22-09-2017 
22-09-2017 
Пытался самостоятельно отключить ЕSР, вытаскивал предохранители/реле.
В первом случае было весело, пока был вакуум, потом стало страшно весело, хорошо заблаговременно выбрал площадку, а во втором автомобиль отказался ехать, заблокировав рычаг КПП на положении "Р".
Попробую снять фишку с датчика уровня ТЗ.

_________________


  •  
23-09-2017 
23-09-2017 
Вот ещё версия, с просторов интернета:
(вкратце: проблема с перегревом, поменяны диски и колодки, в круг)

"вот тут товарищи давайте внимательно подумаем и поделимся знанием матчасти Smile, у нас с вами (GX460) есть у них такая херота как "доводчик" задних тормозов, я не знаю пока как он называется Smile, так вот когда нажимаешь тормоз ОН доводит зад дальше как бы сильнее, чтобы жопа не пошла гулять…, короче!
есть мысль гипотеза что
1. электроника постоянно "доводит" подклинивает зад, потому как "думает" о пробуксовке, из за разного диаметра колеса (из за износа например)
2. большой люфт в карданах, для датчиков которые считывают обороты колеса "зазор" как раз для срабатывания (см. п.1)"

_________________


  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Ну что сказать коллеги, нет у кулибиных ничего на Костю Сапрыкина, т.е. на GX 460.
Проблема осталась, ОД переводят стрелки на узкоплёночных: дескать написали и ждём-с.
Если чей пытливый ум найдёт решение - просьба делиться, не стесняться...
Что узнаю - то же напишу

_________________


  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Я уже вроде писал, на прадо клубе люди меняли поршень в ГТЦ, на 150 кузове он меняется отдельно... вроде как кому то помогало... там цена на него в районе 3-4к.
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Поршень - не наш выбор, ГТЦ в сборе! Very Happy Причём два разных, т.е. три по факту: родной и два на пробу.

_________________


  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Ну хрен знает...чудес не бывает..))) UNW новые были? или их тоже по какой то причине поменяли? или есть уверенность что они 100% рабочие? и на сколько помню их не особо удалось подружить с вашим авто?? или ошибаюсь..?
  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Новый то же ставил, с тем же результатом.
А про ГТЦ да, первый не получилось подружить, остальные два - нормально встали.
Вообщем "приключения продолжаются! (с)"

_________________


  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Ну раз новый не принёс изменений, то дааа..вопрос...
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 

_________________


  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Новости с полей: ОД пригласил на перепрошивку анизаноса/антибукса. Честно говоря, сильно удивился, в лучшую сторону.
Надеюсь удивлюсь ещё больше - результату.
Планирую посетить ОД на следующей неделе.

_________________


  •  
  • +1
21-11-2017 
21-11-2017 
Ну что сказать... Удачи!
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Доброго времени!
Итак, отчёт по посещению ОД.
Предыстория: летом, я посетил ОД со своей проблемой, ОД записал данные с автомобиля, в т.ч. в движении. Мне это не сильно помогло, точнее вообще никак.
Теперь ОД пригласил меня, для обновления ПО антизаносной системы.
Обновление состоялось, но результат полон дуализма:
Мёд - машина реально стала тормозить по-другому - лучше, задняя ось не подпрыгивает при торможении, резче и плавно, факт. В том числе изменился выезд с поворотом на 90, например со второстепенной, плавнее и без пробуксовок.
Теперь о дёгте:
При спокойной городской езде - "стиль пенсионера", задние диски греются заметно меньше, при "резкой" езде - одинаково с передними, но засада в движении по трассе: задние гораздо горячее передних, при простой езде по-прямой, 10-15 км, без торможений и остановка накатом.
Т.е. вернулись к тому с чего начинали. Ответа на проблему так и нет...

_________________


  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Засада...
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Увы, но факт. Будем посмотреть, может кто осилит и поделится решением, у меня пока идей нет.

_________________


  •  
13-01-2018 
13-01-2018 
Всем привет!В общем сделал ревизию задних суппортов:новые резинки направляющих (на цилиндриках не меняли там все норм) и подходящими по диаметру свёрлами прочистили отверстия направляющих(это обязательное условие,без этого ремкомплект ровным счетом ничего не даст):там реально все настолько загажено(окалины,ржа,грязь),что из за этого суппорта очень туго с большим усилием отходили от диска,а прежние резинки были значительно сужены от такой эксплуатации с перегревами.После прочистки отверстий ,суппорта просто без каких либо усилий начали плавать на направляющих.И о чудо,проехав по городу диски не перегретые.Езжу уже несколько дней,даже при интенсивном торможениии пока вроде норм.Диски то горячее,то менее,но такого эффекта как раньше,что даже ,,плевок,, не долетая отскакивает от диска сейчас нет!Поезжу по трассе отпишусь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Тормозная система Правила форумов