Прошу прощения за, наверное, избитую тему, с ходу не нашел ответа. Купил IS 250 (2007 г.), на дворе уже первый снег, резина летняя. Нужно срочно брать зимнюю. Насколько понял, штатный размер - 225*45*17 - перед и 245*45*17 - зад. Вот только далеко не все модели шин есть для обоих вариантов. Из приемлимых по цене - Bridgestone: IC7000, Yokohama: IG35, дороже брать не хочу, так как летом скорее всего уеду за рубеж.
Вопросов три:
1. можно ли поставить на перед и зад разные модели/производители?
2. стоит ли увеличить профиль (50) чтобы машина стала выше и проходимее в условиях питерской зимы?
3. или поставить на перед и зад одинаковую ширину 225 (235)? Тогда выбор намного больше, можно уже сравнивать и находить лучший вариант.
Подобное ставил Паша, можно на drive2 его машину глянуть под названием Lexus IS back to black. Только у него были 19ые, с 18ыми должно быть чуть-чуть проще. Резину он ставил 215/235, хороший домик получился.
"Комфортность" езды будет зависеть от подвески. Идеальные параметры для пневмы, нормально на жестких колах, нормально на стоке, (торчать только внешне будут). Если на пружинах или на комфортных койлах (перед 10-12), мне кажется проблемно ездить будет, хотя все зависит от того на сколько низко.
Отъездил 10 сезонов на NIkian Hakke 4 225-45-17 перед, 235-45-17 зад. Отлично держат зимой, застревал по своей за все время застрял раз 6-8 по своей глупости. Пробег авто за 10 лет 98 тысяч. В этом году решил сменить резину на зиму ибо уже Хакка стала старенькой и местами начали трещинки появляться. Купил на днях точно такой же размер 235-45-17 зад и перед 225-45-17 перед, но уже Гиславед НОУ ФРОСТ 100. Посмотрим как будет вести себя зимой 17-18 года. Лето стоит Dunlop SPORT MAXX TT 225-45-17 перед, 245-45-17 зад. 3 сезон отлично, езда спокойная. Хотел на зиму хакку 7, но как то звезды не сошлись, по деньгам сильной разницы не было. Единственное в гиславеде смущает количество шипов, но и на хакке 4-го поколения их не большое по сравнению с 7-й серией.
Приветствую! Нашел в продаже интересный для себя комплект дисков, все по ширине 8J R18 ET45.
Отдают их вместе с резиной 245х45 вкруг. Понимаю что перед явно не по размеру для наших авто, на зад думаю встанут без проблем. Как считаете, если на перед поставить R18 225x45, а зад оставить так как есть 245х45 это будет приемлемый вариант? Будет ли цеплять подкрылок при повороте? Как скажется на управляемость? Как это будет смотреться? Подвеска сток.
Буду признателен за ваши ответы и соображения по данному вопросу.
Встанет, задевать скорей всего будет - фен исправит.
Управляемость будет не такой интересной как на стандартном 40 профиле, естественно. Смотреться будет как сток диски.
Подскажите на зиму R16 205/55 кто пробовал, как едет, как смотрится?
Просто ценник на комплект резины 225/45/17 = ценнику 4 литых дисков (типа КиК, iFree, SKAD) + 4 ската 205/55/16 (до 5 руб)
Тем более существует мнение что зимой резина должна быть все таки поуже, да и повыше. т.к. она у нас все же как не крути пузотёрка...
Спасибо.
как-то едет, как-то смотрится ))) рулится хуже, но оно вам надо? я думаю, если сток супорта стоят, то можно 16шки ставить. Хотя, положа руку на сердце, смотрится ужасно
Всем привет Диски радиус18 родные перед 225х40х18, зад 255х40х18. Возможно назад поставить 225 или 235 40 r18? Зимой на такой ширине только в сугробы зарываться на заднем приводе. И ребята я до 40 страницы здесь обыскал, чтобы не писать, глаза уже болят 90% за r17 здесь разговор. Поспособствуйте друзья)
все что уже, это не шире ))) конечно можно, но на сток дисках 225 не советую, будет сильно уже диска, ведь задние диски шире передних кажется на пол дюйма, придется натягивать, 235 без проблем должны стать, но диск будет чуть торчать имхо
что ж там за ширина то у стандартных R18? 8.5? Если да, то можно и 225 и 235. 235 будет практически ровно, +- пару миллиметров в зависимость и шины. 225 чуууууть чуть домик.
Я тоже искал что поуже, взял 235 правда на 9.75 диск. Три года езжу, все ОК, я доволен.