4-11-2017 
4-11-2017 
Здравствуйте пожалуйста!С праздником вас всех! Прочитал я тут про заправку гидро аккумуляторов. И скажу что это нормально и заделать это очень просто. Я работал в подземке бурильщиком на буровом станке Boomer 282. Сейчас пошла новая техника Boomer D1S. Эти машины выпускает и обслуживает компания Атлас Копко. Так вот на этих машинах стоят перфораторы на которых стоять энерго аккумуляторы которые заправлялся азотом. Заправку производят через обычный металлический сосок с обычными золотником,как от безкамерной шины. У них есть оборудование которое накачает сколько нужно. Скажите гидро аккумуляторы задние и передние взаимозаменяемы? Какой диаметр заднего и переднего и давление? Если их поменять местами, какой будет результат? У меня была проблема,я ставил обычную подвеску. И сказал дурак тот человек который против гидравлики! Поставил всё обратно. Перед был очень мягкий, а вот зад сильно упругий. Со временем и перед стал жоще. Под пружину поставил три см. проставок. Жду кабель буду смотреть.
  •  
  • +2
7-11-2017 
7-11-2017 
andrei666 писал(а):
Здравствуйте пожалуйста!С праздником вас всех! Прочитал я тут про заправку гидро аккумуляторов. И скажу что это нормально и заделать это очень просто. Я работал в подземке бурильщиком на буровом станке Boomer 282. Сейчас пошла новая техника Boomer D1S. Эти машины выпускает и обслуживает компания Атлас Копко. Так вот на этих машинах стоят перфораторы на которых стоять энерго аккумуляторы которые заправлялся азотом. Заправку производят через обычный металлический сосок с обычными золотником,как от безкамерной шины. У них есть оборудование которое накачает сколько нужно. Скажите гидро аккумуляторы задние и передние взаимозаменяемы? Какой диаметр заднего и переднего и давление? Если их поменять местами, какой будет результат? У меня была проблема,я ставил обычную подвеску. И сказал дурак тот человек который против гидравлики! Поставил всё обратно. Перед был очень мягкий, а вот зад сильно упругий. Со временем и перед стал жоще. Под пружину поставил три см. проставок. Жду кабель буду смотреть.
ГА передние и задние отличаются размером(задние больше - 500куб.см против 400куб.см передние)и давлением азота( сзади 27, впереди 23). Посадочные места одиннаковые.
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
Найду б/у гидро аккумуляторы попробую восстановить их.потом отпишусь. А диаметр у них одинаковый или есть разница? Мне пришли вроде как задние. Или может они по конфигурации разные? Спасибо.
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
andrei666 писал(а):
Найду б/у гидро аккумуляторы попробую восстановить их.потом отпишусь. А диаметр у них одинаковый или есть разница? Мне пришли вроде как задние. Или может они по конфигурации разные? Спасибо.
Внешний диаметр примерно такой же, но больше высота самой "груши" у задних (передние более плоские). ТО есть задние не войдут на место передних. Наоборот можно поставить, чисто по габаритам, но характеристики не те.
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
Понял.Спасибо?
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
ACCIV писал(а):
Да получиться ничего сложного нет. Нужен токарь с головой и желание, бюджет копейки.
Я уверен, что пузырьки с груш. Других вариантов в системе высокого давления быть не может, как ранее писали про странные подсосы и т.п.
а можно написать какие штуцера используете?
я так понимаю - рассверливаете отверстие на токарнике (для соосности с выходом?), нарезаете резьбу и на анаэробный гермоклей сажаете штуцер.
поправите меня или скинте ссылку. Спасибо.
  •  
16-11-2017 
16-11-2017 
Собрал стенд, завтра планирую замеры сделать.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
17-11-2017 
17-11-2017 
Произвел замеры, результаты следующие:
ПЛ 18 ПП 17

ЗЛ 19 ЗП 21

Все ГА родные, имеются наклейки с датой установки.
за 12 лет и 200 ткм малость спустили.
Как бы их теперь подкачать?)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
17-11-2017 
17-11-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Произвел замеры, результаты следующие:
ПЛ 18 ПП 17

ЗЛ 19 ЗП 21

Все ГА родные, имеются наклейки с датой установки.
за 12 лет и 200 ткм малость спустили.
Как бы их теперь подкачать?)
не стал бы трогать груши (лишнее отверстие, оно пока не к чему), может торсионы чуть затянул и пружинки задние поменял.
какое давление в системе по сканеру?
  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Собрал стенд, завтра планирую замеры сделать.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
что за конструкция такая?
  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
Барма писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Произвел замеры, результаты следующие:
ПЛ 18 ПП 17

ЗЛ 19 ЗП 21

Все ГА родные, имеются наклейки с датой установки.
за 12 лет и 200 ткм малость спустили.
Как бы их теперь подкачать?)
не стал бы трогать груши (лишнее отверстие, оно пока не к чему), может торсионы чуть затянул и пружинки задние поменял.
какое давление в системе по сканеру?
Вопрос в основном к создателю темы. Как это не трогать груши? Давление в них на 20-30 проценотов ниже нормы. В системе примерно нормальное рабочее давление.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
boyec писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Собрал стенд, завтра планирую замеры сделать.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
что за конструкция такая?
Из гидродомкрата изготовил устройство для проверки давления. В теме описывалось устройство его.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
21-11-2017 
21-11-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Произвел замеры, результаты следующие:
ПЛ 18 ПП 17

ЗЛ 19 ЗП 21

Все ГА родные, имеются наклейки с датой установки.
за 12 лет и 200 ткм малость спустили.
Как бы их теперь подкачать?)
Приятно удивлен, что я не один)) Согласитесь это было не сложно!!

Принцип не сложный сверлим в станке, нарезаем резьбу,немного торцуем поверхность, точим штуцер фактически это болт с шестигранника на 19 в головке со стороны резьбы делаем потай под резиновое кольцо уплотнение .

Понимаю, что то что написал в кратце Вас введет в заблуждение. Постараюсь в ближайшем добраться до гаража и сделаю фото.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Мой метод требует установку для запраки которую мне тяжело описать ,так как делали ее лет 15-20 назад.

Давайте вместе подумаем может есть вариант по проще ,типа мощного клапана шредера.

www.youtube.com/watch?v=u-LSHM3ZiSg

То что мы видим на видео ,это не заводской вариант. В гидроаккумы вживлены штуцеры.
  •  
  • +1
21-11-2017 
21-11-2017 
Барма писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Произвел замеры, результаты следующие:
ПЛ 18 ПП 17

ЗЛ 19 ЗП 21

Все ГА родные, имеются наклейки с датой установки.
за 12 лет и 200 ткм малость спустили.
Как бы их теперь подкачать?)
не стал бы трогать груши (лишнее отверстие, оно пока не к чему), может торсионы чуть затянул и пружинки задние поменял.
какое давление в системе по сканеру?
Я перечитывал Ваши сообщения, из соседней темы вижу, что Вы всерьез настроены разобраться с проблемами гидры. Перечитайте внимательно мою тему с начала, может у Вас будут интересные мысли.

С Вами не согласен ,что трогать груши не надо. Но тем не менее процесс заправки хотелось бы реализовать как в видео.Это было бы здорово...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов