17-12-2008 
17-12-2008 
Официальный диллер (Коломенское) рекомендует при прохождении очередного ТО заливать в бак очиститель инжекторов. По крайне мере для GSов (Двигатели с непосредственным впрыском).
www.lexus.ru/range/gs/service_300_460.aspx

Здесь писали, что можно заливать очиститель другого производителя (Он дешевле и ничуть не хуже), но 200р. роли не сыгрвют и потом очиститель TOYOTовский так, что "комрады" кто желает пожалуйста Smile

Стоит эта бутылочка 720р. со скидкой 648р. Smile И двигателю будет счастье! Smile

P.S. заливается в пустой бак перед заправкой!


Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)
Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

--------------
Обновленные номера на 2019 год

Очиститель инжектора TOYOTA FUEL INJECTOR CLEANER 266мл 08813-80013 - это для обычных

Очиститель инжектора Lexus Fuel Injector Cleaner D-4 242ml 08813-80020 - а эти с ТНВД


Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Номер-PZ463-00PB0-0

_________________

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
Vladicus, спасибо!!!
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Добрый день друзья.
Подскажите пожалуйста, не так давно, примерно с месяц, стал обладателем GS300 2007 (араб), соответсвенно двигатель 3GR-FE.
Двигатель не троит, масло не жрет, работает ровно. Дигностику компьютерную делали, ошибок нету, за иключением AFS, и то гаснет после того как заглушить и снова завести.

Единственное что напрягает, это расход - 20л на 100км. Бортовик показывает 21-23, после длительной езды без пробок по городу. Специльно залил полный бак, отъездил 100км и снова полный бак. Залилось 20 литров, это с плавным увеличением скорости не выше 2 - 2.5 тыс/об.

Вот я и думаю, не должен он у меня столько кушать. Весь месяц сидел тут и изучал.
В общем на выходных поеду чистить Дросель->МАФ.
Хочу залезть эндоскопом посмотреть и измерить компрессию. Попутно посмотреть свечи, все равно разбирать придется.
Какие еще процедуры посоветуете? Может быть впускной коллектор почистить и форсунки, или это смотреть по состоянию?
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Забыл добавить, что само собой поменяю топливный фильтр
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Форсунки чистить в любом случае

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
Box, Чистить форсунки снимая их? Или достаточно будет промыть их очистителем инжекторов?
Двигатель у меня с непосредственным впрыском.
  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
Scrooge писал(а):
Box, Чистить форсунки снимая их? Или достаточно будет промыть их очистителем инжекторов?
Двигатель у меня с непосредственным впрыском.
Чистить на двигателе конечно!
Если со снятием, то тогда с большой вероятностью придется их менять уже, а не чистить... вынуть форсунку из головки, не сломав под основание её разъём, очень непростая задача, ломаются как семечки.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
5-03-2018 
5-03-2018 
kka666 писал(а):
Scrooge писал(а):
Box, Чистить форсунки снимая их? Или достаточно будет промыть их очистителем инжекторов?
Двигатель у меня с непосредственным впрыском.
Чистить на двигателе конечно!
Если со снятием, то тогда с большой вероятностью придется их менять уже, а не чистить... вынуть форсунку из головки, не сломав под основание её разъём, очень непростая задача, ломаются как семечки.
Так и есть, сейчас уже многие чистят форсунки "стендом" не снимая их с двигателя. Ну а самое простое, это в бак залить очеститель

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Box писал(а):

Так и есть, сейчас уже многие чистят форсунки "стендом" не снимая их с двигателя. Ну а самое простое, это в бак залить очеститель
А если двигатель с распределенным впрыском (MPI). Можно ли их чистить также, не снимая, подключив к топливной рампе "стенд" и прогнать к примеру Лавр ML 101. Тут немного опасаюсь за весь кокс который попадет в цилиндры.

Просто чтобы понять как работают форсунки, забиты ли они, лучше конечно же разобрать, снять форсунки, проверить их на стенде, но это удовольствие стоит у нас 5к. Плюс чистка каждой форсунки по 500р.

Так вот вопрос, какой способ лучше выбрать, снять и вытащить форсунки? Или просто залить очиститель в бак, учитывая что двигатель MPI (Multi Point Injection).
  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Снимать нельзя, повредят. У меня 3,5 от гибрида, там как раз 12 форсунок. Чистили в Толексе не снимая. Все ок

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Box писал(а):
Снимать нельзя, повредят. У меня 3,5 от гибрида, там как раз 12 форсунок. Чистили в Толексе не снимая. Все ок
У меня 6 форсунок, а как в Толексе тебе чистили?
  •  
5-03-2018 
5-03-2018 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Scrooge писал(а):
Так вот вопрос, какой способ лучше выбрать, снять и вытащить форсунки? Или просто залить очиститель в бак, учитывая что двигатель MPI (Multi Point Injection).
Если двигатель без непосредственного впрыска, то снять форсунки с него не повредив их при этом гораздо легче, правда потом все равно придется менять на них все одноразовые колечки.
Проверка на стенде со снятием - это стопроцентный способ убедиться в их исправности!
Если нет причин подозревать форсунки в чем-либо, тогда можно чистить не снимая, это типа профилактика такая будет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Если что у меня есть 5 форсунок непосредственного впрыска. Ну мало-ли кто снимать будет, сломает Amd Ashamed
  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
kka666 писал(а):
Scrooge писал(а):
Так вот вопрос, какой способ лучше выбрать, снять и вытащить форсунки? Или просто залить очиститель в бак, учитывая что двигатель MPI (Multi Point Injection).
Если двигатель без непосредственного впрыска, то снять форсунки с него не повредив их при этом гораздо легче, правда потом все равно придется менять на них все одноразовые колечки.
Проверка на стенде со снятием - это стопроцентный способ убедиться в их исправности!
Если нет причин подозревать форсунки в чем-либо, тогда можно чистить не снимая, это типа профилактика такая будет.
Какой тогда смысл их снимать если все равно они повредятся при снятии. Колечки эти трудно найти? Подскажите чем лучше чистить не снимая, у Лавра есть модель ML101 и ML101 Euro.
Тот который с приставкой (Euro), как они сами утверждают, для машин иномарок, с менее меньшим коэффициентом раскоксовывающего эффекта и менее разрушающим действием на отложения в камере сгорания.

На сколько эта процедура опасна для цилиндра? Весь этот кокс выплюнет потом?
  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Scrooge,
Так а что за двигатель?
Название у него какое?
Или vin машины тогда..

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов