lbvf33,
привет!
У меня подозрение на задние втулки тоже. При проезде лежачих полицейских такой жуткий скрип. После проезда по лужам , например, или во влажную погоду - этого нет. Планирую навестить сервис.
Да действительно,побрызгав силиконовой смазкой сайленты передние на продольных рычагах задней подвески скрип ушел,пока нет 5 дней))).Посмотрим что дальше будет,я тоже сначала втулки стаба по дурости поменял,можно было этого не делать.
Я же говорил. Причем товарищ HertzX3 вернется от сервесменов скорее всего не с чем или начнут менять логичные расходники (втулки, косточки) потому как сайленты эти у нас хоть и скрипят ничем больше себя не выдают.
Проехал очередные 7000 км.
Поменял масло с фильтрами и втулки заднего стабилизатора,косточки пока оставили потому что выяснилось что они работают ничуть не хуже новых.
Салонный на этот раз решил попробовать антибактериальный RAF Filter
Кстати да,не ожидал такого эффекта от замены втулок стабилизатора,вроде просто резинки,а машина стала более упругая и едет так же как у товарища с пробегом 40000 км!!!
HertzX3,
Эта тема старая у меня еще в 2010 году на RX 450h при пробеге 20 000 км заскрипели, меняли по гарантии, но через 50 000 км опять заскрипели, второй раз отбрили. Всему вина сален блоки поперечных рычагов. Вроде бы на рейстайлинге этот вопрос решили. Силикон помогает не надолго.