяжении всего времени как машина заведена, ездить стал меньше, так как реально боюсь, что откажут тормоза.
Прошу помощи, кто сталкивался с подобной ситуацией, какие есть пути решения, помимо замены всего гидроблока АБС. Сразу же хочу отметить, что лягушку пытался менять, безрезультатно ((
Хозяин прошлый бздит, а так колом встанут. С такой проблемой авто за 500 т.км. обычно мучаются. Пробуй прокачать с перва, может колодки неправильно поменяли.
Блок с Харька стоит 30, готовься...
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
yevaleshkin писал(а):
Мой блок дотрещался, стал включатся без всяких нажатий на педаль. Ездил так в течении 1,5 месяцев, два раза прокачивал тормоза, толку чуть. Ошибка была единственная: С1391, указывающая на проблемы с гидроаккумом или гидроблоком. Сброшу и езжу неделю до следующего появления, но было очевидно, что когда-то это все заклнчится невозможностью её сбросить. Сегодня запищал зуммер низкого давления в гидроаккуме, тормоза стали ватные и невнятные, то еле тормозит, то дёргает после после пары нажатий , опасно ездить, и писк противный у этого зуммера и постоянный, пока доехал по окружной до дома, весь мозг вытек от него. При этом насос подкачивал исправно давление, но не справлялся. Жду на днях новый блок, заказанный пару недель назад из Эмиратов, машинка его не дождалась увы, но как всегда довезла до дома.
Из предыстории:
за два года владения проехал на авто 50000км, с покупки насос включался при каждом нажатии на педаль, но именно этому я вообще не придал никакого значения. Сразу почему-то я не стал менять тормозную жидкость, доверившись в этом вопросе прошлому владельцу. Жидкость менял весной этого года, и сразу обнаружилась проблема в невозможности прокачать правое переднее колесо, постоянно шли пузырьки воздуха. По совету друга-автомеханика, у которого обслуживаю авто поменяли на новый ГТЦ, но эффекта было ноль, воздух в контуре правого колеса не уходил. Внешне не было никаких утечек, уровень жидкости был неизменным. Всё прокачивали по сервис-мануалу, процедуру калибровки клапанов с линейной характеристикой механики в двух сервисах делать отказались, ссылаясь на отсутствие ошибок, указывающих на этот клапан. Собирался попробовать провести калибровку, но поскольку новый гидроблок уже оплачен и на подходе, решил что смысла в этот нет.
Осталось для меня две загадки: 1) что будет при аварийном отключении насоса гидроблока, точнее сможет ли авто продолжать двигаться. Ясно дело, что ездить так не нужно и опасно, усиления тормозов не будет никакого, но интересно же.
2) при удержании педали тормоза я всегда слышал булькающий звук, который точно исходил не от гидроблока, источник его я локализовать так и не смог. Звук только при удержании педали был, это точно не насос инвертера и не гидроблок. ГТЦ новый, его тоже исключаю, под ногами тогда остаются лишь ГЦ брейк-ассиста и трубки.
Очень надесюь, что всё будет хорошо после замены и калибровки нового блока, потому как цена вопроса уже перевалила за 90000р с учётом покупки нового ГТЦ, гидроблока и 7 литров тормозной жидкости.
Желаю всем не столкнуться с такими проблемами никогда Smile
Сюда закину для информации
  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
Раз уж суда мой пост закинули, то напишу здесь.

Новый гидроблок из Эмиратов за 68к был успешно установлен, из салона его работу слышно только если не включать никаких потребителей в салоне, и то надо прислушиваться, вообще забыл о его существовнии.
Булькающие звуки в районе педалей тоже пропали, при удержании педали теперь никаких странных звуков.
Калибровка линейного клапана прошла только после зарядки малой АКБ, пока прокачивали тормоза успели его разрядить.

Осталась лишь проблема с правым передним суппортом, при его прокачке пузырьки воздуха по-прежнему присутствуют. Для порядка заменили уплотнения на цилиндре суппорта, поршень был как новый, но результата в борьбе с воздухом это не дало. Собственно ничего больше пока не предпринимал, и что еще менять то: ГТЦ новый, гиброблок новый, суппорт проблеммный перебран. Разве что трубки гидравлические остались и шланг к суппорту. Утечек жидкости не было и нет, вот и думай. Насос на блоке включается теперь после 2-5 нажатий, когда как. В сервис-мануале для активации написано, что надо нажимать 4-5 раз, так что думаю всё в порядке.

Автомобиль теперь тормозит как нужно, от момента его покупки, когда уже присутствовали симптомы грядущей проблемы до кончины гидроблока прошло 25 месяцев и 51000км пробега, так что он за свою живучесть долго боролся Smile

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Вчера держал педаль тормоза нажатой секунд 30 и писк прекратился, но ошибки остались как и осталось жужжание абс. Перед продажей прошлый хозяин делал развал, это могло как то повлиять на возникновение подобных ошибок?
Уважаемый админ в теме Рычит АБС один из пользователей дал совет по моей проблеме, но комментарий удалили, восстановите его пожалуйста)
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Lokker,
Исходя из своего опыта, могу сказать, что вам таки придется менять гидроблок. Зуммер низкого давления через какое-то время снова будет сигнализировать о низком давлении. Не советую ездить с такой неисправностью, тормоза начинают работать без усиления, можно в критический момент просто не затормозить. Можно попробовать провести калибровку линейного клапана, но что-то мне думается, что это уже не поможет.
Я заранее новый блок заказал, но пару недель пришлось походить пешком.

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
У меня хрюканье очень сильно уменьшилось после замены передних тормозных дисков, колодок и тормозной жидкости. Жидкость заливал Росдот 6. Сейчас бывает хрюкает, но гораздо реже и тише, чем было.
  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
VKS писал(а):
Жидкость заливал Росдот 6. Сейчас бывает хрюкает, но гораздо реже и тише, чем было.
А зачем вы льёте, что не по регламенту? Вы уверены, что тормозные жидкости одинаковые по своим свойствам и ингредиентам?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов