17-10-2017 
17-10-2017 
Ну вообщето по нормальному если как положенно. Там смена масла идет соответственно. И потом калибровка подвески. Диагностик с линейкой ходит вокруг с подсоединенным компом. Ну и тд. Насколько я у себя аидел то визуально после смены масла и полного разбора насоса , машина стояла нормально. Все равно небольшая коректировка требовалась.
А до меня заезжал лекс так он 4 часа бегал вокруг него.
На авито видел в москве висит за 40 насос.
  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Да 15 минут работы
  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
новый 45 с доставкой
  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Это где такие сладкие цены? В наличии? Или под заказ?
  •  
18-10-2017 
18-10-2017 
Буржавто,привезли за неделю до Томска
  •  
18-10-2017 
18-10-2017 
Так что посоветуете по установке.
К дилеру ехать или специализированный сервис осилит данные работы. Меня смущает, то что нужно быть аккуратным, чтобы не спалить насос при замене всей жидкости и смогут ли они после замены насоса корректно настроить подвеску (если это требуется)
  •  
18-10-2017 
18-10-2017 
ЛРФ писал(а):
Всем, добрый день.
Пару недель я стал счастливым обладателем Лексус 570 2009 г.в., но счастливым был всего 1 неделю.
Через неделю загорелась на панели индикация Check 4-wheel AHC system. Машина перестала подыматься и опускаться, подвеска стала жесткая. Глушишь, заводишь и через 30-40 сек. перестает работать гидронасос, снова высвечивается неисправность. Жидкость проверил, долил, но неисправность осталась.
Сделал диагностику показало ошибку: С1718 (датчик давления насоса) и С1163 (давление вне диапазона). На СТО сказали, что причина скорее всего в датчике, который в корпусе насоса гидроподвески, но он отдельно не меняется. Сказали нужно менять насос целиком в сборе, а он довольно дорогой, около 60т.руб.
Уважаемые, опытные владельцы Лексусов, у кого то была такая неисправность, как ее устранили?? Неужели придется насос целиком менять?
Добрый день!
В нашей практике достаточно часты случаи, когда подобные симптомы сопровождают повреждение проводки, а не самого датчика или насоса.
Мы бы рекомендовали прозвонить проводку&

Как верно отметили соклубники, необходимо проверить фишку которая подает питание на датчик и на сам насос.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
официальный дилер TRD

  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Всем доброго времени.Подскажите где находятся степы?
  •  
26-10-2017 
26-10-2017 
tovmal83 писал(а):
Всем доброго времени.Подскажите где находятся степы?
Это цилиндрики где жидкость прокачивпется, рядом с грушами, за порогами авто
  •  
  • +1
26-10-2017 
26-10-2017 
puzenok писал(а):
tovmal83 писал(а):
Всем доброго времени.Подскажите где находятся степы?
Это цилиндрики где жидкость прокачивпется, рядом с грушами, за порогами авто
Спасибо!Попробую найти)
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Клубни всем привет. Продам новые передние амортизаторы. Отдам за 10 тыс пару. Срочно. 89821501002.
  •  
13-11-2017 
13-11-2017 
Поменял жижу на пробеге 55тыс, была мутная. Периодически машина становится дубовой, скорее даже наоборот, периодически нормальная, а остальное время дубовая, куда копать? Что проверять? Ошибок нет, вверх, вниз без проблем, шустро, как по регламенту.
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Друзья! Кто может, помогите советом.
Купил 570, 10й год комплектация Sport европеец. Езжу месяц уже, но после 470го разочарован в поведении подвески.
Симпотомы:
Ощущения трудно описать, как-будто подвеска дорабатывает (резонирует) по кузову. Как бы трясется (прыгает как мяч в замкнутом пространстве) на неровностях. Может это из-за штатного 20го литья. На 470 18 была и больше на размер. Бывает, что нормально идет, в основном по ровному. Те провалы асфальта, что на 470м проходил отлично, тут до отбойников может пробить.
Все время какая-то тряска подвески чувствуется. При этом стыки и кочки мягко проходит. Как положено. Но долбанный резонанс! Или это особенность подвески 570го?! Торсионов нет. Пружины может так работают. Тогда я сильно разочарован.
Менял жидкость (уже 2 раза). Снимали груши все, но смотрели только визуально и тыкали в мембрану, стенда в сервисе нет. Визуально целые.
При первой замене, сливал сначала с гидроаккумулятора, вытекло немного. Ожидал больше. Может так и надо?
Масло не вспененное. Второй раз, когда снимал груши и сливал перед съемом жидкость, вышел воздух из заднего левого золотника, немного. Замечены какие-то гидроудары при подъеме кузова из любого положения. Они редко бывают. Системы их появления не заметил. Из "LO" поднимается дольше, чем из "N" в "HI". Когда насос работает, заливной шланг весь сжимается от разряжения, это нормально? Сапуны прочистил сразу как упил, были закисшие совсем.
Сканер показал чуть ли не эталонные значения в регулировках. Никаких ошибок. Забыл к сожалению сфотать. Но датчики положения кузова настроены замечательно со слов мастера.Давление нормальное.
И наверное больше чувствуется как дорабатывает перед, чем зад. Но это субъективно. Потому как еще в руль передаются биения. Прокатился б на другом для сравнения, но у друзей такой нет машины.
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Замечательный отзыв написал хозяин вишневого лексуса 08 года из владивостока.

Датчик высоты виной был у него. Лексус скакал как на рессорах.
Починил сам. Сьэкономил 30 тр.
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Если надо скину смылку.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов