20-10-2017 
20-10-2017 
Добрый день.
Подскажите стоимость работ.
RX 350 2011.
Замена передних амортизаторов, передних рычагов и сход-развал.
Запчасти мои.
Спасибо.
  •  
  • 0
20-10-2017 
20-10-2017 
Ну вот, собственно настала и моя очередь описать, как говорится, из первых уст мое посещение техцентра Дубровка.
Итак имеем: автомобиль Es250 2010 гв.
Начало более, чем прозаично: звонок, запись, приезд, прием. Позвонил, записался, уточнил адрес утром следующего дня, приехал. Запчасти мои, без проблем и возражений. Перетрусили чего привез, оказалось так, что недокупил отбойники задних амортизаторов и резиновые прокладки под задние пружины. Как так вышло, сам не понимаю, вроде готовился, сам подбирал Mr. Green . После недолгой суеты, недостающее нашлось при техцентре и ехать уже не пришлось никуда. Помимо всего(ехал к ним со своим решением), выяснилось, что сайлентблоки передних нижних рычагов имеют вполне себе такие надрывы, что вот-вот отойдут от металлических втулок. Пришлось заменить попутно, дабы дважды не возвращаться к процедуре сход-развала. Замена рычага в сборе при этом не потребовалась, онли сайлент-блоки. Ценник на них вполне разумный, что при моем ограниченном бюджете немаловажно. Втулки переднего стабилизатора меняли вдогонку, ибо за пробег в Embarassed почти 150000 т.км. уже пора, ага.
В итоге имеем: автомобиль на шоссе ведет себя очень устойчиво, забытое ощущение если чессно). Не гремит, не елозится по дороге. Все как раньше, только гораздо лучше!
Общая атмосфера, клиентоориентированность на высшем уровне. Ощущение, что ведут за руку от начала и до конца. Спасибо ребята, так держать!
С уважением, Сергей К. Amd Thumbs up
  •  
  • 0
23-10-2017 
23-10-2017 
Добрый день Kotofeev
Колектив нашего Техцентра очень рад, что Вам все понравилось.
Ждем Вас на следующее ТО.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
24-10-2017 
24-10-2017 
Sashok81 писал(а):
Добрый день.
Подскажите стоимость работ.
RX 350 2011.
Замена передних амортизаторов, передних рычагов и сход-развал.
Запчасти мои.
Спасибо.
Добрый день.
Ответьте пожалуйста.
Спасибо.
  •  
  • 0
24-10-2017 
24-10-2017 
Sashok81 Вам ответили в личные сообщения.Будем рады видеть Вас, в нашем техцентре

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
31-10-2017 
31-10-2017 
Доволен обслуживанием : качественно, профессионально, на совесть (максимум терпения), культурно. Всем советую!

_________________

Не Ленин, но лысый

  •  
  • 0
1-11-2017 
1-11-2017 
Добрый день ddmin
Колектив нашего Техцентра очень рад, что Вам все понравилось.
Ждем Вас на следующее ТО.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
2-11-2017 
2-11-2017 
Написал в личку
  •  
  • 0
26-11-2017 
26-11-2017 
Добрый день Серёг
Спасибо за обрашение в наш Техцентр
Ждем Вас на ТО.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
30-11-2017 
30-11-2017 
Дооснащение автомобиля Lexus NX аудио системой Mark Levinson и шумоизоляцией.
Добрый день, уважаемые соклубники!
Сегодня поговорим о переоборудовании аудио системы на примере Lexus NX200t.
Заказчик обратился с необычной и нетипичной просьбой, а именно: переоборудовать штатную звуковую систему от производителя на Mark Levinson. Автомобиль имеет не полную комплектацию и при этом аудиосистема оставляет желать лучшего. Заказчик привез весь комплект, однако при сравнении со штатной аудиосистемой был отмечен ряд существенных отличий как то: разъемы штатной проводки для динамиков, количество высокочастотных, низкочастотных динамиков, а так же отсутствие сабвуфера, усилителя и проводки к ним у штатной комплектации. Заказчику было предложено привезти весь жгут проводов для того , комплекта, что он предоставил. Были оговорены стоимость работ, сроки исполнения и мы приступили к работе.
Попутно заказчик изъявил желание дооборудовать автомобиль дополнительной шумо и виброизоляцией, что вполне объяснимо, так как это влияет на качество и глубину звучания.
Салон был разобран «до основания» с максимальной осторожностью.
Лексус - Дубровка, Москва
Демонтирована штатная проводка и заменена на новую.
Лексус - Дубровка, Москва
Все провода уложены в штатные места.
Лексус - Дубровка, Москва
Установлены дополнительные динамики и сабвуфер.
Лексус - Дубровка, Москва
Лексус - Дубровка, Москва
Проверен запуск двигателя и работа новой аудиосистемы.

Убедившись, что все работает отлично, приступили ко второму этапу заказа - шумоизоляции.
Для работ применялись следующие материалы: для вибропоглощения STP AERO Plus, для второго слоя (звукопоглощение) Biplast Premium, и третий слой(звукоизоляция) уплотнительный материал Black tow.
Лексус - Дубровка, Москва

Проклеиваем многослойно всю доступную поверхность покрытия, включая двери, аккуратно обходя проводку и места ее соединения, вырезая технологические зоны. Для разборки салона использовался специальный инструмент, который позволяет осуществлять данную процедуру аккуратно, снизив к минимуму заломы клипс. Все заломанные клипсы были заменены на новые.
Лексус - Дубровка, Москва
Производим обратную сборку салона. Все детали должны быть тщательно подогнаны друг к другу, чтобы исключить посторонние скрипы. Не обошлось и без «подводных камней». Поскольку в задних стойках были установлены дополнительные динамики, а в панели пятой двери сабвуфер, то соответственно пришлось заменить и элементы обшивки с имеющимися специальными местами для динамиков. Из дополнительных опций были установлены камеры кругового обзора.
Лексус - Дубровка, Москва
Лексус - Дубровка, Москва
Лексус - Дубровка, Москва
В результате в салоне стало значительно тише, звук глубже и объемнее, двери закрываются мягко и без стука, автомобиль был приведен к состоянию максимальной комплектации. Заказчик оказался очень доволен полученным результатом, не смотря на возникшие в ходе работ дополнительные вопросы.
Лексус - Дубровка, Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +5
30-12-2017 
30-12-2017 
Поздравляем Вас с Новым годом! Пусть наступающий год подарит всем вам радость, хорошие вести, плодотворные идеи, радостные моменты.
Лексус - Дубровка, Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
15-01-2018 
15-01-2018 
Двигатель Toyota серии UZ устройство, обслуживание и неисправности.

Лексус - Дубровка, Москва


Информация, изложенная в настоящей статье будет полезна владельцем внедорожников Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX470 Lexus LX 470, оснащенных бензиновыми двигателями серии uz, а так же легковых автомобилей Lexus LS, GS и SC.

Двигатель серии UZ – 32 клапанный, восьмицилиндровый V образный бензиновый двигатель объемом от 4000 до 4700 см³ Двигатели данной серии выпускались с 1989 по 2012 год. Всего было 3 поколения двигателей 1 UZ (FE), 2 UZ FE, 3 UZ FE.
Крутящий момент варьируется от 363 Н•м, до 441 Н•м. Тип привода ГРМ – ременный. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава для серий 1-3 uz. Внедорожники TOYOTA оснащались только двигателями серии 2 UZ c блоком двигателя из чугунного сплава.

Двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанного механизма осуществляется с помощью шайб.
Ресурс двигателя по нашему опыту составляет 500 000 км и более.

Основные интервалы сервисного обслуживания:

- Замена масла не реже чем в 10 000 км пробега
- Замена охлаждающей жидкости не реже чем один раз в 150 000 км
- Замена ремня ГРМ с роликами не реже чем один раз в 150 000 км
- Замена водяного насоса (по состоянию) желательна один раз в 150 000 км
- Проверка зазоров клапанного механизма желательная каждые 120 000 – 150 000. Особое внимание на данный сервисный интервал следует обратить владельцев автомобилей, оснащенных газовым оборудованием.
- Замена свечей зажигания (по состоянию) не реже чем один раз 80 000 км
- Каждые 150 000 – 200 000 км профилактический осмотр и при необходимости замена заслонок впускного коллектора.

Поломки и неисправности.

С пробегом и возрастом автомобиля возникают следующие неисправности.

Клапан системы VVTI

Лексус - Дубровка, Москва
На фотографии изображен клапан системы VVTI. На двигателе установлено 2 таких клапана.


Двигатели серии 1 UZ FE(c 1997 года), 2 UZ FE(с 2005 года), 3 UZ FE (с 2000 года) оснащены системой изменения фаз газораспределения VVTI. С большим пробегом, как правило, клапан системы VVTI изнашивается и выходит из строя. Признаки неисправности – потеря динамики, неустойчивая работа двигателя. На каждой ГБЦ установлено по одному клапану.

Лексус - Дубровка, Москва

Выпускной коллектор двигателей серии 2 - 3 UZ FE

Выпускной коллектор на двигателях серии 2 uz и 3uz выполнен из стали. На двигателях серии 1 uz из чугунного сплава. С пробегом и возрастом требуется замена прокладок выпускного коллектора или коллектора целиком – появляются трещины.



Лексус - Дубровка, Москва


Демонтированный впускной коллектор. Обратите внимание на заслонки, расположенные по средине коллектора.

Все двигатели серии uz оснащены системой изменения геометрии впускного коллектора (ACIS)

Разберем детально принцип работы данной системы

Лексус - Дубровка, Москва

1 – исполнительный механизм; 2 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – к сглаживающему ресиверу; 4 – вакуумный клапан; 5 – вакуумный резервуар; 6 – электронный блок управления двигателя.

Принцип работы системы ACIS заключается в том, что блок управления двигателя, получая информацию с различных датчиков двигателя (датчик положения дроссельной заслонки, тахометра и т.д.) и в зависимости от конкретных условий работы закрывает или наоборот открывает заслонку, разделяющую впускной коллектор на две части. Вследствие чего увеличивается или уменьшается рабочая длинна впускного коллектора.

Выпускной коллектор требует от владельца автомобиля повышенного внимания. С пробегом существует вероятность самопроизвольного откручивания заслонок коллектора и попадания крепежных винтов, а так же самих заслонок в клапанный механизм и цилиндры двигателя. Попадания постороннего предмета в камеру сгорания двигателя в большинстве случаев потребует его замены или дорогостоящего ремонта

Лексус - Дубровка, Москва
Заслонки воздушного коллектора

Разберем на примере одного из автомобилей, который пострадал от этой неисправности в декабре 2017г.
Lexus LS430 3 uz fe. Неисправность – попадание заслонки 7 цилиндра в клапанный механизм. К сожалению, повреждения оказались приговором для двигателя.

Заслонка впускного коллектора открутилась, попала в клапанный механизм, клапан остался в открытом положении, по нему ударил поршень, клапан сломало на несколько частей. Детали клапанного механизма попали в камеру сгорания. В итоге были повреждены – ГБЦ, поршень и гильза блока цилиндров.


Лексус - Дубровка, Москва
Демонтаж впускного коллектора с двигателя 3uz fe


Лексус - Дубровка, Москва
Отсутствуют некоторые винты крепления заслонок, а так же заслонка 7 цилиндра

Лексус - Дубровка, Москва
Поломанный клапанный механизм

Лексус - Дубровка, Москва
Поломанные стержни клапанов, извлеченные из камеры сгорания двигателя.


Поэтому, для предотвращения таких последствий раз в 150 000 – 200 000 крайне желательно проводить осмотр заслонок воздушного коллектора. При проведении подобных работ можно провести работы по профилактическому обслуживанию стартера ДВС, который находится в развале блока цилиндров.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
22-01-2018 
22-01-2018 
ТО 70 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. Краткий обзор.

Краткий фото обзор технического обслуживания. Основные моменты. Запасные части и расходные материалы предоставлены клиентом.

Перед проведением технического обслуживания проводим мойку кузова автомобиля

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Смываем пену, вытираем кузов и начинаем проводить техническое обслуживание.

Лексус - Дубровка, Москва

Воздушный фильтр. Оцениваем состояние необходима замена.

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем новый фильтрующий элемент

Лексус - Дубровка, Москва


Клеммы АКБ требуют обслуживания. Обслуживание клемм продлит срок службы как самой батареи, так и навесного оборудования (стартера и генератора)

Лексус - Дубровка, Москва

Очищаем

Лексус - Дубровка, Москва

Наносим защитную смазку.

Лексус - Дубровка, Москва

Проводим замену топливного фильтра.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем остатки дизельного топлива и разбираем фильтрующий элемент

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Установив новый фильтрующий элемент обязательно прокачиваем топливную систему. Показано на фото

Лексус - Дубровка, Москва

Проводим замену моторного масла и масляного фильтра.

Лексус - Дубровка, Москва

Проверяем уровень моторного масла после замены.

Лексус - Дубровка, Москва


Проверяем состояние ступичных подшипников. Оцениваем люфт. Все в порядке.



Лексус - Дубровка, Москва

Проверяем работоспособность и состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено


Лексус - Дубровка, Москва

Задняя ось. Проверяем работоспособность и состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено

Лексус - Дубровка, Москва

Наносим на ступицу медную смазку, предварительно ее очистив от коррозии. Снять колесо при последующем ТО, а так же в случае его прокола не составит большого труда как у автомеханика, так и владельца

Лексус - Дубровка, Москва

Проверяем люфт рулевого карданчика. В ближайшее время потребуется ремонт данного узла. Симптомы неисправности - появление стуков при проезде неровностей, возрастает усилие на рулевом управлении

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Проверяем состояние шаровых опор, рычагов передней подвески, сайлентблоков и других элементов. Нареканий не выявлено

Лексус - Дубровка, Москва

Задняя ось. Автомобиль оснащен системой KDSS. Для продления срока ее службы и управляемости следите за состоянием втулок стабилизатора. Нареканий не выявлено

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва


Крестовины карданных валов. Шприцуем

Лексус - Дубровка, Москва
Уплотнительное кольцо системы выпуска требует замены. Меняем

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва


Лексус - Дубровка, Москва


Готово

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
26-01-2018 
26-01-2018 
Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

Первый LexusRX 300 второго поколения был предоставлен на рынке в 2003 году и был снят с производства в конце 2008 года. На сегодняшний момент пробег и возраст этих автомобилей весьма приличные. Так же информация изложенная в статье будет полезна владельцем автомобилей Toyota Highlander в кузове U40 (2007-2013 гг) поскольку платформа автомобиля (ходовая часть) идентична.

При проезде дорожных неровностей в ходовой части автомобиля могут быть слышны стуки. Одной из причин таких стуков является износ плавающих сайлент -блоков задней подвески. Со временем они теряют свои свойства, появляется люфт в сопрягающихся деталях. Важным моментом является тот факт, что при проведении работ по ремонту ходовой части, а так же при эксплуатации автомобиля по дорогам России возникает необходимость выполнения работ по регулировке угла установки колес. Как правило, из - за износа сайлент - блоков задних цапф качественно выполнить данную процедуру проблематично.

Для решения данной проблемы Официальный дилер предложит Вам заменить узел целиком, что весьма накладно. Товары – заменители (неоригинальные сайлент блоки) как показывает практика их ресурс ничтожно мал и через 10 000- 30 000 люфт появляется вновь. Поэтому при проведении подобных работ приобретайте оригинальные детали завода изготовителя.

При покупке новых плавающих сайлент блоков задней подвески приобретите и болты. В 80 % случаев болты закисают, их невозможно открутить, приходится применять режущий инструмент.

Лексус - Дубровка, Москва
Цапфа задней подвески. Каталог оригинальных деталей и сборочных единиц


Лексус - Дубровка, Москва

Пытаемся открутить закисшие болты. Пневматический гайковерт не способен их прокрутить.


Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Применяем режущий инструмент. При работе не забываем про технику безопасности. На отрезной машинке должен стоять защитный кожух, так же надеваем защитные очки.

Лексус - Дубровка, Москва

Болт спилен. Берем съемник и выпрессовываем вышедшие из строя детали

Лексус - Дубровка, Москва

Новые и вышедшие из строя плавающие сайлент - блоки задней подвески с остатками болтов

Лексус - Дубровка, Москва

Обязательно очистить прилегающие поверхности от коррозии перед установкой новых сайлент-блоков. Показано красными стрелками.


Лексус - Дубровка, Москва

Используя специальный инструмент запрессовываем плавающий сайлент - блок.

Лексус - Дубровка, Москва

Новые болты крепления задней цапфы. Перед установкой наносим медную смазку.


Лексус - Дубровка, Москва

Готово.


Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем колеса и выполняем регулировку угла установки колес.

Так же на данном автомобиле была произведена замена пневматических стоек подвески на гидравлические (пружинные).

Лексус - Дубровка, Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
30-01-2018 
30-01-2018 
Посетил Lexus Дубровка пишу отзыв. Делал очередное ТО своему RX. Впечатления положительные. Коллектив дружный, мастера с большим опытом. Все быстро и оперативно.

За процессом ремонта можно наблюдать стоя у машины из ремзоны не выгонят проверено
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов