13-11-2017 
13-11-2017 
George.D писал(а):
Уважаемые форумчане и читатели,

Даю обратную связь по ремонту 2017.11.10.
....
Кирилл, Антон, Олег - спасибо!!
Впечатления от общения остались самые положительные, собираюсь вернуться.

Совет по записи, кто будет в первый раз - оперативно это можно сделать, написав в личку на этом форуме.
Георгий, добрый день!
Большое спасибо за подробный отзыв и благодарности. Мы рады, что смогли помочь Вам решить проблему с пневмостойкой.
Будем рады видеть вас и впредь среди наших клиентов и ждем на очередное ТО.

И поддерживая Вашу рекомендацию, уточним - наибольшая оперативность достигается прямым звонком по нашим телефонам и обращением через личные сообщения. Не забывайте при этом сразу указывать номер телефона, модель автомобиля, двигатель и год выпуска. Наша реакция будет еще более быстрой.

с уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Здравствуйте дорогие друзья соклубники. Ну так вот, история моя может и смешная, а может и грустная. Судите сами. Началось с того, что владея машиной ТОЙОТА RAV4 09 г.в. с пробегом в 60000 км, у меня начались проблемы с подвеской и рулевым управлением. Симптомы такие: стуки, звуки всякие не хорошие ну и так, как я все таки "наездник" и мало разбираюсь в тех. тонкостях всяких там настройках, всяких там подвесках, повез я своего "коня", в ближайший к дому тех. центр, по уверению сотрудников которых, что в ремонтах ТОЙОТ они просто "боги". В общем так, эти деятели заменили мне все амортизаторы, поменяли рулевую рейку, ну и что то по мелочи. Забрав авто, по ощущениям, вроде стало лучше, но все одно не то, что раньше. Со временем, расхлябанность только усилилась. Вернувшись к этим деятелям, они посмотрев проделанные свои работы и не обнаружив ничего криминального, как они сказали, что все так и должно быть, катайся, мол. Катался я на машине еще две недели и становилось только хуже, эти "товарищи" разводили каждый раз руками и говорили, что так и должно быть. Устав от этих мытарств, я попутно заезжал еще в пару "официальных" сервисов, для установления и устранения неисправности, как мне казалось чего то по подвеске, но везде разводили руками и говорили, что все ОК. Продолжались бы мои мытарства и как то проезжая по случаю по Складочной улице ( на рынок хотел заехать), увидел шлагбаум с названием ТОЙОТА. Ну и заехал. Оказался я в ТОЛЕКСЕ который на Сущевке. Зайдя на приемку, увидел "ад", народу, как селедок в бочке. Дай, думаю счастье попытаю, спрошу, смогут ли мне помочь в моем "горе". Подошел к мастеру , звали его Олег с интересной фамилией. Обсказал все, что мол, так да так. Он сразу предложил прокатиться, сделал для себя выводы и мы сразу заехали на странный стенд с экраном, как оказалось стенд сход-развала. Вот что значит люди знающие свое дело, Олег взял ключ гаечный, и попытался протянуть болты крепления, как оказалось переднего амортизатора к кривой такой железяке на которой держится колесо (называется поворотный кулак). В общем все четыре болта были не протянуты и колеса гуляли, как хотели. Мало того, ребята, на этом основании проверили сход-развал, я мало понимаю, что это, но сказали, что все поправили и выдали даже распечатку. Вот я и не могу понять, как, человек, который только прокатился на автомобиле, смог понять, в чем суть проблемы. Вопрос: для чего тогда нам нужны те мастеровые, которые могут только "стричь" клиента, говорят, что они "боги" и не могут одни доделать, то что делали до этого, вторые не могут или не хотят вообще найти причину того, что с машиной не так. В общем, что хочется сказать напоследок, СПАСИБО БОЛЬШОЕ "ТОЛЕКСУ" и что есть у них такие спецы. Номер заказ/наряда №С000009978 Еще раз с благодарностью Сергей.
И да, я даже сфоткался с этими хорошими людьми.

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
[/img]
  •  
  • +1
15-11-2017 
15-11-2017 
Segamega писал(а):
... Оказался я в ТОЛЕКСЕ который на Сущевке. Зайдя на приемку, увидел "ад", народу, как селедок в бочке. Дай, думаю счастье попытаю, спрошу, смогут ли мне помочь в моем "горе". Подошел к мастеру , звали его Олег с интересной фамилией. Обсказал все, что мол, так да так. Он сразу предложил прокатиться, сделал для себя выводы и мы сразу заехали на странный стенд с экраном, как оказалось стенд сход-развала. Вот что значит люди знающие свое дело, Олег взял ключ гаечный, и попытался протянуть болты крепления, как оказалось переднего амортизатора к кривой такой железяке на которой держится колесо (называется поворотный кулак). В общем все четыре болта были не протянуты и колеса гуляли, как хотели. Мало того, ребята, на этом основании проверили сход-развал, я мало понимаю, что это, но сказали, что все поправили и выдали даже распечатку. Вот я и не могу понять, как, человек, который только прокатился на автомобиле, смог понять, в чем суть проблемы. Вопрос: для чего тогда нам нужны те мастеровые, которые могут только "стричь" клиента, говорят, что они "боги" и не могут одни доделать, то что делали до этого, вторые не могут или не хотят вообще найти причину того, что с машиной не так. В общем, что хочется сказать напоследок, СПАСИБО БОЛЬШОЕ "ТОЛЕКСУ" и что есть у них такие спецы. Номер заказ/наряда №С000009978 Еще раз с благодарностью Сергей.
И да, я даже сфоткался с этими хорошими людьми.


[/img]
Большое спасибо за яркий и эмоциональный отзыв!
"Олег с интересной фамилией" - это один из наших лучших мастеров-приемщиков, Олег Пудло. Как вы смогли сами убедиться, его репутация среди наших клиентов и одноклубников абсолютно заслуженная.
Рады, что помогли Вам решить проблему и будем рады и дальше видеть Вас среди наших клиентов.
Ждем на очередное ТО и удачи на дорогах!

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Ремонтировал коробку АКПП LEXUS RX 350 2012- конец октября - начало ноября
в Толексе, хочу сказать огромное спасибо мастерам-приемщикам, на стадии приема и сопровождении Олега Смирнова, на стадии ремонта - мастера по АКПП Валерия, на стадии сопровождения и завершения - Кирилла. Всем - пять баллов. Предложения по совершенствованию сервиса озвучил лично Кириллу. Спасибо.
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
dimm150 писал(а):
Ремонтировал коробку АКПП LEXUS RX 350 2012- конец октября - начало ноября
в Толексе, хочу сказать огромное спасибо мастерам-приемщикам, на стадии приема и сопровождении Олега Смирнова, на стадии ремонта - мастера по АКПП Валерия, на стадии сопровождения и завершения - Кирилла. Всем - пять баллов. Предложения по совершенствованию сервиса озвучил лично Кириллу. Спасибо.
Добрый день!
Большое спасибо за отзыв, благодарности и обратную связь.
Последнее особенно ценно для нас - мнение клиентов и предложения по улучшению нашей работы очень помогают нам быть лучше и совершенствовать сервис.
Будем ждать Вас на очередном ТО.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Всем привет…

Сразу скажу букв много.

Решил вот написать изложение по теме общения с уважаемым здесь сервисом(на основании чего и почему я не знаю, и мое личное мнение что сервис этого не достоин).

Повествование сие местами возможно не совсем связно и гладко будет.

Вынесу сразу несколько тезисов:

1. я достаточная скотина которая конкретно помнит плохое и в общих чертах хорошее.

2. Респект и уважуха(сорри за мой сленг) руководителям сервиса за желание или стремление к открытости,выражаемое в возможности присутствия заказчика в рем зоне. Кому как, а для меня лично это очень критично,так как я хочу видеть что,а главное как делают с моей машиной(ведь не для ни кого ни секрет, что во многих сервисах,не зависимо от принадлежности к марке,где не пускают под различными предлогами клиента в рем зону,их дурят по страшному).НО!!!!!!при этом нужно персонал готовить как в космос!!!

3.Если заявлено что ВЕСЬ процесс ремонта запечатлен на камеру,так соответствуйте своим словам,в рем зоне камеры кроме как различить есть машина или нет ни чего не могут,в зоне работ с АКПП вообще нет ни одной...

4.Я искренне прошу прощения у людей кто поразил меня своей адекватность и хорошим отношением что не помню их по имени,но чес слово я помню о каждом.

Начну из далека...

Лекс у меня конечно не премиальный,и состояние его не идеальное,но это моя машина,и мне она по своему дорога...

И вот после покупки хоть и сильно поддержанного(2000 год выпуска), но все таки ЛЕКСУСА я первый раз пытаюсь познакомиться с данным сервисом. Дату не вспомню,да и не важно это сейчас. До этого я некоторое время пользовался услугами ближайшего ко мне сервиса на Озёрной,пока там были адекватные спецы,но все течёт и меняется. И обстоятельства вынудили меня сменить сервис. Оперевшись на отзывы соклубников еду на Сущевку.

Основную причину не вспомню, запомнилось только что мне предложили помыть маф сенсор за "жалкие" 1200-1500 р(это было лет 5-6 назад). И это за открутить 4 винтика и 5 грамм тех жидкости,как мне сказали "спец состав", не назвав конкретно что это. Мне это не понравилось, и к тому же по основной причине обращения остался не решённый вопрос а с этим и не приятный осадок. И я на длительное время " забыл" про этот сервис.

Второе "знакомство" с этим сервисом я произвёл спустя 2-3 года по вопросу работы замка на 5-й двери. Перед этим у меня стала очень жестко открываться дверь багажника и в результате отломался шток(назову его так) на ручке 5-двери, который участвовал в открытии её с улицы. Разобрав дверь и по колхозив своими ручонками я придел его на место. Но дверь так же жёстко открывалась,и я решил воспользоваться хваленым на форуме сервисом. Но решил что я достаточно прошаренный и поехал не на Сущевку а на Мосфильмовскую,с мыслью а вдруг это что то даст(чудак человек...ведь знал что от перемены мест слагаемых ни че не меняется...).

По поводу расположения обоих подразделений скажу что найти трудно,а если оставил машину то выехать ещё веселей....только такси.

Но я отвлекся.

По приезду мастер выделил мне "Специалиста", именно так,с большой буквы, который взяв "главный" инструмент принялся осматривать машину,дверь,замок и остальное. Мне было "рассказано" все о моей машинке,и что бита,и крашена не так, и так далее...хотя я об этом не просил и на решение моего вопроса это ни как не влияло. После получасовых танцев "Специалистом" был вынесен вердикт «шо треба мол купити новую ручку и буде мне щастье»...с сомнением что в этом корень зла,но все равно осознавая необходимость покупки,так как старая ручка была мной ремонтирована в поле на колене, купил совершенно случайно оказавшуюся на складе ручку. "Специалист" с торжественным видом "я знаю што нужно делать и как" прикрутил новую ручку на место,и я с затаенным дыханием был допущен к проверке выполненной работы. Результат оказался как в басне "а воз и ныне там"... На мой вопрос " почему так" "специалист" долго ругался "матом" (тобишь произносил кучу не понятных терминов) из чего я понял что у меня повело кузов и дальше он бессилен что либо сделать и ушел... А перед этим я в ходе проведения работ рассказывал что люблю выезжать на природу и куда нить позаковырестей...на пересеченку...Wink)...

Причём присутствие меня и мастера его ни сколь не остановило. Не помню что и как я выговаривал на это мастеру,но он сам после этого подошел, внимательно закрыл-открыл дверь как бы прислушиваясь к своим ощущениям и отзывам на эти действия машинки. Потом открыл и стал проверять уплотнитель на кузове. И при дальнейшем осмотре ткнул мне пальцем что в одном месте уплотнитель лежал не правильно...я наверное на природе что то вытаскивая или наоборот вталкивая сдернул резинку и криво её приладил по запарке.
К моему искреннему сожалению я не вспомню и не укажу имени этого человека,но я очень ему благодарен.

Решив схитрить еще раз(а заодно и проверить как работает система скидок по карте клуба) я не упомянул о том что я с клуба, что у меня есть клубная карта,и стал ожидать пока мне произведут расчёт. После оглашения суммы за произведенные услуги я как фокусник из рукава достал карту и попросил пересчитать с учётом обещанных на форуме скидок. На что я получил болт и ответ что карту нужно предъявлять заранее и её нужно вносить в базу. Из чего могу сделать вывод что скидки здесь "липовые",потому как в моем понятии (я конечно по простоте своей душевной могу и ошибаться...куда мне до гуру маркетинга...)если все честно,то не важно когда карта учтена,и внести ее можно то же в любое время. Ну и под вопросом получается еще и цены с перечнем проводимых работ в этом случае. Проводить разборы тогда не было ни времени ни желания. И я опять " забыл" про этот сервис на долго.

Но пару месяцев назад обстоятельства сложились так что пришлось освежить свою память. У меня крякнула коробка. И если мелкий ремонт или обслуживание я проводил сам,благо навыки и образование позволяют,или пользовался услугами парней с гаражей,которые более ревностно относились к своей репутации чем данный сервис,и делали вещи на совесть, не зарываясь. То с коробкой решил обратиться в данный сервис как в дилерский(не официальный… а такие бывают???...)

И вот я набрал телефонный номер этого сервиса(ну ни хрена не учусь я на своих ошибках...а может я скрытый мазохист)...

Общался я к моему удивлению с адекватным дядькой(вот и тут я не напишу с кем...сразу понятно что чел хороший)...все объяснил,растолковал,и я подумал,а вдруг случилось чудо и в сервисе что то поменялось в лучшую сторону....рано начал радоваться и расслабился...

При первом звонке мы пообщались,я назадавал своих глупых вопросов,с удивлением получил на них растолкованные ответы и попросил тайм аут на пару-тройку дней на подумать. Дядька в оговоренное время позвонил,узнал что я надумал и мы договорились на дату и время,дядька все понял и сказал что все будет тип топ...сглазил...

Началось все как всегда...я ещё тогда подумал что не стоит связываться...но отогнал эту как сейчас понимаю здравую мысль… А тогда согласно уговору в день «Д» и час «Ч» я как угорелый прибежал с противоположной стороны столицы отвозить машину в сервис...и в момент когда машина должна была уже перемещаться на платформу эвакуатора,мне с фирмы...Партнёра!!!...данного сервиса милая барышня звонит, и сообщает что мол машинка что выехала!!!! ко мне ...поломалась час назад!!!...и что мне нужно подождать следующую ещё с час...сервис услуг и клиентоориентированность с качеством прям зашкаливает...хотя...каков сервис...такие и партнёры...

Это был первый звоночек...не услышал...

Отменив часть дел доставил все таки своего Рекса в сервис.

И по моей "счастливой" случайности попадают я к Олегу Пудло...так как написал и имя и фамилию думаю вы поняли...Smile)...наряд от 17.08.17 8523...

Этот человек меня сразу поразил своей основательностью подхода к выполнению своих обязанностей...документы смотрел наискосок...внимания на мое скромное замечание что при оформлении допущена ошибка им обращено не было...или специально проигнорировано с целью создания доп препятствий вздумай я поднять вопрос про гарантию или ещё что...других причин не вижу...

Это был второй звоночек...но было уже поздно...

Дальше становилось все чудесатие и чудесатие...а может так просто сложилось...хз...

Пока "Мастер" отсутствовал по своим великим делам я решил разгрузить машину с эвакуатора и набрал номер Мастера спросить куда и как...тут как по заказу проиграла запись о том что данный сервис является узкоспециализированным,только Тойоты и Лексус,ни каких ширпотребов...это очень важно!..дальше этот кусочек мозаики будет как нельзя к стати в общую картину.

По приходу Мастер меня поразил и поставил в тупик своим вопросом(напомню что обратиться меня в этот сервис вынудила поломка АКПП!!!)"может ли он заехать своим ходом в бокс?"...

Я конечно не проходил обучение в тойота и лексус университетах,но этот вопрос расцениваю как прямой и грубый под....б с целью проверки моей адекватности и возможности раскрутки на доп бабло...а вось че ишо доломаем пока катаемся...на мой недоуменный вопрос а что при этом будет с коробкой и стоит ли так делать он ответил что конечно нет...типа осколки и опилки добавят глюков в дополнение к тому что там уже есть и это будут лишние траты...потом он в акте указал что по моей просьбе машину не заводили дабы не усугубить положение...что это было с его стороны я не понимаю...и ставлю под сомнение его проф пригодность...хотя...

Закатив машину в бокс он открыл капот и возле машины собралось целых три "Специалиста"...че они там высматривали я так и не понял...но с умным видом тыкали пальцами везде...как будто первый раз видели...думаю что мое предположение не далеко от истины...тут напомню про услышанную мной чуть ранее запись о профессионализме,узкой специализации и прочем...затем стали проверять масло в двигателе,коробке...при этом все трое не имеют представления об тонкостях АКПП и её щупе на данной модели машины...

Вынув его и поцокав языком стали вставлять его на место...но тут как с флешкой...не попали в правильную позицию...и не поняв в чем дело самый молодой начинает силой пытаться воткнуть щуп в АКПП...один из " спецов" постарше попробовав и не справившись с первого раза, и к тому же перехватив мой красноречивый недоуменный взгляд спохватился и ретироваться на соседнюю машину...а малой не оставлял попыток вогнать щуп силой...мой вопрос может я чем смогу помочь остался без ответа. Так и не осилив данную операцию позвали ещё одного товарища,и только он смог водрузить щуп на причитающее ему место...ещё раз хочу напомнить про запись об специализации и профессионализме...

Вот тут мне стало по настоящему страшно...и я позорно ретировавшись оставил верного товарища одного на растерзание "Спецам"...

После такой встряски я продолжил общение с " Мастером" удалённо. И он мне в режиме так сказать реального времени транслировал что происходит с машиной. При этом диагноз(до вскрытия АКПП) был один страшный другого. И тут мне то же рассказывали про мою машину всю поднаготную...не относящуюся к теме АКПП. Поразил меня крайний диагноз о состоянии коробки до её вскрытия сделанный на основе течи масла через сальник,хотя я про эту течь говорил сам. К чему это было делать я не понимаю. Могу только предположить что это было проделано с целью психологического давления с нагнетанием обстановки...

Не помню точно дословно содержание разговора,но я напросился на присутствие при дефектовке АКПП. Олег мою просьбу удовлетворил и мы договорились на время проведения работ...куда я к слову опоздал по своей безалаберности...
Разборка проходила в тёплой,дружеской обстановке. Техник тактично, грамотно и доходчиво все объяснял, показывал и приводил примеры. В итоге я увидел все внутренности своей коробки, сравнил их так сказать с исходным состоянием. Сожалею что не пришла мысля все сфоткать...в дальнейшем бы здорово пригодилось.

В результате техник забракован при мне две "гранаты"(сугубо моё наименование,вполне возможно и не верные)с шестернями,корзину сцепления(опять моё,так очень похоже),какую то фигню,в виде диска,которая стоит первая со стороны раздатки,и уплотнительное кольцо из металла.

Итого 5! позиций. По остальному наполнению вердикт техника был положительный.
Мастер же мне записал 6! позиций(я так до конца общения и не понял с чего и для чего,сколько не бился над этим. об этом чуть позже).

Не стал поднимать волну и решив сэкономить время и нервы. Подумал что взяв список попрошу тайм аут, проеду по паре мест где беру запчасти и по говорю с народом на предмет консультации и по необходимости данного перечня, и по ценам.

Но! тут меня ждала очередная засада...Wink)... Олег выдал мне список БЕЗ!!!...Wink)... партнамеров, объяснив что это распоряжение "верхов". Ну раз "верха", спорить с подчинённым не стал, взяв список поехал к народу в гости.

По приезду, показав выданный мне список требуемых запчастей получаю новый сюрприз. Не в одном из посещённых мной мест по указанным названиям не сориентировались, а попросили партномера. Звоню и задаю вопрос Олегу почему мол такое? Ответ поразил своей гениальность и заявкой на принадлежность к избранным, у них мол не дилерская программа подбора запчастей, вот по этому они и не могут разобраться...Wink)... На что мы с товарищами дружно поулыбались. И я конечно покивав головой сразу "вычеркнув" эти магазины из своего перечня поставщиков зап частей.

Моё мнение, сделанное это было с умыслом чтоб не дать возможность проверки адекватности и необходимости данных железок раз, и не возможности сравнения цен два, дабы иметь возможность впаривать запчасти по ценам заведомо выше чем у конкурентов. Бизнес.

Попытка схитрить в очередной раз и позвонить другому мастеру ни к чему не привела. В сервисе прочная круговая порука, и своих не выдают. Везде на вопрос послушать перечень запчастей и пояснить нах это нужно, был один ответ,звоните своему мастеру. Что я так же расцениваю как факт направленный ни хрена не в пользу клиента,и это ещё мягко выражаясь.

В результате потыкавшись как слепой котёнок и не получив ответов,и при этом находясь под постоянным пресингом Мастера,когда ж я на конец определюсь( у них же из за меня весь процесс в сервисе стоит, ну и не упуская принципа ковать пока горячее) соглашаюсь на поставку запчастей предоставленных сервисом.

При сборе и установке коробки по присутствовать не удалось по причине банальной занятости добычей денежных знаков. Могу только догадываться кто и как производил работы,учитывая подготовку "Специалистов" и "узконаправленность" сервиса указываемую в рекламном звуковом сообщении упоминавшийся мной ранее и сопоставив это с реальной квалификацией виденных мной "Специалистов".

По окончании данных работ получаю звонок от Олега о том что дальше им запланированы мероприятия по проверке работоспособности АКПП и настройке её адаптивность(к чему и кому её будут адаптировать без меня???).

Здесь меня ждал очередной сюрприз!!!! Оказывается это производиться путем покатушек Мастера на машине по городу!!! Я по чеснаку не сразу понял что мне говорил Олег. Так как в моем понятии во первых адаптация должна быть под меня(ну если уж это такое серьёзное мероприятие и оно имеет такое огромное значение как мне об этом поведал Мастер,ездить то дальше я буду,да и происходит это не за пять минут),во вторых на каком основании лицо не указанное в страховке в нарушении требований ПДД собирается управлять транспортным средством,и в третьих на каком основании машина покидает сервис когда подразумевается(во всяком случае мной) что ответственность сервиса за машину за его пределами заканчивается и что делать в случае чего хз. Хотя Олег пытался мне донести-доказать что ответственность об этом приписана в каком то пункте какого то договора меж мной и данным сервисом. Если это так, то почему этот договор мне не выдали на руки??? и узнаю я об этом по чистой случайности. И не последнее, где гарантия,да и кто и что выступает в её роли, что у производящего эту адаптацию есть удостоверение водителя!?!?!!!!!

На мой вопрос по чему так, от Олега я опять не получил вразумительного ответа кроме того что, мы де так делаем всегда??!?!?...

В процессе общения у Олега я заметил прикольную способность поворачивать все так, как будто это я выступают инициатором, а он по доброте душевной идёт мне на встречу.

В результате я получил приглашение на покатушки на своей же машинке...Wink)... Покатушки проходили к слову на районе рядом с сервисом в общей сложности минут 10-15. Что и к чему за это "долгое" время адаптировали я так и не понял. При этом при трогании с места на выезд было отчётливо ощутимо что коробка дернула, Олег объяснил это что мол холодная коробка. И это в августе месяце. Такого до поломки даже зимой не было. Но куда мне спорить с Мастером.

По возвращении в сервис делаю ещё одну попытку разобраться в вопросе количества и необходимости запчастей. Олег мне показывая кучу железок начинает в очередной раз своё объяснение. При этом показывая пачку дисков(я так понимаю что сцепления,но не моих, так как повторюсь что я все составляющие своей коробки видел,трогал и помню как они выглядят. Соглашаюсь что это только мои слова, без доказательные...) синих,перегретый и затертых. Дальше называя и показывая железки Олег в очередной раз пытается мне донести что к чему,при этом...это моё личное мнение...считая меня полным идиотом...или в очередной раз проверяя своё предположение об этом...Олег мне вещает что диски мол они по простоте душевной поменяли сами,без платно!!!!...я уже по чеснаку начинаю сам сомневаться в своей адекватности...Но ни в одном моменте не упоминает поменяли ли они сальник меж коробкой и двиглом, из за течи через который мне выдавались варианты возможных неисправностей в АКПП до её разбора один страшный другого.
Вот здесь я и пожалел в очередной раз об отсутствии у меня фото отчёта о разборке и состоянии АКПП.

Так и не сумев понять в очередной раз(из чего делаю вывод о своём не достаточном умственном развитии) объяснения Олега, предложил перейти к процессу расчёта.

При произведении предварительных расчётов, я поинтересовался у Олега, есть ли вариант воспитания лояльности клиента путём получения скидки и вскользь упоминаю что я должен быть записан в ихнюю базу(произведение работ по задней двери в подразделении на Мосфильмовской),на что получаю ответ что база де год-полгода назад обновилась-упала и что данных не поднять. Но он тут же сказал что проведёт меня как нового клиента и это будет круче, пообещав скидку в 10%,плюс сказал что он де приватно пообщаться по мне с руководством и попросит доп приференций.

В результате скидка не дотянула даже до обещанных 10%...Wink...карточка опять не была учтена и принята... Что и об чем думают при этом эти люди я хз...и какого они мнения об заказчиках на чьи деньги они существуют....кто к ним после этого придёт ещё раз???...

Но не все было окончено при этом...

Получив машинку на руки я поехал по своим делам попутно прислушиваясь к работе АКПП. На пустой прямой все было нормально,коробка отрабатывала без нарекания. Но в пробке,при движении на малых скоростях и переключении 1-2-3 и обратно были толчки. На мой вопрос почему так Олег ответил что АКПП адаптируется ещё и это не страшно. На вопрос для чего мы проводили покатушки до этого, где же их результат он не смог вразумительно ответить. Сказав лишь что это должно пройти. Но оказалось что он не прав.

Тут нужно еще сказать что типа для соблюдения условий сохраняющих гарантию мне было необходимо через тыщу км приехать к ним и поменять масло в АКПП. Выдержать ровно тысячу не получилось, ну не вставать же мне по среди трассы и звать эвакуатор.

Позвонив Олегу и сообщив что я готов приехать на замену масла и проведения диагностического осмотра, получаю ответ что он уходит в отпуск на две недели. Спросив можно ли это сделать без него и на сколь критична передача машины другому мастеру, получаю ответ что передача не желательна, и мы сошлись на том что он мне наберет и все будет сделано по его выходу из отпуска в начале октября. Мое мнение что критичность передачи машины от мастера к мастеру указывает на отсутствие выстроенной системы работы данного сервиса,и на вопрос о честности мастера при составлении заказ-наряда. Ведь без проведения должного инструктажа передаваемому может вылезти всякое.

Я по простоте душевной решил провести ещё один проверочных тест, и не позвонил сам. Сегодня 11.11.17 звонка от представителей сервиса нет. Что ещё раз доказывает высококласность данного сервиса,его клиентоориентированность, обязательность и проф навыки его персонала.

Замечу,что работа коробки имела указанные ранее нарекания не только весь промежуток в тысячу км, но и больше.

В результате "наевшись до сыта" сервисного обслуживания пришлось ехать к парням и просить их исправлять работу "узконаправленых специалистов".В результате имею потраченного времени в два раза больше,а средств в полтора.

По результатам моих общений с данным сервисом могу сказать что на узкоспециализированный,дилерский, да к тому же и Сервис как организацию,с встроенными процессами и их прозрачностью это заведение не тянет. Проанализировав отзывы на форуме и сопоставив их со своим опытом общения с данным заведением могу сказать что это всего лишь гараж,большой,оснащённый,но гараж(прошу прощения у владельца и хозяина).

Где основа процесса это человеческий фактор в виде мастера и техника,его настроения и навыков. Здесь нет системы обеспечивающей и гарантирующей постоянное качество на выходе(на пример как во всем известных системах быстрого питания,там не зависит кто и что делает,там выстроено так что кто бы ни делал,все равно будет стандарт). Нет обучения персонала,нет системы контроля. И опять моё личное мнение нет мотивации на клиентоориентированость у всего персонала данного заведения.

Есть люди болеющие за дело,а есть мягко говоря "профессионалы" которые не беспокоятся ни о чем. И это видно ещё раз повторюсь из отзывов оставленных соклубниками в данной ветке.

В итоге хочу предостеречь желающих обратиться в это заведение,о том что они рискуют попасть на Мастеров подобных Олегу. Обращаю их внимание на то что нужно прочесть плотно данную ветку,взвесить все "за" и "против", и обратиться в другой сервис дабы не иметь проблем в дальнейшем.

Данное изложение мной будет выложено не только здесь,но и в открытом инете,с возможностью ознакомления с ним других желающих посетить данный сервис. Так как считаю что народ должен знать своих героев в лицо.
  •  
  • +2
16-11-2017 
16-11-2017 
Акпп сделали в итоге в другом месте?
  •  
16-11-2017 
16-11-2017 
делали здесь,переделывали в другом...
  •  
16-11-2017 
16-11-2017 
Добрый день!

Вопрос к ТОЛЕКС:
Никогда не думали сделать онлайн трансляцию из ремзоны?
Было бы очень пользительно для тех кто оставляет авто на долгое время.
...Возможность видеть что происходит с авто во время ремонта, положительно влияет на доверие клиента к автосервису, а также заставляет мастеров делать свою работу качественно. (взято из интернета)
  •  
  • +1
20-11-2017 
20-11-2017 
Приветствую, друзья!

В этом сервисе обслуживаюсь уже третий год, у мастера Виталия.
За это время все было хорошо, ребята знают свое дело и уже "собаку съели" на этих машинах.

Поделюсь своей последней историей ремонта))
На прошлой неделе появились странные шорканья из под капота, думал приводной ролик зашумел и в выходные, проезжая мимо, заехал на диагностику в Толекс. В итоге замена помпы, ролика и ещё ремонт вентилятора печки Amd roll нежданчик))) Повезло, что нужные запчасти были на складе! В общем 4 часа ожидания и всё было сделано Amd Thumbs up
Пробег 168 тыс.км. - полет нормальный.

Отдельное спасибо Виталию, что нашёл время "воткнуть" машину на ремонт и сделал все оперативно.

_________________

Lexus is250 Sport

  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Mishanja писал(а):
Добрый день!

Вопрос к ТОЛЕКС:
Никогда не думали сделать онлайн трансляцию из ремзоны?
Было бы очень пользительно для тех кто оставляет авто на долгое время.
...Возможность видеть что происходит с авто во время ремонта, положительно влияет на доверие клиента к автосервису, а также заставляет мастеров делать свою работу качественно. (взято из интернета)
Добрый день!
В настоящее время мы разрабатываем специальное приложение, которое позволит смотреть такую трансляцию напавших мобильных устройствах.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Serg89 писал(а):
Приветствую, друзья!

В этом сервисе обслуживаюсь уже третий год, у мастера Виталия.
За это время все было хорошо, ребята знают свое дело и уже "собаку съели" на этих машинах.

Поделюсь своей последней историей ремонта))
На прошлой неделе появились странные шорканья из под капота, думал приводной ролик зашумел и в выходные, проезжая мимо, заехал на диагностику в Толекс. В итоге замена помпы, ролика и ещё ремонт вентилятора печки Amd roll нежданчик))) Повезло, что нужные запчасти были на складе! В общем 4 часа ожидания и всё было сделано Amd Thumbs up
Пробег 168 тыс.км. - полет нормальный.

Отдельное спасибо Виталию, что нашёл время "воткнуть" машину на ремонт и сделал все оперативно.
Добрый день!
Большое спасибо за благодарность в адрес Виталия. Мы обязательно учтем ее при подведении итогов месяца.
И да, мы всегда стремимся войти в положение одноклубников и ценим их время, стараясь изыскивать возможность провести ремонт в кратчайшие сроки.

Будем рады видеть Вас на ТО.
Удачи на дорогах!
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Всем привет. Хотел бы поделится с читателями данного форума положительным опытом по взаимодействию с компанией "TOLEX TUNING".

Первый визит был в 2013 году, автомобиль SC430 (красного цвета). Проводились стандартные процедуры по техническому обслуживанию автомобиля (Плановые ТО). Работа выполнялась быстро и без проблем. Постоянно общался с менеджером Олег Пудло (Огромная благодарность за долгое и понимающее отношение к клиенту).

В 2016 году купил SC430 (золотистый). Машина довольна свежая не смотря на 2004 год на момент покупки было 49т. км. Возникла проблема в апреле. При попадании на стык на ТТК машина на ходу заглохла. Планировал вызывать эвакуатор, но порывшись в интернете полез в предохранители в подкапотном пространстве и нашел сгоревший, поменял машина завелась и все стало нормально(подробнее можете почитать в БЖ на Драйв2) Спустя 6 месяцев происходят следующие событие. Решил хорошо притопить на газ и машина опять заглохла. Сразу вспомнил про предохранитель, поменял на больший (про запас думал я) машина поехала. Но через несколько дней не завелась, и предохранитель уже был цел... Пришлось вызывать эвакуатор и везти в знакомый сервис "TOLEX TUNING". Честно говоря сомневался что проблема решится быстро и именно в Толексе, так как многие советовали ехать к их электрику (друзья друзей и тд). Машина была поставлена в сервис в выходные, взять ее в работу договорились на вторник (по записи). Уже в понедельник днем Олег позвонил проконсультировался по проблеме и сказал что все будет как обычно хорошо. Во вторник я приехал (только моя инициатива так как я думал что электрику лучше знать всю предисторию данной поломки) рассказал все как было на что получил ответ что посмотрим и сделаем. Были опасения что проблема кроется где то глубже (вроде короткого замыкания) но уже вечером около 21.30 позвонил Олег и объяснил что из предохранителя с обратной стороны выпал провод... Очень удивительное и редкое явление. В среду днем уже забрал машину получил компетентный комментарий по проделанной работе со стороны своего менеджера и кстати ценой остался очень доволен.

P.S. Когда читал форумы наткнулся на статью про "Сашу Белого" из Толекса. Действительно человек знает толк в своей работе, найти такую скрытую проблему может далеко не каждый. Плюс сказать что у вас всего лишь проводок отошел, а не плата сгорела также говорит о высокой честности компании. В связи с этим хотел бы выразить Саше Белому и компании "ТОЛЕКС ТЮНИНГ" ОГРОМНУЮ благодарность за качественную и оперативно выполненную работу. Могу посоветовать этот сервис всем обладателям LEXUS.

Всем спасибо.

_________________

Все движется в нужном направлении, не хватает только ускорения))

  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
прикольно... Amd rofl ...за неделю "Толекс" ни как не отреагировал на моё сообщение...ни да...ни нет...ни мы выясним...ни этого не может быть...просто...тихо...мирно...как будто и нет ни чего...просто отлично... Amd gmm ...
отличный сервис...

удачи вам парни...здоровья...успехов...
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Oleg1987 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Oleg1987 писал(а):
2) Сниму двигатель я только через месяц, так как каждый день езжу на авто, в связи с этим я могу выслать вам мотор только после замены.
Присылайте, мы внимательно его изучим, можем по вашему желанию записать видео дефектовки.
Oleg1987 писал(а):
3) Причина будет или залегание и/или задиры которые вы все равно спишите на меня.
Задиры вы можете продиагностировать при помощи эндоскопа самостоятельно уже сейчас. С учетом проведенной нами гильзовки блока и озвученного вами пробега в 32000 км, замены масла в 6-7 тысяч км. версия с задирами и залеганием колец практически невозможна.
Oleg1987 писал(а):
4) Друзей экспертов у меня нет в Москве если только кто то из одноклубников не поможет в этом.
Мы можем снять подробное видео дефектовки с комментариями технического директора, по факту которого будет понятна причина вибрации и падения компрессии.
Хорошо, найду эндоскоп сделаю видео
Добрый день!



Как мы и обещали, мы провели дефектовку Вашего двигателя.




1. Результат дефектовки



- У двигателя обнаружена неисправность головки блока цилиндров - люфт направляющей втулки клапана пятого цилиндра

По остальным элементам двигателя
- цилиндро-поршневая группа, механизм газораспределения, недостатков и неисправностей не обнаружено. 



Более того, можем сказать, что они находятся в идеальном состоянии.
Поршни внешне и по результатам замеров соответствуют по своим характеристикам новым. Поршневые кольца по зазорам в цилиндрах соответствуют новым. Хон на гильзах присутствует. Состояние вкладышей хорошее. Износа блока нет.





2. Характер обнаруженной неисправности



Неисправность проявляется в ярко выраженном люфте направляющей втулки впускного клапана и выработке седла клапана в пятом цилиндре. 



3. Причина неисправности

Мы внимательно проанализировали все выполненные работы и пришли к выводу, что имел место брак в работе нашего субподрядчика, осуществляющего часть операций при ремонте ДВС.

Из-за ошибки при перепрессовке направляющей втулки клапана пятого цилиндра возник люфт втулки. 
Хотим отметить, что мы очень давно работаем с этим субподрядчиком, он всегда показывает стабильное хорошее качество работ и Ваш случай первый за многие годы практики. 





3.Решение 


Осмотр выявил, что седло клапана подлежит восстановлению и притирке под новый клапан. Клапан надлежит заменить. Также подлежит замене направляющая втулка. 

В настоящее время мы заказали комплект новых прокладок, новые клапана и выполняем работы по проверке обеих ГБЦ и их плоскостей. Затем мы выполним опрессовку и проведем проверку посадочных мест (седел) клапанов.

Мы готовы предложить Вам продление гарантии на этот двигатель на год. 
Расходы по доставке ТОЛЕКС берет на себя.

C уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов