14-11-2017 
14-11-2017 
Swot писал(а):
а как обидно влетать на такой ремонт на первом кузове когда ремонт акпп по цене почти четверть от цены авто.
Поэтому я и купил RXII, хотя первый нравился больше)))

_________________

Road my home

  •  
  • +1
14-11-2017 
14-11-2017 
Эдуард86 писал(а):
Swot писал(а):
а как обидно влетать на такой ремонт на первом кузове когда ремонт акпп по цене почти четверть от цены авто.
Поэтому я и купил RXII, хотя первый нравился больше)))
думаю, размышляю про следующую машину....и как то лучше этого кузова гибрида годом по свежей да состоянием соответствующим даже и придумать ни чего не могу....подсел)
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Практика показывает, что лучше менять АКПП на контрактную (с гарантией), чем производить её ремонт. Ремонт конечно же возможен, только в РФ количество СТО, которые действительно могут это сделать качественно и за адекватные деньги, насчитывается не больше нескольких десятков. Уж слишком сложный этот агрегат, где завязана нагруженная механика и умная электроника.
Что касается проблемы автора 550200864620, то предварительно лучше провести диагностику, как вариант снять поддон и посмотреть "осадок" на предмет наличия стружки и продуктов выработки фрикционов, если оное отсутствует(либо присутствует, но в разумных пределах), то велика вероятность что починить можно относительно не дорого. В противном случае без серьезного ремонта или полной замены не обойтись.
Рассуждая логически есть надежда, что проблему можно устранить без капитальных вложений, как писал автор дефект плавающий и возникает при нагреве коробки, как правило при механических повреждениях проблема проявляется постоянно.

И так рассуждаем почему АКПП может не двигать авто в положении D в самых примитивных случаях.
1. Растянут тросик от селектора до АКПП и коробка не получает правильный "сигнал" что нужно ехать.
2. В АКПП слишком низкий уровень ATF из за чего гидротрансформатор не передает усилие на передачи, так как рабочего тела (масла) слишком мало(в таком режиме гидротрасформатор работает как миксер, взбивая масло в пену).
3. Забиты масляные каналы гидроблока или пропускают уплотнители из за чего происходит недостаток давления для блокировки фрикционов.(Коробка в этом случае переключается с большим запозданием и может пробуксовывать
4. Изношены фрикционы первой передачи (на других передачах тогда должна ехать, если конечно удастся её включить)
5. Не исправны соленоиды или блок их управления.
6. Загнуты, обломлены лопатки гидротрансформатора или срезало шлицы на которых он сидит, (В этом случае звук от АКПП Вам сам раскажет, что вы приехали на ремонт.)
  •  
14-11-2017 
dikigory писал(а):
что лучше менять АКПП на контрактную
и сразу продавать
dikigory писал(а):
Уж слишком сложный этот агрегат
мастер который отремонтировал мою акпп сказал обратное, что давно всё изучено и нету там ничего страшного. Современные акпп сложнее, более нежные и вредные.

Война контракт---ремонт такая же вечная, как и IOS---Android. Личный выбор каждого. Мне кажется всё зависит от ширины кармана или от желания продолжать ездиь на этом авто.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
14-11-2017 
14-11-2017 
dikigory писал(а):
Практика показывает, что лучше менять АКПП на контрактную (с гарантией), чем производить её ремонт. Ремонт конечно же возможен, только в РФ количество СТО, которые действительно могут это сделать качественно и за адекватные деньги, насчитывается не больше нескольких десятков. Уж слишком сложный этот агрегат, где завязана нагруженная механика и умная электроника.
Пол года назад лечил АКПП, проработал варианты с контрактом плотно...однозначно не советую контракт если планируете ездить на машине. Но опять же при условии что найдете мастера который действительно отремонтирует. Люди вон за тысчи км в Новосиб транспортыми компаниями АКПП отправляют на ремонт. Автомат капризный и в эксплуатации и в ремонте.
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Михаил Батькович писал(а):

мастер который отремонтировал мою акпп сказал обратное, что давно всё изучено и нету там ничего страшного. Современные акпп сложнее, более нежные и вредные.

Война контракт---ремонт такая же вечная, как и IOS---Android. Личный выбор каждого. Мне кажется всё зависит от ширины кармана или от желания продолжать ездить на этом авто.
Я сужу о качестве ремонта, по отзывам flamp, может конечно не очень объективно, но против статистики не попрешь, когда у одной специализированной на АКПП компании каждый второй отзыв из серии "Произвели ремонт за х рублей, проездил пару дней и коробка снова встала. Обратился по гарантии послали в х направлении, со словами сам дурак" Smile. Или случай моего знакомого, когда коробка отказалась ехать и он прицепом приехал на СТО, где ему насчитали "по результатам компьютерной диагностики" без апелляционно 122 тыс. рублей, а дело в итоге оказалось просто в слетевшей клемме с соленоида.
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
dikigory писал(а):
Михаил Батькович писал(а):

мастер который отремонтировал мою акпп сказал обратное, что давно всё изучено и нету там ничего страшного. Современные акпп сложнее, более нежные и вредные.

Война контракт---ремонт такая же вечная, как и IOS---Android. Личный выбор каждого. Мне кажется всё зависит от ширины кармана или от желания продолжать ездить на этом авто.
Я сужу о качестве ремонта, по отзывам flamp, может конечно не очень объективно, но против статистики не попрешь, когда у одной специализированной на АКПП компании каждый второй отзыв из серии "Произвели ремонт за х рублей, проездил пару дней и коробка снова встала. Обратился по гарантии послали в х направлении, со словами сам дурак" Smile. Или случай моего знакомого, когда коробка отказалась ехать и он прицепом приехал на СТО, где ему насчитали "по результатам компьютерной диагностики" без апелляционно 122 тыс. рублей, а дело в итоге оказалось просто в слетевшей клемме с соленоида.
Так здесь проблема все ж человека который машину сдает прежде всего..не давайте себя обманывать и только. Я лично сразу сказал что бы весь мой коробас в разложенном виде показали, что где как накрылось выдали варианты что можно оставить с каким риском что можно заменить и сколько это будет стоит в итоге. Был тут случай у человека в нашем же городе когда в сервис приехал с дергающейся коробкой...а они ему без вариантов надо вначале масло поменять и фильтра заменить авось и поедет....Чудес не бывает не поехала..а ребята из сервиса за работу и за перепродажу з.ч денюшку взяли и ухмыльнулись. Мастера которые берутся делать делают дорого но они реально меняют изношенные детали на новые и Вы потом будете ездить фактически на агрегате с ресурсом близким к новому...Контракт, на мой взгляд только если Вы 100% уверенны что АКПП с авто которое прошло не более 50 тыс км и на нем не зажигали, если Вы найдете продаванов с такой гарантией буду рад за ВАс...я не нашел. Чаще говорят да вот с авто с пробегом 80-100 тыс...доков реальных нет...гарантия месяц...Разница в цене с ремонтом максимум 30%. Смысла не вижу в такой покупке если планирую еще минимум год ездить на авто и не просто до работы по городу а и на межгород не мало.
  •  
14-11-2017 
Swot писал(а):
Мастера которые берутся делать делают дорого но они реально меняют изношенные детали на новые и Вы потом будете ездить фактически на агрегате с ресурсом близким к новому
+1
Swot писал(а):
авто с пробегом 80-100 тыс...доков реальных нет...гарантия месяц
+2
Swot писал(а):
Смысла не вижу в такой покупке если планирую еще минимум год ездить на авто и не просто до работы по городу а и на межгород не мало
+3
Swot писал(а):
Разница в цене с ремонтом максимум 30%
ну тут дело случая. У меня планетарка развалилась как осколочная граната Smile

Вот только продавать жалко потом будет....

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Михаил Батькович писал(а):
[quote="Swot"
ну тут дело случая. У меня планетарка развалилась как осколочная граната Smile

Вот только продавать жалко потом будет....
У этой коробки планетарка уже усиленная...япы вроде как решили проблему с нею. Но наша любовь по буксовать конечно явно была ими не учтена)))))))
  •  
14-11-2017 
Swot писал(а):
У этой коробки планетарка уже усиленная
Нас это не остановит!

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Господа!
Эти акпп вполне ремонтопригодные.Да,я со своей мучился года два,снимал,перебирал и так по кругу.
Тоже думал ,акпп гавно.Но когда вник что к чему,всё по полочкам,от чего и почему,как и что работает....Вообщем я её победил и довольна таки успешно...
И вот что скажу- планету что бы развалить на ней я хрен знает что на ней надо делать,и крышки задние тоже.Вообще считаю что это редкость,а те кто пишет про это какой то хитрый ход(бойтесь и не делайте это,а то развалюсь)И корпус на них не ведёт(тоже меня разводили на это)
Вообщем господа лето-комплект резины в гавно,т.к почти постоянно в букс,режимы на трассе часто на пределе,акпп после преборки почти 35000...работает идеально...Скоро буду снимать,надо кое что посмотреть,переделать, т.к буду ставить наддув.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
LIS20097 писал(а):

Эти акпп вполне ремонтопригодные.Да,я со своей мучился года два,снимал,перебирал и так по кругу.
Тоже думал ,акпп гавно.Но когда вник что к чему,всё по полочкам,от чего и почему,как и что работает....Вообщем я её победил и довольна таки успешно...
А разве кто то говорил что акпп не ремонтнопригодна? Рад за вашу победу...но мне не дано ни времени два года ни таланта чтоб разобраться самому, потому к знающим и умеющим путь ..за деньги.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Привет всем. Хочу поведать свою историю и наблюдения, можт кому и будет полезно. Прочитав кучу страниц на эту тему, понял что случий у меня классический. Короче купил жене RXII, пробег 140т. оригинальный, а/м была купленна у нас в городе, у дилера. Сразу предупрежу что я не из РФ, а из прибалтики. Так вот, сразу после покупки решил поменять все жижи. Для замены масла в акпп отправился в контору котороя занимается востоновлением и ремонтом только акпп. Короче говоря приехал, говорю что мне бы type IV поменять частично. Сказали ок, все будет. Все сделали, уехал по работе, все было нормально. Примерно через неделю первый пинок в пробке накатом на 2-ой, как будто было переключение, пауза, пмнок. Я подумал глюк какойто, но стал прислушаться. Начал замечать что переключения стали ощутимы и выраженны, но читая форум надеялся что каробас "адаптируется". Прошла ещё неделя, были пару сильных пинков при обгоне в городе и последующим отпускании педали газа. Было уже ясно что все не очень хорошо... Переключения были с толчками, причем и вверх и в низ. Заехал к ОД, они любезно предложили разбирать и тогда мол будет видно. Стал гуглить. В итоге решил идти от простого к сложному. Изучив как правильно мерить уровень, решил утром попробовать глянуть что там. На мое удивление уровень на прогретую каробку был на 2 сантиметра ниже нижней отметки hot. Звоню чудо мастерам, сказали приезжай. На месте вытащили щуп и говорят мне, мол так и должно быть. Я им начал объяснять что при 80 градусах в положении D должно быть и т.д., а они мне мол, машина же у тебя не новая, много лить нельзя, выдовит Shocked Говорю, мне много и не надо, уровень хочу чтоб был. Тогда мастер сказал надо глянуть что под машиной творится. Подняли, оказалось течь сливной пробки. Сказали что исправим, кольцо под пробкой надо заменить. Пока стоял там узнал что залили мне туда декстрон 4 Shocked мол взаимо заменяемая жижа. Мастер залил мне все по уровню, я уехал, толчки прошли. Но мысль о том что там теперь 1/3 декстрона меня как то гнобила. В итоге на кануне купил type IV, и мне его заменили в другом сервисе. Теперь машину не узнать, как будто до этого с прицепом ездил. Переключается плавно и переключения стали короче(быстрее) пропала размазанность и в тоже время мой страх резко притопить. Что могу сказать из своих наблюдений, ЕСЛИ ПОДПИНЫВАЕТ И ДИНАМИКА НЕ ОЧЕНЬ, ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УРОВЕНЬ и качество жижи. Кто то тут писал что этой каробке +-0,5 масла не чего не будет. Могу только с уверенностью сказать что это бред Exclamation
  •  
  • +2
2-12-2017 
2-12-2017 
Да у вас тут целый детектив! Amd Green Уже домыслы и фантастика смешались. Я по простоте душевной сюда и не заглядываю, т.к. проблем у коробки кроме пинков 2-3 у дорестайла нет никаких, но не так все радужно. Планетарки какие-то усиленные, уровни до мм с влиянием на работу - жуть! U151 одна из самых надежных коробок у Лексуса. Меняйте масло каждые 40-60ткм и она переживет многих. Сжечь ее можно только специально, пытаясь вытащить из кювета КАМАЗ или долго и нудно буксуя на одном месте.
В случае возникновения некорректной работы агрегата, первое что нужно сделать, это "рессет мемори" и только потом судить о неисправности.
95% жалоб на работу данной коробки лечатся приведением в порядок работы двигателя, т.к. и уставшие свечи и грязный маф с "висящими" лямбдами напрямую влияют на алгоритм переключения.
Главное не кидайтесь в панику и не спешите менять масло бочками и деньги пачками, коробка уже старая и прекрасно изученная, нет в ней засад. Катайтесь и радуйтесь.
Постараюсь почаще заходить сюда, но если есть вопросы, а меня нет, то не стесняйтесь, стучитесь, либо в личку, либо напрямую ко мне на форум, там много информации именно по этой коробке.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +10
18-12-2017 
18-12-2017 
Здравствуйте!
Lexus RX 330, американец, 2004 год, постоянный полный. 3MZFE
Пробег машины – 299к кмлометров.
Вчера приехала коробка, насколько я понял и насколько говорят мастера.
Слышен звук отчетливого биения чего-то механического и железного. При ускорении повышается такт стука. При включении нейтралки на ходу пропадает стук, но слышно четкое трение чего-то железного друг об друга. Никаких пинков коробки нет на ходу или при переключении. Динамика автомобиля не пропала, никакие передачи не выпадают. Звук появился резко на ходу. Машина не была в режиме «гонки в пол», обычная эксплуатация в городе.
Если машина стоит на месте что в положении селектора на P, что на D – никаких посторонних или странных звуков не наблюдается вообще. Все звучит и крутиться в штатном для машины режиме.
Сегодня поднимали машину и в подвешенном состоянии заблокировали коленвал. При блокировке правого переднего колеса нет никаких звуков. При блокировке левого переднего колеса – скрежет и толчки-пинки, достаточно сильные с отдачей в кузов и тряской агрегатов. Проверили все гранаты – все целы, с ними все в порядке, как и с приводами.
Мастера, что осматривали и слушали, нарисовали схему, откуда конкретно идет звук. По их прикидкам – где-то между раздаткой и коробкой, в месте входа привода (моста?) в коробку или в месте сочленения коробки и раздатки.
joxi.ru/YmE777tZ7XQDA6
Сами они коробками не занимаются. Локальные мастера отказались делать, а те, что согласились – озвучили минимальную цену от 100к. При этом толковой дефектовки не провести тоже, ибо до того человека, который согласился делать только в одну сторону на эвакуаторе в районе 15к + снятие и дефектовка без каких-либо гарантий еще 15к.
Собственно, вопрос, стоит ли геморрой свеч со всеми дефектовками и прочими плясками с бубном или сразу заказать контрактную с раздаткой в сборе? Сам склоняюсь к последнему варианту однозначно. И выкатала, она, в целом, свое и по итогу выйдет дешевле с контрактом при прочих равных рисках и гарантиях.
Хотелось бы просто услышать какие-то частные мнения со стороны или советы.
Заранее спасибо.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов