home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2014 
26-01-2014 
ES300h гибрид 2013год
Продал Камри на механике 2006 г.в (накатал на нём 210 т.км.за всё время заменил только помпу).осталось желание владеть подобным по надёжности авто, но чуть лучше .Взгляд упал на лексус ЕS300h гибрид (Благо что о приусах гибридах положительные отзывы).За период с пол года откатал три тест драйва,тщательно изучая и немногочисленные отзывы о ЕS (есть в семье и внедорожник ТЛК ,но тянет к седану).Всё понравилось,внешний вид,интерьер приятный,комфортный и тихий, дор. просвет достаточный 151мм,приёмистый,лёгкий в управлении. Настроился- заказал .Авто эксплуатирую с августа 2013г. 20 ти дневную задержку прибытия автомобиля дилер компенсировал ковриками в салон и багажник +защита поддона картера + бесплатное ТО-10т +супруге поход в салон красоты.
Впечатления от авто положительные .Передвигаюсь в основном степенно на экономичном режиме .Если ехать 90 ,то расход после сотни пробега показывает 4.9 л.На баке(65л) с заправкой 92 го от горловины до горловины максимум пробег составлял 1200 км. Если город +трасса то 5.4.В городе если спокойно тоже 5.4.В .Уклон дороги вниз-двигатель выключается(накат хуже чем на механике ,но это у всех автоматов и вариаторов).К светофору накатом включается режим электротяги .Если аккумуляторы хотя-бы на треть заряжены можно включить кнопкой принудительно электротягу EV(удобно в городе ,во дворах ,даже сильно продавливаешь акселератор ,всё равно едешь на электричестве до скорости 45км/ч.При превышении этого порога скорости включается ДВС . включаение и выключение ДВС начинаешь чувствовать когда к автомобилю уже совсем привыкаешь и "слышишь" его).Самое большее на аккум .проезжал 3.5 км(зимой не больше 2км). В режиме НОРМАЛ автомобиль такой же как и все ЕС . В режиме СПОРТ подсветка приборов агрессивно красная, рулевое становится жёстким ,кренов в поворотах нет ,а машина превращяется в ракету .с таким характерным рыком .Интересная кайфовая штука (сказал бы даже гаджет)гибрид.Бензин заправляю 92.Накатал 6500км.
С удовольствием пользуюсь постоянно такими фишками как:
1.круиз-контроль
2.Автом перекл. с дальн. на бл. и наоборот
3.Контроль мёртвых зон.
Контроль движ .по полосе работает хорошо ,при хорошей разметке.
Интересно даже за давлением в шинах наблюдать(меняется здорово от разницы температур ,скорости)
Пересаживаясь с ТЛК не хватает той же обзорности и камер по кругу,и того же "уважения" на дороге со стороны водителей.
Удобные анатомические сиденья с кучей регулировок .Боковая поддержка достойная .Подголовник мягкий ,голова балдеет.
Музыка(Марк Левинсон)по качеству звучания лучше на много чем в камри ,но после JBL в ТЛК как то не впечатляет(если тихо или на средней громкости вопросов нет,а если погромче то проигрывает ,басами захлёбывается).
Вместительный багажник .Площадку на дне багажника убрал , достаточно плотно прилегающий резиновый ковёр её заменил .Из колеса убрал пенопласт и закидал в диск всё что можно было.С брелока или кнопки в авто, можно только открыть багажник ,а закрыть его только с кнопки на крышке багажника однако получится.(думал буду переделывать,но позже плюнул на столь незначительное неудобство).
Закругляясь подитожу: Для меня важен комфорт ,тишина в салоне ,надёжность на годы .Сел –поехал-получил удовольствие от вождения .ЕS сегодня мне подходит, а завтра будет видно.
P.S: Для тех кто юн ближе будут более агрессивные модели GS.
  •  
  • +5
26-01-2014 
26-01-2014 
Amd Thumbs up
  •  
  • 0
26-01-2014 
26-01-2014 
Как по зиме на батарейке прогрев?)

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
  • 0
27-01-2014 
27-01-2014 
Котовод писал(а):
Как по зиме на батарейке прогрев?
У гибрида есть дополнительный электрический отопитель и вступает в действие когда включается электротяга(EV), выключается отопитель при запуске ДВС.
Когда на холоде двигатель запускаешь(вернее сказать он сам запускается уже после начала движения),стрелка температуры охл.жидкости через минуту резко начинает ползти вверх,и минуты через 4 уже чувствуешь тепло.А полностью салон прогреется минут через 6-7.Сначала когда холодно выставляю темпер.обогрева на максимум и 2 скорость вентилятора,позже убавляю до 23-24градусов и вентилятор на минимум.Ну и что мне очень понравилось ,быстро и повсей площади прогревается спинка сиденья и оно само(при включении такой функции).Обогрева руля в моей комплектации нет,хотя и максимальная.Да я по нему и не тоскую( на ТЛК есть подогрев руля ,так тактильные ощущения ,резкого тепла на узком участке баранки и остальная баранка холодная ,не очень приятные.Но это лично и субъективно).Так и зимую.
А фото ещё с августа 2013.
ES300h гибрид 2013год
  •  
  • +1
28-01-2014 
28-01-2014 
Самая логичная и правильная замена Камри! Поздравляю!)

_________________

Lexus ES250 NEW (есть)
Lexus NX200 (есть)
Lexus GS430 (есть)
Lexus RX 400h (есть)
Lexus ES300 (есть)
Lexus LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F-были

  •  
  • +1
30-01-2014 
30-01-2014 
Котовод писал(а):
Как по зиме на батарейке прогрев?)
Небольшое дополнение к вышесказанному...
При температуре ниже -32 Режим электротяги почти не включается на трассе.Сопротивление движению от холода (как будто прицеп гружоный тянешь).В автомобиле тепло,стекла не затягивает.Режим отопителя MAX ,венилятор на MIN,обдув в ноги.
От -25 и выше электротяга функционирует в обычном режиме.При полностью зар.батар. на режиме EV сегодня при скорости 60 км.ч при -24 удалось пройти 2км200м.
Думаю что у полностью электрических автомобилей в морозы от -30 шансов к жизни нет.Слишком большие расходы энергий на движение и обогрев(наверное заявленные 400 с лишним км. пробега у Tesla Model S можно на два или даже на три делить ).
Ну и фото от сегодняшнего пробега в 250 км.
ES300h гибрид 2013год
  •  
  • +2
25-02-2014 
25-02-2014 
не знаю как гибрид, но при минус сорок по трассе стекла затягивает обогрев не справляется катаю es350 2013 г.в.
из багажника дует, весь проклеил придется еще двери разбирать и шумку делать.До этого катал немцев, разочарован если правду говорить о ес

_________________


  •  
  • 0
25-02-2014 
25-02-2014 
Охренеть у вас морозы Surprised

...на северо-западе в этом году и зимы не было..((((

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
  • 0
26-02-2014 
26-02-2014 
Местный писал(а):
Котовод писал(а):
Как по зиме на батарейке прогрев?)
Небольшое дополнение к вышесказанному...
При температуре ниже -32 Режим электротяги почти не включается на трассе.Сопротивление движению от холода (как будто прицеп гружоный тянешь).В автомобиле тепло,стекла не затягивает.Режим отопителя MAX ,венилятор на MIN,обдув в ноги.
От -25 и выше электротяга функционирует в обычном режиме.При полностью зар.батар. на режиме EV сегодня при скорости 60 км.ч при -24 удалось пройти 2км200м.
Думаю что у полностью электрических автомобилей в морозы от -30 шансов к жизни нет.Слишком большие расходы энергий на движение и обогрев(наверное заявленные 400 с лишним км. пробега у Tesla Model S можно на два или даже на три делить ).
Ну и фото от сегодняшнего пробега в 250 км.
ES300h гибрид 2013год
......Tesla Model S в условиях канадского реального зимнего трафика теряет не больше 10% эффективной ёмкости батарей. Уже во всю работает русскоязычный форум Tesla Мotor c реальными владельцами из Канады. Tesla Model S 85 КВт при любом раскладе, при любых пробках и климатических скачках в условиях современного мегаполиса обеспечивает минимум 350 км хода.
Я пол года плотно мониторю Тесловскую тему........мировозрение перевернулось кардинально!!!! Моментальной покупке этого шедевра мешает увы......материальная составляющая.... и безумные очереди на машину. Хочу купить относительно-доступный тойтовский гибрид (приус или кэмри) и нервно ждать выхода на рынок Tesla Model D (ориентировочно конец 2015г).
Основные достоинства тойотовских паралельных гибридов (всё остальное - дешёвый маркетинг) это отсутствие АКПП (гидротрансформаторы, преселективы, вариаторы и прочая дрянь), со всеми присущими электронными и "железными" косяками, рекуперативное торможение, повышеный ресурс ДВС (мотор дефорсирован и работает без холостых), отсутствие хилых, ломучих стартеров, генераторов; надёжный пуск при любых отрицательных температурах.....ну и конечно реальная экономия топлива, особенно в условиях пробок (только не надо тыкать дизелями - дорогущий не ремонтнопригодный ломучий отстой)
  •  
  • +2
26-02-2014 
26-02-2014 
Мне посчастливилось купить GS450h..... следующая, только гибрид! т.к. Теслу тоже не потяну... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
26-02-2014 
26-02-2014 
Box писал(а):
Мне посчастливилось купить GS450h..... следующая, только гибрид! т.к. Теслу тоже не потяну... )))
ЗАААВИДУЮ по белому!!!!! На сегодняшний день GS450h (IV) для меня лучшая машина за вменяемые деньги (всё равно пока не потяну). Спорная внешность после III кузова, но привыкнуть можно......зато салон - практически идеал (кроме примитивной графики дисплея)......управляемость/комфорт (у гибрида) не хуже, чем у немецкой тройки, ну и самая классная гибридная установка, круче, чем у ПРИУС-АУРИС-КЭМРИ-ES-RX-ХАЙЛАНДЕР (у них простенькие надёжные переднеприводные гибридные установки под поперечное расположение ДВС и предназначенные для переднеприводных всетойотовских платформ. Подобная GS заднеприводная гибридная установка только у дорогущих LS 600 и Toyota Crown H.
ТЕСЛА - пока недостижимая мечта. В Украине model S 85 КВт будет стоить 140-160тыс. $ c учётом таможни и доставки. Это не машина, - это ДРУГОЕ. И дело не в мизерной стоиммости пробеге. У этого дивайса лучше ВСЁ: моментно-мощностные характеристики (реальные 4,2 с до сотни!!), идеальная развесовка, идеально-расположенный центр тяжести, абсолютно плоское защищённое днище с нормальным клиренсом, огромный салон с третим!!! опционным детским рядом, два багажника суммарным объёмом как у универсала, плоский пол салона, регулируемя подвеска (ориентировочно - это аирматик от мерседеса W 221), лучшая в МИРЕ пассивная безопасность (безразмерные сминаемые зоны в переди и с зади) и это все в формате ПАНАМЕРЫ!!!
К тому,же это всё надёжно и неубиваемо. Средненькая внешность и не самые лучшие отделочные материалы - вопрос времени.
  •  
  • 0
26-02-2014 
26-02-2014 
Спасибо.... у меня еще и F-Sport..... тут япы поработали на славу! Задние подруливающие колеса, это нечто! Есть конечно косяки.... тоже не очень доволен отделкой и некоторыми моментами типа шумки и т.д. Но! Шасси и двигатель это супер! За это прощаю все! По городу зимой Москва 8-9 литров иногда 10 когда на улице было -25.... по трассе 7-8 литров.... один раз удалось сбить по городу до 6.4.... но это овощ... ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
28-02-2014 
28-02-2014 
maksa666 писал(а):
не знаю как гибрид, но при минус сорок по трассе стекла затягивает обогрев не справляется катаю es350 2013 г.в.
из багажника дует
При -40 у любого авто будет стёкла подзатягивать изморозь.Только после достаточно длительного пробега отойдут.В салоне в холода было комфортно и тепло катаю почти всегда в рубахе.Шумоизоляция так же устраивает,на высоких скоростях нет посторонних шумов и свистов.
  •  
  • +2
5-10-2016 
5-10-2016 
Вставлю и свои 5 копеек, вдруг кому пригодятся Amd Razzing

Год владения ES300h, 22000км.

Всё классно и вкусно, особенно по началу)
Год владения вносит свои коррективы в общие ощущения...
Возьмём например качество отделки некоторых деталей салона - сам пластик который повсюду, его корявые состыковки в некоторых местах и трескающаяся "экокожа" - начинают раздражать взгляд со временем Cool но ничего, можно не смотреть...
Периодические не хилые такие пинки под зад и прям "дизельная" вибрация всего автомобиля при включении ДВС в пробках - на это уже глаза не закроешь . Amd Ashamed
Левинсон, который когда "выкручен" - от трека к треку надо подстраивать дабы не выдавить случайно мембраны фаршем через сетки Amd Green (при прослушивании электронной музыки естестна)
Ну и если вы как и я молодой человек, нажимающий на педальку ни раз и не два за день, а вместо стоковых 17шек на узеньких резинках - 19" и 245я резя (мягкая, для сглаживания недостатков низкого профиля) - то забудьте про паспортные 5,4 и даже приведённые здесь 6-6,5 л/100км Amd Cool такое у меня было тогда, давным давно и "тошнить" для достижения такого расхода надо прям "по-старпёрски"))) - 7,5 - 8,8 вот реальные показания на вкусных тапках при активной (не агрессивной) езде Smile что, в принципе, не плохо! Думаю тот же 250й будет 13-14 кушать в таких же условиях. Да, надо отдать должное Япончикам, специально проверил показания компа старым дедовским способом и получил цифру на 0,15 л меньше показаний бортового компьютера Exclamation

И всё таки, не смотря на всякие там мелочи - КАЙФ от владения гибридом (всегда с некой завистью смотрел на это гордое "h"), от катания на батарейках, осознания, что накапливаешь энергию торможения и снова её используешь - непередаваемый))
И только иногда, реально иногда, когда рядом проезжает что-нибудь 6ти-8ми цилиндровое, бодрое, с вкусным выхлопом и друг чуть-чуть тряхнёт басовитым "б-рррр" - мне становится ясно, что я ещё слишком молод для "гибридизации" Amd Green

_________________

Breath in the good shit,,,
Breath out the bullshit . . .

  •  
  • +2
15-11-2017 
15-11-2017 
karmafruit писал(а):
Ну и если вы как и я молодой человек, нажимающий на педальку ни раз и не два за день, а вместо стоковых 17шек на узеньких резинках - 19" и 245я резя (мягкая, для сглаживания недостатков низкого профиля) - то забудьте про паспортные 5,4 и даже приведённые здесь 6-6,5 л/100км такое у меня было тогда, давным давно и "тошнить" для достижения такого расхода надо прям "по-старпёрски"))) - 7,5 - 8,8 вот реальные показания на вкусных тапках при активной (не агрессивной) езде что, в принципе, не плохо! Думаю тот же 250й будет 13-14 кушать в таких же условиях.
тапки больше - поэтому и расход выше...
лично у меня сейчас ес300 ест (хотел написать "жрет" - нихрена он не жрет) не больше ст200... на последнем похоже, движки маловаты для такого веса...
и 250 ест больше... если при штатном для меня передвижении ес300 ест около 8, то ес250 - 15 точно... на трассе, конечно, разница несущественна... в динамичном темпе последний раз 7,5 против 9,0 - специально сравнивал...

я тоже, как бы знал, чего ожидать... насчет кожи соглашусь, правда, при должном уходе все ок - на ст200 с бежевым салоном сейчас 150 тык)
а так - да есть, конечно же, машины лучше по материалам и комфортнее, более динамичные, менее валкие... кто ж спорит... не было бы - все ж на лексусах да на тойотах бы ездили)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus ES Hybrid Правила форумов