15-11-2017 
15-11-2017 
Конечно кидайте. Тоже грешу на него.
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Сергей К. писал(а):
Друзья! Кто может, помогите советом.
Купил 570, 10й год комплектация Sport европеец. Езжу месяц уже, но после 470го разочарован в поведении подвески.
Симпотомы:
Ощущения трудно описать, как-будто подвеска дорабатывает (резонирует) по кузову. Как бы трясется (прыгает как мяч в замкнутом пространстве) на неровностях. Может это из-за штатного 20го литья. На 470 18 была и больше на размер. Бывает, что нормально идет, в основном по ровному. Те провалы асфальта, что на 470м проходил отлично, тут до отбойников может пробить.
Все время какая-то тряска подвески чувствуется. При этом стыки и кочки мягко проходит. Как положено. Но долбанный резонанс! Или это особенность подвески 570го?! Торсионов нет. Пружины может так работают. Тогда я сильно разочарован.
Менял жидкость (уже 2 раза). Снимали груши все, но смотрели только визуально и тыкали в мембрану, стенда в сервисе нет. Визуально целые.
При первой замене, сливал сначала с гидроаккумулятора, вытекло немного. Ожидал больше. Может так и надо?
Масло не вспененное. Второй раз, когда снимал груши и сливал перед съемом жидкость, вышел воздух из заднего левого золотника, немного. Замечены какие-то гидроудары при подъеме кузова из любого положения. Они редко бывают. Системы их появления не заметил. Из "LO" поднимается дольше, чем из "N" в "HI". Когда насос работает, заливной шланг весь сжимается от разряжения, это нормально? Сапуны прочистил сразу как упил, были закисшие совсем.
Сканер показал чуть ли не эталонные значения в регулировках. Никаких ошибок. Забыл к сожалению сфотать. Но датчики положения кузова настроены замечательно со слов мастера.Давление нормальное.
И наверное больше чувствуется как дорабатывает перед, чем зад. Но это субъективно. Потому как еще в руль передаются биения. Прокатился б на другом для сравнения, но у друзей такой нет машины.
Через это тоже прошел. Проблема решилась неожиданно просто:
1. по советам с форума, заменил жидкость и промыл систему, после этого стало немного комфортнее
2. поставил стабилизаторы cartech и вообще забыл о проблемах, езжу на R20.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • -1
24-11-2017 
24-11-2017 
Что за стабилизаторы такие? Ссылку можно?
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Сергей К. писал(а):
Друзья! Кто может, помогите советом.
Купил 570, 10й год комплектация Sport европеец. Езжу месяц уже, но после 470го разочарован в поведении подвески.
Симпотомы:
Ощущения трудно описать, как-будто подвеска дорабатывает (резонирует) по кузову. Как бы трясется (прыгает как мяч в замкнутом пространстве) на неровностях. Может это из-за штатного 20го литья. На 470 18 была и больше на размер. Бывает, что нормально идет, в основном по ровному. Те провалы асфальта, что на 470м проходил отлично, тут до отбойников может пробить.
Все время какая-то тряска подвески чувствуется. При этом стыки и кочки мягко проходит. Как положено. Но долбанный резонанс! Или это особенность подвески 570го?! Торсионов нет. Пружины может так работают. Тогда я сильно разочарован.
Менял жидкость (уже 2 раза). Снимали груши все, но смотрели только визуально и тыкали в мембрану, стенда в сервисе нет. Визуально целые.
При первой замене, сливал сначала с гидроаккумулятора, вытекло немного. Ожидал больше. Может так и надо?
Масло не вспененное. Второй раз, когда снимал груши и сливал перед съемом жидкость, вышел воздух из заднего левого золотника, немного. Замечены какие-то гидроудары при подъеме кузова из любого положения. Они редко бывают. Системы их появления не заметил. Из "LO" поднимается дольше, чем из "N" в "HI". Когда насос работает, заливной шланг весь сжимается от разряжения, это нормально? Сапуны прочистил сразу как упил, были закисшие совсем.
Сканер показал чуть ли не эталонные значения в регулировках. Никаких ошибок. Забыл к сожалению сфотать. Но датчики положения кузова настроены замечательно со слов мастера.Давление нормальное.
И наверное больше чувствуется как дорабатывает перед, чем зад. Но это субъективно. Потому как еще в руль передаются биения. Прокатился б на другом для сравнения, но у друзей такой нет машины.
Добрый день!
Достаточно типичная жалоба от владельцев этой модели.
Описанные симптомы не говорят о какой-либо неисправности.
К сожалению, это конструктивная особенность автомобиля и устранить ее невозможно.
С уважением,

ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
официальный дилер TRD

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Сергей К. писал(а):
Может это из-за штатного 20го литья.
Какое давление в шинах, на холодную? Я пока не подкачал колеса до 2.3 тоже замечал описанные вами симптомы.
  •  
25-11-2017 
25-11-2017 
У меня похожие симптомы, которым как мне кажется появились после замены гидронасоса и жидкости. Заехал дополнительно на калибровку, отрегулировать датчики, показания все в норме. Мне очень зад казался жестким, сообщил об этом мастеру, он поднял его на 5мм, зад стал гораздо мягче, но теперь кажется, что передок очень жёсткий. Предложил тоже его сделать помягче, мастер говорит, что перед невозможно сделать мягче. Вот теперь не знаю, мастер просто не захотел возиться с настройками или реально передок не регулируется по жесткости. Колеса 18, давление 2.4 АТМ.
  •  
  • +1
25-11-2017 
25-11-2017 
МАВр писал(а):
Какое давление в шинах, на холодную?
Давление 2.7, если не изменяет память.
Добрый Фей писал(а):
Через это тоже прошел. Проблема решилась неожиданно просто:
1. по советам с форума, заменил жидкость и промыл систему, после этого стало немного комфортнее
2. поставил стабилизаторы cartech и вообще забыл о проблемах, езжу на R20
Я уже ее 2 раза сменил полностью. Да и чистая она была. Предыдущий владелец менял 2 передних амортизатора. Может что-то где-то не доделали. Остается гадать. Про стабы уже думал ))

Кстати, заметил особенность, что сейчас, с наступлением холодов (-10), этих резонансов стало гораздо меньше, нет постоянного ощущения, что по стиральной доске едешь. Больше на GX470 похоже, или спорт режим. Но все равно, подвеска работает очень странно. Режимы при этом работают, при переключении чувствуется изменение работы подвески. Единственное, я забыл проверить маленькие груши. По привычке снимали только большие, как на 470м.
Решил пока забить на это дело. Позже съезжу во Владивосток в ДиаЛС. Может там помогут.
Tolex Tuning писал(а):
Добрый день!
Достаточно типичная жалоба от владельцев этой модели.
Описанные симптомы не говорят о какой-либо неисправности.
К сожалению, это конструктивная особенность автомобиля и устранить ее невозможно.
С уважением,
ТОЛЕКС
Буду надеяться, что это неисправность ))))
А то придется, по совету друга заядлого владельца Range Rover, который с Lexus-а на них подсел, пересесть на эту машину )))
  •  
25-11-2017 
25-11-2017 
Привет. Парни а ни кто не сможет ли поделиться жидкостью в подвеску у, граммулек 300-400 в Нижнем Новгороде.
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
Улетал. Вот выкладываю с дрома. Ссылку недают вставить так как другой ресурс.
Владивосток. Вишневый лексус. Отличный отзыв. Всем рекомендую заглянуть. И прочесть.

Вот про датчик высоты.
Категорически приветствую, коллеги!

Расскажу-ка я вам сегодня на примере Альфарда, как ремонтировать датчик высоты. В привычном для меня стиле «все вокруг обмудки, один я Люк Скайуокер»))

Нет, с Баклажаном все в порядке, но рано или поздно датчики у всех начинают глючить, да и предыдущий хозяин один уже поменял. В общем, если ваш Лексус не хочет подниматься или опускаться, либо скачет на каждой мелкой неровности как телега на рессорах – с большой долей вероятности проблема именно в одном из датчиков. На LX их три штуки, два за передними колесами на нижних рычагах и один возле заднего левого. Стоимость каждого начинается примерно от 10000 руб. В любом сервисе, хоть у дяди Васи, хоть в авторизованном, вам скажут совершенно однозначно – только менять. Однако, вскрыв этот датчик, человек, маломальский знакомый с техникой, сделает такой же совершенно однозначный вывод: сервисмены - .... ну вы поняли.

Пару дней назад за рулем Альфа заметил, что в темное время суток встречные водители недовольно моргают мне дальним светом, а дороги я не вижу в принципе, хотя ближний на Альфарде – лучшее, что у меня когда либо было. А вчера вечером на приборке загорелась лампочка автокорректора фар. Подъехав вплотную к заднице Лексуса убедился – пучок света бьет в звезды.

Когда Альфард был маленький, с курчавой головой, и ему только исполнилось 110 тысяч пробега – такая же проблема уже всплывала и этот датчик я успешно отремонтировал. Памятуя, что сделал я тогда не все, что можно было, в причине нынешней проблемы я был уверен на 100%.

Конструкция датчика проста до безобразия (фоты взяты с Лексус-клуба):
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.







Из-за расположения датчика, все возможные баги с ним могут быть вызваны исключительно коррозией и окислами, ломаться там особо нечему. Если дорожка с изменяемым сопротивлением на пассивной части целая – все остальное лечится на ура.

На Альфарде конструкция датчика абсолютно идентична лексусовским. Вот, что показало вскрытие:

Средняя пружинка (по умолчанию они сделаны вроде бы из латуни) развалилась на части. Соответственно контакт с передающей дорожкой отсутствует. Хорошо видны потеки окислов за пределы датчика, через уплотнительную резинку – от времени она задубела и перестала выполнять свою функцию, из за чего влага попала внутрь и цинично похерила все контакты. Во время первого ремонта я менял две боковые пружинки, изготовив их из медной проволоки, намотав ее на подходящее по диаметру сверло.

Как видно, за более, чем 80 тысяч пробега они выглядят как новые. Сейчас пришел черед и средней. Кроме того, тогда я изготавливал новый мост, т.к. у старого сломался один ус. Делал из чуть более толстого материала, чем штатный. На сегодняшний момент он в отличном состоянии.

Пассивная часть с дорожкой в порядке:


По той же методике изготовлена третья пружинка (мотаем на сверло, откусываем нужную длину, площадь контакта увеличиваем надфилем), все как следует очищено от окислов, корпус герметизирован силиконом.

Дивайс установлен на место, фары светят божественно.

Стоимость датчика высоты в сборе для Альфарда на сегодняшний день в Экзисте – 33000 руб. Люди, ответственные за ценовую политику Тойоты - еще большие... ну вы поняли
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Всем доброго дня! Может кто сталкивался с такой проблемой Лексус ЛХ-570. Перестал опускаться на скорости. Кнопку комфортного выхода нажимаю но после того как машину заглушишь не опускается. При вкючении подъма или опукания машины функции выполняются но индикатор мигает. После того как заглушишь дигатель и потом заведешь индикатор показывает в каком положении кузов. Может кто знает?

_________________


  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Leonid-tss писал(а):
При вкючении подъма или опукания машины функции выполняются но индикатор мигает.
если мигает, значит система диагностирует ошибку, что бы узнать что за ошибка, надо подключить сканер и считать.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
28-11-2017 
28-11-2017 
puzenok писал(а):
Что за стабилизаторы такие? Ссылку можно?
Добрый день!
Стабилизаторы поперечной устойчивости CARTECH разработаны ТОЛЕКС Тюнинг совместно со специалистами японским производителем компонентов для тюнинга — фирмой TOM’S.
 Философия TOYOTA определяет Lexus LX 570 и Land Сruiser 200 как автомобили, рассчитанные на максимальный комфорт в движении, с очень плавным ходом. Штатные стабилизаторы поперечной устойчивости обеих моделей хорошо работают при движении на большой скорости по дорогам с хорошим покрытием, но в наших условиях подвеска LX570 и Land Cruiser 200 сильно страдает от колейности и на большой скорости автомобиль кидает в колее и его приходится «ловить» рулем, что снижает комфорт езды.Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.



Отвечая на запросы наших клиентов, мы в ТОЛЕКС Тюнинг обратились к специалистам TOM’S для усовершенствования подвески LX570.

При проектировании стабилизаторов поперечной устойчивости CARTECH, за основу были взяты стабилизаторы для модели Land Сruiser 100 от официального тюнинг-ателье TOYOTA — компании TRD.
 Они отличаются большей толщиной и, как следствие, жесткостью. По сравнению со штатными, жесткость переднего стабилизатора выше на 32%, а заднего — на 61%.


Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
По их образцу нами был разработан комплект усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые благодаря увеличенному диаметру и применению более жестких втулок, стабилизируют кузов в движении не снижая при этом уровень комфорта.

Разработанный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозная система Cartech были официально сертифицированы по российским стандартам в 2012 году и в 2015 году прошли повторную сертификацию.

 В комплект, помимо переднего и заднего стабилизаторов, входят специально подобранные под них втулки. Они также доступны как запасные части и могут меняться по мере износа.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

В результате тщательных расчетов, стабилизаторы поперечной устойчивость CARTECH обладают рядом существенных преимуществ и отлично работают в паре с гидроподвеской, снижая крены и стабилизируя автомобиль в поворотах. 

Все без исключения клиенты ТОЛЕКС Тюнинг, установившие комплект стабилизаторов CARTECH, отмечают, что после их установки управляемость автомобиля кардинально улучшилась. Большой и тяжелый внедорожник приобрел отличную управляемость на шоссе, стал более устойчив в поворотах, позволяя в полной мере реализовывать потенциал мощного двигателя.

Особенно высокие отзывы об изменившейся управляемости делали клиенты ТОЛЕКС, установившие вместе с комплектом стабилизаторов спортивную тормозную систему CARTECH. 

Если совместить установку стабилизаторов CARTECH с механическим занижением высоты подвески на 35 мм спереди и 45 мм сзади, Lexus LX570 показывает настоящие чудеса управляемости.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
28-11-2017 
28-11-2017 
123456789 писал(а):
. На LX их три штуки, два за передними колесами на нижних рычагах и один возле заднего левого. Стоимость каждого начинается примерно от 10000 руб.
Добрый день!
В нашей практике очень часты случаи обращения одноклубников с проблемами из-за вышедших из строя датчиков высоты кузова.
Стоимость нового оригинального датчика для владельцев возрастных Lexus достаточно "кусачая".
Идя навстречу одноклубникам, мы мониторили рынок и смогли приобрести склад одного из закрывшихся автосервисов. Это позволило нам предложить одноклубникам привлекательную цену.
В настоящее время у нас в наличии датчики высоты положения кузова по цене 4800 рублей. Число датчиков ограничено.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
официальный дилер TRD

  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
А цены?
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Antonpodunov, Спасибо попробую.А то что не опускается при движении не подскажите?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов